![]() |
Unigine benchmark*
Вложений: 3
Unigine - это высокотехнологичный кросс-платформенный 3D движок, ориентированный на международный рынок. Название образовано из двух слов: unique engine => unigine. Основные сферы применения - современные игры и системы виртуальной реальности. Unigine включает в себя 3D рендер, физический модуль, интерпретатор скриптов, GUI, звук, соответствующие тулзы и плагины. Unigine вырос из персонального open source проекта Александра Запрягаева. В настоящее время Александр возглавляет команду разработки Unigine. Разрабатывается в г. Томске (:idea:) с начала 2004 года. Движок написан на C/C++, шейдеры - GLSL/HLSL. В приложениях используется C/C++, Python и внутренний скриптовый язык UnigineScript (синтаксически похож на C++). Подробнее. Сейчас единственным игровым тестовым пакетом на рынке, признанным всеми, является 3DMark. Тем не менее всем любителям протестировать свое железо интересно будет ознакомиться с бенчмарком Unigine Tropics, который недавно обновился до версии 1.1. Ключевые изменения в новой версии Unigine Tropics:
Системные требования Unigine Tropics:
|
:reload: Обновление до 2.0 Final
Вышел новый релиз известного (и, что немаловажно - бесплатного!) тестового инструмента от Unigine. Цитата:
fcenter.ru/online.shtml?softnews/2010/03/24#material_id=28393 |
Heaven Benchmark , Обновление до 2.1 В этом обновлении разработчики добавили поддержку API OpenGL 4.0 с возможностью аппаратной тесселяции, реализовали возможность работы в 3D-режиме для технологий анаглиф, раздельные изображения, 3D Vision и iZ3D, а также внесли ряд незначительных оптимизаций. Overclockers.ru |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot