Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   RPG (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   The Elder Scrolls 5: Skyrim (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=15500)

Serega-man 16.02.2011 01:23

The Elder Scrolls 5: Skyrim
 
Вложений: 6

Жанр: RPG
Разработчик:Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт:открыть
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Платформы: PC, PS3, X360

Описание: События новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды

Минимальные системные требования:
  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Место на жестком диске: 6 ГБ
  • Видеопамять: 512 МБ
  • DirectX: 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: четырехъядерный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Место на жестком диске: 6 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4890
  • Видеопамять: 1 ГБ
  • DirectX: 9.0c


FAQ по зачарованию
Как захватить душу?
Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?
Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.
Что бы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?
Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.
Моды для игры (skyrimnexus.com)

Serega-man 16.02.2011 01:24

Вложений: 4

evil-SHADOW 17.02.2011 23:54

Цитата:

Сообщение от Serega-man (Сообщение 473021)
в тот момент, когда главного героя собираются казнить

Да неужто? ;) А перед этим главгерой, наверное, успел посидеть в тюрьме? :D Что-то это мне напоминает...

El Diablo 18.02.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 473192)
Да неужто? ;) А перед этим главгерой, наверное, успел посидеть в тюрьме? :D Что-то это мне напоминает...

уже давно сказано что каждая игра серии начинаеца с этого:rolleyes:

Taylor 19.02.2011 14:19

Информация о TES 5: Skyrim из OPM


Цитата:

В сети появилась новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера журнала Official Playstation Magazine.

- Благодаря "магнетизму", все ваши атаки теперь будут направлены только на врагов. Это позволит избежать случайного попадания по вашим союзникам.

- Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.

- Вы не можете поставить блок, если у вас в одной руке одноручное оружие и заклинание в другой.

- Будет новое заклинание "Щит против магии".

- Таверны будут играть большую роль в игре. Вы сможете услышать разговоры людей, и больше узнать о городе и/или о самом Скайриме. Это стало более естественным

- Люди будут объяснять вам задания подробно или не очень в зависимости от того, насколько вы им нравитесь.

- Будут добивающие удары. Например: "пронзите мечом грудь бандита и он, истекая кровью, умрет". .

- В свободное время мы можете заняться рубкой леса, приготовлением пищи, шахтерским делами и ковкой.

- Будет Драконий клич, замедляющий время.

- Некоторые драконьи крики можно найти в подземельях.

- Ривервуд (Riverwood) описывается как "несколько деревянных домов, в том числе лесопилка".

- Система Radiant Story чем то напоминает случайные встречи в Fallout 3.

- Игра выглядит потрясающе в движении. Присутствуют великолепные эффекты окружающей среды. Например, ветер, поднимающий на воде вихри и создающий волны.

- Вы сможете поднять все навыки до 100, но не сможете выбрать все перки.

- Встречи с драконами не заскриптованы, драконы могу напасть на вас без предупреждения.

- Каждое большое поселение уникальное. Город Маркарт (Markarth), например, построен в скалах, некоторые здания стоят прямо на краю пропасти.

- Хаарфингар (Haarfingar) - это "дом" для крупнейших торговых портов в Скайриме.

- Ветер, кроме воды, воздействует и на деревья.

- Экономика игры лучше развита, чем в Oblivion.

- Квестодатели не будут такими прямыми и точными, как, например, в Oblivion, когда квестовый NPC говорил: "Сделай мне то-то и я заплачу тебе 200 золотых". Разработчики попытались сделать процесс выдачи квеста более естественным, так что квестодатель скорее скажет что-то вроде "Я с радостью заплачу вам, если вы это сделаете" (Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно вы выполните задание?)

- Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.

- Будет 18 навыков, в том числе бой, магия, красноречие и скрытность.
gamemag.ru

Taylor 24.02.2011 18:42

Геймплей The Elder Scrolls V: Skyrim уже завтра

Цитата:

Компания Bethesda сообщила, что покажет первое геймплейно видео The Elder Scrolls V: Skyrim завтра. Ждем с нетерпением.

Напомним, что выход игры ожидается 11.11.11.
gamemag.ru

Добавлено через 20 часов 14 минут
Первый геймплей


d1sco 24.02.2011 21:02

Музыка отличная, локации разнообразные да и сама картинка очень насыщенная и приятная, а пока взял проект на заметку.

CrAzY 26.02.2011 02:19

Добавьте второе видео в шапку, оно поэпичнее будет))

З.Ы. Уже планирую отпуск под выход игры)))

Taylor 01.04.2011 13:36

Новые подробности

Цитата:

Tod Howard рассказал IGN о своей, выходящей скоро RPG, The Elders Scroll V: Skyrim, а также предоставил много новой информации.

Мы отобрали самые сочные куски:
  • Bethesda использует в своей игре систему анимации Havok’s (Havok Behavior)
  • .nif файл, используемый для модов по-прежнему используется в Скайриме
  • Наряду с системой быстрого перемещения из Oblivion будет система-перевозки, которая приведет вас в другие города за определенную плату. Это включает в себя даже те города, которые вы еще не посетили.
  • В игре будут локации, которые будут слишком сложными для низкоуровневых персонажей.
  • Нет установленного количества драконов в игре, они расположены довольно случайно, как и другие существа
  • Система разговоров, которая теперь в режиме реального времени и без увеличенния вида, все еще функционирует аналогично Oblivion
  • Новая боевая система также должна помочь игрокам различать и развивать своих персонажей в конкретной форме: "Вы не можете быть всем сразу."
  • Навыки для каждого ремесла (Магия, Сражение, Здоровье). Система Навыка магии, как мы знаем, зачаровывает, и позволяет вам зачаровывать вещи и возиться с их последствиями.
  • Больше уникальных наборов брони, чем в Oblivion
  • Для тех, кто все еще надеется, мультиплеера нет.
Но самое главное из этого интервью это объявление, что игра будет поддерживать DirectX 11 на PC:

Да, но я думаю, что главный вопрос в том, что использование DX11 даст больше новых особенностей, и ответ-"не совсем". Наши работы по графике сконценрированы вокруг вещей, которые будут выглядеть одинаково, независимо от платформы, и иногда, реализация будет отличаться на 360, PS3 и PC.
gamemag.ru

Taylor 01.04.2011 21:30

Вложений: 5
Новые скриншоты


Taylor 12.04.2011 19:40

Bethesda: мультиплеер в Elder Scrolls V: Skyrim возможен, но он сделает игру хуже

Цитата:

Менеджер Bethesda по маркетингу Питер Хайнс заявил, что технически они могут сделать мультиплеерную составляющую в Elder Scrolls V: Skyrim, но объяснил, почему они этого не сделают.

В интервью журналу Edge, он сказал:

"Я всегда говорил: ...Вы говорите нам, что наша игра в чем-то нуждается. Но я же не говорю вам, что должно происходить у вас в городе. Если вы так делаете, то не тратьте наше время зря".

"Это не ошибка и не недоразумение, что люди хотят играть в игру со своими друзьями. В этом нет ничего плохого. Все, что мы делаем, должно помочь понять людям, что разработка игр - постоянный компромисс".

"Мы конечно можем сделать мультиплеер. Технически это вполне реально. Но когда мы составляем список изменений, которые придется выполнить ради этого, мы понмиаем, что нам это не нравится. Это сделало бы игру только хуже".
gamemag.ru

Taylor 18.04.2011 17:50

Вложений: 6
Новые скриншоты

Вложение 112835Вложение 112833Вложение 112834
Вложение 112832Вложение 112836Вложение 112837

Taylor 18.04.2011 17:51

Вложений: 2
Продолжение...

Вложение 112838Вложение 112839

Taylor 11.05.2011 20:58

Детали из PC Magazine

Цитата:

В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine
  • Можно будет покупать дома
  • Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D
  • Вы не сможете делать пометки на карте
  • Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать
  • Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие
  • Ветер будет менять направление волн
  • Вскрытие замков будет мини-игрой
  • Будет 5 основных городов и 8-9 поселений
  • В игре будут дети
  • Разработчики планирует добавить в игру Facebook

gamemag.ru

Chi No Ame 13 12.05.2011 00:16

Цитата:

В игре будут дети
Первые под нож пойдут.

DSeaman 13.05.2011 16:45

Подробная карта как в Гугл мап и Фейсбук, это я прям смотрю просто необходимейшая часть для фэнтезийной игры...
Еще надо герою дать магический PIP-boy и аську в него встроить, чтоб окно с игрой не надо было сворачивать )))

Raven 14.05.2011 10:04

ну да тема с гугол мап и фейсбуком это "круто"...
так может разрабы и темы с "контактом" прикрутят в игру , что бы сразу не отходя от кассы!

Левор 29.05.2011 01:01

Вложений: 4
Новые скрины:


Raven 29.05.2011 12:42

мне кажется или на первом скрине с низу действительно березы? 0_о

Левор 29.05.2011 12:47

Raven, а тебе не кажется, что на одном из самых ранних скринов и в трейлере уже были эти самые берёзы? <_<

Raven 29.05.2011 13:31

были и были, что мне теперь за это себя убить?

tekknej 30.05.2011 14:11

а что, в скайриме должны быть дубы-колдуны? )

"Birch <...> is widespread on the Northern Hemisphere, across a variety of boreal, mountainous and temperate climates."
география 101 от вики )

d1sco 05.06.2011 10:03

Вложений: 1

Оффтоп
Оффтоп Напомнило нашу ямку где течёт р.Лососинка, как раз то место где два моста проходят :)

Raven 06.06.2011 15:20

d1sco, есть что то похожее =)

MacGear 07.06.2011 11:20

Геймплей с Е3.

Taylor 08.06.2011 19:28

Bethesda: Skyrim на PC - порт с консолей

Цитата:

Ведущий продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) в интервью CVG сообщил о том, что игра создавалась в первую очередь для консолей.

"Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо".

Также Лафферти рассказал, что они планируют сделать игру для более широкой аудитории, поэтому The Elder Scrolls V: Skyrim будет "более доступной" игрой.

"Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли контроллер, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.

"Мы хотели сделать пользовательский интерфейс более открытым и доступным... уйти от статистики и прочей лишней информации".

Напомним, что выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11.11.11.
gamemag.ru

Chi No Ame 13 09.06.2011 03:19

Сложность на +100, плагины убирающие отметки на карте, патч для dx11 и, думаю, что-нибудь да выйдет. Интересно, что будет с системой прокачки npc?

Taylor 29.06.2011 19:35

Ховард: DLC для Skyrim будут как полноценные аддоны

Цитата:

Босс Bethesda Game Studios Тодд Ховард заявил, что любой DLC для Elder Scrolls V: Skyrim даст почувствовать игроку, что он играет в полноценный аддон.

По словам Ховарда, темп с которым они разрабатывали аддоны для Fallout 3 был хаотичным. Для разработки DLC у них было две группы, и ещё тогда они думали о том, чтобы при игре в DLC они хотели, чтобы игроки чувствовали, что это полноценный аддон.

Гейм директор Skyrim признался, что у них в данный момент нет ничего конкретно запланированного.

"У нас еще нет никаких определенных планов, но они были действительно успешными, и нам нравится делать их. Сейчас же я хочу сказать, что мы хотели меньшее количество DLC, но чтобы они были больше."

Смотря на опыт Oblivion, Fallout 3 и New Vegas, не стоит сомневаться, что DLC для Skyrim конечно же будут.

Релиз Elder Scrolls V: Skyrim запланирован на 11 ноября для PS3, 360 и PC.
gamemag.ru

Taylor 06.07.2011 21:47

Skyrim потеряет TES особенности, вырезанные “по некоторым причинам”, как в Oblivion

Цитата:

Bethesda вновь заявила, что некоторые особенности геймплея серии Elder Scrolls будут вырезаны, так как они не актуальны в данный момент, и это поспособствует созданию лучшей игры.

"Они не в Skyrim по тем же причинам, по которым их не включили в Oblivion", - ответил режиссер Тодд Говард о удаленных функциях на вопрос фаната на форуме Bethesda.

Говард сказал копья и другие дистанционные орудия вырезали для изменения приоритета и времени разработки, а некоторые заклинания были удалены, так как требовали проработки его дизайна.

"Способность "Mark and recall" была забавной, но, как и левитация, была удалена, чтобы мы могли создать игру с лучшим пространством и сценаримем", - пояснил он.

"Мы были очень ограничены в Morrowind, потому что игрок мог телепортироваться или левитировать из многих ситуаций, тем самым нарушая их. Существовало много наработок хорошего геймплея и дизайнов уровней, которые мы просто не смогли добавить, но теперь мы исправим это".

"Тогда нам казалось, что у нас много хороших идей, которые мы могли бы использовать, но другой дизайнер мог сказать: "Я просто левитирую или телепортируюсь отсюда. Таким образом, я избавлюсь от них".

Другая недостающая функция, это третий тип брони (средняя), но Говард сказал, что даже с двумя видами брони, баланса очень тяжело добиться.

"Даже сейчас, когда у нас есть настройки для двух типов брони, их надо сделать такими, чтобы игроки ощущали разницу между ними," - сказал он.

"В Morrowind, игроки могли одевать каждую часть брони индивидуально, в то время как в Oblivion, наборы были разбиты на меньшие части. В Skyrim каждая броня будет идти сразу набором", - сообщил ведущий художник Мэтт Карофано.

"Это помогает создать стильные наборы брони, которые бы выглядели необходимо для Skyrim", - сказал он.

"В большинстве серерных наборов брони, мы закрывали нижнюю часть брони верхней, поэтому она стала ненужной".

"Теперь мы можем создать гораздо больше доспехов, так что количество и разновидность брони больше, чем когда-либо было".

Skyrim выходит 11 ноября для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
gamemag.ru

Chi No Ame 13 08.07.2011 22:51

Каждая следующая новость всё хуже и хуже.

Левор 09.07.2011 10:54

Chi No Ame 13, повторяется ситуация с Обливионом - тотальное упрощение всего и вся.

Chi No Ame 13 09.07.2011 13:03

Левор, только повторяется она по отношению к самому Обливиону. Казалось бы, ну куда проще? Теперь броня будет только сетами. Чистой воды деградация.

Taylor 14.07.2011 21:14

Bethesda: Мы не будем выпускать демо до релиза

Цитата:

Bethesda подтвердила, что она не собирается выпускать демо The Elder Scrolls V: Skyrim до релиза игры.

"Нет, мы не будем делать демо", сказал Крейг Лафферти, выступая перед Gameplanet.

"Для игры такого размера и сложности будет очень трудно сделать демонстрационный пример игры. И демо должно быть гигантским. Поэтому мы не будем делать"

TES 5: Skyrim выходит 11 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
gamemag.ru

evil-SHADOW 15.07.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от Taylor (Сообщение 485750)
Bethesda: Мы не будем выпускать демо до релиза

Акция "Купите кота в мешке" :) Видно, не уверены в себе господа и дамы из Беседки.

Taylor 21.07.2011 19:00

Вложений: 2
Новые скриншоты

Вложение 114361Вложение 114362

Taylor 23.07.2011 09:49

Новый геймплей


Taylor 05.08.2011 18:25

Вложений: 4
Новые детали

Цитата:

Вот некоторая информаия об игре,полученная из 45-минутного демо с выставки QuakeCon.

Игроки начинали демо-версию с выбора персонажа.Всего на выбор было около 10 расс,в том числе:Северяне,три разновидности эльфов и Хаджиты.У игроков имелось больше настроек внешности,так что каждый пользователь сможет сделать приближенную,но "грубую" версию самого себя. Также вы выбираете имя своего персонажа,ну а стандартное название,по традиции серии - Пленник.

Как только игроки заканчивали с созданием, их персонаж оказывался в мрачной пещере, со связанными руками и в лохмотьях. Однако в целях демонстрации, игрокам тут же давалась свобода, высокий уровень здоровья и магии, а также обширный набор оружия впридачу. У игроков повлялись заклинания исцеления и разрушения.


Как только игроки выходили из пещер, они оказывались в густом,обширном лесу. Невероятная детализация позволяет почувствовать,что ты действительно находишься в лесу. Некоторые игроки начали взаимодействовать с окружающей флорой: одни собирали дикий мед,другие были заняты поисками грибов. Ну а остальные сразу же ринулись в бой.


Когда подошли странные,ни на что не похожие создания,бой начался.Похоже,их вовсе не следует недооценивать. Большинство игроков воспользовалось стандартной методикой 4-ой части. то есть использование огненных шаров во время атаки врга. Но эта тактика оказалась провальной, так как существа быстро блокировали эти выпады. Бои были тяжелыми и равными, многие были близки к поражению и использовали исцеляющие заклятия в последнкее мнгновение.

Многие решили играть с видом от 1-го лица, но вид от 3-го лица также впечатлил некоторых игроков. Персонаж двигается более плавно,нежели в предыдущих частях серии. Появилась новая анимация,например, поражает реалистичное натягивание тетевы во время стрельбы из лука.


Во время прохождения демо, один игрок наткнулся на домик , в котором лежали лишь дава обугленных тела.Другой нашел небольшую деревеньку, состоящую всего из нескольких строений. И хоть она не была оживленной,как город,здесь все же можно было общаться с NPC. Он попросил у местного кузнеца инструменты для работы над своим оружием.


К сожалению, это демо не включало драконов.Но уже сейчас понятно,что игра будет полностью готова в срок.

Выход игры запланирован на 11 ноября 2011 года для Xbox 360,PS3 и РС.
gamemag.ru

Chi No Ame 13 06.08.2011 13:06

Одно точно - атмосфера на высоте.

Taylor 07.08.2011 10:01

Презентация игры на QuakeCon 2011


Taylor 08.08.2011 15:39

PC версия выглядит лучше консольных

Цитата:

После неоднозначной реакций толпы на QuakeCon, когда им в очередной раз показали демо-версию игры на Xbox 360, Тодд Говард сказал: "Я могу заверить вас, PC версия Skyrim выглядит лучше консольных"

Также на вопрос, почему бы Skyrim не сделать на новом поколении консолей, Говард ответил: "После завершение разработки Fallout 3, мы подумали и решили сделать в след Skyrim, зачем нам ждать нового поколения консолей?"

"У нас есть большой список возможностей которые мы можем сделать на современном PC и текущих поколении консолей Xbox 360 и PS3. Ведь главная наша задача сделать в Skyrim - интересный, виртуальный фентези мир."
gamemag.ru


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot