Просмотр полной версии : Правила проведения CW
Предлагаю обсудить правила проведения кв-игр.
1. Как определять победителя кв-матча? Допустим такая ситуация : одна команда выбрала тип игры тдм, вторая флаг, счет по играм 1:1. Что делать в таких случаях?
Можно делать так, если команды выбрали разные режимы игры, то проводить 4 матча(т.е. режим 1 команды на карте 1, режим 1 на карте 2, режим 2 команды на карте 1, режим 2 на карте 2:) ), но это долговато получится:) .
2. Определение стороны за которую будет играть команда. Надо придумать что то типа жеребьевки. Когда играет наша команда, с кем-либо, тут все понятно, кроме нас за немцев никто вроде не играет, а если играть будут две команды предпочитающие одну сторону?
3. Было много споров о русских картах(а именно споры о сбалансированности оружия ппсш). Надо обсудить, что делать, мож запретить их на кв-играх.
4. Предлагаю проводить кв-игры без спектраторов.
5. Как то уже обсуждалось, сделать обязательным условием : каждый игрок должен писать свою демку(особенно если выключат панкбастер).
У меня вроде все. Высказывайте свое мнение по поводу моих предложений, и добавляйте свои:) .
Пункт 1 - можно заранее оговорить 3 режим, если счет 1:1, то играем 3 режим, кто победит, тот и крутой.
Пункт 2 - это самая большая проблема, я последнее время играю за немцев, а клан наш за америкосов, вообще хз че делать. Нужно придумать что-то
Пункт 3 - Русские карты лучше отменить и играть только на тех, на которых играли с самого начала (т.е. самые старые)
Пункт 1 - можно заранее оговорить 3 режим, если счет 1:1, то играем 3 режим, кто победит, тот и крутой.
Пункт 2 - это самая большая проблема, я последнее время играю за немцев, а клан наш за америкосов, вообще хз че делать. Нужно придумать что-то
Пункт 3 - Русские карты лучше отменить и играть только на тех, на которых играли с самого начала (т.е. самые старые)
Хм...а если и в выборе 3 режима будут разногласия:) ?
Надо учиться играть за все стороны. Жеребьевку, имхо, надо сделать обязательно.
Русские карты тоже относятся к стандартным, стареньким:) . Карты думаю можно выбирать любые(только не типа национализма, с 3 точками респа:) ). А вот российские действительно лучше отменить, слишком уж не сбалансировано их(точнее наше:) ) оружие.
Русские карты редко включаются, я имел в виду те, на которых больше всего играли
Ну тогда надо определить список карт допостимых для кв-игр:) . Если будут появляться достойные новички, то список обновлять.
Дак это не вопрос, думаю нам не понадобится много карт. Со временем конечно, поднадоест, тогда и поменяем, а пока на обычном сервере периодически включать новенкие карты.
Alice Mizer
08.10.2006, 12:15
1) При равном счете 1:1 предлагаю проводить третью игру причем
Если обе карты были одного режима, то третья того же режима, если было 2 разых режима то третий будет оставшийся из (TDM, HQ, CtF), в случае если команды не смогли договориться :lol:
2) Насчет сторон - нужно проводить жеребьевку каким-то образом. Чтобы например могло получиться что Легион играет за союзников, а ФПС за немцев (к примеру). вопреки своим планам. И ничего страшного если из-за этого какая-то команда хуже сыграет. Мы же не на приз играем а для фана.
3) Русских отменять бы не хотелось. Просто можно обьявить что ППШ заперщены, и если команда выбирает рускую карту, значит они рассчитывают сразу играть без ППШ. У русских самая самая хорошая снайперская винтовка!
5) Зачем обязательно писать демки? <_< Я не умею и смотреть не знаю в чем их.
На счёт третьего: ППШ можно и не отменять, а просто ослабить. Я думаю уже есть моды которые ослабляют или усиливают то или иное оружие.
Alice Mizer,
http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=162
Там всё есть про то как писать и смотреть демки
Зачем отменять ППШ?
Это не придуманное оружие ,не зря же ППШ считается лучшим пистолетом-пулеметом Второй Мировой войны(а MG-42 соответственно лучшим пулеметом).
Карты выбирать лучше не Ростов(харбор),а напр Ленинград ,Москва ,ну ,на худой конец, Сталиград....(на основном сервере неплохо было бы пока не активировать пока Ростов)
Кстати ,Норд,когда тестили Дом Павлова,почему то там за альянс играют британцы,а не русские .....
я последнее время играю за немцев, а клан наш за америкосов,
Предатель :angry: :lol: Я постоянно играю за союзников, очень редко за немцев.
1) При равном счете 1:1 предлагаю проводить третью игру причем
Если обе карты были одного режима, то третья того же режима, если было 2 разых режима то третий будет оставшийся из (TDM, HQ, CtF), в случае если команды не смогли договориться
Ну, как я понял, у нас мысли сошлись.
Я тоже думаю так, что если боевая ничья, то проводить третий, решающий поединок. Если режим был один и тот же, его и оставлять. А если режимы разные, то выбирать уже другой режим, в который не играли.
А вот по поводу того, кто за кого хочет играть, вот тут надо уже искать альтернативы. Или проводит 4-ре игры, но это, как сказал N0rd, получится долго по времени. И я с этим согласен, что долго.
Видимо, надо кидать жребий, кто за кого играет. Ну, или, что-то типа этого.
Или, договариваться "отцам" клана, чья команда за какую сторону играет. Только договаривать без фанатизма и без драк :lol:
rjcnz333
08.10.2006, 16:35
Деику писать - фпс понижать ;) А это для кв не очень то подходит.
Alice Mizer,
1) Третий оставшийся? А как насчет S&D?;)
2) Я это и имею ввиду. Только надо придумать как проводить эту жеребьевку.
3) Русское оружие не сбалансированно. Снять ппсш - оставить русских без автоматов. Тож не хорошо получается. Оптимальный вариант,играть только за немцев и британцев.
5) В консоли /record, ничего сложного:) . Почитай темку про которую написал Poet.
poizon,
Стороны должны быть сбалансированны, чтобы при равном уровне игры обеих команд, шансы выиграть были у обоих;) .
ZUDen`,
Третий поединок можно, но, как я уже написал выше, кроме TDM, CTF и HQ, есть еще и S&D. Если команды выбрали один тип игры, и получилась ничья по играм, то третий матч проводить необязательно. Например, в тдм просто просумировать очки набранные командами в обоих играх.
rjcnz333,
Первый раз слышу чтоб запись демки влияло на количество фпс:huh: . Сколько раз я писал, Моралис писал, ничего плохого замечено не было. Если не писать демки, тогда надо мириться с постоянными киками игроков панкбастером, и переигрыванием матчей:) .
ППШ можно и не отменять, а просто ослабить.
Между прочим, у ППШ самая слабая убойность после пистолетов... Он выигрывает тока за счет скорострельности и обоимы... Про ужасные разбросы я ваще молчу!!! :angry:
Между прочим, у ППШ самая слабая убойность после пистолетов... Он выигрывает тока за счет скорострельности и обоимы... Про ужасные разбросы я ваще молчу!!! :angry:
Первый ппсш(у которого 35 патронов) по меткости разве что снайперкам уступет:D . И убойность у них очень неплохая:) .
Alice Mizer
08.10.2006, 23:00
N0rd, да. про S&D забыла.
А что если на КВ разрешать только HQ CtF и S&D? Забавно было бы. Но наверно только после того как на КВ-сервере в ТДМ наиграемся <_<
Не надо отменять ППШ-41 и ППС. Против них вполне устойчиво стоит винтовка маузер модель K98. один выстрел-один труп. и насчёт режимов: DM & TDM уже надоели. Может на CW забацаем HQ CtF и S&D(как предложила Alice) для тех кому наскучило играть в DM и TDM.
Не надо отменять ППШ-41 и ППС. Против них вполне устойчиво стоит винтовка маузер модель K98. один выстрел-один труп. и насчёт режимов: DM & TDM уже надоели. Может на CW забацаем HQ CtF и S&D(как предложила Alice) для тех кому наскучило играть в DM и TDM.
Ага, кидают дым, и ты нервно начинаешь курить в сторонке со своей винтовкой, пока ппсшники снимают врагов пачками по 5 человек подряд.
З.Ы. Для начала было бы неплохо если бы ваша команда забацала хоть какое нибудь кв;) .
Alice Mizer
09.10.2006, 14:36
Хорошо. Оставлять русских без автомата нельзя. Просто сделать магазин в 20 патронов, это можно. Чтобы не обстреливали безнаказанно всё что попало 8)
20 а не 30 - потому что оно быстрее. кучнее. вобщем эффективнее того же М44.
Хорошо. Оставлять русских без автомата нельзя. Просто сделать магазин в 20 патронов, это можно. Чтобы не обстреливали безнаказанно всё что попало 8)
20 а не 30 - потому что оно быстрее. кучнее. вобщем эффективнее того же М44.
И получим в итоге практически тот же томпсон:) . Не проще просто запретить русские карты и играть за немцев и британцев?! У них хоть нет таких проблем с балансом оружия.
Ха, надо мод придумать такой, что будут бракованные Патроны. Вот будет весело. Или шоб оружие могло заклинить.
Кстати ППШ очень песка боится. Дед говорил, что прямо в бою приходилось перебирать его, шоб от песка очистить. Чуть песка и вклинил. Зато Мосину по барабану, а маузер ещё больше песка боялся.
Сейчас я выскажу свои мнения по поводу проведения cw-игр. Мои умозаключения как всегда просты и понятны всем. Это будут предложения по поводу выбора стороны, карт и начисления очков.
Вот собственно и они:
1) Выбор стороны - мои предложения по этому поводу следующие. В розыгрыше стороны должны участвовать либо капитаны команд, либо вся команда в полном составе. В случае, если в выборе участвуют капитаны, то в качестве оружия предлагаю обойтись только пистолетами (никаких автоматов, винтовок и особенно гранат, т.к. настреляться вы ещё успеете за время самой игры). На пистолетах это будет выглядеть достаточно зрелищно и не так быстро, как могло бы быть при выборе другого оружия. Если же в розыгрыше стороны будет участвовать вся команда, то здесь уже можно пользоваться всеми видами оружия (но только опять же без гранат, удержитесь хоть при выборе стороны их не кидать). Но опять же повторяюсь, что массовая перестрелка на пистолетах смотрелась бы эффектно! В итоге оставшийся/еися в живых (либо капитан команды, либо определённое количество игроков из команды) выбирает/ют ту сторону за которую они будут играть первую карту (о количестве карт будет написано в следующем пункте).
2) Выбор карты - здесь всё совершенно просто. Сначала оговорюсь, что за всю cw-игру необходимо отыграть 2 карты по 30 мин!!! Именно по 30, т.к. 1-го часа будет предостаточно для выяснения отношений (играть 2 часа достаточно трудно). И так, первый раз карту выбирает та команда, которая выиграла в выборе стороны. Они выбирают и их решение не обсуждается. Когда отыграют первую карту, то вторую уже будет выбирать, соответственно, другая команда. В итоге этим простым решением мы удовлетворяем тому условию, что каждый вправе выбрать себе карту на которой он более уверенно себя чувствует.
3) Смена стороны - этот пункт также важен. После того, как команды отыграли первую карту, должна последовать смена стороны. Вторая карта уже будет играться другими сторонами. И не говорите, что это лишнее и некоторые не могут играть за немцев или британцев. Надо уметь подстраиваться под условия.
4) Начисление очков, определение победителя - об этом я отпишусь чуть позже. Возможно уже сегодня. Просто этот пункт я ещё обдумываю.
5) Русские карты - вот здесь действительно нужна суровая рука админов. При проведении cw-игр необходимо либо запретить эти карты, либо запретить выбор ППШ. Это оружие вообще смахивает на читерское. Против его скорострельности трудно что-то противопоставить.
В итоге я предложил вам достаточно демократичные и справедливые условия проведения cw-игр. Прислушайтесь к моему мнению, пожалуйста!:)
Прислушайтесь к моему мнению, пожалуйста!
Прислушались. На первый взгляд удачно изложено.
Vadim, я ещё не отписался по поводу выбора режима игры, но скоро это сделаю:)
Чего то заглохло у нас обсуждение. Набросал тут за пару минут пару пунктиков правил, надо внести в изменения, добавить недостающие пункты и можно проводить игры с учетом правил.
Правила :
1. Матч проводится в две стадии. Первая - игра на карте первой команды, вторая - игра на карте второй команды.
2. Список карт допустимых для проведения кв-игр :
Beltot
Brecourt
Carentan
Caen
Al Alamein
Matmata
St. Mere Eglise
Toujane
Villers-Bocage
Список будет пополнятся по мере появления новых карт на сервере.
3. Стороны за которые будут играть команды, определяются либо по обоюдному согласию обеих команд, либо посредством проведения раунда на пистолетах между капитанами.
4. Во время проведения матча, на сервере должны находиться только преставители играющих команд.
Комментарии :
2. Пока не включил в список бургундию и валендар. Имхо, карты маловаты. Как думаете?
Надо еще кой какие вопросы обсудить. Например, сколько человек принимают участие в игре? Имхо, карты из приведенного выше списка довольно большие, можно и 6*6 играть.
Обе игры, надо играть в одном режиме, а то победителя сложновато определять, если счет по матчам окажется 1 : 1.
У меня пока все.
rjcnz333
13.11.2006, 16:24
Бургундия маловата? Она побольше тоуджана будет.
Бургундия маловата? Она побольше тоуджана будет.
Да я бы не сказал. Бургундия, на мой взляд, самая маленькая карта на сервере. Думаю, многие согласятся.
4. Во время проведения матча, на сервере должны находиться только преставители играющих команд.
Думаю, нужен один независимый наблюдатель из другой команды, или Администратор. Так, на всякий случай.
В принципе, правила довльно таки приличные.
rjcnz333
13.11.2006, 19:57
ZUDen`, ну не знаю. На бургундии имхо достаточно места, от самого вокзала снизу до пулемета сверху.
ZUDen`, ну не знаю. На бургундии имхо достаточно места, от самого вокзала снизу до пулемета сверху.
Вокзал?!Ты бургундию с каеном не перепутал;) .
Думаю, нужен один независимый наблюдатель из другой команды, или Администратор. Так, на всякий случай.
В принципе, правила довльно таки приличные.
Ну эт пока только набросок, надо все моменты обсудить, да дополнить их.
Читайте мои мысли. Они просты и понятны
Читайте мои мысли. Они просты и понятны
В этой теме много мыслей, только надо их все собрать воедино, и записать покороче. Многим игрокам просто лень читать посты на несколько страниц.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot