Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Crysis 2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=13694)

d1sco 03.02.2010 12:38

Crysis 2
 
Вложений: 6

Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода в России: вышла 24 марта 2011 года
Дата выхода: вышла 22 марта 2011 года
Платформы: PC, PS3, X360

Продолжение одного из лучших боевиков в истории интерактивных развлечений.

Описание: На Землю обрушилась целая серия природных катастроф, и человечество оказалось на грани гибели. Мало того, вернулись инопланетяне, одержимые идеей полного уничтожения земной цивилизации, и первым делом попытались стереть с лица планеты самый крупный и значимый город — Нью-Йорк.

Мегаполис превратился в ад: улицы наводнены жуткими пришельцами, среди миллионов горожан с невероятной скоростью распространяются чудовищные болезни. Здания превратились в руины, которые пожирает безжалостный огонь. Ни военизированные формирования по поддержанию порядка, ни армия США не в состоянии справиться с кризисной ситуацией и дать достойный отпор агрессорам. Все, кто решается остаться в городе, обречены на смерть.

Выжить в этом кошмаре и спасти земную цивилизацию может только герой со сверхспособностями. Последняя надежда стремительно агонизирующего человечества — суперсолдат, облаченный в уникальный футуристический нанокостюм второго поколения.

Особенности игры:
  • В плане видеоряда Crysis по сей день считается эталоном компьютерных игр. Crysis 2 поднимает планку качества графики еще выше: особое внимание в игре уделено проработке ландшафтов полуразрушенного Нью-Йорка.
  • Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту виртуальные противники действуют более слаженно и разумно, адекватно реагируя на любые действия игрока.
  • С помощью различных модификаций игрок сможет улучшать нанокостюм и вооружение прямо во время боя.
  • Двенадцать карт и семь режимов для многопользовательской игры, в том числе для командных сражений, для совместной игры против компьютера, а также для баталий, в которых каждый сам за себя.
  • 200 разновидностей вооружения и 32 модификации для нанокостюма.
  • 140 испытаний, 80 званий, разнообразные медали, достижения и рейтинги.

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP, Vista или Windows 7, с последним пакетом обновлений
  • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц или AMD Athlon 64 x2 с тактовой частотой 2 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Жесткий диск: 9 ГБ свободного места
  • Видеокарта: NVIDIA 8800GT с 512 МБ видеопамяти или лучше, ATI 3850HD с 512 МБ видеопамяти или лучше
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX
  • DirectX®: 9.0c

Launch Trailer



Тизер показывающий новую версию костума Nanosuit 2.0



Вложение 100979Вложение 100980Вложение 100981
Вложение 100982Вложение 100983Вложение 100984

Taylor 11.02.2010 10:25

Первые подробности

Цитата:

Сразу несколько игровых журналов в разных странах вышли с развернутыми превью шутера Crysis 2, над которым работает студия Crytek.

По мнению главы Crytek Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального Crysis были «рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие консольных версий и неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы намерены исправить все три недостатка.

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.

Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в окно.

Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом. Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме Nanosuit 2.0, наделяющего владельца сверхчеловеческими способностями.

Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим, приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон, позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно — в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами способностей.

Интерактивный городской антураж откроет море новых возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание «вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких именно, мы узнаем позже.

«На потом» припасены подробности и про сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.
ag.ru

DeaD 03.03.2010 18:35

Вложений: 6
Первые скриншоты Crysis 2

Цитата:

Раньше вы уже видели некоторые скриншоты Crysis 2, опубликованные в журнальных превью нового шутера от первого лица, создаваемого силами Crytek для РС, а также PS3 и Xbox 360. Однако теперь у вас есть возможность увидеть не журнальные сканы, а настоящие скриншоты в высоком разрешении.

Эти скриншоты были опубликованы на GamesRadar, журналисты которого недавно общались с исполнительным продюсером игры Нэйтом Камарилло (Nathan Camarillo) на тему Crysis 2 и использования CryENGINE 3.

Crysis 2 поступит в продажу в третьем квартале следующего финансового года, который начнется 1 октября и закончится 31 декабря 2010.
gametech.ru

DeaD 03.03.2010 18:37

Вложений: 6
Продолжение...

gametech.ru

DeaD 03.03.2010 18:38

Вложений: 4
Продолжение.

gametech.ru

evil-SHADOW 03.03.2010 21:51

Разработчики явно злоупотребляют HDR-рендерингом... :)

Grinch 03.03.2010 22:51

соринка в глаз попала...надо прослезится...

требования не вышли еще ? а то они бы мне помогли..

Dida 03.03.2010 22:56

Оффтоп
Оффтоп Опять заранее постановочные скрины, обработанные в фотошопе.
Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429671)
Разработчики явно злоупотребляют HDR-рендерингом... :)

Наверно даже bloom, дыбы скрыть графические недостатки на консолях.

Mr. Strike 03.03.2010 23:39

Что бы народ не "гудел", но лучше графики чем в Crysis нет.....имхо, я лично не видел и поэтому не понимаю всякие мега бла бла рассуждения на тему, а что там уж такого :blink: , на приставочных экзах тока кат сцены круты, а графика не такая уж и пупер.

d1sco 04.03.2010 10:16

Dida,
Оффтоп
Оффтоп Постановочные - да, но скрины скорее всего с PC-версии игры.

evil-SHADOW 04.03.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от d1sco (Сообщение 429757)
Постановочные - да, но скрины скорее всего с PC-версии игры.

Черт его знает... один из скриншотов с разрешением 3840×2130. Современные видеокарты уже такие разрешения поддерживают?

Deamon 04.03.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429801)
Современные видеокарты уже такие разрешения поддерживают?

судя по всему что - да. :)

evil-SHADOW 04.03.2010 14:51

2Deamon: Спасибо, буду знать ;)

Solid 04.03.2010 16:01

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

на приставочных экзах тока кат сцены круты, а графика не такая уж и пупер.
водь не надо тута ля-ля-ля.
Крайзис сам кривой как хз что.Да джнугли красивы,да сглаживание там максимальное,да дитализация нано костюмов красива,да взрывы хороши.Но корейцы там явно с PS2 сбежали,тени многие нетуды падают, тамошней физике даже сорс фору даст,не говоря уже о современных движках.
На консолях красивых и целостных игр больше,их две :D Uncharted2 и killzone2 зарывают крайзис по всем графическим статьям(не будем вспоминать,что кразисй это бичмарк ,А не игр и геймплейно он отвратен).В Killzone2 и эффекты самые современные,и идеально детализированы все враги,как и напарники, как и окружение... и физика без багов.
В Uncharted2 записанные заранее ролики не отличить от геймплея,на стока высок уровень графики.Плюс самая последняя версия физики havok.
У этих игр из недостатков антиальяизинг не такой высокий,чисто на вскидку 4кратный.
Скоро придет God of War III и зароет все и сразу :) там по мимо самой выскокй детализации в играх есть еще и 16кратный антиальяйзинг,благодаря новой технологии сглаживания(как в саботере на PS3).
Еще можно вспомнить консольные гоночки GT5 и пускай и не слишком красивую форзу3,которые по степени детализации ,прорисовки,и общей реалистичности красивее вашего крайзиса :)
И на последок,не стоит забывать,что консольные красоты используются для игр,а не для теста видеокарты.
Цитата:

Черт его знает... один из скриншотов с разрешением 3840×2130. Современные видеокарты уже такие разрешения поддерживают?
консоли максимум рисуют 1080р

Faric 04.03.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от Solid (Сообщение 429827)
Оффтоп
Оффтоп
водь не надо тута ля-ля-ля.
Крайзис сам кривой как хз что.Да джнугли красивы,да сглаживание там максимальное,да дитализация нано костюмов красива,да взрывы хороши.Но корейцы там явно с PS2 сбежали,тени многие нетуды падают, тамошней физике даже сорс фору даст,не говоря уже о современных движках.
На консолях красивых и целостных игр больше,их две :D Uncharted2 и killzone2 зарывают крайзис по всем графическим статьям(не будем вспоминать,что кразисй это бичмарк ,А не игр и геймплейно он отвратен).В Killzone2 и эффекты самые современные,и идеально детализированы все враги,как и напарники, как и окружение... и физика без багов.
В Uncharted2 записанные заранее ролики не отличить от геймплея,на стока высок уровень графики.Плюс самая последняя версия физики havok.
У этих игр из недостатков антиальяизинг не такой высокий,чисто на вскидку 4кратный.
Скоро придет God of War III и зароет все и сразу :) там по мимо самой выскокй детализации в играх есть еще и 16кратный антиальяйзинг,благодаря новой технологии сглаживания(как в саботере на PS3).
Еще можно вспомнить консольные гоночки GT5 и пускай и не слишком красивую форзу3,которые по степени детализации ,прорисовки,и общей реалистичности красивее вашего крайзиса :)
И на последок,не стоит забывать,что консольные красоты используются для игр,а не для теста видеокарты.

консоли максимум рисуют 1080р

Добавить сюда можно Heavy Rain , можно увидеть какое внимание было уделено на реалистичную детализацию персонажей .

Dida 04.03.2010 16:32

Оффтоп
Оффтоп Solid, Уж простите) Но вы тоже считаете , что ПС3 по своим графическим возможностям мощнее ПК(последних поколений, не люблю это слово).
Сколько там маркетологи Сони рисовали на "картинках" 8,7 ядер, супер видиочип на 7900 форсе с 128 битной шиной.
Говорили же, что по графике Crysis 2 что-то на средних настройках Crysis. НЕ спорю оптимизировали движок, но вытянуть что-то новое в плане графики из "приставок нового поколения" сейчас уже нельзя(сложно). Многие недостатки разработчики скрывают bloom ом.


Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 429803)
судя по всему что - да. :)

А разве при современных графических редакторах нельзя вытянуть любое разрешение?

Deamon 04.03.2010 16:43

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429836)
А разве при современных графических редакторах нельзя вытянуть любое разрешение?

чет я не догнал смысла вопроса. =(

Dida 04.03.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 429838)
Оффтоп
Оффтоп
чет я не догнал смысла вопроса. =(

Фотошоп(да и не только он) делает любые "чудеса" с изображением... Включая разрешения.

Solid 04.03.2010 17:51

Оффтоп
Оффтоп Dida,
Цитата:

Но вы тоже считаете , что ПС3 по своим графическим возможностям мощнее ПК(последних поколений, не люблю это слово).
я не говорю,что мощнее и не факт,что PS3 слабже сейчашних ПК :)то что можно увидеть на PS3 ,ПК еще не рисовало :) а мне как человеку не сильно разбирающемуся в желез виден только результат,и пока у PS3 как платформы для игр этот результат значительно лучше :)
Цитата:

Сколько там маркетологи Сони рисовали на "картинках" 8,7 ядер, супер видиочип на 7900 форсе с 128 битной шиной.
маркетологи Сони вообще криворуки дикообразы,они ничего продавать не умеют :)
Рекламировал PS3 Кен Кутараги,а это президент SCE,фишка в том,что Cell графику рисует отсюда и это новое потрсяное сглаживание в God of War III и такие красивые игры,как Uncharted2 и Killzone2,ПК с такой видеокартой даже крайзис не нарисует*)

Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429836)
Говорили же, что по графике Crysis 2 что-то на средних настройках Crysis.

Никто не говорил,что это среднее.Это писишники активно заливают :) да этот движок будет красивее на ПК т.к. крайтек не умеет оптимизировать,А планку графики на консолях еще и занизят из-за достаточно слабой консоли х360,но крайзис 2 будет красивее крайзиса первого ,это очень вероятно.
Цитата:

вытянуть что-то новое в плане графики из "приставок нового поколения" сейчас уже нельзя(сложно). Многие недостатки разработчики скрывают bloom ом.
У PS3 еще все впереди.Ты посмотри на графику последних игр PS2 ,А потом на железо PS2 (самый яркий пример это колос из шадоу оф колсус):)вот хбокс я не спорю.консоли уже почти сдулась,у неё за 4года её существования графика почти не выросла
Делаю ставку,что после God of War III новая графическая революция будет в last Gurdian,это даже не ставка,это почти 100% уверенность

Dida 04.03.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Solid (Сообщение 429848)
Оффтоп
Оффтоп Dida,
Рекламировал PS3 Кен Кутараги,а это президент SCE,фишка в том,что Cell графику рисует отсюда и это новое потрсяное сглаживание в God of War III и такие красивые игры,как Uncharted2 и Killzone2,ПК с такой видеокартой даже крайзис не нарисует*)

Можно пруф? Cell не графический чип, рисовать по сути не может...

Тему Xbox us Ps3 us PC не буду продолжать, тут каждый сам для себя решает.
Все спасибо, ваше мнение я понял;)

Faric 04.03.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429852)
Можно пруф? Cell не графический чип, рисовать по сути не может...

Оффтоп
Оффтоп Вобщето Сell обрабатывет 4D картинку , в Killzone2 и Motorstorm и то по комментария разработчиков это загрузило 60 процентов процессора.
Качество и скорость выводимой картинки напрямую зависит от доступной мощности, так что тут восемь ядер Cell как нельзя кстати.
тут используется не только RSX (видеоадаптер PLAYSTATION 3), но и центральный процессор, распределяя обработку текстур между его ядрами, а уже потом передает данные видеопроцессору. Необходимость в постоянной загрузке тяжеловесных текстур с диска Blu-ray или из кэша отпадает, что, в свою очередь, существенно повышает скорость работы.
И это ещё не во всех играх.

Dida 04.03.2010 18:36

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Faric (Сообщение 429860)
Оффтоп
Оффтоп Вобщето Сell обрабатывет 4D картинку , в Killzone2 и Motorstorm и то по комментария разработчиков это загрузило 60 процентов процессора.
Качество и скорость выводимой картинки напрямую зависит от доступной мощности, так что тут восемь ядер Cell как нельзя кстати.
тут используется не только RSX (видеоадаптер PLAYSTATION 3), но и центральный процессор, распределяя обработку текстур между его ядрами, а уже потом передает данные видеопроцессору. Необходимость в постоянной загрузке тяжеловесных текстур с диска Blu-ray или из кэша отпадает, что, в свою очередь, существенно повышает скорость работы.
И это ещё не во всех играх.

Маркетинг делает свое дело. Странно если партнеры Сони не сказали бы, что мощность ПС3 не раскроют никогда))). Вы серьезно верите в 4Д и 5Д? Все-все оффтопить закончил)

Solid 04.03.2010 18:54

Оффтоп
Оффтоп Вся фишка 4D в том,что Cell способен дорисовывать текстуры весом 200-300кб до качества 4мб.
маленькой отступление:Вся проблема консолей в том,что нет установки на жетский диск и количество оперативки мягко говоря ограничено ,а стриминг с диск(что используется во всех игра на консолях) тоже не резиновый,скорость дай бог равна 12мб/с.
4D же позволяет обойти этот минус консолей,300кб застримить элементарно,а Cell дорисует эти текстуры до качества 4мб :)
То что Cell умеет обсчитывать графику здесь и про 4D Тоже здесь тут же ролики демонстрации возможностей есть
вот здесь замеры скорости обработки на разном железе
официальный сайт технологии
И еще в Killzone2 это все выглядит замечательно,качество текстур поражает.

Dida 04.03.2010 19:18

Solid, ) Ну вы сами прекрасно понимаете, что это не больше чем название технологии(ее могли хоть 25Д назвать). Очень отдаленно схожа с разговорами о Тесселяции на боксе, где ее записывали в + боксу.
Цитата:

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)
Но упоминалось, что сам Cell не более 200 млн., остальное на RSX.
ВЫ должны понимать все это не более чем маркетинг, не более.
Такой же разговор гулял в эпоху Crysis, приставки его не потянут ни в какую, но "поработав" над движком уже 2 Crysis идет как мульт.

Faric 04.03.2010 19:42

Dida, Так названо потому что текстуры во времени обрисовываются . Опять же как Kz2 и MT.

Цитата:

4D с точки зрения разработчиков - это прогрессия жизни во времени, когда каждый материальный объект в игровом мире живет и непрерывно изменяется. Но как такое возможно? С помощью динамической обработки процедурных текстур. Процедурные текстуры - это текстуры, связанные с алгоритмом. Вместо того, чтобы отрисовывать новую текстуру пиксель за пикселем, вы определяете способ, как пиксели старой должны измениться, чтобы создать итоговую текстуру.
Реализовать рендеринг сцены с персонажами на экране и с изменением объектов во времени на Xbox 360, увы, нельзя. На данный момент с этой задачей могут справится только две платформы: высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов и PLAYSTATION 3.
И ещё игры от Сони скоро будут поддерживать полное 3D GT5 вот пример :
Факты факты , никакой рекламы :)

Dida 04.03.2010 19:51

Faric, Не беспокойтесь, читать еще умею),
Цитата:

4D с точки зрения разработчиков
Конечно на Бокс, увы, нельзя. "Партнер" Сони не будет же хвалить Бокс)
Теперь в тему)
На видео сравнении CryEngine 3, трудно сказать у кого выигрыш в графике- Ваше мнение)

evil-SHADOW 04.03.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от Solid (Сообщение 429866)
Вся фишка 4D в том,что Cell способен дорисовывать текстуры весом 200-300кб до качества 4мб.

Из твоих ссылок, камрад, я понял так, что не абсолютно любые текстуры сей волшебный процессор способен так обрабатывать. А только процедурные, то есть те, для которых известен алгоритм построения более качественной версии. Насколько я понимаю, эти текстуры в первую очередь используются для построения всяких динамических изображений, вроде текста на других текстурах и несложных текстур с повторяющимися паттернами.

А уж про улучшение качества картинки... меня всегда жутко смешит, как во всяких голливудских фильмах показывают, когда невообразимое смешение пикселей на спутниковых фотографиях волшебным образом превращается в чертовски четкое изображение путем работы жутко секретной технологии обработки - в такое не верю, извини.

Простой эксперимент. Ну пусть есть у нас изображение 2*2 пикселя, в верхнем левом и нижнем правом углу черные пиксели, в верхнем правом и нижнем левом - белые. У изображения есть исходник, размера... ну пусть 32*32. Рассматриваемое изображение получено путем... ну пусть работы на пределе возможностей некоей оптики на дальности в пару километров. Задача: восстановить исходник, с описанием технологии - как и почему. Действия?

Faric 04.03.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429881)
Конечно на Бокс, увы, нельзя. "Партнер" Сони не будет же хвалить Бокс)

Дак как вы представляете быструю конвертацию с 3 ядерным процессором с блурей диска ?? и на боксе блуйрэя нету некуда текстуры кидать. Всё это возможно на боксе в 1 кадр 12 Cекунд.
Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429881)
Теперь в тему)
На видео сравнении CryEngine 3, трудно сказать у кого выигрыш в графике- Ваше мнение)

Тут ясно пс будет на высоте крайтек разрабатывает отдельную версию и обещала показать большие различи с консольной .
На консолях будет одинаковая картинка , тоесть пс3 потенциала мы не увидем из за бокса . Может на пс будет дирекст 10 -11 .
На боксе 9тый , а на пс3 всего этого можно добиться с OpenGL ну тут тогда игру надо всю переделывать лентяи не будут этого делать и портанут версию с бокса .
Если повезёт, то PS3 версию отдельно делают и может мы увидем различия .

evil-SHADOW Если у вас есть пс3 скачайте c псн демку килзона2 с демонстрацией 4D технологии. Там всё показано и рассказано c комментариями разработчиков, с сменами эффект и отмотки времени для того ,что бы увидеть как текстуры рисуются. Разработчики обещали доработать движок и приминить эту же технологию в полном действии в следующей игре.

Dida 04.03.2010 20:32

В общем все споры развеет вот эта относительно старая, но очень актуальная статья http://www.gameland.ru/post/39791/1.html
Тут максимально подробно описана вся "кухня".
Faric, Со временем поймете, все эти "Новинки", 4Д, полное 3D- не более чем еще один способ снять с вас деньги, на этом держится весь рынок.

Цитата:

Дак как вы представляете быструю конвертацию с 3 ядерным процессором с блурей диска ?? и на боксе блуйрэя нету некуда текстуры кидать. Всё это возможно на боксе в 1 кадр 12 Cекунд.
На ПС3 вообще 1 полноценное ядро с гиперд., а остальные сильно упрощены. Это уже столь технические особенности, вы не разработчик, не технолог и нам этого не знать(не представить)!
Кидать можно в ОЗУ, есть такая штука компрессия текстур.
Тесты эти не более чем рассказ одних конкурентов о других.
Почитайте статью...

evil-SHADOW 04.03.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от Faric (Сообщение 429894)
evil-SHADOW Если у вас есть пс3 скачайте c псн демку килзона2 с демонстрацией 4D технологии. Там всё показано и рассказано c комментариями разработчиков, с сменами эффект и отмотки времени для того ,что бы увидеть как текстуры рисуются. Разработчики обещали доработать движок и приминить эту же технологию в полном действии в следующей игре.

Я не спорю с тем, что Cell может обрабатывать процедурные текстуры. Только это и на РС есть, возможно, не в таких масштабах. Не стоит все так уж упрощать и превозносить PS3. Оптимизация игр под известную до последнего винтика и последнего регистра платформу дело куда более легкое, чем для РС, где конфигураций платформы многие тысячи. Мне думается, столь широкое распространение процедурной генерации текстур на PS3 (что даже технологию специальную изобрели) было вызвано скорее недостатком аппаратных ресурсов, а вовсе не какими-то высшими соображениями всеобщего блага. Проблема в том, что уникальные текстуры высокого разрешения таким макаром не нарисовать, ибо для них нет методов построения более "высокоразрешенной" версии.

PS Ладно, закончим оффтопить, не против? ;)

Solid 04.03.2010 22:30

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429872)
Solid, ) Ну вы сами прекрасно понимаете, что это не больше чем название технологии(ее могли хоть 25Д назвать). Очень отдаленно схожа с разговорами о Тесселяции на боксе, где ее записывали в + боксу.

а это принципиально важно,как технология называется?факт в том,что она есть :)

Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429872)
Но упоминалось, что сам Cell не более 200 млн., остальное на RSX.
ВЫ должны понимать все это не более чем маркетинг, не более.

Это тоже принципиально важно?главное как эти ресурсы расходуются ,не так ли?далеко ходить не надо,крайзис яркий тому пример.И для заметки,производительность RSX ниже производительности Cell'а.

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429885)
Из твоих ссылок, камрад, я понял так, что не абсолютно любые текстуры сей волшебный процессор способен так обрабатывать. А только процедурные, то есть те, для которых известен алгоритм построения более качественной версии. Насколько я понимаю, эти текстуры в первую очередь используются для построения всяких динамических изображений, вроде текста на других текстурах и несложных текстур с повторяющимися паттернами.

а это что-то меняет?главная причина использвоания этой технологии в том,чтобы обойти тормозной блюрей :) текстуру то загружаем меньшего размера,а на выходе получаем текстуру высокого качества.


Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429885)
А уж про улучшение качества картинки... меня всегда жутко смешит, как во всяких голливудских фильмах показывают, когда невообразимое смешение пикселей на спутниковых фотографиях волшебным образом превращается в чертовски четкое изображение путем работы жутко секретной технологии обработки - в такое не верю, извини.

Ну да в голивуде все несколько преувеличено,НО на PS3 есть замечательная функция - апскейл,которая позволяет смотреть ДВД диски в 1080р,причем картинка не в тупую растягивается,а дорисовывается(конечно не сравнимо с блюрей качество,но все же значительно лучше тупого растяжения).

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429885)
Простой эксперимент. Ну пусть есть у нас изображение 2*2 пикселя, в верхнем левом и нижнем правом углу черные пиксели, в верхнем правом и нижнем левом - белые. У изображения есть исходник, размера... ну пусть 32*32. Рассматриваемое изображение получено путем... ну пусть работы на пределе возможностей некоей оптики на дальности в пару километров. Задача: восстановить исходник, с описанием технологии - как и почему. Действия?

единицы программистов справляются с этой задачей на PS3,откуда это я должен знать?:)


Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429898)
В общем все споры развеет вот эта относительно старая, но очень актуальная статья http://www.gameland.ru/post/39791/1.html

эта статья не была актуальна и одного дня.Форум гейленд под майкрософт ходит,как и главный редактор их журнала.На форуме есть человек Gunar2906(кажется так),он отлично опровергал статью,если его не забанили и его сообщения не удалили,то можете почитать :)у автора этой статьи(Боброва) кажется нет никакого технического оброзования,это журналист - дилетанат как мы с тобой(прошу прощения,если ошибаюсь),а гунар вроде как человек с образованием в этой области.

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 429901)
Я не спорю с тем, что Cell может обрабатывать процедурные текстуры. Только это и на РС есть, возможно, не в таких масштабах. Не стоит все так уж упрощать и превозносить PS3. Оптимизация игр под известную до последнего винтика и последнего регистра платформу дело куда более легкое, чем для РС, где конфигураций платформы многие тысячи. Мне думается, столь широкое распространение процедурной генерации текстур на PS3 (что даже технологию специальную изобрели) было вызвано скорее недостатком аппаратных ресурсов, а вовсе не какими-то высшими соображениями всеобщего блага. Проблема в том, что уникальные текстуры высокого разрешения таким макаром не нарисовать, ибо для них нет методов построения более "высокоразрешенной" версии.

а кто спорит?да Пк это может,даже в статье ,которую я привел,это указано :)
дак технологии и изобретаются ,чтобы сэкономить ресурсы на ненужных вычислениях :) да и распространение этих технологии еще не такое большой,еще есть всего пара игр на ней.

Цитата:

Сообщение от Dida (Сообщение 429881)
На видео сравнении CryEngine 3, трудно сказать у кого выигрыш в графике- Ваше мнение)

очень большая вероятность,что крайзис не превзойдет графически даже Killzone2.Просто у M$ деньги и мультиплатформа ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ,как на хбокс360,так и на PS3.

Faric 04.03.2010 22:31

Dida,
Оффтоп
Оффтоп 1: вы ролик посмотрели который я скинул, вы видите результаты это обман ???
2:текстуры кидаются на диск для того что процессор конвертировал картинку, для стабильной записи в оператив . боксом писали 1 кадор 12 секунд.
3:Обман это ваш дирекст и винда где всё не оптимизировано,примером игра на базе мак записанную под OpenGL будет больше производительности чем на дирексе .
Это вы тратите больше денег на апгрейт .
4: На PS3 Сell Сделан для множеств операций ,под который затачивалась та технология и поэтому на боксе она не может быть реализована .

MDM 04.03.2010 22:36

Заканчивайте оффтопы и холивары.

Dida 04.03.2010 22:41

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Faric (Сообщение 429933)
Dida,
Оффтоп
Оффтоп
3:Обман это ваш дирекст и винда где всё не оптимизировано,примером игра на базе мак записанную под OpenGL будет больше производительности чем на дирексе .

Гы-гы. У меня не винда, а Linux(в данный момент Suse) - а там OpenGL. но с возможностью прикрутить dx.
Ой не факт, вы не совсем знаете сегодняшнею ситуацию в OpenGL.

Все мы пришли к разным мнениям, но мнениям)
Да здравствуют ПС3, Бокс, ПС. Все теперь только по теме говорю.

Mr. Strike 05.03.2010 20:02

я не мог не отписаться, так как считаю, что мой пост привел к холивару
Оффтоп
Оффтоп Ну если вопрос встал о графике:)..если нет денег на достойную конфигурацию, то нечего на Crysis гнать
и это всего лишь видео 720, а представьте себе 1920:rolleyes:
Никогда на PS3 не будет такой графики-переиграл во все nextgenы и не видел такого (может стоит плазму поменять......)
P.S. Надеюсь, что Crysis 2 будет еще красивее на всех платформах, а чтобы вас позабавить - вот Вам еще одно очень прикольное видео
PSSSSS просто верьте своим глазам и вам не надо будет прибегать к всякого рода не нужным обычному геймеру тех.терминам - оставьте это разрабам:)
а вот Killzone 2
- не, ну я ее люблю (более 400 часов онлайна)но...:(

Grinch 07.03.2010 14:42

Mr. Strike,
Оффтоп
Оффтоп началось с того что я спросил всего лишь требования хД

Mr. Strike 07.03.2010 17:20

Grinch
Оффтоп
Оффтоп Тот ли ты Grinch, который рубал Far Cry?-чем занят?
А насчет сис.требований не знаю, но думаю они будут не такими высокими как в первом ибо должны же они произвести оптимизацию и всякое такое:), кстати в видео которое выложил чел - спрашивали какие у него-не колится гад:(

Taylor 11.03.2010 02:06

Ниже системные требования - выше уровень графики

Цитата:

В своем выступлении на Game Developer Summit 2010 в прошлом месяце, Карл Джонс, директор по глобальному развитию бизнеса Crytek, заявил, что у Crysis 2, несмотря на более низкие системные требования (по сравнению с оригинальной игрой), будет обладать на порядок более лучшей графикой. Так же на прошлой неделе мы узнали, что движок игры (CryEngine 3) будет поддерживать стереоскопические 3D, что и будет продемонстрировано на Game Developers Conference в ближайшие несколько дней.
Джонс также сказал, что компания будет предоставлять версии CryEngine 3 для инди-разработчиков, по специальной, более низкой цене, по сравнению с общей лицензией. "В Crytek, мы верим в концепцию WYSIWYG - What You See Is What You Game – то есть, когда вы разрабатываете что-то с нашими инструментами, вы будете знать, что ваша игра, будет безупречно работать на PC, Xbox 360 и PS3 ", сказал он.
antistarforce.com

Grinch 15.03.2010 21:00

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 430437)
Тот ли ты Grinch, который рубал Far Cry?-чем занят?

он самый ) других тут нету ) да, бытовуха так сказать ))
я просто думаю что если первый моя видяха еще тянула, то на второй она уже точно обречена =(
хотя как следует из вышенаписанного поста - чем черт не шутит )

Mr. Strike 15.03.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Grinch (Сообщение 432108)
да, бытовуха так сказать ))

Оффтоп
Оффтоп на аватарке заметно :)))))))


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot