Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Need For Speed (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   NFS: Shift (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=10577)

Taylor 30.01.2009 16:52

NFS: Shift
 
Вложений: 6
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Статус: релиз состоялся 15 сентября 2009 года

Need for Speed: Shift - новый виток в истории серии. Данная часть подойдет всем любителям реализма в гонках. Разработкой игры занимается студия Slightly Mad Studios, за ее плечами такие гоночные симуляторы, как GT Legends и GTR 2. Помимо красивой графики в Need for Speed: Shift будут реалистичные аварии и повреждения машин, что придаст игре еще больше реализма. Автомобильный парк будет включать в себя такие автомобили, как Lotus Elise 111R, Shelby Terelingua, Audi RS4, Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda F и другие. В Need for Speed: Shift будет поумневший AI, которому свойственно совершать ошибки на трассе, как и нам.

Системные требования:

Минимальные требования:
  • Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz for Vista)
  • 1GB RAM (2GB for Vista)
  • Graphics card with 256MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex)
  • Sound Card compatible with DirectX 9.0c
  • 10GB free hard disk space
  • Windows XP SP3 or Vista SP1
Рекомендованная конфигурация:
  • Intel Core 2 Duo 2.5 GHz or AMD 64 X2 2 GHz
  • 2GB RAM (3GB for Vista)
  • Graphics card with 512MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex)
  • Sound Card compatible with DirectX 9.0c
  • 10GB free hard disk space
  • Windows XP SP3 or Vista SP1
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Вложение 90523Вложение 90519Вложение 90520
Вложение 90521Вложение 90518Вложение 90522

Flash 30.01.2009 17:28

:blink: очередной трэш? Теперь закос под Grid!?

Taylor 30.01.2009 17:52

EA Black Box doing secret NFS game News

Спойлер
Цитата:

EA Games marketing bigwig Keith Munro has told Eurogamer there is one more secret Need For Speed game in development beyond the three titles revealed earlier today.

"Black Box is currently working on a future action title in the franchise," said Munro, playing his car-cards close to his car-chest. [Are you phoning this in? - Ed]

Presumably this game will continue the street-racing series trend of late, as the newly-announced Need for Speed: Shift (PC, 360, PS3, PSP) moves towards simulation racing and away from urban culture. But otherwise, details are scarce.

That's four games. Could this be a case of EA playing safe in the face of the economic crises and milking a safe and proven brand?

Not according to Munro, who said the credit crunch had "not played any role" and that work began "long before" we all began feeling the pinch.

"This isn't about quantity, this is about crafting different games for different audiences and their unique tastes in the driving category," he explained.

"The motivation was purely driven by our understanding of racing gamers and their desire to experience different kinds of racing games. I would say that our strategy is the inverse of milking; it is an intentionally non-traditional approach."

"We took a consumer-first approach and spoke with the fans about what they would like from their Need for Speed. Player feedback was consistent - create custom simulation and arcade experiences but maintain the franchises' core values of street culture, attitude and beautiful licensed cars," he added.

Head over to our NFS: Shift, NFS: Nitro and NFS: World Online reveal story to find out more.


Revamped NFS series launches this year News

Спойлер
Цитата:

Electronic Arts has told Eurogamer that it plans to reinvent the Need for Speed series by launching separate core, casual and 'Play 4 Free' games this year.

Need for Speed: Shift will launch on PC, Xbox 360, PS3 and PSP this autumn - as will Need for Speed: Nitro on Wii and DS. Need for Speed: World Online will be released to the Asian online PC market this summer, before heading West in the winter.

Need for Speed: Shift will be made by Slightly Mad Studios of GT Legends and GTR 2 fame, with help from EA Black Box producer Michael Mann and EA Games Europe bigwig Patrick Soderlund.

Shift focuses on simulation racing - not just the realistic movement of cars, but also driver behaviour. This, EA marketing boss Keith Munro told Eurogamer, is what will set the game apart. Also, less baggy jeans and hip-hop.

"The urban underground was a manifestation of style in some past Need for Speed games for sure, but Shift focuses less on these style cues and more on mirroring the driver experience, that athleticism of being in a wickedly-intense race, and what it really feels like to be behind the wheel," Munro told us.

A flashy 3D HUD that mimics driver head movement, inertia and G-force will help achieve this. There's a cockpit view that lets players freely look around using the right thumbstick, too.

Munro reckons serious car enthusiasts will "love" Shift, and that mainstream racers will also get on board. He's quite excited.

"Need for Speed Shift is amazing and I think it will blow people away," said Munro. "The tech behind that game, the details that only a team with such racing pedigree could accomplish, and the ability to make you feel the intensity of a race is unprecedented. I can't wait for our fans to begin experiencing it!"

And, he added: "Regarding any new Need for Speed girls I can't comment, but I'll definitely mark down one enthusiastic vote for Josie Maran." Steady on.

(Update: An EA spokesperson has been in touch to comment on the response to the first screenshot. "That is an untouched screenshot captured from gameplay footage," we're told.)

Need for Speed: Nitro will be created by EA Montreal. Fast and fun arcade racing tops the bill, and will be matched by vibrant and eye-catching visuals, we're told.

"Need for Speed Nitro on the Wii and DS will not be a Mario Kart clone - Nintendo already does an excellent job with that," said Munro.

"Instead, we are evolving the arcade racer with a fresh and unique visual style that is very Need for Speed. The game will be rich and deep and will appeal to experienced arcade racers as well as casual players."

"What you'll see is that Nitro in no way resembles any other previous Need for Speed title," he added.

Specific details are scarce, and apparently it's "still too early" to talk about multiplayer plans for the Wii and DS game.

Need for Speed: World Online is the 'Play 4 Free' wild-card, and will be co-developed by series regular Black Box and EA's online studio in Singapore. Released to Asia first, this online PC game will let players pick and customise their choice of licensed vehicles and take on the rest of the world - well, Asia, before heading West after a thumbs-up there.

"This is not so much a proof of concept - it is a full-fledged launch in a market that we are very ambitious toward," explained Munro. "This Play 4 Free action racing game will give Need for Speed fans the most licensed cars, parts and game modes ever in Need for Speed's history.

"Players will prove their racing supremacy through the sophisticated online matchmaking features and fully customise their profile and their ride.

"Once Need for Speed World Online has been successfully deployed in Asia, we will expand the game's reach by offering the service to PC gamers around the world," he said.

Drawing inspiration from Battlefield Heroes and the free FIFA online games, World Online will no doubt adopt a micro-transaction model, but that's Munro has said he will discuss in the future.


eurogamer.net

Оффтоп
Оффтоп На русском языке новостей пока нет...

nostromo 30.01.2009 19:20

Цитата:

Сообщение от Flash (Сообщение 342866)
:blink: очередной трэш? Теперь закос под Grid!?

свиду весьма приятный закос...

Taylor 30.01.2009 19:56

Нашествие Need for Speed

Цитата:

Electronic Arts вновь пытается привести в чувство гоночную серию Need for Speed. Долгие метания между классическим аркадным геймплеем, стритрейсингом и замашками на симулятор завели разработчиков в тупик. Вместо того чтобы угадывать предпочтения покупателей, EA выпустит сразу несколько игр в разных поджанрах.

Slightly Mad Studios, часть сотрудников которой трудились над GT Legends и GTR 2, работает над Need for Speed: Shift. Эта игра рассчитана на любителей реалистичных гонок. Авторы обещают продвинутую систему повреждений, правдоподобное поведение водителей и трехмерные кабины с возможностью свободно крутить головой. Need for Speed: Shift выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PSP осенью 2009 года.

Примерно в это же время на Nintendo DS и Wii появится Need for Speed: Nitro — аркада с погонями от полиции и «прокачкой» лицензированных автомобилей. Ее разработкой занята далекая от гонок студия EA Montreal.
ag.ru

Banderlog3 30.01.2009 21:24

А вроде обещали делать новые серии игры раз в 2 года...

nostromo 30.01.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от Banderlog3 (Сообщение 342978)
А вроде обещали делать новые серии игры раз в 2 года...

какая разница когда...главное чтоб качество возросло:)

Deamon 31.01.2009 13:29

Цитата:

В силу новой политики Electronic Arts серия Need for Speed получит новое рождение и разделится на три направления: core, casual и Play 4 Free. Need for Speed: Shift - это симулятор гонок, а не аркада. В игре будет не только реалистичное поведение автомобиля, но и также и поведение самого водителя. В игру снова вернётся вид из кабины, и вы сможете осматривать кабину автомобиля с помощью стика.
Разработкой Shift занимаются Slightly Mad Studios, которые работали над такими играми, как GT Legends и GTR 2. А также им помогают в разработке продюсер Майкл Мэн из EA Black Box и Патрик Содерланд из EA Games Europe.
igromania.ru

Flash 14.02.2009 18:36

Вложений: 6
Новые скриншоты


Flash 14.02.2009 18:37

Вложений: 5
Продолжение..


Taylor 17.02.2009 18:14

Вложений: 1
Ещё скриншот

Вложение 80887

Dantik 17.02.2009 18:24

Я думаю если и это будет шлаком (как Undercover), то больше NFS покупать никто не будет :lol:

opium 18.02.2009 14:24

ну по скринам видно, что это вроде спортивные гонки, очень хочется увидеть нормального стрит рейсинга.

MacGear 18.02.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от opium (Сообщение 348967)
ну по скринам видно, что это вроде спортивные гонки, очень хочется увидеть нормального стрит рейсинга.

вот уж чего точно не надо. хватило уже этих стритрейсингов. для тех же кому не хватило EA отдельную игру делает, вроде nfs nitro называется. а shift пусть делают нормальной серьезной спортивной гонкой с нормальной физикой и интересным игровым процессом без дешевого пафоса. Тогда возможно серия и возродится.
ps и вообще когда на PC Gran Turismo портируют, а то ни одной нормальной гонки, лишь жалкие поделки...

Sergy 20.02.2009 14:58

Цитата:

Need For Speed SHIFT


Жанр: Аркадный автосимулятор
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2009
Официальный сайт игры: www.needforspeed.com

Автор:
Роман Епишин


Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.
О чем нам расскажут?

Начиная с 2003 года сериал Need for Speed прочно сидит в одной колее. Вот уже пять лет подряд Electronic Arts каждый ноябрь выпускает блестящую «гламурную» поделку с новыми трассами, сверкающими машинами, непритязательным сюжетом и все более скучными аттракционами. Попытка выбраться из колеи, предпринятая в 2007-м с помощью Need for Speed: ProStreet, не увенчалась успехом, и через год компания вернулась на проторенную тропу, выпустив Need for Speed: Undercover – пожалуй, худшую игру за всю историю серии.

Но теперь все будет по-другому, и не в последнюю очередь благодаря смене разработчика. В коллективе Slightly Mad Studios трудятся люди, причастные к GT Legends и обеим частям GTR: FIA GT Racing Game – проектам солидным и ориентированным на истинных ценителей автомобильных симуляторов. Студия отправила полицию в отставку и перегородила некогда открытый город железными заборами. Теперь ездить придется по кольцевым маршрутам и изолированным трассам, среди которых есть копии реально существующих треков. Впрочем, яркие вывески и соблазнительные девицы никуда не делись.
Как мы будем в это играть?

Разработчики делают ставку на достоверную передачу ощущений от вождения. Задумка проста, как все гениальное: очутившись в виртуальной кабине и надавив на газ, игрок должен обнаружить минимум различий с реальностью. Понятно, что простой стул (или на чем вы там сидите перед экраном) не начнет подпрыгивать и биться в конвульсиях, имитируя езду по кочкам, а вот картинка на мониторе все эти тонкости воспроизвести как раз в состоянии. На крутых виражах угол обзора смещается таким образом, будто вас кренит в ту или иную сторону. А на старте, когда спортивный болид срывается с места с ускорением небольшого самолета, изображение мутнеет и расплывается, символизируя внушительные перегрузки. Стоит ли говорить, что, уделив внимание таким нюансам, разработчики не забыли детально смоделировать интерьер каждого автомобиля?

Соответственно, получить максимум удовольствия можно будет, лишь приняв правила игры, то есть признав симуляторную сущность Shift. Для этого придется научиться ездить глядя на дорогу из водительского сидения (другие варианты камеры едва ли отменят, но игра все-таки затачивается под вид изнутри) и тщательно избегая столкновений, поскольку автомобиль будет честно биться и мяться. Смогут ли поклонники серии смириться с такой кардинальной сменой курса, EA, похоже, не особо волнует. Ведь для любителей аркадных гонок она готовит отдельный проект – Need for Speed: Nitro, а Shift создается для тех, кто «в теме».
Творцы

Slightly Mad Studios до недавнего времени носила имя Blimey! Games. Ее костяк составляют специалисты, трудившиеся над GT Legends в составе SimBin Development Team. Следующим проектом этих товарищей должен был стать Ferrari Project, но после банкротства издательства 10tacle Studios AG работа встала. Зато графический движок, созданный специально для гонок на "Феррари", перекочевал в Need for Speed: Shift. Вот только появятся ли там сами автомобили знаменитой итальянской компании, пока не сообщается.
Достопримечательности

- Первый за многие годы эпизод Need for Speed, который кардинально отличается от своих предшественников

- Стремление создателей сделать ощущения от езды яркими и более правдоподобными

- Новая команда разработчиков с собственным графическим движком

- Честная физика и правдоподобная модель повреждений
Цитата:

  • Кто следит за тем, чтобы за букетом инноваций Shift не утратила дух Need for Speed?
  • Кто участвует в разработке физической модели?
  • Будет ли в игре тюнинг?
  • Предусмотрен ли сюжет?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ NEED FOR SPEED: SHIFT В МАРТОВСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№03’2009).

SABREWULF 23.02.2009 22:36

Вот небольшой обзорчик игры с playground"а, в нем немного говориться о будущем релизе))):

Цитата:

"Перекреститесь, три раза скажите «Кризис» и сплюньте через левое плечо. Мы искренне думали, что Electronic Arts возьмется за ум после освистания Need for Speed: Undercover. Как бы не так. Оказывается, американское издательство еще с прошлого года планировало выпуск сразу трех проектов в серии Need for Speed. Конвейер включен на полную мощность. Итак, в обозримом будущем нас ждут:

Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
«Need for Speed: Shift выглядит потрясающе, и я думаю, что людям придется по душе эта игра. Технологии, использующиеся в Shift, детали, которые могут создать только разработчики с богатой «гоночной» родословной, и возможность почувствовать всю скорость реальных заездов – просто беспрецедентны. Жду не дождусь, когда фанаты смогут опробовать эту игру» - восхвалял серию NFS один их боссов EA Кейт Манро.
Релиз Need for Speed: Shift намечен на осень этого года.
Need for Speed: Nitro – гоночная аркада, которая разрабатывается сотрудниками EA Montreal. Метит она на Nintendo Wii и Nintendo DS, поэтому особых откровений ждать не приходится. Создатели заявляют, что Nitro не будет очередным клоном Mario Kart. Но верится в это с трудом. В игре будет использоваться новый визуальный стиль (вероятно, что-то милое, доброе и светлое – с прицелом на казуалов и домохозяек). Мультиплеер тоже обещан. Однако никаких деталей EA не сообщила.
Выход Need for Speed: Nitro состоится осенью этого года.
Need for Speed: World Online (PC) – онлайновый гоночный симулятор, над которым трудятся ребята из Black Box и одна из студий EA в Сингапуре. Создается он на бесплатной основе, и за прописку в виртуальном мире никто денег требовать не будет. Деньги EA, скорее всего, будет получать посредством микротранзакций. Сначала игра должна выйти на азиатском рынке летом этого года. И только зимой Need for Speed: World Online доберется до остального мира. Более подробно об игре «Электроники» расскажут в ближайшие месяцы.

Думаете, все? Нет. В настоящий момент Black Box работает над еще одной NFS-игрой, которую пока они не готовы анонсировать. Велика вероятность, что это будет обычное ежегодное переиздание NFS: Underground, у которого все еще находятся фанаты.
Итого: четыре новые игры в серии NFS. Хоть издательство отказывается от титула «эксплуататоры», заявляя, что все эти игры создаются для абсолютно разных аудиторий игроков, но все-таки количество берет свое. EA вошла во вкус."

Добавлено через 6 минут
И вот еще информация интересная::D

Цитата:

В венгерском журнале PC Guru появилась статья, посвященная недавно анонсированному NFS Shift. Пока что, к сожалению, нет даже английского варианта статьи, однако, все-таки немного информации узнать удалось:

— Камера в салоне автомобиля будет двигаться в соответствии с законами физики, а все приборы и шкалы будут рабочими.
— В игре будут присутствовать около 80 автомобилей. Также в наличии имеется система повреждений.
— Компьютерные соперники будут не только обладать индивидуальным характером, но и будут «изучать» стиль вождения игрока.
— Кроме этого, люди, которым довелось самостоятельно познакомиться с игрой, отмечают возросшее качество изображения и звукового сопровождения.


Добавлено через 23 часа 19 минут
:angry: Походу разработчики снова решили все запороть:

Цитата:

Как известно, разработкой Need For Speed Shift будут заниматься Slightly Mad Studios и EA Black Box. На днях выяснилось, что 200 из 350 сотрудников EA Black Box были уволены! Причиной тому стало качество известных вам последних игр серии NFS.

Хорошо это или плохо? Основную работу возьмет на себя Slightly Mad Studios и сделает шедевр на уровне Porsche Unleashed или персонал EA Black Box не справится с объемом работ, и результатом станет очередной сырой и не оптимизированный Need For Speed?


Добавлено через 5 минут
Лично мое мнение что выйдет, но наверно сырая как и в предыдущих версиях или очередной клон(((

Mech 04.03.2009 12:33

Вряд ли я один так думаю, но похоже, что NFS: Shift далеко от собратьев не уйдёт.

Flash 04.03.2009 20:58

Вложений: 6
Новые скриншоты


Flash 04.03.2009 20:59

Вложений: 2
Продолжение..


MacGear 04.03.2009 21:14

Смотрю и вижу, что что-то не то с зеркалами. Теней в отражении нет! То ли специально для улучшенного обзора так сделали то ли экономят производительность на спичках. И приборная панель плохо подсвечивается. В какой-нибудь передаче про тест-драйвы реальных авто машине бы двойку за это поставили. А в симуляторе? Разве не важно знать скорость при входе в поворот? Или в реальности гонщики на глазок определяют?

Sergy 04.03.2009 22:27

Цитата:

SimBin может засудить разработчиков Need For Speed: Shift

Всего пару недель назад EA анонсировала Need For Speed: Shift, которую разрабатывает студия Slightly Mad Studios, которая согласно пресс-релизу приложила руки к разработке таких автосимов GT Legends и GTR 2. Как оказалось эти слова является ложью, и мало того это привело к угрозе судебных разбирательств со стороны SimBin.

Сегодня мы получили электронную почту, в которой говорится, что вице-президент SimBin Studios сегодня обратились к юристу и собирается рассмотреть возможность подачи иска на студию Slightly Mad Studios за неправильную, вводящую в заблуждение и имеющую негативное воздействие на нашу репутацию информацию."

Мы попросили прокомментировать данное высказывание у босса Slightly Mad Studios Яна Белла, и он сказал, что это "абсурдное" утверждение и заявил, что "более чем 25 из текущих сотрудников Slightly Mad Studios работали над GT Legends и GTR 2, включаю большую часть основных разработчиков. Мне печально слышать это от разработчиков, которых мы поддерживали, и к тому же так открыто."

Белл отказался комментировать ситуацию дальше, пока SimBin не закончит рассматривать историю с его адвокатами. EA не дала каких-либо комментариев.
Цитата:

Need for Speed: Shift

Статья на английском
Спойлер
Following a mid-life crisis presumably brought about when the last few games in the series sold a mere billion copies each rather than the forecasted gajillion, Need for Speed is changing. In fact, it's developed full-blown schizophrenia, with its '09 offerings split into three distinct strands covering the core, casual and free-to-play audiences in turn. According to EA's VP of marketing, Keith Munro, offering three games rather than one represents "the inverse of milking", an unfortunate turn of phrase which conjures farmyard imagery of such a bizarrely disgusting nature, that we can probably leave it at that.

While such big budget soul-searching is mildly interesting, the more important question is how the games themselves will hold up. Luckily, if any franchise could handle such a fundamental change of gear, it's probably this one. Despite persistent themes like urban racing, car-collecting, and unintentionally creepy CGI/live action interludes, Need for Speed has always seemed defined by its reliance on one-shot gimmickry rather than the prolonged exploration of core ideas that has given Burnout's frantic evolution a sense of rock-steady inevitability. The series may flit between temporary pre-occupations with cop chases or finding the perfect shade of neon orange alloys, but, deep down, all Need for Speed's really about is selling a lot of games at Christmas.

Shift, at least, is looking like it can keep that theme on track, with a recent chance to play a pre-alpha build suggesting the core offering is shaping up to be a serious racing title, already sufficiently tuned to be putting on the second coat of polish.
Slightly Mad, the title's UK-based developer, has a decent lineage in car games, its staff having started as modders before working on the GTR series and GT Legends with SimBin - although the extent of the team's involvement is a matter SimBin itself has suggested it may be willing to sue over. However the legal side of things turns out, Shift's brand new engine has been in development for two years, with a cross-platform emphasis from the start. Given such a solid chunk of hard work is behind it, it's hardly surprising that the game is already looking lovely.

As promised, most of the series' more familiar elements are AWOL: there's no police, no open-world environments, and no distracting character nonsense. The focus here is not on stocking up your garage so much as building your own career as a driver, with the game playing out as a very straight racing sim set against a variety of iconic tracks (some real, some imagined) from around the world.
Taking to the corners of Brands Hatch in a Zonda sees the developers striving to create a race-day atmosphere at the roadside, with crowds milling in the stands, bunting rippling in the breeze, and the sun bouncing off the metal walls of nearby buildings. The cars are pretty too, with large, shiny models, and bold primary colour liveries. The audio is throaty and fierce, and the much-teased in-cockpit view is equally excellent, with real-time reflections, elaborate gear-stick animations and a detailed expanse of dashboard visible. Outside cameras are still available, of course, including a stomach-churning bumper view, but it's in-cockpit that the game's focus lies, and where Slightly Mad's attempts to create a convincing sense of g-force
respect, layering on a handful of telling little details to increase the sense of immersion: put your foot down and the depth of field changes, keeping the track in sharp focus while gently blurring out the cockpit, and even making your character's grip on the wheel tighten almost imperceptibly. Sudden accelerations are also coupled with camera shake and the screen pulling out to mimic your head being pushed back into the seat, while emergency braking contracts your view suddenly as you lurch forward again.

On top of this, the developers have spent a lot of time thinking about the too-often hum-drum activity of crashing, eager to capture the drama of collisions as a brutal bodily event as much as an annoying kink in your lap time. The solution so far is optical overload, collisions sending the screen into a screaming blur as your vision dissolves into a shimmering watery mass, and your heartbeat grows increasingly audible on the soundtrack. Compared to the Hollywood explosions of Burnout, it's a far more physical approach: the videogame equivalent of getting Tabasco in your eye. It's jarring rather than terrifying, then, but it's also far from cosmetic, as the damage modelling is keyed into the physics engine: after a series of bad racing decisions have reduced the clean lines of the Zonda to a clanking pile of abstract expressionism, the resulting mess handles very differently, sluggishly chugging down the road, and cutting through the oncoming breeze with all the grace of an old mattress.
Switching from Brands Hatch to a race on an imaginary track that threads itself around tourist book London, provides yet another opportunity to focus on just how good the game looks. These are streets already made familiar by PGR3, but here they're more richly detailed, with the buildings looming much closer over the track, the surrounding roads bustling with crowds, and a range of on-the-fly lighting effects allowing developers to switch between different types of weather and shunt the clock back and forth between the blooming orange glow of early evening to the shimmering pale sunlight of noon in seconds.

London's also a chance to see just how deeply the sim elements of the game are embedded into the design. Turning off the HUD entirely while in-cockpit allows you to drive by the dials alone, while a colour-coded racing line is projected onto the ground in front of you, red and yellow telling you when to brake, green encouraging you to floor it, while blue suggests you're lagging behind. It's serious stuff for a traditionally arcadey series, and, coupled with entirely new car physics - there's a much weightier sense of your tyres hugging the road, but if you're not careful on the corners, you can still end up in a spin - is enough to make Maggie Q seem like a distant memory.
While it's hard to avoid suspicions about how Shift came to be - its new developer, new direction, and surprising level of polish suggesting its link to the Need for Speed franchise may be fairly opportunistic - there's no reason yet to question the quality of what Slightly Mad has been working on. Whether or not you believe EA's notion that the videogame audience is now so deeply fragmented it needs three separately tailored titles in order to please everyone, it's clear that, if you're after the series' more familiar style of gameplay, you'll need to wait for Nitro on the DS and Wii for the time being. However, if you're a fan of driving as much as just racing, Shift is looking like the best thing to emerge from the strange new art of inverse milking in quite a while.


nostromo 05.03.2009 18:38

Need for Speed: Shift "First Look Interview"

Sergy 05.03.2009 21:13

Цитата:

Need for Speed Shift лучше всех?
Разработчики Need for Speed Shift заявили, что их игра самый красивый гоночный симулятор , также они подтвердили, что все скриншоты опубликованые ранее ингейм ,а не рендеры.

"Need for Speed SHIFT самый красивый гоночный симулятор. И все скриншоты ингейм , а не рендеры как кто-то думает" сказали разработчики Slightly Mad Studios .

SHIFT выходит на Xbox 360, PS3, PC и PSP этой осенью .
Цитата:

Превью Need for Speed SHIFT
О чем вы думаете, когда слышите о новой части Need for Speed? Наверняка вы думаете, что это будет очередной провальный проект серии. Need For Speed Carbon, Pro Street и Undercover принесли в серию лишь одни горькие разочарования.

А теперь забудьте о том, что вы знаете о серии Need For Speed. Забудьте весь тот цинизм. Забудьте все те ужасные кат-сцены. Забудьте о замедление времени. Забудьте про глупые банды стритрейсеров. Больше нет никакой полиции, нет открытого мира. Теперь это реальные гонки. Need for Speed SHIFT серьёзные гонки для серьёзных фанатов гонок, и вы должны привыкнуть к этому.

И над игрой теперь работают серьёзные разработчики автосимуляторов. Slightly Mad Studios должна возродить серию , которую погубили разработчики из EA Black Box. Вы не знаете кто такие Slightly Mad Studios? Согласно пресс-релизу Need for Speed SHIFT они принимали участие в разработке GTR2 и GT Legends. Единственное, что мы опасались, это то, что игра станет невероятно трудной.

Мы побывали недавно у разработчиков игры и посмотрели на пред-альфа билд, и убедились, что игра стала намного сложнее, чем предыдущая часть серии. Во время гонки я должен подумать, когда затормозить, на какую передачу переключиться и следить за линией трассы, чтобы не врезаться в ограждение. Если честно, то в большинстве случаев разработчики мало уделяли работе над ошибками серии, но с SHIFT всё должно измениться.

Так говорит Сьюзи Валлас, продюсер игры, который называет SHIFT полной перезагрузкой франчайза Need for Speed, который также включает казуальный Need for Speed Nitro для Wii и DS, а также бесплатный онлайновый Need for Speed World Online для PC. “На рынке много гоночных проектов, но мы думаем, что большинство этих проектов имеют тенденцию сосредотачиваться лишь на автомобилях, и мы называем это коллекционированием автомобилей. Это значит, что в игре основная задача это заполнить ваш гараж множеством автомобилей и модернизировать их. Но при работе над SHIFT, мы хотели, чтобы центральной фигурой был не автомобиль, а водитель, и мы чувствуем, что мы смогли этого достичь.” – сказала Сьюзи.


То о чём говорит Сьюзи, означает, что мы будем чувствовать, что как будто мы сами находимся в игре и ведём автомобиль, и это основная задача SHIFT. Благодаря технологии симуляции G-Force вы будете ощущать физику автомобиля в движение. Например, если вы разогнались и резко затормозили, то ваше тело, по законам физики, потянет вперёд. Точно также будет происходить и в игре.

Благодаря данной технологии камеры, при нажатие на газ или на тормоз, масштаб видимости будет быстро изменяться. Камера будет дрожать, если вы едите по неровной поверхности.

G-Force не единственная часть механики SHIFT, которая делает из игры симулятор. В игре разработчики уделили большое внимание авариям. “Во многих играх аварии играют малую роль. Вы врезались в стену, а потом просто могли востоновиться. Мы хотим, чтобы вы боялись аварий.” В SHIFT разработчики собираются воссоздать реалистичный эффект аварий, оказывающий влияние на водителя. Если вы врежетесь в другой автомобиль передней частью автомобиля, то вы увидите, как камера в игре потянет голову вперёд и фактически вытрясет глаза из вашей головы. У камеры есть эффекты блюра и постобработки, и вы даже услышите, как бьётся сердце водителя в этот момент. Идея состоит в том, чтобы дезориентировать водителя и фактически наказать вас за то, что вы попали в аварию, и это будет тем, что мы не привыкли видеть в серии Need for Speed.

В пред-альфа версии присутствовало всего 2 класса автомобилей, по 3 автомобиля в каждом классе. В первом классе были представлены Lotus Elise, Audi RS4 и Shelby Terlingua, а во втором Corvette Z06, Pagani Zonda F и Porsche GT2. В билде присутствовало две трассы: Brands Hatch и вымышленная трасса вокруг Лондона (но с реальными улицами города). Brands Hatch, с его щедрыми кривыми и гоночными линиями, является отличным местом для второго класса автомобилей. Снова отмечу, что SHIFT сложный, и если вы долгие часы играли в Forza или PGR или подобные игры, то это немного вам поможет. Но со временем вы действительно привыкаете к этому. После гонки или двух, вы привыкаете к реалистичной обработке игры, к эффектам G-Force, и вы уже чувствуете себя увереннее. Лондонская трасса оказалась довольно сложным испытанием с частыми поворотами на 90 градусов. Вам придётся попотеть, чтобы пройти эту трассу.


Если трудность SHIFT вас удивляет, то графика просто снесёт вам голову. Автомобили невероятно детализированы, а гоночные комплекты делают их ещё красивее. Действительно, автомобили в SHIFT выглядят лучше, чем в любой другой гонке. Также в игре отличная физика повреждения автомобиля. Передний бампер, задний бампер, боковые зеркала и много другое вы сможете повредить. Кстати, теперь повреждение влияют на поведение автомобиля на дороге. То, что мы увидели в пред-альфа версии, поражает.

Кабины автомобилей внушительные: работают все приборы на приборной доске, мягкие тени, переключение скоростей на коробке передач, и даже нажатие на педали, позволят больше погрузиться в игру. Ваш контроль над управлением автомобиля уменьшается на высоких скоростях. И чем больше скорость, тем больше проявляется эффект блюр, и ваш взгляд сосредотачивается лишь на дороге впереди вас. На лобовом стекле появляются мелкие отражение от объектов, но вы редко их замечаете. Из того, что мы видели, графику SHIFT можно назвать Killzone 2 в мире гонок.

EA на этот раз собирается сразиться с такими проектами, как Forza, Gran Turismo, GRID и PGR, и наконец перестанет сражаться с Midnight Club и Burnout. Играя в эту игру, вы получите реально чувство скорости. Конечно, данное направление серии может напугать некоторых фанатов серии. SHIFT совершенно не похож ни на одну игру из серии, но может это и к лучшему. Время покажет.

Carven 16.03.2009 22:32

Надоели уже porsche-ferrary-pagani-koenigsegg-corvette-mustang05-bugatty и прочий суперкарошлак.... Уже других машин хочется. Хочется нормального тюнинга, а не функции "расширения". К черту, сдается мне, что и этот нфс выйдет хуже Grid. Поэтому скорее всего не куплю.

MacGear 17.03.2009 09:35

Цитата:

Сообщение от Carven (Сообщение 358235)
Надоели уже porsche-ferrary-pagani-koenigsegg-corvette-mustang05-bugatty и прочий суперкарошлак

Вот я и говорю, нужна Gran Turismo или хотя бы жалкая ее пародия, потому, как и такой нет. Там сначала будешь ездить на десятилетнем Сивике и еще не скоро накопишь на porsche-ferrary-pagani... А в Shift этого не будет, потому как много лицензионных машин дело накладное и EA рисковать не будет в своем роде экспериментальном проекте.
Оффтоп
Оффтоп ps запустил GT4 на эмуляторе, играть можно, думал все намного хуже.

Ibragim 23.03.2009 16:12

Тизер


Madmuchacho 24.03.2009 13:44

Больше всего почему то напомнило PGR3,4 2-х и более летней давности, причем не в пользу Shift сравнение. Опять все такое же не серьезное и детское. ИМХО PU был последней нормальной частью NFS.

ReanimatioN 26.03.2009 16:03

лучше бы сделали что-нить по типу стрит легал рэйсинг рэд лайн, а то штампуют какашки какие то, от части к части все хуже и хуже, картон, про стрит, и последний я даже забыл как называется, во все играл не больше часа, потом удалял, мой мозг не выдержал такого уродства

Dunt 27.03.2009 17:58

Какого именно числа она выходит?

d1sco 28.03.2009 15:18

Цитата:

Сообщение от Dunt (Сообщение 361604)
Какого именно числа она выходит?

22 сентября

vadim-sergeevish 01.04.2009 23:32

видео посмотрел про эту игру и понял, что качать можно, но играть в нее почти невозможно, очередная версия игры Carbon, но несмотря на это впечатления не плохие. Эффектов мало. физика не продуманна, скорости вообще не прописаны как говорил
MacGear. Так что не знаю и что сказать по этой игре, смотреть надо мнения других игроков.

Taylor 21.04.2009 00:17

Вложений: 3
Новые скриншоты

Вложение 85857Вложение 85858Вложение 85859

Taylor 23.04.2009 21:29

Вложений: 2
Новые скриншоты

Вложение 86030Вложение 86031

Serp 13 28.04.2009 14:19

Гэймплэй



Taylor 28.04.2009 20:40

Вложений: 5
Новые скриншоты


Sergy 28.04.2009 22:04

Цитата:

Демо Need for Speed: Shift выйдет летом, сказал продюсер Jesse Abney в интервью GameTrailers.

Известно, что в демку войдет одна трасса, но неизвестна ни дата выхода, ни платформы на которых выйдет демо.
http://www.gamemag.ru/news/38790/

Andrew 01.05.2009 02:24

...
 
Цитата:

Сообщение от Serp 13 (Сообщение 369838)
Гэймплэй

Только что был переделанный Карбон с закосом под Most Wanted, теперь - переделанный Pro Street. Сколько ж можно...

После ряда неудач в серии должно произойти что-то просто таки шокирующее. Эта игра на шок не похожа :) Дай Бог не будет совсем уж откровенной халтуры...

MacGear 01.05.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от Andrew (Сообщение 370460)
Дай Бог не будет совсем уж откровенной халтуры...

Мне кажется, что откровенной халтуры как последние части не будет, но и шедевра тоже ждать не стоит. Скорее всего будет "так себе", что уже прогресс по сравнению с предыдущей частью. То, что будет дема подтверждает уверенность разработчиков, иначе бы темнили до самого релиза, как в случае undercover-а. Серии действительно нужна серьезная встярска, но что можно придумать в жанре гонок? Кажется все уже давно придумано, нужно только выбрать под кого косить. Сейчас хотят под симуляторы, но на видео видно, что физика хоть и стала лучше, но далеко не сим.

Taylor 02.05.2009 10:43

Вложений: 2
Новые скриншоты

Вложение 86550Вложение 86551

Flash 15.05.2009 17:22

И ещё немного об особенностях NFS SHIFT...

Цитата:

Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак:

# физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
# режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2
# Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
# разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
# очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
# для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
# в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
# все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
# все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
# будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
# наиболее важная визуальная часть игры - кабина
# физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов

Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября...


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot