Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Авто-мото (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   "Рождение сверхновой" (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=1003)

ZyDeHb 09.10.2006 19:49

"Рождение сверхновой"
 
Вложений: 4
Я, как обычно, с последним поездом...

Lada Priora

Еще не все модификации «Калины» поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки. Что делать – конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки «Мотор Шоу-2005» разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora. Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от «десятого», удостоилось собственного имени – «Приора», с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме.

СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней. Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка – без него и проще, и изящнее.
В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары.

Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.

Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция – пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев. А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.

ИНТЕРЬЕР
Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый». Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.

Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь – клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.

Консоль на тоннеле пола – одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.

В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать.

О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ
А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.

Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.

Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система.

Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.

Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» – поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год. Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе – полное замещение.

Вложение 2490Вложение 2491
Вложение 2492Вложение 2493

Источник: Автомобильный журнал "За рулем"

Ну, автолюбители, что скажете? Как вам новинка Российского автопрома? Постараюсь в ближайшее время еще что-нить вытащить рпо нее. Или, лучше Вы скажите, что Вам хочется про нее узнать.

FANTOM 09.10.2006 20:07

Мне кажется что качество у нее будет как у всех русских авто.... Несмотря на внешний вид.... Но внутри прикольно, а снаружи не очень... :rolleyes: Это мое мнение....:D

avax 09.10.2006 20:12

на випе писали что ценник будет чуть ли не под 20k$

Axels 09.10.2006 21:01

Цитата:

Сообщение от avax
на випе писали что ценник будет чуть ли не под 20k$

жесть... и кто же ее тогда купит!?

Mr. Strike 09.10.2006 21:21

Цитата:

Сообщение от FANTOM
Мне кажется что качество у нее будет как у всех русских авто....

Полностью солидарен, а вид - ну сразу ясно совдеповский стиль, тоесть отсутствие такового вообще!:(

Axels 09.10.2006 21:53

Кстате я вспомнил, что раньше ее планировали назвать Status, но, видимо, не срослось... :)

a2z 10.10.2006 01:50

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от axels
Кстате я вспомнил, что раньше ее планировали назвать Status

Status Beta :blink: :D

ZyDeHb 10.10.2006 21:03

Вот, еще откопал. Первая цитата за прошлый год, та, что ниже - за этот.

Цитата:

На АВТОВАЗе началась реализация проекта Lada Priora, передает «За рулем». По словам директора Производства пластмассовых изделий ОАО «АВТОВАЗ» Валерия Елисеева, уже заключены контракты на основные пресс-формы для деталей Priora, и где-то в середине 2006 года эти комплектующие станут поступать на конвейер завода.

По предварительным данным, стоимость Lada Priora в базовом оснащении составит $8-9 тыс.
Цитата:

Новый президент - генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский пообещал, что Волжский автозавод в конце августа – начале сентября этого года начнет производство новой модели Lada Priora (она представляет из себя серьезно модернизированную «десятку» - подробнее о Priora можно прочитать здесь). Новый автомобиль будет постепенно вытеснять с конвейера Lada-110.

По предварительным данным, Lada Priora будет стоить около $8,5-9 тыс. за базовую комплектацию. А дорогие модификации автомобиля с кондиционером, АБС, подушками безопасности и пр. обойдется уже дороже $10-11 тыс.

Ну наконец то НАШИ сообразили что на машины надо ставить разные по мощности моторы. Кто то хочет ездить и экономить бензин ему 1,4 - 1,6, а кто хочет вжикать ему 1,8 а то и 2л надо еще бы компрессор бы вот тогда и на наших машинах можно было бы зажигать. Еще над подвеской пусть поработают
Новый отечественный автомобиль, который будет называться Lada Priora, начнут оснащать подушкой безопасности. По крайней мере, дилеры «АВТОВАЗа» уже получили установки для монтажа и демонтажа этого оборудования, передает ИА «Ladaonline».

Однако пока еще не известно, будут ли ставить подушку в базовой комплектации или нет. Скорее всего, ее получит только самая шикарная версия «люкс». Кстати, пока не ясно и сколько будет стоить Lada Priora, которая отличается от «десятки» новым салоном и измененным внешним видом.

Напомним, что первые Lada Priora поступят в продажу уже в этом году.
Источник: auto.mail.ru

Получаемый на данный момент диапазон цен:
От $8,5-9 за базовую комплектацию, до $10-11 тыс. за дополнительные "навороты".
Потом попробую достать инфу, про комплектацию и про цены по конкретнее.
avax, видимо, тебя обманули на ВИП'е :)

Источник: auto.mail.ru

avax 10.10.2006 21:24

в минимум $8,5-9 слабо верится, кальян стока стоит, а приора типа всяко повыше классом на 3-5% гыгы

Tor4 11.10.2006 22:32

Внутри вроде ниче, но это на ближайшие 10-20 тыс., потом все дребежать начнет. Нет не умеют наши машины делать. Я бы за эти деньги, которые она стоить будет, лучше бы подержаную иномарку взял бы, 100% надежнее, чем русская новая

Skipi 20.10.2006 15:28

Цитата:

Сообщение от avax
в минимум $8,5-9 слабо верится.

Да ну красная цена ей штук 5 не больше,а за 9 касиков я лучше VW возьму чем эту.:D

ZyDeHb 20.10.2006 16:41

Цитата:

Сообщение от Emelya
а за 9 касиков я лучше VW возьму чем эту

Золотые слова :D
Что-то пока больше ничего путнего про эту машину найти не могу. Засекречено чтоль... :duma: или ничего не пишут, чтоб народ заранее не отпугивать :D

Axels 20.10.2006 16:47

Цитата:

Сообщение от ZUDen`
Засекречено чтоль... или ничего не пишут, чтоб народ заранее не отпугивать

ИМХО - просто она не доделана еще!!! ;)

ZyDeHb 20.10.2006 16:55

А как же это:
Цитата:

Сообщение от ZUDen`
Напомним, что первые Lada Priora поступят в продажу уже в этом году.

Уже почти конец года.
Или они их недоделаными и запустят? :blink:
Хотя, нашим это не впервой... :D

Skipi 20.10.2006 18:01

Цитата:

Сообщение от ZUDen`
Или они их недоделаными и запустят? :D

Они их всегда недоделаными и запускают:D .

ZyDeHb 04.12.2006 16:40

Lada Pandora
 
Да уж, про эту Ладу, которая Пандора в И-нете пока ничего толкового нет. Все, что удалось найти, это:
Ну, для начала Пандора...
Большая советская энциклопедия
Пандора
(греч. Pandra, буквально - всем одарённая), в древнегреческой мифологии женщина, созданная по воле Зевса Гефестом в наказание людям за поступок Прометея (похищение для смертных огня у богов). П., согласно мифу, Гефест сотворил из воды и земли, придав ей облик богини и человеческий голос, Афродита одарила её неотразимой прелестью, Гермес дал хитрый, изворотливый ум, лживость и коварство, Афина соткала для неё прекрасные одежды. П. пленила своей красотой брата Прометея - Эпиметея и стала его женой. Увидев в доме Эпиметея сосуд или ящик, который не открывали, так как это грозило бедами, любопытная П. открыла его, и все бедствия, от которых страдает с тех пор человечество, распространились среди людей. По воле Зевса крышка захлопнулась тогда, когда на дне оставалась лишь надежда. Миф о П. получил отражение в искусстве (П. Рубенс и др.).

Многообещающее название для авто, не правда ли?
Открыл капот один раз и все, на тебя обрушились все беды.:lol:

Ну и вот еще:
Цитата:

В настоящее время в России в единственном экземпляре выпущен уникальный автомобиль.

Создатели проекта Lada Pandora взяли за основу серийный автомобиль ВАЗ 2112 и построили настоящий супер-кар. Технические характеристики автомобили создатели держат в секрете. Сейчас стоимость автомобиля составляется 20.000 долларов США.
К сожалению, приобрести этот автомобиль сейчас не представляется возможным.
Везде написано одно и то же.
Ну и единственная картинка, которая уже была опубликована здесь.

Hellsing 04.12.2006 17:11

Цитата:

Сообщение от ZUDen`
Открыл капот один раз и все, на тебя обрушились все беды.

Нужно было все отечественные автомобили нарекать с припиской Pandora(типа клан):D

ZyDeHb 24.10.2010 00:39

Вложений: 4
Lada - старых моделей больше не будет


До практически полного обновления модельного ряда АвтоВАЗа осталось всего четыре года. Уже к 2015 году в гамме Lada останется лишь одна нынешняя модель – это Kalina. Да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации.

Вложение 109001Вложение 109002
«Проект R90» – это первый автомобиль, который будет выпускаться в Тольятти на французской платформе B0. Именно на ней уже создано семейство Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких будущих моделей Lada. Надо отметить, что «Проект R90» не является такой уж новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется очень большим спросом. Еще бы, ведь это самый доступный семиместный универсал в Старом свете. Да-да, вы все поняли правильно – данный автомобиль может оснащаться сразу тремя (!) рядами кресел. Разумеется, АвтоВАЗ тоже будет выпускать «Проект R90» в семиместном исполнении, ведь для России подобный автомобиль будет уникален

Вложение 109003Вложение 109004

«Предполагается, что в 2014-2015 годах останется «Калина» - и то уже на новой платформе. Остальной модельный ряд должен быть обновлен и расширен. Это является очень важным условием того, что мы будем успешны в будущем. Мы это прекрасно понимаем и здесь очень плотно и интенсивно работаем с альянсом Renault-Nissan», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». При этом перед руководством АвтоВАЗа стоит сложная задача – нужно сделать так, чтобы себестоимость производства современных моделей была на 5-10% меньше, чем на самых эффективных предприятиях альянса Renault-Nissan.

«В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе, из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил господин Комаров.


Источник: http://auto.mail.ru/

dar 24.10.2010 01:06

Вложений: 1
Слизано все с Логана.
Сами ни чего придумать не можем.
Работаем по чужим брендам, делаем отчисления с народных денег за чужие концепты, чтобы поставить значок лада на радиаторную решетку.

В 2012 году Рено выпустить на уровень выше авто и R60 опять окажется на уровне Калины или Приоры.

У нас уже выпускали минивен семейный, Надежда называется - что-то он не стал пользоваться популярностью. Эксклюзивная версия называли, ограниченный тираж, раскупай пока есть ...

Нам не нужен автопром, нам нужно АУДИ.
Вложение 109005

ZyDeHb 18.11.2010 01:11

АвтоВАЗ придумал семь новых имен

Цитата:

Руководство АвтоВАЗа утвердило семь имен, которые в будущем будут использоваться для обозначения новых моделей, передает радиостанция «Сити FM». Итак, новые Lada будут называться: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra и Fortuna. Кроме того, стоит напомнить, что уже известно имя нового «народного» автомобиля, который придет на смену «классике» и семейству Samara, – эта модель получит название Granta.

По мнению руководства Волжского автозавода, все эти имена будут вызывать лишь положительные ассоциации у россиян. Судя по всему, имя Quanta будет предназначено для спортивного купе или модели с мощным мотором, Alegra достанется небольшому хэтчбеку, Adera – новому 7-местному универсалу, Slavia – большому седану, а Terra – внедорожнику.

Напомним, что в ближайшие годы АвтоВАЗу потребуется много новых имен. Ведь завод планирует к 2015 году полностью обновить весь свой модельный ряд. Из нынешних моделей останется лишь одна Kalina, да и то она подвергнется серьезнейшей модернизации. «В начале 2012 года мы планируем запуск первой новой модели. Это R-90, которая была представлена на московском автосалоне. На линии, которую мы сейчас модернизируем и строим совместно с Renault-Nissan, всего в течение полутора лет будет запущено пять моделей трех брендов – Renault, Nissan и АвтоВАЗ. С очень серьезной унификацией деталей. Чтобы люди понимали, что на одной и той же базе из тех же комплектующих теми же людьми на той же линии делаются машины трех брендов», - заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров.
Источник: http://auto.mail.ru/

Очь хочется поскорее поглядеть на прототипы этих чудо-автомобилей :)


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot