![]() |
Dead Space 2
Вложений: 6
Жанр: TPS / Survival Horror Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: вышла 25 января 2011 года Дата выхода в России: вышла 25 января 2011 года Платформы: PS3, X360, PC Продолжение завоевавшего признание критиков боевика в жанре «horror» представляет собой леденящую душу эмоциональную драму, от которой мурашки разбегаются по телу и будоражат бескрайние просторы космоса. Visceral Games и Electronic Arts анонсирует Dead Space 2 - продолжение завоевавшего признание критиков боевика в жанре «horror» Dead Space. Айзека Кларка (Isaac Clarke) ждут новые захватывающие приключения и кровавые сражения с некроморфами. Помимо Plasma Cutter, знаменитого оружия главного героя, в игре появятся новые уникальные средства для шинкования и расчленения врагов. Вас ждут встречи с новыми персонажами, исследования захватывающей зоны Zero-G и бесчисленные схватки с некроморфами. В Dead Space 2 выживание не является главной целью Айзека – в этот раз он держит ситуацию под контролем. “Мы любим Dead Space, как и множество игроков во всем мире, и рады представить вам новую игру этой серии, - говорит Ник Эрл (Nick Earl), старший вице-президент и генеральный менеджер группы в EA, - Visceral Games быстро обрела репутацию создателя высококачественных и динамичных игр. Dead Space 2 должна стать потрясающим проектом, который надолго останется в памяти игроков”. “Мы рады возможности вернуться к этой серии и представить вам новую главу приключений Айзека. Инопланетная инфекция продолжает распространяться по галактике, и только Айзек Кларк способен остановить ее. Ему предстоит уничтожить еще множество некроморфов! – говорит Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), исполнительный продюсер Dead Space 2, - В Dead Space 2 многое является не таким, каким кажется. Вас ждут множество неожиданных сюжетных ходов и еще больше отвратительных монстров, способных напугать до икоты”. События Dead Space 2 разворачиваются на огромной космической станции под названием Sprawl через 3 года после окончания оригинальной игры. Сиквел будет делать еще больший акцент на horror-элементах, а Айзеку придется столкнуться с самыми невероятными противниками и оказаться в практически безвыходных ситуациях. Айзек сможет перемещаться в безвоздушном пространстве, отталкиваясь от поверхности, а также менять направление перемещения во время таких «полетов». Конечно же, в такие моменты можно будет также пользоваться оружием. По сравнению со станцией Sprawl корабль Ishimura из оригинальной игры кажется крохотным, ведь Sprawl - это фактически огромный город, построенный на обломках одной из лун Сатурна. Как и в любом другом городе, в Sprawl вы встретите торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения, жилые районы и так далее. В этот раз главный герой научится разговаривать и обзаведется новым мощным оружием Javelin gun. Что касается мультиплеера, слухи о которым витали в Сети уже довольно давно, то он будет. Выпущенная в 2008, игра Dead Space быстро стала одним из самых рейтинговых проектов EA. Завоевав около 100 наград от представителей игровой индустрии и средний рейтинг «89 из 100», Dead Space заслуженно считается хитом среди игр жанра «horror». В 2009 году EA выпустила игру Dead Space Extraction, события которой предваряют сюжет Dead Space. Этот проект позволил компании дополнить сюжетную линию и представить игровую серию новой аудитории. Минимальные системные требования:
|
Ну наконец-то!Очень жду!Знал,что будет вторая часть:) И рад видеть платформу PC.
Скрины конечно пока не понятные, но думаю геймплей особенно не измениться.Если только в лучшую сторону.Javelin gun,мультиплеер,только радует мой слух:),думаю многим тоже будет приятно осознавать, что им пытаются преподнести не менее стоящий проект,от которого опять будут муражки по коже....Аааа.Жаль что Dead Space Extraction эксклюзив для Wii и врятли попадёт на полки pc геймеров. |
Цитата:
Скринов пока нет вообще, только вот сканы из журнала сегодня появились. Осталось только сделать отличную игру, но я уверен этим разрабам всё по плечу. Кстати по поводу Extraction, очень хотелось бы увидеть порт, т.к. игра получилась по рецензиям прессы отличная, а продалась вообще смешным тиражом на Wii. |
d1sco, Я от атмосферы вообще кипяточком поливал:),ибо передать непередоваемое до такой степени качественно, не всем дано!!!Про порт Extraction врятли, разрабы кинуть средства и людей на создание нового шедевра, нежели на портирование, то что уже не принесл особой выгоды, но это моё имхо, поживём увидим, не нам решать:) что будут портировать, а что нет:), как следствие конечно стоит ждать!!!
Спасибо за новость:)))Апай её по возможности:),буду особенно благодарен:) |
Visceral: куча сюрпризов для тех, кто сыграет в Dead Space 2
Цитата:
gamemag.ru |
Cкрины Dead Space 2
Вложений: 4
|
Оффтоп
|
Цитата:
Оффтоп
|
Dead Space 2: больше экшена, чем хоррора
Цитата:
gametech.ru В дополнение к этой новости мои худшие опасения подтвердились, вчера стало известно что PC-версия игры была скорее всего отменена, разработчики объясняют это тем что за всё время было продано всего 40000 копий игры для персоналок. Признавайтесь, кто не купил игру? )) После ухода Глена Скофилда в Activision парни вообще не по тому пути пошли, а это плохо, очень хорошая серия была, жалко. И кстати порт Extraction действительно будет, но только для PSN и XBL. |
Оффтоп
|
super_juri,
Оффтоп
|
d1sco-
Оффтоп
|
super_juri,
Оффтоп
|
Dead Space 2 будет компьютерной
Цитата:
stopgame.ru |
Посмотрим что из этого всего получиться.
|
Первое видео Dead Space 2
Цитата:
gametech.ru |
Dead Space 2 напугает вас столько раз, сколько сможет Цитата:
перевод gamemag.ru Да ! PC версия!.странно, но в оригинале так:huh: Я рад и не рад: рад в 3D сыграю, а не рад из-за сидения за клавой не стока адреналина получишь. Но может ошибка<_< |
Mr.Strike, На VG247 то упоминют версию для PC, то вообще нечего про неё не пишут, на ign написано что релиз в 1 квартале 2010, на gamespot - вообще написано TBA (неизвестно), надо ждать официальных комментариев от EA или Visceral.
|
Новый трейлер Dead Space 2
Цитата:
gametech.ru |
ЕА о Dead Space 2
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 6
Постепенно разработчики возвращают к ним наше доверие, сначала подтвердили разработку PC-версии игры, теперь вот обнадёжили тем, что по степени хоррора всё будет не хуже чем в оригинале, что не может не радовать их фанатов. А вообще это интервью очень напомнило слова одного из разработчиков Remedy на Игромире, которые только что выпустили Alan Wake, что нельзя постоянно только пугать игроков, потому что у них вырабатывается иммунитет к страху и надо давать передышки.
Кстати в сети доступны новые скриншоты, подтверждающие это, на них можно увидеть как знакомых нам некроморфов из первой части, так и новых в виде детей. |
d1sco-если ты играл в первую часть, то несомненно должен был видеть там мутантов-детей.
|
fairytale, именно таких,которые изображены на скриншотах не было в первой части.
|
Оффтоп
|
fairytale, ну тут то у киндеров вместо четырёх щупалец,огромная жёлтая пузяка,а это существенное отличие,могу предположить,что они взрываются по мере приближения к врагу,а монстры из первой части "стреляли" из щупалец неведомой фигнёй.
Да и Айзека можно назвать "обновлённым",новое обличие и наверняка добавятся новые способности и оружие.С первой частью Айзека связывает его внешность и те события,которые он пережил там. |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Puker Вложение 103964 это новый точно |
Демонстрация игрового процесса Dead Space 2 Цитата:
|
Старый, добрый, Dead Space :D :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
d1sco, ну спорно. Геймплей Dead Space 1 уже к середине игры стал надоедать и никакие крики и шумы не способны были напугать. К концу игры она превратилась в тупое мочилово одинаково мяса, которое уже не пугало, а лишь раздражало.
Скажу так - первые три часа DS это отличный хоррор. Всё оставшееся время - шутер от третьего лица с посредственным управлением и банальным сюжетом, большую часть которого мы что-либо чиним на корабле. Если во второй части ничего не изменят, то боюсь она у меня вызовет ощущения не лучше, чем вторая половина оригинала. Ибо после третьего "танка" уже ни один монстр не способен заставить бояться за героя. |
Левор, Пол игры Dead Space пугает и неплохо при чём, больше 2 часов в день играть лично мне не хотелось, а потом как и у любого хоррора вырабатывается иммунитет к страху и некроморфам и уже естественно не так страшно как в начале. А у управление нормальное в целом, минут за 30-40 привыкаешь, потом уже не возникает никакого дискамфорта, в Resident Evil 4 оно и то сложнее было на много чем тут.
В сиквеле это всё поправят, больше разнообразия будет и различных ситуаций. Если всё реализуют как задумывается, будет лучший хоррор в этом поколении. |
Цитата:
Что касается управления, то очень неудобно когда тебя зажимают в угол, а камера повисает перед героем, не пуская его на экран. В итоге гадаешь, когда у тебя закончатся патроны и надеешься что тебе в спину не ударят из вентиляции. Ведь в игре невозможно быстро повернуться. <_< Финальные главы пробегал уже только, чтобы закончить. Стало скучно, мясо лезло со всех щелей, а уровни ничем не отличались от виденных ранее, на протяжении без малого восьми часов. Сюжет начал бесить уже после починки сто-десятой поломки. Финал сильно разочаровал, так-как босс в конце был легким и глупым. Уровень перед ним больше напоминал Painkiller от третьего лица, нежели хоррор. В общем вот такие впечатления от первой части. Если во-второй исправят это чувство собственной неуязвимости с середины игры, то отлично. Но чую я, что первого выпрыгнувшего некроморфа, я банально забью кулаками, ничуть не перепугавшись -_- |
Левор, Я первый раз проходил на нормальном уровне сложности и ощущения была совсем противоположные, себя ощущал - жертвой, патронов естественно как всегда не хватало и чувствовался дефицит денег, потому что приходилось вдумчиво их тратить, а патроны уже самому как-то искать. Управление кстати вот этим и добавляет атмосферности к игре, никогда не уверен что ты в безопасности. Сюжет в игре не блещет, поэтому у меня то же яркиx эмоций и впечатлений он не вызвал, а концовка вообще слита по полной программе, но если смотреть в целом на Dead Space как на игру, то это все равно лучший хоррор за последнее время, вот только в Siren на PS3 не играл, говорят то же очень страшная вещь.
Нужно ещё на advanced попробовать пройти, там вообще хардкор полный скорее всего будет. |
Цитата:
Денег всегда была туча, ибо аптечек вообще не покупал, пользовался только тем, что было изначально. К середине игры полностью прокачал здоровье героя. Дальше всё вкладывал в резак. В итоге не было недостатка ни в аптечках, ни в патронах, ни в силовых узлах, так-как деньги всегда были. После покупки 5 уровня костюма, у меня осталось ещё 150 тысяч кредитов. Я лично вообще не понял, где в этой игре искать дефицит. Может не надо было покупать лишнее вооружение? Я за всю игру не купил ни одной новой пушки, тобишь не тратил по 20 тысяч на очередное бесполезное оружие. |
Цитата:
А по теме - будем надеяться, что "пугательность" хотя бы не изменится в худшую сторону от первой части... |
Цитата:
Хотя заслуг игры я не отрицаю, первые несколько часов были неприятны, в хорошем смысле :) Вот только концовку и сюжет слили полностью... Жду вторую часть, хотя-бы из любопытства. |
Дата выхода Dead Space 2
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot