Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Авто-мото (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Кто на чем ездит? (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=16674)

Deamon 23.10.2012 20:53

Кто на чем ездит?
 
Вложений: 5
Попробуем оживить авто-ветку...

Я на данный момент гоняю на Mitsubishi Galant '02 года. Родом из Америки, поэтому красные поворотники, автомат и 2.4 литра объема. Хотя это и не самый большой объем в линейке галантов, но на амерогалов ставились только эти :D зато мотор лишен ТНВД. (ТНВД ставились на бензиновые GDI моторы). Машинка резвая, в меру мягкая, но не "моя", я всетаки склоняюсь к немцам. А именно к Opel Omega B, это просто мечта. История попадения галанта ко мне немного глуповатая. Я в расплатившись с кредитом, взял еще один и поехал искать себе омегу. Объехал Питер, Петрозаводск, Кондопогу, я не нашел ничего вразумительного, а тут еще приближалась поездка в Финляндию, Хельсинки, в которую я непременно решил ехать на машине и ни как иначе. В отчаиньи за 4 дня до поездки мне попадается этот галант, решаю брать. Попал он ко мне в руки с разноцветным салоном (карты дверей были красно-синии, центральный тонель с консолью красные, воздуходувки оранжевые, как попугай кароч), с неработающим кондеем и скрытым "чеком" (лампочка была снята, а я не обратив внимания на это). Поездка прошла на отлично, круизконтроль выручал :)... вот как то так, после этого времени уже много чего поменяно, сделано, переделано и т.д. но всеравно омега не выходит из моей головы. Так что галанта я всеравно продам и куплю себе омегу :lol:

gerik 23.10.2012 23:33

Хм... А что фотки ёлок каких-то, а не машины? (где светло-там ёлки, где темно - там машина...)

Dagger 23.10.2012 23:43

Я езжу на ниве 2121 82 г.в. :wacko:
Выложу фотки и подробней расскажу.

DeaD 24.10.2012 00:10

Вложений: 3
А я езжу на опеле, на кадетте))) Опеля у меня походу теперь единственная машина, изменять этой марке не хочу никак. В Германии есть такая обидная типа обзывки чтоли (брат слышал по тв) цитирую "Чтоб ты всю жизнь на Опеле ездил" дак вот я скажу что я был бы рад! Кадетт у меня уже второй, первый был 80го года модель "Д", ездил как теперь говорят "за всю фигню" :D Но и сил и финансов было вложено много, сейчас модель под индексом "E" более спортивной внешности :D Машинку люблю и обслуживаю сам акромя сварочно-кузовных работ.
Конечно же года берут свое, но ездить ей еще долго. Сейчас мечтаю о покупке Вектры B, или Астры G.....


Andrew 24.10.2012 05:47

...
 
Вложений: 1
Пиратская девятка с подковой на решетке под именем Черная Смута. Учитывая мои скромные познания в авто,
могу сказать лишь, что у нее 8-клапанный инжектор, ручная 5-ступенчатая коробка, а разгон до 160+ км/ч.
Вложение 120162

Deamon 24.10.2012 16:23

gerik, это фотки неспосредственно с поездки. скоро выложу фото самого галанта.

Цитата:

Сообщение от DeaD (Сообщение 514719)
"Чтоб ты всю жизнь на Опеле ездил"

Опель Немецкий Запорожец и т.д., да и класть, тоже себе опеля куплю))

Slava 24.10.2012 17:29

Вложений: 2
я сейчас на таком аппарате гоняю пассажиром :lol:
Вложение 120164

или таком
Вложение 120165

DeaD 24.10.2012 19:03

Deamon, в каждой, в любой стране есть свой запорожец и есть свои феррари, у меня не запорожец у меня Опель и меня все устраивает. Рад что у тя такое же мнение.

gerik 24.10.2012 19:35

Вложений: 1
А я на таком водителем, своей машины нет, т.к., во-первых некогда ремонтировать (а на новую не заработал ещё), во-вторых на работе наруливаюсь.

Deamon 24.10.2012 21:56

Вложений: 4
DeaD, я считаю что не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева.

И в добавок к теме мое хобби (:

rumitr 25.10.2012 19:10

Вложений: 4
Ну вот, уже интересно :) В прошлом году после почти годового ожидания взял Степана :), он же Renault Sandero Stepway. Бороздю наши дороги на этом псевдокроссовере ;).
То что подвеска как будто специально рассчитана для наших убитых дорог, это большой плюс этого авто, маленький, юркий. Все пока устраивает а что не устраивает доводим до ума :)
Вложение 120211 Вложение 120212 Вложение 120213 Вложение 120214

Deamon 25.10.2012 21:50

Вложений: 5
Список моих авто за 3 года (:

Моя первая машина: Ваз 21099. Затем Ваз 2107, потом купил у отчима WV Passat B3. После пассата хотел купить себе омегу, но во время продажи вылез косяк с документами и пассат так и остался у меня... по этому пришлось купить на время еще одну Ваз 2107. И потом уже появился Галант.

как то так. если фото с моторами интересны, могу еще выложить)

N0rd 26.10.2012 14:39

Вложений: 3
Моя первая машинка - Toyota Carina E, двухлитровый дизель.
Активно водить начал около 1.5 года назад, авто "купил" у отца (у него она на тот момент пару лет без дела стояла).
Отличный агрегат, копеешное обслуживание (5-6л/100км). Машина в семье уже около 10 лет, за все это время самое большое вложение - замена рулевой рейки (за несколько лет простоя рассохлись сальники в рейке, начало подтекать масло из ГУРа, ремкомплект оказалось найти крайне непросто, пришлось поменять рейку целиком).
В общем карина меня полностью устраивала, единственный минус (точнее не минус, а особенность дизелей) - довольно долгий прогрев в зимнее время.
Сейчас пересел на другой автомобиль (impreza xv, о нем напишу позднее, сейчас нет фотографий), а тойота в будущем отправится искать нового хозяина :)

Ohotnik 26.10.2012 19:38

и у всех таки фотки есть...) С начала лета на приоре седане езжу, а так ни одной фоты и не делал) Собираясь, выбирал межлу шевроле ланосом и нексией. У них привлекло соотношение цена-год выпуска. После осмотра нескольких машин, пришел к выводу, что даже импортный движок не перекрывает недостатки ржавого железа... а ведь всем машинам было от 3х до 4 лет отроду. Можно только представить какими они будут через 5-7 лет... В итоге предложили то на чем и езжу пока... Сейчас ей почти 4 года, а проблем, чтоб откровенных таких - нет!) Время от времени бывает что-то отваливается, но цена ремонта копейки, з.ч не дорогие, и руки если на месте можно во многом без мастерских обойтись.
Потому как бы не ругали русский автопром, на их изделиях вполне можно ездить))

Добавлено через 5 минут
хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :)

Добавлено через 52 секунды
хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :)

Deamon 28.10.2012 10:58

Вложений: 2
Фото по типу: было - стало. BMW 520 e39, 2.2 170hp на палке. Тачка кореша моего, покупалась с убитым мотором под свап контрактника. Но угараздило меня разобрать этот мотор... и тут понеслось :lol:
Кароче мотор оказался не совсем мертв, изначально знали что в мотор не пошло масло, предыдущий хозяин сказал что умер масло насос. По факту на масло насосе открутилась гайка которая держала шкиф маслонасоса, и этот самый шкиф отъехал со шлицов и перестал вращатся, т.е. масло насос перестал качать масло. =(
В итоге убило наглухо впускной распредвал и его пастель, я то думал что еще и низ покрошило без масла. Но нет, низ был живой, без задиров, выроботок и т.д. Коленвал мы шлифанули до первого ремонтного, цилиндры трогать не стали, были в норме. Поставили новые прокладки, коренные\шатунные вкладыши, кольца поршневые. Начали обтягивать крышки коленвала\шатунов. Обтягиваются они на 20 Ньютон + доворот на 70 градусов. Прошли все болты на 20Нм динамометрическим ключем - все хорошо, как только довернули на 70 градусов - зажало коленвал = неудача. Поехали опять к шлифовщикам коленвала - мол плохо шлифанули, на меня глянули как на идиота и принялись мерять посадочные места коленвала, оказалось что три крышки коленвала просели - глупый алюминиевый блок!!! На следующий день все сделали, колено крутилось как положено. Через энное количество дней собранный низ мотора висел уже на машине, повесили навесное и принялись ребильдить голову. Купили направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, отдали на перепресовку направляющих и их развертку под клапана. Забрали голову, начали собирать - тут снова неудача - одну направляшку не развернули - клапан подвисает в ней, можно конечно и так собрать, но при нагреве мотора клапан зависнет насовсем и поршень со всего маху влупит по нему = вся работа на смарку. Не наш вариант. Два дня мы искали развертку по магазинам, друзьям, знакомым - нашли, развернули, собрали. Начали примерять голову к блоку, положили новую прокладку гбц, положили с верху голову, начали затягивать. Гбц затягивается в хитропопом порядке и моментом в 40Нм + доворот на 90 и еще доворот на 90. На 40Нм + 90 градусов я протянул один, за второй доворот 90 взялись уже в двоем, и тут произошел даже не epic fail, а просто самая огромная попа в жизни нового хозяина этого авто, на первом же болте срывается резьба из блока и вытаскивается вместе с болтом... кароче дружище мой тут же засадил пол пачки сигарет одну на другой... видимо мотор был подогретый и потерял свою прочность... в планах ввертыши или заварка отверстий под болты и нарезка новой резьбы. или всетаки контрактный мотор, а этот распродадим по запчастям...

в итоге я для себя сделал еще один пунктик при выборе авто - никаких алюминиевых блоков цилиндров.

как то так.

DeaD 28.10.2012 11:13

Димон, машинки не новые не стоило тянуть по книжке, так на руку подтянул главное равномерно на каждый болт. сколько раз тянул простым воротком с трубой полметра и ничего ездят и прокладки не вышибает если не перегревать. Сделайте ввертыши потолще если позволяет блок да подлинее да на фиксатор резьбовых соединений их и все тип топ будет максимум рублей 200 за один ввертыш выйдет.

Deamon 28.10.2012 15:51

DeaD, я же наоборот стараюсь все как надо обтягивать, да и проблем таких не было никогда. а на работе мы обтягиваем, и моторы греются так что гбц лопаются, на катерпилере с13 - 170Нм каждый болт, потом по второму кругу 170Нм, потом доворот на 120 градусов. потом 5 мин куриш, откручиваеш все, и выше перечисленное еще разок. 26 болтов в голове =D

Сталин 31.10.2012 21:03

сейчас тоже езжу на Опеле.:) Вектра Б 1997 года. двигатель 1.6, 16 клапанов. (до этого ваз 21061 87г.в.)
Deamon, сколько у тебя лошадок? я бы хотел ветру 2.5 или 2.0 на автомате :)
DeaD, я смотрел Юджина в сентябре 2010, когда первую машину себе искал :)

DeaD 31.10.2012 22:34

Сталин, о бнана Вектравод! Отличный аппарат, для себя твердо решил что следующей иномаркой у меня будет Верка Б (ну или С если поднакоплю) или Астра G. Слушай а что за мотор x16xev? Они что и вправду любят маслице кушать?
Юджин по правде говоря убитый был когда я его брал, сейчас вроде подшаманил его маленько, денежек конечно вложил капитально мог бы Верку Б спокойно взять но ктож знал... терь пока с кредитами не рассчитаюсь, а это еще года четыре о Верке только и мечтать....

Сталин 01.11.2012 00:02

это да, масло он любит. да и бензин тоже, расход как у 1.8 :)
у меня верка не так давно, работы с ней много ещё предстоит.

Deamon 01.11.2012 12:19

Сталин, 144.
у 1.6 заводской косяк, направляющие клапана больше чем ножка клапана.
а сколько расход на 1.6?

DSeaman 01.11.2012 22:47

Откатал на Opel Astra G с движком X16XEL 2 года, пока мне ее не стукнули.
Движок масло подъедал стабильно. Самое неприятное - при обрыве ремня все 16 клапанов торжественно загибает нафиг = попадалово на деньги 8(

DeaD 01.11.2012 23:31

DSeaman, а могешь немного расписать ощущения от Астры Джи? Как они по коррозии вообще? и там сколько подрамников один спереди или есть второй как на верке б сзади?

Сталин 02.11.2012 08:20

Deamon, литров 11-12 кушает по городу,

DSeaman 02.11.2012 15:53

DeaD, внешне никаких осбоых проблем у меня не было, хотя машина была 2000 года (12 лет всетаки).
Хотя человек который ее восстанавливал после аварии сказал, что в задней части была сильно подгнившая...

За подрамники ничего не скажу ибо в этом не шибко шарю :)

По ощущениям - самые позитивные. Реально отличнейший авто за свои деньги. У меня была комплектация с передними электростеклоподъемниками, кондеем и обогревом зеркал. Внешне компактная. При этом с просторнейшим салоном и багажником. Салон отличный. Все удобно, клевый пластик. Никаких претензий к эргономике у меня за все время использования не было. Массивные двери - туговатые с фиксацией положений, зато в ветер не паришься выходить.
У меня был хэтч - у него отличная аэродинамика надо сказать. В грязную или дождливую погоду заднее стекло ВСЕГДА идеально чистое. Сейчас на фокусе постоянно приходиться дворником задним грязь размазывать.

Дорожный просвет - самое то. По нашей зиме ездил как на тракторе. За все время застрял помоему только один раз и то сам откопался.

Тачка маневренная, шустрая. На трассе идет очень приятно. В обгонах на скоростях в районе 100 уверенно тянет и разгоняется. Как то раз под питером на многополосном пристроился за одним товарищем - 170 по спидометру за ним висел.

Есть один "обидный" момент с движком 1.6. По паспорту он 101 л.с. и из-за этой одной несчастной кобылки налог будет не 600р, а 3030р.

По ремонтам на мой взгляд обходится не дорого. Каждый год правда приходилось менять рулевые наконечники, иногда еще тяги.

С ходовыми запчастями в целом проблем нет и цены не кусаются, есть аналоги. Хотя есть "нюансы" с "переходными" моделями. Просто в магазинах з/ч, причем в том же экзисте - при поиске по вину аналогов может не давать (у меня так было с теми же суппортами тормозов) и начинают предлагать оригиналы по астрономическим суммам. На деле аналоги можно ставить просто их проги этого не показывают, но ребята с Опельсервиса на Ригачина мне проблемку мою решили, ибо я был не первый такой.

Из вылезших по ходу проблем - обрыв ремня ГРМ с загибанием клапанов (хотя наверно сам виноват - надо было его сразу на б/у тачке поменять).
Еще через год у меня начали както массово закисать тормоза - передние суппорта клинить (1 поменял в итоге, на вторую сторону собрали из двух нормальный).
Ручник стал закисать при минусах - так с ним и не доразобрался, пользовался только летом :)
Из "дорогого" это к примеру пластиковый обвес (пороги т.д.). У меня на Древлянке во дворе зимой УКРАЛИ порог правый (отковыряли намерзший у колесной арки лед, оторвали все пистоны и выдрали порог). Когда в магазе озвучили 6500-9000р за оригинал без заглушек и крепежа стало понятно почему... В итоге нашел себе в интернете за 4т.р. на разборке сразу оба. Крепеж заказывается без пролем и стоит копейки.

Deamon 02.11.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от DSeaman (Сообщение 515242)
Самое неприятное - при обрыве ремня все 16 клапанов торжественно загибает

на x20xev удалось загнуть только 14 =)

Цитата:

Сообщение от Сталин (Сообщение 515254)
литров 11-12 кушает по городу,

счастливый... )

Сталин 02.11.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от DSeaman (Сообщение 515261)
Есть один "обидный" момент с движком 1.6. По паспорту он 101 л.с. и из-за этой одной несчастной кобылки налог будет не 600р, а 3030р.

По ремонтам на мой взгляд обходится не дорого. Каждый год правда приходилось менять рулевые наконечники, иногда еще тяги.

у меня та же история с лошадками. уже купил рулевые наконечники, тяги и многое другое :) где менял?

DSeaman 03.11.2012 16:59

Сталин, обычно либо в Техавто за мегой либо в Ларсе. А вот за диагностику подвески лучше переплатить и сделать у ребят, что рядом с автотранспортным техникумом работают.

mad_pilot 09.11.2012 23:54

Вложений: 5
Купил в марте 2010. Для моего города в самый раз. Очень доволен машинкой.

Вложение 120351 Вложение 120352 Вложение 120353 Вложение 120354 Вложение 120355

Papa Izya 01.01.2013 20:39

Ваше авто.
 
Вложений: 3
Вот подумалось: А хочу! Хочу представить на всеобщее обозрение моё авто.
И пусть оно неказистое, но я его люблю!


Пока летний вариант.

Deamon 03.01.2013 17:41

Вложений: 1
а я бампер расколол в сугробе =(

Floon 03.01.2013 21:15

Цитата:

Сообщение от Papa Izya (Сообщение 517212)
Вот подумалось: А хочу! Хочу представить на всеобщее обозрение моё авто.
И пусть оно неказистое, но я его люблю!


Пока летний вариант.

Че за деревня? Что то знакомое место )

Andrew 03.01.2013 23:04

...
 
Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 517245)
а я бампер расколол в сугробе =(

Митсубиши - дело такое. Боец должен быть весь в порезах и ссадинах, которые его красят )

Floon 04.01.2013 07:05

Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 517245)
а я бампер расколол в сугробе =(

А ты чо на площади мира то не тусишь по вечерам то) Там все ровные пацыки собираются xDD

Deamon 04.01.2013 14:26

Floon, изредка заезжаем.

glorden 05.01.2013 16:59

а я на поло седане с начала лета гоняю. первая машина поэтому в основном положительные впечатления, т.к. сравнивать не с чем :) и тьфу, тьфу, тьфу до сих пор ни одной даже мелкой поломки не было. в морозы заводится в полоборота, на дороге держится хорошо, а больше ничего и не надо :D

Deamon 28.03.2013 21:53

Вложений: 1
А я на VW Golf 4 '99 года пересел. 1.4 мотор на "палке" после Галанта - овощ, овощем. 75л.с. :lol: зато к бензину равнодушен. Фото пока что нету, т.к. радость моя была не долгой, успел до Питера сгонять на нем и через пару дней ушла компрессия. Так что уже месяц гоняю на BMW 525 '02 года, караул сколько она жрет, литров 17 и это на холостых, почти :)
Такие дела.

DeaD 28.03.2013 23:12

Deamon, нифига кошмар, а как цилиндры при таких то поршнях себя чувствуют?

Deamon 29.03.2013 07:39

DeaD, фото цилиндров нету, но они не пострадали. возил блок в лексмоторс, сказали элиас уже есть, лучше перескочить в ремонтный, жду запчасти теперь))

Skipi 29.03.2013 20:10

Deamon, Недавно 2110 свою тоже капиталил, Блок точил и поршня поменял, первый ремонт с 1998 года, еще на пару раз ресурса есть)) Расход дико радует, не больше 6- 6.5 на сотню и это в городе, трассу не пробовал пока=))


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot