Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Armed Assault (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=1540)

Hellsing 08.12.2006 06:41

Armed Assault
 
Вложений: 6
Название диска: Armed Assault
Официальный сайт игры: http://www.armedassault.com/
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Издатель в России: Акелла
Жанр игры: FPS
Дата выхода: 2006-11-30
Требования: P4-1, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано: P4-3.5, 2048MB RAM, 512 3D Card

Это продолжение легендарного тактического шутера Flashpoint от Bohemia Interactive. Игра уже вышла в европе, но не так всё гладко. В европе с Armed Assault получилась ситуация, которая была в России с Корсарами 3. Разработчики просто взяли и выпихнули на рынок бета версию игры. Мы являлись невольными бета тестерами корсаров, а через год их начали продовать в Европе, при чём естественно пропатченную версию. Такая же участь суждена и Armed Assault. Но это не повод, что бы не ждать отечественной локализации:)

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Hellsing 08.12.2006 06:42

Вложений: 3
Ещё скрины:)

a2z 08.12.2006 08:25

Вот тут море информации про эту игру. Жду выхода с нетерпением.

Rock 08.12.2006 15:05

а графика чето не очень :\

Hellsing 08.12.2006 15:23

Цитата:

Сообщение от Rock
а графика чето не очень :\

Именнор такого поста я и ждал:)Rock, ты стал первым. Графика говорит не очень:) А ты её видел?! И с чем ты сравниваешь, с Prey, где жутко замкнутые пространства, а здесь острова размером в несколько сотен квадратных километров. И бой ведётся в основном с растояния не мения 500 метров. Конечно, есть и уличные бои, но это вам не тупой шутер-каких много, это уникальный хотя пока и очень сырой проект.

Добавлено через 45 секунд
А кстати забыл, графика там супер, может просто скрины не самые удачные.

DSeaman 08.12.2006 15:41

А помоему красиво. Ждем обещанного убойного кооператива 8)

Rock 08.12.2006 15:47

Цитата:

Сообщение от Hellsing
Именнор такого поста я и ждал:)Rock, ты стал первым. Графика говорит не очень:) А ты её видел?! И с чем ты сравниваешь, с Prey, где жутко замкнутые пространства, а здесь острова размером в несколько сотен квадратных километров. И бой ведётся в основном с растояния не мения 500 метров. Конечно, есть и уличные бои, но это вам не тупой шутер-каких много, это уникальный хотя пока и очень сырой проект.

Добавлено через 45 секунд
А кстати забыл, графика там супер, может просто скрины не самые удачные.

ну например по сравнению с ХЛ2 =)

Hellsing 08.12.2006 15:53

Цитата:

Сообщение от Rock
ну например по сравнению с ХЛ2 =)

Сравнивать эти две игры просто глупо, но я хотел сравнения и я его получил:)
Отвечаю:
1)А Арме графа не хуже.
2)Где ты видел в Халфе локации таких размеров как в Арме.(а Арме они в тысячи раз больше)

Basted 08.12.2006 22:08

Цитата:

Сообщение от Rock
а графика чето не очень :\

Hellsing, он наверное посмотрел ролик, и поэтому так сказал. Я тоже пока присоединюсь к словам Rockа.:)

Hellsing 08.12.2006 22:40

Как не странно, но на всех форумах в теме с этой игрой, кто-нибудь обязательно скажет, что графа не понравилась:) Защищать её я не буду, тк
не я движок писал(это большой + для игры:)) Могк сказать только одно, через 20 минут игры забываешь о графе напроч, тк затягивает зараза:)
PS. Народ, а кто обращал внимание на графу в Обливионе, через пару дней игры?
PPS. Это не значит, что я согласен с тем, что графика в Арме плохая, она там просто супер!!!!

Basted 08.12.2006 22:43

Цитата:

Сообщение от Hellsing
Могк сказать только одно, через 20 минут игры забываешь о графе напроч, тк затягивает зараза:)

Откуда знаешь?:)

Тихонович 08.12.2006 22:47

По моему на 3-х добавленных скриншотах графа просто супер :armata34: !

Hellsing 08.12.2006 22:52

Цитата:

Сообщение от Basted
Откуда знаешь?

Играю в первую часть до сих пор. И видел кучу видео.
Тихонович, ты прав, но наверное народ думает, что это не на движке, а зря:)

Добавлено через 1 минуту
Обидно, что буквально дня 3 назад, удалил все имеющиеся у мя скрины. Придётся опять в мире качать, ночью выложу скрины поинтереснее, надеюсь все вопросы отпадут сами собой.

Hard 08.12.2006 23:55

Цитата:

Сообщение от Hellsing
Играю в первую часть до сих пор. И видел кучу видео.

Дай, пожалуйста, скачать первую, а то ее на games так и не восстановили. Видео тоже посмотрел бы...

Hellsing 12.12.2006 03:02

Вложений: 6
Вот с мира скачал свежачок.

Hellsing 12.12.2006 03:06

Вложений: 5
И ещё с дэху.

Hellsing 12.12.2006 03:08

И не смеёте говорить, что графика не очень! :D
Игра уже есть в сети, но качается крайне долго.

DSeaman 12.12.2006 12:40

К скринам - "От сибири и до южных морей красная армия всех сильней".

Кстати кто в курсе - компания только за америкосов?

MDM 12.12.2006 13:04

На хоботе говорят, ушла на золото. Акелла планирует продавать с 28 декабря. :)

Hellsing 12.12.2006 13:15

Цитата:

Сообщение от DSeaman
Кстати кто в курсе - компания только за америкосов?

Не, обещают и за "русских". А вообще, к ней будет куча дополнительных компаний.(вспоминаем Flashpoint)

DSeaman 12.12.2006 18:40

Цитата:

На хоботе говорят, ушла на золото. Акелла планирует продавать с 28 декабря.
Хоть бы комп потянул :ded:
Цитата:

Не, обещают и за "русских". А вообще, к ней будет куча дополнительных компаний.(вспоминаем Flashpoint)
Ура. Я во флешпойнт в основном в Redhummer играл - куча положительных эмоций :armata34: , жалко до конца не смог осилить 8(

DSeaman 13.12.2006 23:59

Обзор от AG.ru - есть над чем задуматься...
Цитата:

Взращивать проект своей мечты — долгое и неблагодарное занятие. Вглядываясь в разложенные на столе внутренности Armed Assault, я все больше убеждаюсь в несовместимом с жизнью альтруизме сотрудников Bohemia Interactive. Откуда на них ни посмотри — никакой разницы. Это явно не та игра, на которой можно заработать миллионы долларов и сверкающий "Феррари".
Pro…

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Уже после первого часа военных действий в мозгу отчетливо всплывает известный афоризм В.С. Черномырдина. Здесь вам не тут! На фоне Armed Assault любая часть Ghost Recon, Red Orchestra, Delta Force, Close Combat: First to Fight, Elite Warriors и прочие "родственнички" — все равно что Soldier of Fortune или Doom 3. Разработчики не стремились угодить массам и установили планку сложности на недосягаемой для смертных высоте. Навязывать свое мнение нехорошо, но внутренний голос подсказывает мне, что среднестатистический "рейнджер", соблазненный сказками старожилов, не сумеет получить от AA даже минимального удовольствия. Запуск, судорожные метания, неизменная дырка в голове и сопровождаемый проклятиями "uninstall" — жестокая правда, знакомая еще по Operation Flashpoint.

Мало что изменилось и в геополитическом плане. Как и прежде, мы бродим по неведомым дорожкам вымышленного острова, принимая участие в классическом конфликте "СССР vs. NATO". К услугам игроков внушительных размеров кампания плюс кучка не отягощенных сценарными изысками заданий (в одиночном режиме играем за янки). Боевые операции заурядны: "зачистка" города, саботаж, перехват конвоя и т.п. Если все пройдет по задумке автора уровня, награда гарантирована. В противном случае — дело труба. Дефицитный заряд из РПГ пролетел мимо цели? Шальная пуля снесла половину здоровья ("health bar" на экране не отображается, но, поверьте, он есть)? Подлые враги побежали не туда, куда вы хотели?.. Перезагружаемся и не плачем. Да, для сохранения доступна лишь одна ячейка, зато теперь ее можно использовать сколько угодно.

Мгновенные убийства нынче норма, а вот аскетичный интерфейс одолеет не каждый. Мини-карты нет, неприятель красными ромбиками не отмечен, командир, вместо того чтобы ткнуть пальцем, талдычит про загадочного "enemy eleven o'clock"... В n-ный раз погибнув от рук стрелка-"невидимки", вы поймете, нужен ли вам такой хоккей. Помните аксиому боя на открытой местности? "Если ты видишь противника, то противник видит тебя". Armed Assault кивает в сторону серьезных многопользовательских побоищ — "если ты не видишь противника, это не значит, что противник не видит тебя".

Вариантов — как патронов в двустволке. Либо привыкаем и учимся, либо признаем, что игра попала на жесткий диск по ошибке. Забавно, но компромисс тоже допустим. Деморализованных и униженных спецназовцев ждут в главном меню, позволяя безнаказанно оттяпать злодеям кусочек серого вещества. Донорские органы рекомендуется пересадить братьям по оружию. На "Elite" они сами, без лишних понуканий, порвут врага на салфетки, предоставив нам возможность собирать ромашки, ловить бабочек и любоваться пейзажами.

Другой способ продлить существование — обозревать пресловутые "пейзажи" из личного танка. Надоело ползать? Могу предложить полеты, заплывы (наш персонаж наконец-то перестал бояться воды) и гонки на гражданских авто. Коллекция техники в Armed Assault беднее, чем у почтенного родителя. На "постсоветском" пространстве нарезают круги Т-72 и БПМ-2; знаменитая ЗСУ "Шилка" охраняет небеса от стальных коршунов, а КА-50 и Ми-17 сеют доброе и вечное откуда-то сверху. Условные американцы отвечают на бесчинства "иванов" стандартным "боекомплектом": на травке загорает М1А1, в облаках жужжат UH-60 и AV-8B (aka "Харриер"), на пригорке притаился уже опробованный в RTS броневичок Stryker.

В отношении качества симуляции не все гладко. Я понимаю, что реализма никто не обещал, но вертолеты, лихо летающие под 90-градусным углом к земле, и попсовый вид от третьего лица — это чересчур. Впрочем, иногда Armed Assault превосходит нынешних "зубров". В Battlefield хрупкое деревцо или телеграфный столб — по-прежнему непреодолимые препятствия для многотонной махины. В Чехии же тяжеленный "Абрамс" оставляет грубые следы на асфальте и с восхитительной легкостью сносит всякую мелочевку вроде заборов и фанерных сараюшек. Хотя разрушаемости и физики в стиле "В тылу врага 2" не предвидится. Домики, бесследно исчезающие в пыли, заставляют усомниться в законе сохранения материи, а попытка протаранить крепкую стену (или неуничтожимый остов ржавого автомобиля) может привести к тому, что танк запрыгает по улицам не хуже пинбольного шарика.

С недостатками примиряет масштаб. Таких просторов не было нигде, и после Armed Assault не хочется вспоминать о картах Joint Operations (когда-то они казались необъятными), а Red Orchestra или Battlefield 2142 выглядят скромными карликовыми елками. К графическому оформлению претензий мало. Слегка подкачала анимация (не надейтесь увидеть весело дергающийся при стрельбе затвор), постоянно мелькающие в кадре "грабли" главного героя будто вырезаны из гипсокартона... Досадно, да только на восприятие игры это почти не влияет. Основное "фи" относится к технической "начинке". Отчаянные крики тех, кто намертво влип в текстуру или пал жертвой не сработавшего триггера, до сих пор звучат у меня в ушах.

Нравственные страдания худо-бедно компенсирует элементарный и работоспособный редактор. Сотворить самостоятельную полноценную кампанию с нуля, конечно, нельзя, однако смастерить пару-тройку миссий — как чихнуть на монитор.
…и contra

Увы, Armed Assault не безгрешна. Чем дольше играешь, тем больше замечаешь недоработок и несуразиц. Господа разработчики, если уж вы взялись за "ultimate battle simulation" (именно так написано в заставке), потрудитесь объяснить, почему смирно стоящая на сошках винтовка ходит ходуном? Или, например, почему пулеметы перемалывают сотни патронов в минуту, не нагреваясь ни на градус? В Battlefield 2142 нас буквально принудили бить короткими очередями, а в Red Orchestra вообще научили пользоваться сменным стволом. Вот, оказывается, где истинный хардкор!.. Из РПГ приходится стрелять "на глазок", то и дело ощущая разительный контраст со все той же RO, чьи создатели не грозили нам "ультиматумами". Bulletdrop, к счастью, есть, но кого этим удивишь? "Падающие пули" были даже в маргинальной Specnaz: Project Wolf.

Руководству подчиненными не хватает удобства. Продираясь сквозь дебри многоэтажного меню, две трети пунктов которого в "сингле" попросту не нужны, чувствуешь себя подрывником, распутывающим клубок проводов. В бою трудно соблюдать хирургическую точность. Одно неверное движение — и бойцы отсалютуют или побредут в противоположный угол карты. Традиции традициями, но система контекстно-зависимых приказов (щелкнул мышью по объекту — получил список) гораздо уместнее.

Хрестоматийная проблема плохого AI не обошла чешских программистов. Специальный ползунок позволяет настраивать толщину компьютерных извилин, хотя, как показала практика, все сводится к зрению и меткости. Ненавистникам искусственной тупости прямая дорога в Интернет. А там… могильная тишина и забвение. Мечты утопить Battlefield в ее же крови так и остались мечтами. К чему разговоры о правилах и режимах? Лучше попробуйте найти заполненный публичный сервер на 30-40 человек. Дохлый номер!
Для "своих"

Игру можно порекомендовать лишь тем, кто знает, что делает. Если у вас за плечами оригинальная Operation Flashpoint, пара аддонов и увесистый мешок модификаций, то Armed Assault будет, что называется, "в тему". В конце концов, некоторая схематичность и склонность к рутине всегда были свойственны серии, да и принцип "не сломалось — не чини" близок многим. Ну а тем, чье знакомство с военно-тактическими шутерами началось с Ghost Recon: Advanced Warfighter и Battlefield 2, советую десять раз подумать, прежде чем лезть в карман за деньгами. Новичков здесь не любят и не ждут.

Hellsing 14.12.2006 00:50

Да, печально, но факт. Однако, игра явно для меня:D

Mess 14.12.2006 23:46

Ржунимагу. АА явно не суперсложный симулятор. Операция флешпоинт тоже. На КСников они конечно не расчитаны. (Это игра не для рембо, которые любят тупо бежать и стрелять да еще и с читами :) (ой щас меня КСники палками побъют...)), но и не так все сложно. АА будет проще чем ОФП Миротворец процентов на 100%. Так как судя по роликам\отзывам\источникам поведение ботов умиляет.

Hellsing 15.12.2006 00:10

Mess, в ofp nps не были умнее. Тч проще врядли будет:)

Mess 15.12.2006 13:19

А я и не говорю про ОФП. Речь идет о дополнении - "Миротворец". По сути тот же ОФП, только сделан нашими, намного интереснее, оптимизированнее и сложнее. Сами миссии масштабнее и сложнее задуманы. Для примера: нужно убежать из лагеря боевиков вооруженным одним камнем (может и не камнем я точно уже не помню, но считай ничего нету). А у домика в котром ты сидишь стоят два постовых с автоматами. Так и помню как зигзагами раз 15 бежал по склону, а мне в спину стреляло человек 8 маджахедов :) + ко всему еще высылали группу на мои поиски если убегал. + везде кишат патрули боевиков. При этом нет ни карты, ни компаса, и хз где ты находишься.
Или самая первая миссия, где конвой в котором находится игрок подвергается такому ураганному огню, что носа из под урала высунуть не дают (именно там и суждено попасть в плен) Раз 20 пробовал и так и сяк отбиться для интересу.. бросил это дело.

bruder 08.04.2007 19:59

Тоже разорился на акеловскую лицензию. Честно говоря, сравнивая с оригинальным Flashpoint всё больше разочаровываюсь... Дыр в игре немеряно. Чего только стоят "падения" сценария, когда после определенных действий должно последовать предложение сделать что-то еще, но увы, никакого предложения нет. Приходится всё заново проходить.
Господа, патчик для акеловской версии еще не появлялся?

Bull_Dozer 09.04.2007 00:21

bruder, читай первое сообщение.

Dima99 09.04.2007 21:55

Сорри а игра то есть где или не ма??

Taylor 09.04.2007 21:57

Dima99,
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Master Yogurt 09.04.2007 21:59

arma пойдет на ATI Radeon X1600 512 mb?

d1sco 09.04.2007 22:01

Master Yogurt Да

nikitka 15.06.2007 20:24

извиниет, что вмешиваюсь, не читая сообщений(признаю-экзамены сдаю, времени не так много) вы по сети играете? и можно, плз. впечатления об игре!!!

Hellsing 15.06.2007 20:31

nikitka, здесь по сети не играют. Зайди на вингс или на ВИП там народ собирается. Игра - Супер! Качай, играй. Только вот она очень требовательная.

MDM 15.06.2007 20:56

Как это не играют? Мы по вечерам собираемся частенько. 2-4 человека. Пока остальные дипломы сдают, мы тут делом заняты. :D

nikitka, игра на любителя. Краткий рассказ об игре займет не одну страницу. И все равно никто ничего не поймет. Я сам много читал про нее, но играть особо не собирался. Пока не поиграл. :)

Hellsing 15.06.2007 21:19

Цитата:

Сообщение от MDM (Сообщение 131999)
Как это не играют? Мы по вечерам собираемся частенько. 2-4 человека. Пока остальные дипломы сдают, мы тут делом заняты.

Как так?! А я не в курсе! Или у вас секретная сходка?.. :)

Сталин 15.06.2007 21:55

MDM, можно я буду с вами играть!? или нужна лицензионка, как со сталкером?

Hellsing 15.06.2007 22:01

Цитата:

Сообщение от Сталин (Сообщение 132024)
MDM, можно я буду с вами играть!? или нужна лицензионка, как со сталкером?

Лицуха нужна, ибо нужен СД кей.
PS: У меня лицуха :P

nikitka 15.06.2007 22:19

Hellsing, а на фтп не лицуха? т.е. по сетки не поиграть? 7900 GT потянет?

Hellsing 15.06.2007 22:23

Цитата:

Сообщение от nikitka (Сообщение 132040)
7900 GT потянет?

ПОтянет.
Цитата:

Сообщение от nikitka (Сообщение 132040)
Hellsing, а на фтп не лицуха?

Сомниваюсь, хотя я уже и не помню...


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot