Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Simulator (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Дальнобойщики 3: Покорение Америки (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=424)

Grinch 26.06.2006 13:32

Дальнобойщики 3: Покорение Америки
 
Вложений: 6

Жанры: Racing / Simulator / Privateer/Trader
Название в России: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель: Atari
Издатель в России:
Российский статус: вышла 27 ноября 2009 г.
Официальный сайт: Открыть

Описание: Вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и цветущие долины, побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра-Невада, а главное мили и мили американских хайвеев.

“Дальнобойшики 3: Покорение Америки” – это продолжение знаменитой игровой серии. Однако на этот раз игровой мир не придуман разработчиками, а срисован с мира реального. Игрок оставит под колесами своей мощной машины сотни миль калифорнийских дорог от Сан-Франциско до Рино, от Юрики до Сан-Диего.

Игроку предстоит завоевать уважение корпоративных клиентов, доказав, что он самый быстрый и надежный дальнобойщик Калифорнии, добиться признания в среде дальнобойщиков, участвуя в гонках и просто сталкиваясь с ними в различных ситуациях в повседневной жизни. В процессе игры игроку также придется подтвердить свои качества лидера могучей транспортной корпорации, претендующей на первенство в сфере дальнобойных перевозок штата.

Кроме того игрок будет вовлечен в увлекательную историю с неожиданным финалом. Он найдет новых друзей и разберется со скрытыми и явными противниками, раскроет заговор, но это потребует от него всего имеющегося у него опыта и сил.

Системные требования:

Минимальные:
  • Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц;
  • 1,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта класса NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon X800 со 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые:
  • Операционная система Windows 2000/XP/Vista/7;
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц;
  • 2,0 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, класса NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти и выше, совместимая с DirectX 9.0;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD;
  • Клавиатура и мышь;
  • Игровой руль, педали.

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



FANTOM 26.06.2006 14:01

Я тоже большой фанат Дальнобойщиков... У меня роликов нет, но есть некоторые картинки с дальнобощиков.... Хотя посмотрю еще ролик где-то ыбл один.... Я картинки могу скинуть на свой ftp....

rjcnz333 26.06.2006 14:23

Мне так то тож довольно нравится, атмосфера у игры хорошая :)

lpn_com 26.06.2006 14:42

_скриншоты

ZyDeHb 26.06.2006 15:21

Цитата:

Сообщение от lpn_com

А что, в игре буду доступны только седельные тягачи? Фургонов не будет?
Да, и еще, когда про эту игру начинали заикаться, ходили слухи, что делать её собирались на русской карте. И, вроде как, подумывали создать реально существующий ландшафт. А судя по скринам, я так понимаю, опять США?
Мне тоже по душе эта игрушка.

rjcnz333 26.06.2006 15:37

Что-то скрины не впечатлили... Я думал будет красивее...

Grinch 26.06.2006 15:55

Цитата:

Сообщение от rjcnz333
Что-то скрины не впечатлили... Я думал будет красивее...

ну по сравнению с прошлыми это просто сказка :) там люди как картонки были...... да и здесь ланшафт клевый
з.ы. а сроки выхода никто незнает ?

Inxo 26.06.2006 16:01

Дальнобойщики 3. Покорение Америки
на Западе игра известна как Rig'n'Roll

Название в России: Дальнобойщики 3. Покорение Америки
Разработчик: Softlab-Nsk
Издатель в России: 1С
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2006 год
Российский статус: в разработке, запланирована на 2006 год
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Racing / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры: 18 Wheels of Steel: Across America, Big Mutha Truckers


Интервью:
Цитата:

«Дальнобойщики» - одна из самых успешных отечественных игровых серий. Графика, физическая модель грузовиков и экономическая система завоевали сердца наших (да и не только наших) игроков. Пожалуй, «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» уже сейчас можно назвать весьма ожидаемым российским РС-проектом. На вопросы, связанные с его разработкой, специально для AG ответил директор отдела виртуальной реальности новосибирской компании Softlab-NSK И.В. Белаго.

AG: Итак, «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Калифорния – это здорово, но не стоит ли в таком случае сделать вывод о том, что российские пейзажи в играх от Softlab-NSK окончательно канули в Лету?

И.Б.: Ни для кого не секрет, что прототипом игрового мира для первых и вторых “Дальнобойщиков” послужили дороги Сибири и Горного Алтая. Мы очень любим красоту тех мест и могли бы сделать десяток игр, не исчерпав всего разнообразия, подаренного природой этого края, не говоря уже обо всей России. Так что я думаю, мы еще не раз вернемся к российским пейзажам. Одна из причин, по которой на сей раз была выбрана Калифорния, состоит в том, что нам хотелось поместить нашего дальнобойщика в совсем необычные для него условия и предоставить ему возможность доказать, что сила не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем.

AG (с легким сарказмом): Вы считаете сибирские магистрали более спокойными и безопасными, чем калифорнийские?

И.Б.: Мы как раз и предлагаем проверить и сравнить.

AG: Расскажите вкратце о сюжете. «Дальнобойщиков» часто называют «Elite на колесах». Развивается ли эта тенденция в третьей части? Если да, то «перевешивает» ли она физическую модель вождения?

И.Б.: Мы сохраним дух свободы и в третьей части. Вы всегда сами будете решать, как себя вести. Только теперь в игре появятся конкретные персонажи со своими характерами, достоинствами, недостатками, и ваши успехи будут напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими.

AG: Каковы размеры игрового мира?

И.Б.: Более 6000 км реально существующих дорог, сжатых примерно до 600 км в игре. Это десятки городов, горные серпантины, пустыни, цветущие долины, побережье Тихого океана.

AG: Звучит многообещающе! А как будет строиться карьера главного героя? Найм водителей и контроль над рынком перевозок, как во второй части, или у нас появятся более широкие возможности для роста?

И.Б.: Каждый сможет выбрать собственный путь – уйти в «глухой менеджмент» и сделать свою компанию номером 1 в Калифорнии; снискать славу самого быстрого и надежного перевозчика и самого крутого гонщика; или, наконец, стать безусловным и уважаемым лидером в среде дальнобойщиков.

AG: Можно ли будет подстроить игру под свои вкусы? Например, смогут ли поклонники симуляторов целиком сосредоточиться на гонках, а ценители RPG, наоборот, уделить внимание сюжету, снизив сложность вождения до минимума?

И.Б.: Именно это и положено в основу концепции.

AG: О модели окружающей среды: как первая, так и вторая части содержат элементы, которые практически не встречаются даже в новейших автосимуляторах (дорожная пыль вперемешку с листвой, включение фар в любое время суток и т.д.). Какие еще эффекты появятся в «Дальнобойщиках 3»?

И.Б.: Игроков ждет множество сюрпризов, но раскрывать их пока еще рано – иначе какие же это сюрпризы?

AG: Однако снег мы, скорее всего, не увидим, - Калифорния все-таки…

И.Б.: А горы Сьерра-Невада? Дороги там проходят на уровне снегов, и дальнобойщик запросто может оказаться на льду с 10-тонной фурой.

AG: Это радует… в некотором роде… А будет ли поддержка DirectX 9?

И.Б.: Безусловно.

AG: Можете ли Вы уже сейчас назвать минимальные системные требования?

И.Б.: Чтобы увидеть большинство заложенных в игре возможностей, потребуется графический акселератор не ниже NVIDIA GeForce 3.

AG: На чем мы сможем покататься?

И.Б.: В основном на американских машинах. Но без неожиданностей, конечно же, не обойдется.

AG: Лицензированные марки?

И.Б.: По этому поводу сейчас ведутся активные переговоры с фирмами-производителями.

AG: Что особенно удивит матерых симуляторщиков в новых «Дальнобойщиках»?

И.Б.: Всего рассказать пока не могу, но приведу пару примеров. Мы все больше стараемся углубиться в реальный мир дальнобойщиков. Поэтому в игре можно будет увидеть то, что не всегда встречается в повседневной жизни. Например, обыватель, ни разу не сидевший за рулем, может не знать, как «горит» и слепит дорога после дождя, если впереди солнце, а в игре такой момент появится (см. скриншот). Между прочим, вы знакомы с американскими ПДД (действие ведь происходит в Калифорнии)? Придется изучить!

AG: Без проблем! Кстати, о правилах. Мы хорошо помним полицию и мафию во второй части. Как они будут вести себя в «Дальнобойщиках 3»?

И.Б.: Еще более жестко.

AG: В «Дальнобойщиках 2» в рамках борьбы с конкурентами мы могли, например, прямо у них под носом уничтожить бензозаправочную станцию. Окажутся ли в нашем распоряжении столь же замечательные возможности? Насколько интерактивной станет окружающая среда?

И.Б.: Гораздо более «живой», чем в «Дальнобойщиках 2». Кроме того, и другие водители в игре будут внимательнее следить за действиями игрока. Если развлекающийся дальнобойщик превратит в груду металла шикарный «Линкольн», вряд ли это понравится его владельцу.

AG: Но мы хотя бы сможем загнать в угол этот «Линкольн»?

И.Б.: В вашем распоряжении многотонный монстр! Научитесь им мастерски управлять, и вам наверняка никто не сможет противостоять.

AG: Каков приблизительный срок выхода игры?

И.Б.: 2004 г.

AG: Будет ли открыт официальный сайт? Хотелось бы своевременно узнавать последние новости...

И.Б.: Обязательно. Сейчас мы вместе с компанией «1С» занимаемся его созданием.

AG: Цитата с сайта вашей компании: «Компания Softlab-NSK была основана в 1988 году группой ученых из Института автоматики и электрометрии Российской Академии Наук, принимавшей участие в отечественной программе космических исследований, в области систем тренировки астронавтов». Значит, когда-нибудь мы увидим космический симулятор от Softlab-NSK?

И.Б.: Мы мечтаем сделать игру, связанную с реально существующими космическими кораблями и станциями, но пока ограничиваемся только разработкой тренажеров для российских космонавтов. Надеемся, в недалеком будущем наши игроки смогут «сесть за руль» «Союза» или «Шаттла».

AG: Это хорошая новость! Заключительный вопрос: как прошла презентация игры на Е3 ‘2003?

И.Б.: Презентация прошла вполне успешно. Проект вызвал живой интерес. Особенно посетителей вдохновляло то, что один из хайвэев демо-версии проходил прямо над выставочным центром (см. скриншот).

AG: Спасибо за ответы на наши вопросы и за первые скриншоты, которые, прямо скажем, впечатляют. Успехов!

И.Б.: Спасибо и вам за интерес к нашей авантюрной затее!
P.S. Не читал, просто скопировал... так как мне не очень интересно, а кому-то может понадобится, открыл машинально когда картинки глядел.

И еще:
Цитата:

Указана дата
релиза "Осень 2006"

a2z 02.07.2006 21:30

Цитата:

Сообщение от Grinch
если есть у кого ролики, скрины, инфа, плз в студию:D

Вот есть видео если не видели... попожа выложу...

ZyDeHb 02.07.2006 22:55

Цитата:

Сообщение от arhipet2z
Вот есть видео если не видели... попожа выложу...

Давай видео! Хотца посмотереть это все в движении.

a2z 03.07.2006 00:07

Цитата:

Сообщение от ZUDen'
Давай видео! Хотца посмотереть это все в движении.

Вот смотрите, а я пока :beach:

Grinch 02.08.2006 11:50

а во 2 дальнобоев по сети? не у кого желания нет опробовать ? :)

Volfram 03.08.2006 16:46

Цитата:

Сообщение от Grinch
а во 2 дальнобоев по сети? не у кого желания нет опробовать ? :)

В 2 не интересно...

Grinch 09.09.2006 18:44

никто даты выхода незнает точно ? смотрел на оф сайте там нету...+лазал по инету там насчет этого нечего нету :( на фансайтах пишут уже про "весна 2007" :(

Grinch 11.09.2006 12:37

нашел капельку инфы тут....
вопрос про время выхода так и остаеться открытым :(

Добавлено через 20 минут
нашел оф сайт Дальнобойщиков 3 http://www.rignroll.ru/ форум там откровенное Г найти нечего нельзя все тупо перемешано...по крайней мерее есть хоть источник теперь откуда можно узнать какую часть дороги доделали....:lol:

a2z 31.01.2007 21:20

Цитата:

Сообщение от vip.karelia.ru
«Икона видеоигр: Дальнобойщики»: 2 февраля (пятница) в 18.30, 3 февраля (суббота) в 12.30 и 5 февраля (понедельник) в 14.30.

Это история о первой масштабной российской игре, о настоящих больших грузовых автомобилях, о людях, которые день и ночь проводят за рулем, об искусственном интеллекте, который превзошел своих создателей. Это история покорения Америки, история невероятного успеха! Это история «Дальнобойщиков»!

Создатели программы «Икона видеоигр» для съемок очередного выпуска отправились в Новосибирск. В город, где почти десять лет назад родилась идея игры, которая спустя совсем немного времени стала самым продаваемым российским проектом. Игру «Дальнобойщики» знают в 30 странах мира!

«Сама история началась с того, что мы совместно с одной южнокорейской компанией разрабатывали тренажер для автолюбителей, то есть тренажер, где человек может научиться ездить на машине, - вспоминает один из участников программы, руководитель команды разработчиков Игорь Белаго. – Поэтому к моменту, когда к нам обратился один из издателей, у нас уже были кое-какие наработки. Нам предложили на наш выбор либо сделать игру про гонки на скутерах или гонки на грузовиках. Мы подумали, что про скутера, наверное, так сходу не можем сделать (специфику не знаем, водные тренажеры мы практически не делали). И поэтому решили - давайте попробуем сделать гонку на грузовиках».

И это лишь одна небольшая история, которую рассказали разработчики журналистам программы. Зрители узнают о том, как рухнули из-за большого количества игроков серверы, которые раньше не сбоили ни во время ураганов, ни в моменты отключения электричества. Как благодаря «Дальнобойщикам» игроки научились водить реальные автомобили. Большая часть программы будет посвящена третьей части игры «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», для создания которой команда разработчиков несколько раз летала в Калифорнию. Авторы расскажут о том, каким образом Арнольд Шварцнегер помог игроделам. В общем, телезрителей ждет немало интересного!

Даже самые лучшие журналы и сайты про видеоигры не могут показать главного! И тут на помощь геймерам приходит «Икона» - редкая находка для каждого зрителя MTV! Это шоу сломает ваше привычное представление о мире видеоигр. Настоящая энциклопедия, которая может проникнуть за кулисы к разработчикам игр! Вы узнаете все тайны гигантов игрового мира, а также впервые сможете заглянуть в историю знаменитых игр!

Не пропустите, а лучше кто может запишите ;)

Grinch 06.02.2007 15:57

кто-нибудь записал ?

d1sco 09.04.2007 15:46

Дальнабойщики 3 приедут летом

Цитата:

Фирма "1С" представила на КРИ 2007 несколько интересных подробностей о долгожданном проекте "Дальнобойщики 3", в первую очередь касающихся даты релиза. Представители издательства сообщили, что в настоящий момент игра проходит тщательное тестирование, которое поможет выловить оставшиеся ошибки и устранить некоторые шероховатости в геймплее.

Выход проекта, если все пойдет по плану, состоится уже летом этого года. Поэтому поклонникам серии стоит собрать волю в кулак – ждать осталось совсем недолго.
igromania.ru

Desp 09.04.2007 16:21

http://disk.karelia.ru/?f=censored/%F7%D3%D1%CB%CF%C5
Тут пару документов про гаму...(D1 и d2)

bobor_47 31.05.2007 23:07

http://disk.karelia.ru/?d=1&f=fox017/fox/rignroll.avi - ролик из Дальнобойщиков 3.

A6paMoBu4 23.08.2007 21:08

дак чё игры нету ешё?

d1sco 23.08.2007 21:24

Игра ещё находится в разработке, точная дата выхода пока не известна.

LEXXIK 27.08.2007 02:38

d1sco, Помоему её уже разработали сейчас тестируют, где-то слышал или читал, что выход будет 10 сентября.

a2z 27.08.2007 02:50

LEXXIK, Некоторые нерадивые интернетшопы уже даже продают «Дальнобойщики 3. Покорение Америки» ;) Так что верить пока никому нельзя. Точные данные кроме твоих "слышал да читал" есть? Если нету, просьба не флудить.

На официальном сайте: гробовое молчание.

На официальном форуме: правило :)

Цитата:

Вопрос: Когда же выйдут "Дальнобойщики 3"?
Ответ: Точная дата выхода игры еще не определена.

Дальше читаем очень внимательно.

До официального объявления даты выхода игры обсуждение этого вопроса
на форуме ЗАПРЕЩЕНО, поскольку является абсолютно бессмысленным.
Любой, кто продублирует эту тему или задаст подобный вопрос в
какой-нибудь существующей теме, будет считаться нарушителем правил
форума по пунктам 7, 14, 19 со всеми вытекающими отсюда
последствиями.
Наиболее вероятное последствие - удар модераторским веслом, после чего
пользователю будет весьма затруднительно посещать форум в течение
более или менее длительного времени.
Надо и сюда его прикрутить :)

LEXXIK 27.08.2007 22:41

a2z, Фирма "1С" представила на КРИ 2007 несколько интересных подробностей о долгожданном проекте "Дальнобойщики 3", в первую очередь касающихся даты релиза. Представители издательства сообщили, что в настоящий момент игра проходит тщательное тестирование, которое поможет выловить оставшиеся ошибки и устранить некоторые шероховатости в геймплее.

Выход проекта, если все пойдет по плану, состоится уже летом этого года. Поэтому поклонникам серии стоит собрать волю в кулак – ждать осталось совсем недолго.

igromania.ru

После чего, чесно не помню где, говорили ч про 10 сентября.

P.s. Не надо)))))

spangebob 10.09.2007 23:19

интересно она вышла или нет?

Taylor 10.09.2007 23:58

spangebob,
Цитата:

Вопрос: Когда же выйдут "Дальнобойщики 3"?
Ответ: Точная дата выхода игры еще не определена.

Zed 12.09.2007 23:52

Кто нить знает кто будит делать саундтрек? Во 2й части саундтрек был куль:diablo:

Desp 22.09.2007 14:51

Zed, Это не было еще известно.

Rycky 29.09.2007 10:08

Новости разработки
 
Игровой мир прошел стадию технического тестирования (тестирование на непротиворечивость объектов территории), в настоящий момент ведется перекрестное художественное тестирование игрового мира.

Ведется тестирование всего парка машин и одновременно с этим ведется доработка системы апгрейдов для каждой из машин и системы их территориального распределения по станциям технического обслуживания.

Завершена разработка системы миссий. Ведется ее тестирование, исправление ошибок и наполнение контентом.

Завершена разработка инсталлятора игры. Ведется тестирование на разных платформах.

Ведется разработка системы автоматических тестов на непротиворечивость различных подсистем игры заданным параметрам.

Завершены работы по оптимизации игры под мультипроцессорные платформы.

Ведутся работы по масштабированию возможностей игры под различные аппаратные конфигурации.

На стадии завершения подготовка персонажей игры под различные типы освещения.

Ведется разработка сценарийной подсистемы игры.


Ждём!!!


Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Rycky 15.11.2007 02:13

Новости разработки
 
13 ноября 2007 года

Продолжено художественное тестирование игрового мира и исправление художественных недочетов, допущенных при моделировании территории.

Продолжено тестирование парка машин и введение системы индивидуальных апгрейдов для различных марок грузовиков. Введен механизм территориального распределения ассортимента станций технического обслуживания в соответствии с наличием реальных представительств компаний-производителей на имитируемой территории.

Завершены работы по тестированию, отладке и оптимизации игры под мультипроцессорные платформы. Демонстрационная версия игры отправлена в лабораторию корпорации Intel для проведения тестов на производительность.

Продолжена разработка сценарийной подсистемы игры.

Завершена разработка дополнительного режима игры – "Одиночный заказ". Обладая определенной сумой денег, игрок должен будет выполнить один заказ для выбранной им торговой базы на выбранном тягаче. Этот режим демонстрировался на недавно прошедшей в Москве выставке "Игромир–2007".

Лучшие результаты будут отражены в виде "Горячей десятки" по трем номинациям: "Лучший дальнобойщик" – это игрок, добившийся максимальной прибыли; "Лучший гонщик" – это игрок, показавший максимальную среднюю скорость; и "Лучший доставщик" – самый аккуратный водитель. В режиме "Одиночный заказ" игроку сразу будут доступны большинство машин и практически вся территория игрового мира. Кроме того игрок сможет установить желаемые стартовые погодные условия и время суток.

После выхода игры мы рассчитываем ввести и поддерживать таблицу лучших результатов на официальном сайте игры.


Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Добавлено через 12 минут
13 ноября 2007 года

Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3"

Руководитель команды разработчиков Игорь Белаго отвечает на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3".
Эти вопросы были собраны на игровых форумах и, в основном, на
официальном форуме серии игр "Дальнобойщики".


- Можно ли уже точно назвать реальные системные требования игры: минимальные и рекомендуемые?

Минимальные
Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: 2,0 ГГц;
Память: 1,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.

Рекомендуемые
Система: Windows 2000/XP/Vista;
Процессор: Intel Core 2 Duo;
Память: 2,0 Гб;
Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 с 256 Мб видеопамяти;
Аудиокарта: DirectX-совместимая ;
Дисковое пространство: 10 Гб свободного места;
DirectX 9.0с.
Игровой руль, педали

- Будет ли игра работать под Windows Vista?

Да, будет.

- Будет ли смысл запускать её под DirectX 10?

Нет, выигрыша под DirectX 10 не будет.

- Будут ли нужны дополнительные библиотеки для нормального функционирования/установки игры (MS Visual C++ 2005 SP1 и иже с ними, как это было, например, с Gothic 3)?

Нет, дополнительные библиотеки не понадобятся.

- Будет ли в игре реализована поддержка селекторной коробки передач (в частности для Logitech G25) и устройства TrackIR?

Да, селекторная коробка передач для рулей типа Logitech G25 (супер устройство!!! Только на нем и нужно ездить!) уже поддержана. Будет также поддерживаться управление камерами с помощью устройства TrackIR.

- Будет ли поддержка разрешения 3840х1024 для использования MATROX TrippleHead2GO?

Мы собираемся поддерживать двухмониторные дисплейные системы. На большее, скорее всего, пойти не сможем по причине жесткой экономии видеопамяти.

- Будет ли поддерживаться разрешение 800х600, в т.ч. для совместимости с виртуальным шлемом Z800?

Разрешение 800х600 поддерживается, хотя очень хотелось бы уже отказаться от этого разрешения.

- Будет ли обеспечена совместимость со стерео драйвером NVIDIA и т.п. для устройств AMD-ATI?

Нет, это не планируется.

- Будет ли полная поддержка рулей типа Logitech G25, чтобы можно было полностью использовать их потенциал, т.е. чтобы и при броске сцепления двигатель глох, и при переключении на высокую передачу тоже начинал глохнуть, и чтобы КПП при сильном износе требовала двойного выжима...?

Для полной реализации ручной коробки с педалью сцепления необходим имитатор селектора скоростей с Force Feedback. К сожалению мы таких пока не встречали. В остальном постараемся быть как можно ближе к реальности.

- Будет ли в игре реализована функция HDR (High Dynamic Range)?

Уже реализована.

- Будут ли "Дальнобойщики 3" представлены на "Игромире–2007" и каким образом?

Игра была представлены в виде демо-версии, показывающей новый режим игры – "Один заказ".

- Кто будет издавать игру на Западе? Atari?

- Планируется ли выпуск адд-она к игре с поддержкой многопользовательского режима? Кроме того, если будут выпускаться дополнения, то что в них можно будет еще увидеть: новые города, дороги (или даже целые штаты), грузовики, возможность передвигаться на различных автомобилях помимо грузовиков?

Пока мы не можем отвечать на такие вопросы.

- Если не планируется выпуск демо-версии, то может ли "Софтлаб" выпустить хотя бы игровой видеоролик не под аккомпонимент "Арии", а с реальными звуками из игры? Ролик, в котором можно увидеть реальное поведение машин, повреждения и другие игровые моменты?

Не можем обещать, так как все силы направлены на реализацию основной версии.

- Какова будет степень свободы передвижения в игре: только по дорогам или при желании можно будет выехать в "чисто поле"? Чем будут органичены доступные для передвижения участки игрового пространства: невидимыми стенами или рельефом, домами, дорожными ограждениями и т.п.?

На скоростных автомагистралях свобода передвижения будет ограничена. В Калифорнии такие дороги предохранены от случайного попадания на них людей и животных. На обычных дорогах и в городах будет по-разному – иногда можно будет уехать достаточно далеко от дороги (и даже заблудиться), а иногда дорога будет ограничена бортиками, заборами, блоками, лесами, рельефом местности и т.д.

spangebob 15.11.2007 13:45

вот блин, а дату выхода не назвали????

Rycky 17.11.2007 21:13

Цитата:

Сообщение от spangebob (Сообщение 191107)
вот блин, а дату выхода не назвали????

spangebob, это самый интересный и, видимо, самый надоедливый для разработчиков вопрос, его, наверное, постеснялись задать :)

P.S. Я думаю, что релиз будет скоро...

Andrew 18.11.2007 16:44

...
 
Цитата:

Сообщение от Rycky (Сообщение 192060)
P.S. Я думаю, что релиз будет скоро...

Самое интересное, что там наверняка будет куча багов... Корсаров тоже делали несколько лет, об игре чуть ли не забыли уже, а когда вышла... Чем они там столько времени занимались не понятно.

Я жду что-то вроде КрашДей. Сколько раз они меняли концепцию и движок игры... Делали долго, ждали многого, а получили средненький продукт.

Rycky 18.11.2007 16:58

Andrew, не будем загадывать наперёд :)

P.S. Давай те будем оптимистами...

He11*Shoot_! 14.12.2007 20:46

[TKR="tracker"]http://tracker.karelia.ru/details.php?id=1343[/TKR] Тут Видео про всю серию Дальнобойщиков.

Niki4OFF 14.12.2007 20:53

He11*Shoot_!, Выложи пожалйуста на диск, а то с торрентом у мну совсем плохо.

He11*Shoot_! 20.12.2007 16:00

http://disk.karelia.ru/h/he11shot/Hell Icon(Дальнобойщики 3)

SEZAR 01.01.2008 14:19

Ну хоть какие-то переделки с машиной можно будет делать: Нитро ставить, движки менять и т.д. Круто побыстрее бы вышла

Rycky 03.01.2008 00:53

Новости разработки
 
Ведется тестирование экономической системы игры и балансировка основных экономических параметров объектов игрового мира (торговых баз, транспортных компаний, автодилеров, кадровых агентств, наемных водителей и т.д.).

Ведется тестирование, отладка и балансировка спортивной подсистемы игры (чемпионат Калифорнии среди дальнобойщиков).

Проверяются и балансируются маршруты и параметры конкретных серий гонок, параметры рейтинговой системы продвижения игрока, уточняются ходовые параметры машин различных моделей и влияние на эти параметры устанавливаемых апгрейдов.

Демонстрационная версия игры проверена в лаборатории корпорации Интел на предмет оптимизации под мультипроцессорные платформы. Подтверждено увеличение производительности игры до 70–80% на многоядерных системах.

Продолжается тестирование и отладка территории игрового мира и парка машин.

P.S. Вообщем хочется почувствовать, что мы скоро поиграем в этот проект. :)


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot