![]() |
Кто на чем ездит?
Вложений: 5
Попробуем оживить авто-ветку...
Я на данный момент гоняю на Mitsubishi Galant '02 года. Родом из Америки, поэтому красные поворотники, автомат и 2.4 литра объема. Хотя это и не самый большой объем в линейке галантов, но на амерогалов ставились только эти :D зато мотор лишен ТНВД. (ТНВД ставились на бензиновые GDI моторы). Машинка резвая, в меру мягкая, но не "моя", я всетаки склоняюсь к немцам. А именно к Opel Omega B, это просто мечта. История попадения галанта ко мне немного глуповатая. Я в расплатившись с кредитом, взял еще один и поехал искать себе омегу. Объехал Питер, Петрозаводск, Кондопогу, я не нашел ничего вразумительного, а тут еще приближалась поездка в Финляндию, Хельсинки, в которую я непременно решил ехать на машине и ни как иначе. В отчаиньи за 4 дня до поездки мне попадается этот галант, решаю брать. Попал он ко мне в руки с разноцветным салоном (карты дверей были красно-синии, центральный тонель с консолью красные, воздуходувки оранжевые, как попугай кароч), с неработающим кондеем и скрытым "чеком" (лампочка была снята, а я не обратив внимания на это). Поездка прошла на отлично, круизконтроль выручал :)... вот как то так, после этого времени уже много чего поменяно, сделано, переделано и т.д. но всеравно омега не выходит из моей головы. Так что галанта я всеравно продам и куплю себе омегу :lol: |
Хм... А что фотки ёлок каких-то, а не машины? (где светло-там ёлки, где темно - там машина...)
|
Я езжу на ниве 2121 82 г.в. :wacko:
Выложу фотки и подробней расскажу. |
Вложений: 3
А я езжу на опеле, на кадетте))) Опеля у меня походу теперь единственная машина, изменять этой марке не хочу никак. В Германии есть такая обидная типа обзывки чтоли (брат слышал по тв) цитирую "Чтоб ты всю жизнь на Опеле ездил" дак вот я скажу что я был бы рад! Кадетт у меня уже второй, первый был 80го года модель "Д", ездил как теперь говорят "за всю фигню" :D Но и сил и финансов было вложено много, сейчас модель под индексом "E" более спортивной внешности :D Машинку люблю и обслуживаю сам акромя сварочно-кузовных работ.
Конечно же года берут свое, но ездить ей еще долго. Сейчас мечтаю о покупке Вектры B, или Астры G..... |
...
Вложений: 1
Пиратская девятка с подковой на решетке под именем Черная Смута. Учитывая мои скромные познания в авто,
могу сказать лишь, что у нее 8-клапанный инжектор, ручная 5-ступенчатая коробка, а разгон до 160+ км/ч. Вложение 120162 |
gerik, это фотки неспосредственно с поездки. скоро выложу фото самого галанта.
Цитата:
|
Вложений: 2
|
Deamon, в каждой, в любой стране есть свой запорожец и есть свои феррари, у меня не запорожец у меня Опель и меня все устраивает. Рад что у тя такое же мнение.
|
Вложений: 1
А я на таком водителем, своей машины нет, т.к., во-первых некогда ремонтировать (а на новую не заработал ещё), во-вторых на работе наруливаюсь.
|
Вложений: 4
DeaD, я считаю что не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева.
И в добавок к теме мое хобби (: |
Вложений: 4
Ну вот, уже интересно :) В прошлом году после почти годового ожидания взял Степана :), он же Renault Sandero Stepway. Бороздю наши дороги на этом псевдокроссовере ;).
То что подвеска как будто специально рассчитана для наших убитых дорог, это большой плюс этого авто, маленький, юркий. Все пока устраивает а что не устраивает доводим до ума :) Вложение 120211 Вложение 120212 Вложение 120213 Вложение 120214 |
Вложений: 5
Список моих авто за 3 года (:
Моя первая машина: Ваз 21099. Затем Ваз 2107, потом купил у отчима WV Passat B3. После пассата хотел купить себе омегу, но во время продажи вылез косяк с документами и пассат так и остался у меня... по этому пришлось купить на время еще одну Ваз 2107. И потом уже появился Галант. как то так. если фото с моторами интересны, могу еще выложить) |
Вложений: 3
Моя первая машинка - Toyota Carina E, двухлитровый дизель.
Активно водить начал около 1.5 года назад, авто "купил" у отца (у него она на тот момент пару лет без дела стояла). Отличный агрегат, копеешное обслуживание (5-6л/100км). Машина в семье уже около 10 лет, за все это время самое большое вложение - замена рулевой рейки (за несколько лет простоя рассохлись сальники в рейке, начало подтекать масло из ГУРа, ремкомплект оказалось найти крайне непросто, пришлось поменять рейку целиком). В общем карина меня полностью устраивала, единственный минус (точнее не минус, а особенность дизелей) - довольно долгий прогрев в зимнее время. Сейчас пересел на другой автомобиль (impreza xv, о нем напишу позднее, сейчас нет фотографий), а тойота в будущем отправится искать нового хозяина :) |
и у всех таки фотки есть...) С начала лета на приоре седане езжу, а так ни одной фоты и не делал) Собираясь, выбирал межлу шевроле ланосом и нексией. У них привлекло соотношение цена-год выпуска. После осмотра нескольких машин, пришел к выводу, что даже импортный движок не перекрывает недостатки ржавого железа... а ведь всем машинам было от 3х до 4 лет отроду. Можно только представить какими они будут через 5-7 лет... В итоге предложили то на чем и езжу пока... Сейчас ей почти 4 года, а проблем, чтоб откровенных таких - нет!) Время от времени бывает что-то отваливается, но цена ремонта копейки, з.ч не дорогие, и руки если на месте можно во многом без мастерских обойтись.
Потому как бы не ругали русский автопром, на их изделиях вполне можно ездить)) Добавлено через 5 минут хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :) Добавлено через 52 секунды хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :) |
Вложений: 2
Фото по типу: было - стало. BMW 520 e39, 2.2 170hp на палке. Тачка кореша моего, покупалась с убитым мотором под свап контрактника. Но угараздило меня разобрать этот мотор... и тут понеслось :lol:
Кароче мотор оказался не совсем мертв, изначально знали что в мотор не пошло масло, предыдущий хозяин сказал что умер масло насос. По факту на масло насосе открутилась гайка которая держала шкиф маслонасоса, и этот самый шкиф отъехал со шлицов и перестал вращатся, т.е. масло насос перестал качать масло. =( В итоге убило наглухо впускной распредвал и его пастель, я то думал что еще и низ покрошило без масла. Но нет, низ был живой, без задиров, выроботок и т.д. Коленвал мы шлифанули до первого ремонтного, цилиндры трогать не стали, были в норме. Поставили новые прокладки, коренные\шатунные вкладыши, кольца поршневые. Начали обтягивать крышки коленвала\шатунов. Обтягиваются они на 20 Ньютон + доворот на 70 градусов. Прошли все болты на 20Нм динамометрическим ключем - все хорошо, как только довернули на 70 градусов - зажало коленвал = неудача. Поехали опять к шлифовщикам коленвала - мол плохо шлифанули, на меня глянули как на идиота и принялись мерять посадочные места коленвала, оказалось что три крышки коленвала просели - глупый алюминиевый блок!!! На следующий день все сделали, колено крутилось как положено. Через энное количество дней собранный низ мотора висел уже на машине, повесили навесное и принялись ребильдить голову. Купили направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, отдали на перепресовку направляющих и их развертку под клапана. Забрали голову, начали собирать - тут снова неудача - одну направляшку не развернули - клапан подвисает в ней, можно конечно и так собрать, но при нагреве мотора клапан зависнет насовсем и поршень со всего маху влупит по нему = вся работа на смарку. Не наш вариант. Два дня мы искали развертку по магазинам, друзьям, знакомым - нашли, развернули, собрали. Начали примерять голову к блоку, положили новую прокладку гбц, положили с верху голову, начали затягивать. Гбц затягивается в хитропопом порядке и моментом в 40Нм + доворот на 90 и еще доворот на 90. На 40Нм + 90 градусов я протянул один, за второй доворот 90 взялись уже в двоем, и тут произошел даже не epic fail, а просто самая огромная попа в жизни нового хозяина этого авто, на первом же болте срывается резьба из блока и вытаскивается вместе с болтом... кароче дружище мой тут же засадил пол пачки сигарет одну на другой... видимо мотор был подогретый и потерял свою прочность... в планах ввертыши или заварка отверстий под болты и нарезка новой резьбы. или всетаки контрактный мотор, а этот распродадим по запчастям... в итоге я для себя сделал еще один пунктик при выборе авто - никаких алюминиевых блоков цилиндров. как то так. |
Димон, машинки не новые не стоило тянуть по книжке, так на руку подтянул главное равномерно на каждый болт. сколько раз тянул простым воротком с трубой полметра и ничего ездят и прокладки не вышибает если не перегревать. Сделайте ввертыши потолще если позволяет блок да подлинее да на фиксатор резьбовых соединений их и все тип топ будет максимум рублей 200 за один ввертыш выйдет.
|
DeaD, я же наоборот стараюсь все как надо обтягивать, да и проблем таких не было никогда. а на работе мы обтягиваем, и моторы греются так что гбц лопаются, на катерпилере с13 - 170Нм каждый болт, потом по второму кругу 170Нм, потом доворот на 120 градусов. потом 5 мин куриш, откручиваеш все, и выше перечисленное еще разок. 26 болтов в голове =D
|
сейчас тоже езжу на Опеле.:) Вектра Б 1997 года. двигатель 1.6, 16 клапанов. (до этого ваз 21061 87г.в.)
Deamon, сколько у тебя лошадок? я бы хотел ветру 2.5 или 2.0 на автомате :) DeaD, я смотрел Юджина в сентябре 2010, когда первую машину себе искал :) |
Сталин, о бнана Вектравод! Отличный аппарат, для себя твердо решил что следующей иномаркой у меня будет Верка Б (ну или С если поднакоплю) или Астра G. Слушай а что за мотор x16xev? Они что и вправду любят маслице кушать?
Юджин по правде говоря убитый был когда я его брал, сейчас вроде подшаманил его маленько, денежек конечно вложил капитально мог бы Верку Б спокойно взять но ктож знал... терь пока с кредитами не рассчитаюсь, а это еще года четыре о Верке только и мечтать.... |
это да, масло он любит. да и бензин тоже, расход как у 1.8 :)
у меня верка не так давно, работы с ней много ещё предстоит. |
Сталин, 144.
у 1.6 заводской косяк, направляющие клапана больше чем ножка клапана. а сколько расход на 1.6? |
Откатал на Opel Astra G с движком X16XEL 2 года, пока мне ее не стукнули.
Движок масло подъедал стабильно. Самое неприятное - при обрыве ремня все 16 клапанов торжественно загибает нафиг = попадалово на деньги 8( |
DSeaman, а могешь немного расписать ощущения от Астры Джи? Как они по коррозии вообще? и там сколько подрамников один спереди или есть второй как на верке б сзади?
|
Deamon, литров 11-12 кушает по городу,
|
DeaD, внешне никаких осбоых проблем у меня не было, хотя машина была 2000 года (12 лет всетаки).
Хотя человек который ее восстанавливал после аварии сказал, что в задней части была сильно подгнившая... За подрамники ничего не скажу ибо в этом не шибко шарю :) По ощущениям - самые позитивные. Реально отличнейший авто за свои деньги. У меня была комплектация с передними электростеклоподъемниками, кондеем и обогревом зеркал. Внешне компактная. При этом с просторнейшим салоном и багажником. Салон отличный. Все удобно, клевый пластик. Никаких претензий к эргономике у меня за все время использования не было. Массивные двери - туговатые с фиксацией положений, зато в ветер не паришься выходить. У меня был хэтч - у него отличная аэродинамика надо сказать. В грязную или дождливую погоду заднее стекло ВСЕГДА идеально чистое. Сейчас на фокусе постоянно приходиться дворником задним грязь размазывать. Дорожный просвет - самое то. По нашей зиме ездил как на тракторе. За все время застрял помоему только один раз и то сам откопался. Тачка маневренная, шустрая. На трассе идет очень приятно. В обгонах на скоростях в районе 100 уверенно тянет и разгоняется. Как то раз под питером на многополосном пристроился за одним товарищем - 170 по спидометру за ним висел. Есть один "обидный" момент с движком 1.6. По паспорту он 101 л.с. и из-за этой одной несчастной кобылки налог будет не 600р, а 3030р. По ремонтам на мой взгляд обходится не дорого. Каждый год правда приходилось менять рулевые наконечники, иногда еще тяги. С ходовыми запчастями в целом проблем нет и цены не кусаются, есть аналоги. Хотя есть "нюансы" с "переходными" моделями. Просто в магазинах з/ч, причем в том же экзисте - при поиске по вину аналогов может не давать (у меня так было с теми же суппортами тормозов) и начинают предлагать оригиналы по астрономическим суммам. На деле аналоги можно ставить просто их проги этого не показывают, но ребята с Опельсервиса на Ригачина мне проблемку мою решили, ибо я был не первый такой. Из вылезших по ходу проблем - обрыв ремня ГРМ с загибанием клапанов (хотя наверно сам виноват - надо было его сразу на б/у тачке поменять). Еще через год у меня начали както массово закисать тормоза - передние суппорта клинить (1 поменял в итоге, на вторую сторону собрали из двух нормальный). Ручник стал закисать при минусах - так с ним и не доразобрался, пользовался только летом :) Из "дорогого" это к примеру пластиковый обвес (пороги т.д.). У меня на Древлянке во дворе зимой УКРАЛИ порог правый (отковыряли намерзший у колесной арки лед, оторвали все пистоны и выдрали порог). Когда в магазе озвучили 6500-9000р за оригинал без заглушек и крепежа стало понятно почему... В итоге нашел себе в интернете за 4т.р. на разборке сразу оба. Крепеж заказывается без пролем и стоит копейки. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сталин, обычно либо в Техавто за мегой либо в Ларсе. А вот за диагностику подвески лучше переплатить и сделать у ребят, что рядом с автотранспортным техникумом работают.
|
Вложений: 5
Купил в марте 2010. Для моего города в самый раз. Очень доволен машинкой.
Вложение 120351 Вложение 120352 Вложение 120353 Вложение 120354 Вложение 120355 |
Ваше авто.
Вложений: 3
Вот подумалось: А хочу! Хочу представить на всеобщее обозрение моё авто.
И пусть оно неказистое, но я его люблю! Пока летний вариант. |
Вложений: 1
а я бампер расколол в сугробе =(
|
Цитата:
|
...
Цитата:
|
Цитата:
|
Floon, изредка заезжаем.
|
а я на поло седане с начала лета гоняю. первая машина поэтому в основном положительные впечатления, т.к. сравнивать не с чем :) и тьфу, тьфу, тьфу до сих пор ни одной даже мелкой поломки не было. в морозы заводится в полоборота, на дороге держится хорошо, а больше ничего и не надо :D
|
Вложений: 1
А я на VW Golf 4 '99 года пересел. 1.4 мотор на "палке" после Галанта - овощ, овощем. 75л.с. :lol: зато к бензину равнодушен. Фото пока что нету, т.к. радость моя была не долгой, успел до Питера сгонять на нем и через пару дней ушла компрессия. Так что уже месяц гоняю на BMW 525 '02 года, караул сколько она жрет, литров 17 и это на холостых, почти :)
Такие дела. |
Deamon, нифига кошмар, а как цилиндры при таких то поршнях себя чувствуют?
|
DeaD, фото цилиндров нету, но они не пострадали. возил блок в лексмоторс, сказали элиас уже есть, лучше перескочить в ремонтный, жду запчасти теперь))
|
Deamon, Недавно 2110 свою тоже капиталил, Блок точил и поршня поменял, первый ремонт с 1998 года, еще на пару раз ресурса есть)) Расход дико радует, не больше 6- 6.5 на сотню и это в городе, трассу не пробовал пока=))
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot