Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Call Of Duty 2 (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   CW-сервер: тестируем моды перед запуском на основном сервере (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=572)

Vadim 09.08.2006 23:27

CW-сервер: тестируем моды перед запуском на основном сервере
 
На CW-сервере в тестовом режиме запущен винтовочный мод. Автоматы, пистолеты, дробовики сняты. Пароль на сервер снят.

Подключение.
После запуска игры вызвать консоль клавишей ~ и ввести команду \connect battlefox.ru:28961. Нажать Enter.



Тестим. Впечатления, замечания, предложения выкладываем в этой теме.


:)

Ded MaXoPbI4 10.08.2006 15:26

Ну не плохо впринципе. Мне понравилось т.к. Я винторезы люблю.

Poizon 11.08.2006 13:40

я посмотрел,на кв сервере идет таже карта,что и на обычном.они между собой связаны как-то или нет?

MDM 11.08.2006 13:46

Нет, не связаны.

Axels 11.08.2006 21:09

Хм... А че, норм!!! )))

Добавлено через 6 часов 38 минут
Эй! Народ! Седня ваще кто-нибудь будет на CW-серве гамать??? :armata40:

Alice Mizer 12.08.2006 00:07

Там народ не собрать, мб этот "мод" поставить на обычный сервер чтобы народ посмотрел?

MDM 12.08.2006 00:09

Это, собственно, не мод, а просто отключены автоматы и дробовик. :)
Насчет "сделать так на основном сервере" подумаем.

Axels 12.08.2006 21:35

Делайте на основном, т.к. многие не заходят на форум...

rjcnz333 13.08.2006 17:27

Только не на основной, иначе мне норм не поиграть будет... Кто хочет винтовки - тот пускай заходит на кв... А на основном пускай будет все по стандарту
З.Ы:А почему не мод с одними дробовиками? ;)

Axels 13.08.2006 22:01

Цитата:

Сообщение от rjcnz333
Только не на основной, иначе мне норм не поиграть будет... Кто хочет винтовки - тот пускай заходит на кв... А на основном пускай будет все по стандарту
З.Ы:А почему не мод с одними дробовиками?

Кстати нужно уметь играть с любым оружием норм, а с каким-то одним (любимым) ваще всех рвать... :armata18:

rjcnz333 14.08.2006 12:03

Ну-ну. Успехов научиться
Цитата:

играть с любым оружием норм, а с каким-то одним (любимым) ваще всех рвать...
Где-то валялась тема с советами по игре, стаарая, еще в самом начале CoD`а сетевого выкладывали, когда я со снайперкой бегал :) Там дается несколько иное мнение относительно выбора оружия для игры.

Ded MaXoPbI4 15.08.2006 12:12

Товарищи из Администрации надеюсь к началу Клановых войн появится всё оружие?:rus_r:

Vadim 15.08.2006 17:41

Цитата:

Сообщение от CANTONA
Товарищи из Администрации надеюсь к началу Клановых войн появится всё оружие?:rus_r:


Появится. Пароль тоже.

N0rd 15.08.2006 17:58

Хотел поинтересоваться, а для чего собственно это сделали, оставили одни винтовки? Все таки любителей снайперок, да всяческих гехавров с эмками, на сервере можно по пальцам пересчитать.

Кстати о модах, кто нибудь встречал модификации изменяющие систему подсчета очков(сметрей, убийств). Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.
И места распределялись по этому показателю, чтоб не было такого что человек набравший 150 к 300, был на первом месте, несмотря на то, что второй член его команды, закончил игру со счетом 149 к 0.
Для чего все это нужно? Как мне кажется, это приведет к более интересной игре. Поубавится бездумного мяса. Думаю мало кому понравится бегать с отрицательным счетом:) , или с 1-10 очками, будут более осторожно вести себя на поле боя, возможно появится та самая тактика о которой все говорят, с самого дня появления сервера:) .

Stamm 15.08.2006 19:01

Цитата:

Сообщение от N0rd
Кстати о модах, кто нибудь встречал модификации изменяющие систему подсчета очков(сметрей, убийств). Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.

Действительно, интересное решение. Выступил бы строго "за" такой мод.

Axels 15.08.2006 19:38

Я за!!! (всеми руками... и ногами тоже:armata14: )

Ded MaXoPbI4 15.08.2006 23:20

Хоть и принципиальный противник пожалуй соглашусь;)

NoZeR 16.08.2006 07:39

Цитата:

Сообщение от N0rd
Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.
И места распределялись по этому показателю, чтоб не было такого что человек набравший 150 к 300, был на первом месте, несмотря на то, что второй член его команды, закончил игру со счетом 149 к 0.
Для чего все это нужно? Как мне кажется, это приведет к более интересной игре. Поубавится бездумного мяса. Думаю мало кому понравится бегать с отрицательным счетом:) , или с 1-10 очками, будут более осторожно вести себя на поле боя, возможно появится та самая тактика о которой все говорят, с самого дня появления сервера:) .

Хм.. Интересная идея :D Тока вот есть ли такой мод? :unsure:

Axels 16.08.2006 10:57

Цитата:

Сообщение от NoZeR
Хм.. Интересная идея Тока вот есть ли такой мод?

Я думаю, что такой мод существует... (И мб даже не один...:armata18: )

MP40 20.08.2006 12:23

mne kajetsia ne sledyet etogo delat na obi4nom servere, vsetaki est lybiteli i avtomatov...

MDM 12.10.2006 09:45

Заходите на CW-сервер (без пароля) и смотрите на некоторые дополнения. Если понравится, поставлю на основной сервер.

Moralis 12.10.2006 11:32

Изменено:

- возможность выбора сразу 2-х оружий: снайперки и автомата (на пример)
- защита 3-х секундная (по моему) при респе.
- если еще что заметили - отпишитесь.

N0rd 12.10.2006 11:43

Цитата:

Сообщение от Moralis
Изменено:

- возможность выбора сразу 2-х оружий: снайперки и автомата (на пример)
- защита 3-х секундная (по моему) при респе.
- если еще что заметили - отпишитесь.

+По окончании карты выводится голосовалка. Больше ничего нового не земетил.

Кролль 12.10.2006 11:49

N0rd,
пойдем, посмотрим?

N0rd 12.10.2006 11:53

Цитата:

Сообщение от Кролль
N0rd,
пойдем, посмотрим?

Заходи, я уже там:) .

Еще кой-чего нашел - автоматический выход в спектраторы:) .

xexe 12.10.2006 13:05

нормуль. MDM-у тормозов воще нет

MDM 12.10.2006 13:11

Цитата:

Сообщение от vaim
тормозов воще нет

Вероятно, это из-за параметра rate. Я замечал, у многих он был 5000. Сейчас CW-сервер выставляет 25000 принудительно у всех клиентов.

SenSey 12.10.2006 13:24

Цитата:

Сообщение от MDM
Вероятно, это из-за параметра rate. Я замечал, у многих он был 5000. Сейчас CW-сервер выставляет 25000 принудительно у всех клиентов.

А поподробней можно? Что еще за параметр? за что он отвечает?

MDM 12.10.2006 13:33

Это размер сетевых пакетов, которыми обмениваются клиент и сервер. Другими словами, некая величина объема данных, который передается "за раз".

Alice Mizer 12.10.2006 14:29

Интересный мод.
Кстати из-за неуязвимости выходит что в этот момент можно убить врага?

tekknej 12.10.2006 14:37

то есть не стоит пасти чужие спавны.

MDM 12.10.2006 14:39

Цитата:

Сообщение от Alice Mizer
Кстати из-за неуязвимости выходит что в этот момент можно убить врага?

Неуязвимость кончается через 5 секунд или после первого выстрела.

Alice Mizer 12.10.2006 14:41

конечно в этом смысле-то хорошо. Но бывает враг прямо перед тобой респится. или сзади. Выходит что его вообще никак не убить, вот такая глупая смерть. Это имеет смысл только если бы респавны были удачнее расставлены 8(

MDM 12.10.2006 14:42

С первого выстрела тебя навряд ли убьют, но ты можешь сразу же ответить.

Alice Mizer 12.10.2006 14:44

опять же вот видишь ты 3 человека и не знаешь кто из них еще неуязвим а кто уязвим. будешь по неуязвимому палить впустую, а тебя задаром пристрелят в этот момент... надо бы чтобы во время неуязвимости человек не мог двигаться и чтобы был невидим. Так можно понять где ты стоишь и куда бежать в ближайший момент. Как только выстрелил или пошевелился, становишься виден и уязвим, вот это по-честному будет...

Inki 12.10.2006 15:03

Мне, кажется, что выбор сразу два оружия сильно портит игровой балланс. Это праздник какой-то получается. M1 Garand и Томпсон, плюс две гранаты - и никаких проблем.

Я знаю, что люди часто меняют оружие. Но его еще нужно найти, плюс снайперы не всегда бегают по карте, чтобы найти автомат. Тактика сильно пострадает, особенно на CW-сервере, когда играют команды. Все будут хватать винтовки, автоматы и никаких распределений ролей.

Хотя, да - удобно.

Moralis 12.10.2006 15:18

Цитата:

Сообщение от Inki
Мне, кажется, что выбор сразу два оружия сильно портит игровой балланс. Это праздник какой-то получается. M1 Garand и Томпсон, плюс две гранаты - и никаких проблем.

Согласен. Это надо убрать.

MDM 12.10.2006 15:22

Alice Mizer,
ну, может быть. В любом случае, я специально поставил сначала на CW-сервер, чтобы потренироваться и выбрать настройки.

Цитата:

Сообщение от Moralis
Согласен. Это надо убрать.

Думайте, думайте. :)

SenSey 12.10.2006 15:26

Надо убрать возможность выбора сразу двух оружий!

Кролль 12.10.2006 16:39

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от SenSey
Надо убрать возможность выбора сразу двух оружий!

Надо убрать возможность давать Сенсею М1!:D

Блин, было бы оружие попарно - кемперка & дробан(чтоб отсрелится от неожиданно нагрянувшего врага), МР-40/(СТЕН или та американская фигнюшка, похожая на шуруповерт) & Гевер/М1 ну а для МР-44 и Томпсонов с Бренами и ППШашками - тока пекали... *размечтался*


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot