Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Strategy (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Кодекс Войны (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=4003)

Serega-man 09.07.2007 19:42

Кодекс Войны
 
Вложений: 6

Разработчик: 1С: Ino-Co
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
Российский статус: в официальной продаже с 31 августа 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy
Multiplayer: hot seat, Internet

Описание: "Кодекс Войны" - пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.

Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.

Особенности игры:
  • гексагональные сражения в трехмерном окружении
  • разнообразие тактических возможностей
  • проработанный оригинальный сюжет
  • яркие герои, развивающиеся в течение игры
  • девять родов войск, более 70 разнообразных юнитов
  • развитая система апгрейда юнитов

Системные требования:

Минимальные требования:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: 1,5 ГГц;
  • Память: 512 Мб;
  • Видео-карта: класса nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая;
  • Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0c.

Рекомендуемые требования:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: 2,4 ГГц;
  • Память: 1 Гб;
  • Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая;
  • Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0c.

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Exor 15.07.2007 18:33

А когда релиз этой игры ?

Serega-man 15.07.2007 19:34

Exor, Дата выхода 2 квартал 2007 года

DSeaman 17.07.2007 14:51

Забавная игрушка. Очень даже играбельно 8)
Хотя подобная "фэнтезийная" атмосфера уже поднадоела.

KarnAth 17.07.2007 18:06

Смифная гама, да. Прикольная даже сказть мофно, только да, неоригинально ужо, и система знакомая.
Качественная стратежка на одну недельку.

JeDy 17.07.2007 19:56

Exor,
Статус: в разработке, запланирована на 18 сентября 2007 года
Российский статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года

d1sco 13.08.2007 17:23

Вложений: 6
Объявлена новая дата выхода

Цитата:

Компания 1C объявила точную дату релиза игры "Кодекс войны" от студии Ino-Co. Игра появится в продаже 31 августа в экономичном и коллекционном варианте, который будет содержать полноцветное руководство пользователя, футболку и металлическую фигурку-миниатюру. Коллекционное издание будет доступно в трех вариантах оформления, посвященных каждому из лидеров трех сторон конфликта – рыцарю Деррику Пфайлю, предводителю орков Угрюму Хвать-Нога и эльфийской воительнице Тейе.


games.cnews.ru

Serega-man 11.09.2007 19:33

Об игре: Кодекс войны
Цитата:

«Пошаговый гексагональный варгейм» — это забавное словосочетание на коробке с «Кодексом войны» у неподготовленного современного игрока может вызвать приступ сильной головной боли с последующим бегством из магазина. На самом же деле ничего страшного тут нет: у Ino-Со получилась очень уютная, милая и приятная игра, которая сначала манит своими сочными пейзажами, а затем намертво впивается в вас увлекательнейшим игровым процессом.

Ни пяди родного гекса врагам!
«Кодекс войны» — детище повальной моды на ролевые пошаговые стратегии в стиле фэнтези, которая с новой силой вспыхнула после успеха пятой части Heroes of Might and Magic. Так что некоторые вещи очень даже знакомы: герои людей, орков и эльфов в пошаговом режиме путешествуют со своей армией по сочным полям и весям, находят артефакты, повышающие боевые и магические показатели, захватывают города, нанимают новые отряды, улучшают старые... При этом все юниты обладают ролевыми характеристиками, получают опыт за успешные действия и крепнут буквально на глазах.

Но не спешите с выводами: «Кодекс войны», конечно, похож на пятых «Героев», но больше авторы ориентировались на другую культовую игру — Fantasy General, которая и считается классикой того самого «гексагонального варгейма». Здесь нет строительства в городах, а глобальная карта и поле боя представляют единое неделимое целое. Отряды в пошаговом режиме перемещаются по испещренной аккуратными шестиугольниками (те самые «гексы») местности, атакуют друг друга, отступают. Одновременно здесь же герои встречают квестовых персонажей, выполняют задания и т.д
На все это тратятся очки хода, но управлять непосредственно бойцами во время сражения нельзя: отдав приказ атаковать, игрок в реальном времени отстраненно наблюдает за результатом. Причем делать это можно в двух режимах: воспарить камерой к небу и смотреть, как олицетворяющие отряды фигурки снимают очки жизни друг у друга, или приблизить ее к земле — в этом случае «куклы» распадутся на отдельных бойцов, которые, прямо как в Total War, мутузят друг друга, забрасывают врагов стрелами и деловито бегают по полю брани.

На самом деле это только на первый взгляд кажется, что, дескать, если бои не пошаговые и мы не принимаем в них активного участия (не надо расставлять бойцов и лично тыкать в каждого врага), то и тактически игра беднее. Скорее наоборот. Успех здесь зависит от того, насколько грамотно и рационально вы провели отряды по «гексам», кого натравили на конкретного врага и как используете местность: в итоге вся карта в «Кодексе», по сути, представляет собой один сплошной пошаговый режим сражений из Heroes of Might and Magic. С той лишь разницей, что тактических возможностей здесь будет, пожалуй, даже больше.

Во-первых, поделенная на «гексы» местность не просто позволяет использовать особенности ландшафта, но и всячески склоняет к этому. Здесь можно расставлять лучников или баллисты на возвышенности, безнаказанно (до поры до времени) расстреливая врагов, выманивать и загонять супостатов в болото, где они увязнут и станут легкой добычей, или же забаррикадироваться в городе: это даст бонусы к защите и атаке, и в результате даже заведомо более слабая армия сможет навалять захватчикам. К слову, показатели атаки и защиты здесь еще и напрямую увязаны с тем, на каком типе местности находится отряд. Кроме того, огромное значение придается тому, как юниты перемещаются (летают, ходят по земле), скорости их перемещения, а также расположению относительно врагов и союзников: например, лучники, стоящие на соседнем «гексе» с мечниками, будут автоматические прикрывать своих товарищей, не тратя на это драгоценные очки хода.

Во-вторых, многие юниты приобретают спецспособности, которые можно активировать на карте: и это не только привычные файерболы и молнии из рук. Герой может отдать приказ занять оборону, что увеличит защиту всех союзников, а конкретный отряд — мобилизовав все силы, ответить врагу специальной контратакой. Авторы учли даже такие моменты, как возможность устроить привал, восстанавливая здоровье раненных, рекрутировать в городе новых бойцов или вызвать резерв. Кроме того, в отличие от Heroes of Might and Magic, в «Кодексе» запросто можно зайти врагу в тыл, обойти его с фланга или зажать в коробочку своими войсками.

Орки с одного раза не понимают
Радует «Кодекс» и практически безупречным балансом: здесь нет лишних возможностей, нет чрезмерно сильных типов юнитов, нет какой-то выигрышной тактики. При этом разнообразие в данном случае вовсе не приводит к излишней замороченности: играть не то чтобы легко, а как-то приятно, комфортно, что ли.

Кроме того, сюжет. Он совсем неоригинален, но подан при этом очень качественно: перед нами — настоящее приключение, а не банальный набор миссий. Противостояние людей и орков пестрит цитатами из Warhammer Mark of Chaos: здесь тоже есть благородный представитель «голубой крови», который стал простым полководцем и мужественно противостоит агрессии орков, пока за его спиной разворачиваются политические интриги. Есть харизматичный лидер зеленокожих, решивший объединить сородичей под своей властью и покорить, наконец, людишек. Играть, конечно же, можно и за того, и за другого.

Мир «Кодекса» прописан очень тщательно — перед нами полноценная вселенная со своей мифологией и историей. Она насыщена интригами, множеством ярких персонажей (каждый, кстати, грамотно озвучен, что тоже плюс) и разнообразных миссий, которые редко повторяются и всегда готовы подбросить пару неожиданных «сюрпризов». Особенно радует обилие второстепенных заданий, которые постоянно соблазняют нас отклониться от ключевой задачи и навестить отдаленные места на карте, чтобы убить кого-нибудь важного, вывести из окружения союзников, насобирать полный кошелек дефицитной наличности или найти очень полезный артефакт. Еще один стимул — трехуровневая система выполнения миссий: чем меньше ходов вы потратите на достижение главной цели, тем приятнее бонусы получите на следующее задание. Это может быть и элитный отрядов воинов, и мощная магическая побрякушка. Наконец, авторы грамотно заготовили на сладкое самое, пожалуй, интересное — кампанию за эльфов, которая открывается только после прохождения первых двух.

* * *
* * *
Не все, конечно, идеально. Маловато одиночных миссий — всего пять. Из них ни одной за эльфов. Возможно, ситуацию исправит открытый редактор, который уже выложен на официальном сайте игры. В режиме мультиплеера почему-то нет открытого списка серверов: вы должны сами ввести адрес, который где-то надо найти. Багов в этот раз немного, но на Украине игра была отпечатана с браком: как говорится, осадок остался. И все же, несмотря ни на что, перед нами проект, уверенно претендующий на звание «Дебют года». Интересный, продуманный, красивый и весь такой слишком уж из себя хороший. Ждем продолжения!
Рейтинг: 4.5/5
Оценка журнала:8.0
ag:87(пользователи)

Inxo 16.09.2007 02:53

Не купил ли кто-нибудь игру? Видел ее только в кее в коробке... :(

брат 17.09.2007 00:28

на игру помнится все лето конкурс был, кто наберет больше всех очков за пройденную дему и отправит свой профиль на указаный адрес получит новенький х-бокс. я помнится даж скачал дему, но от вова оторватся так и не смог

mistaken 02.11.2007 21:55

Собственно говоря, имеется игра. Насколько хороша пока не знаю, ибо только сегодня купил, но отзывы везде хорошие: на ag.ru даже присудили "Наш выбор", рейтинг "Игромании": отлично. Ежели кто найдет noDVD, могу залить.

Shtopor 02.11.2007 22:07

mistaken, лей конечно! вот и носд

mistaken 03.11.2007 00:54

Shtopor, у меня с этим носд проблемы с отображением текста. Я, конечно, залью, но с текстовкой могут быть проблемы.

Shtopor 03.11.2007 01:07

mistaken, не проблема, ща еще поищем

Добавлено через 7 минут
поиск положительного резалта не дал 8\

ну залей хоть так, глянуть как там дела

GeRoliD 04.11.2007 23:15

У кого есть игра.

mistaken 05.11.2007 14:23

GeRoliD, у меня, только я пока не залил. Не могу разобраться, ибо игра не хотит работать с носд.

Добавлено через 12 часов 7 минут
Могу залить на диск с имеющимся носд, а там уж сами разбирайтесь. :)

Shtopor 05.11.2007 14:31

mistaken, давай давай, лей не жалей! *)

Agent 007 05.11.2007 16:58

Shtopor, +1

В "Игромании" этой игре 8 баллов поставили.

P.S.: А еще к ней должно выйти дополнение Кодекс войны: Высшая раса.

mistaken 07.11.2007 13:36

Shtopor, Agent 007, после долгих войн с диском наконец-то залил: Кодекс войны.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

empty 08.11.2007 12:28

Объясните, пожалуйста, бестолковке - как работать с кусками образа. все скачал с диска, но запускаться образ упорно не желает, пишет, дескать "Нет доступа к файлу"


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot