Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Компьютеры, приставки и комплектующие (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Продам системник (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=10092)

kawasaki 10.12.2008 16:14

Продам системник
 
Системный блок Кей
MB ASRock wolfdale1333-GLAN-R2.0 i945GC s775 ATX
Intel Core 2 Duo e7200 2.53G 1066MHz 3M S775
2*DDR2 1024Mb patriot 667MHz
256m Leatek Wfast PX8600GT GF8600GT PCI-E
Compucase LX-6C28BS KEY DESIGHN 400W + AirGuide
CPU cooler Cooler Master ICT-D925R-GP
Винт 250 гб WD2500KS/AAKS SATA-II
DVD RW SonyNEC Optiarc AD-5200A black IDE

Дата изготовления 07.08.08, покупки 19.08.08 по цене 16021. Гарантия 3 года.Все документы в наличии. Если еще какие-то данные нужны в личку.

Причина продажи банальна, нужны деньги.

Хочу за него 12000. Без торга, т.к. консультировался со спецом из кея - цены на все комплектующие за эти 4 месяца почти не упали.

Для связи ICQ 277-984-672, но в нете я нечасто, мобила 9114294159 Александр

Taylor 10.12.2008 18:15

Оффтоп
Оффтоп kawasaki, если нужны деньги, то почему бы не сдать его обратно в КЕЙ? Написал заявление - получил деньги.

kawasaki 10.12.2008 20:30

Taylor, Хотите сказать, что спустя 4 месяца они могут принять товар обратно? Это услуга такая?

Taylor 11.12.2008 02:14

Оффтоп
Оффтоп kawasaki, ну теоретически могут, если грамотно составить заявление. Главное - помнить, что покупатель всегда прав. Проверено на личном опыте. Насчёт этого вопроса можно проконсультироваться в центре защиты прав потребителей. К сожалению, адреса дать не могу, но если есть желание, то можно и самому найти, как и сам я сделал в своё время. 12000 и 16000 всё-таки разница ощутимая, так что есть смысл попытать счастье.

kawasaki 11.12.2008 23:01

вверх темку

dar 12.12.2008 21:51

Цитата:

Сообщение от Taylor (Сообщение 328556)
Оффтоп kawasaki, ну теоретически могут, если грамотно составить заявление. Главное - помнить, что покупатель всегда прав. Проверено на личном опыте. Насчёт этого вопроса можно проконсультироваться в центре защиты прав потребителей. К сожалению, адреса дать не могу, но если есть желание, то можно и самому найти, как и сам я сделал в своё время. 12000 и 16000 всё-таки разница ощутимая, так что есть смысл попытать счастье.

Как тогда это !??? :quest: :arrowr:
Спойлер
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Taylor 12.12.2008 23:16

Оффтоп
Оффтоп dar, а я про что говорил в своем посте? Покупатель имеет право потребовать деньги.

dar 13.12.2008 00:41

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Taylor (Сообщение 329229)
dar, а я про что говорил в своем посте? Покупатель имеет право потребовать деньги.

Дак только при наличии брака !!! В данном случае не возьмут .
Даже если в заявлении напишешь : " ВОЗЬМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! " :)

kawasaki, не слушай ни кого , Кей его не возьмет . Продавай так .

Black_Mage 13.12.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от dar (Сообщение 329254)
Дак только при наличии брака !!! В данном случае не возьмут .
Даже если в заявлении напишешь : " ВОЗЬМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! "

Возьмут тока в течении нескольких (вроде 3х, точно не помню) дней после покупки.

Deamon 13.12.2008 14:49

Цитата:

Сообщение от Black_Mage (Сообщение 329321)
(вроде 3х, точно не помню)

12ти, без выяснений и объяснений ваших действий вы можете сдать товар обратно в магазин, и продавцы, по закону, воспрепятствовать не могут ;)

mishik 13.12.2008 15:16

Deamon, этот закон относится к обуви, одежде и т.д. к "технически сложным товарам" это не относится (список в спойлере выше), не вводи людей в заблуждение.

Deamon 13.12.2008 15:57

Цитата:

Сообщение от mishik (Сообщение 329364)
Deamon, этот закон относится к обуви, одежде и т.д. к "технически сложным товарам" это не относится (список в спойлере выше), не вводи людей в заблуждение.

Я конечно не юрист, но разговор был про мышь = с этого разговора я узнал про этот закон. м.б. я и ошибаюсь:rolleyes:

mishik 13.12.2008 18:53

Оффтоп

bobby 15.12.2008 09:59

Цитата:

Сообщение от Black_Mage (Сообщение 329321)
Возьмут тока в течении нескольких (вроде 3х, точно не помню) дней после покупки.

Две недели с момента покупки.

Mis_HELL_e 16.12.2008 22:00

вернуть можно ссылаясь на гарантийный срок, и сказав, что "стал не так работать", ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно в заявлении написать что вы хотите ВЕРНУТЬ товар, а не обменять или починить, причем писать ТОЛЬКО вернуть. Вернуть деньги обязаны в течение 10 дней с момента сдачи товара, независимо от того требуется ли экспертиза для установления дефекта или нет. Полтора года назад когда я работал продавцом было именно так. Также можно припугнуть что вам продали "не то что я просил", то есть сослаться на некомпетентность продавца и грозясь подать в суд за неправильную консультацию, ибо это серьезное нарушение, в ста процентах случаях на моей практике, деньги возвращались покупателю, в нескольких даже через суд, когда покупатель был заведомо неправ.
Так что пользуйтесь как сказано выше тем, что "покупатель всегда прав":D :D :D

Добавлено через 5 минут
bobby, две недели дается на обмен и/или ремонт, это в случае если не требуется экспертиза, с экспертизой срок увеличивается вроде на три недели, плюс в районах крайнего севера, к коим причислены мы есть пункт "до очередной поставки товара для замены(деталей до ремонта)", а это в свою очередь от полугода может задержаться.

З.Ы. Никогда не пишите в заявлениях при сдаче товара "произвести сервисное обслуживание, отремонетировать, заменить, и т.п.". Пишите всегда вернуть деньги - это заставляет продавца шевелить задом и делать все в течении 10 дней, а не затягивать срок.

Добавлено через 4 минуты
mishik, это касается только случаев когда товар не подошел по форме габаритам расцветке, и то , если покупатель захочет оспорить это в суде ссылаясь на то ,что продавец убедил его что именно этот товар будет смотреться у него в компьютерном столе, то он выиграет суд полюбому.:)
ибо это неправильная консультация)))

dar 17.12.2008 05:18

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

если покупатель захочет оспорить это в суде ссылаясь на то ,что продавец убедил его что именно этот товар будет смотреться у него в компьютерном столе, то он выиграет суд полюбому
Это меня просто поразило . :pink:
Какой бред . Речь идет о технически сложном товаре.
Вопрос о сдачи товара через суд имеет место в гражданстко-правовом обороте , там кто доказал , тот и прав . В качестве док-ва приводяться не пустые слова , а аргументированные факты !!!
Свидетели , камеры видео наблюдения и прочее .
То есть если продавец говорит "Я" и покупатель говорит "Я" - то вопрос ни как не решается . Потребитель должен доказать что орн прав , а как он докажет , если продавец в отказ идет ?
В данном случае ни как не сдать обратно комп .
ИМХО : То что наши суды стоят на стороне потребителя - это правильно. То что творят ИП и прочее мелкие Бизнесмены иногда просто сводиться к простому моразму . Да и вообще в России многие вещи просто не объяснимы .

Комп не продается -> дискусия развивается , одно хорошо автору тему поднимать не придеться .

MDM 17.12.2008 07:10

Обсуждение вышло за рамки темы и идет без участия ее автора. Прекращайте оффтоп.

kawasaki 18.12.2008 17:41

ув. модераторы можно закрыть. Всем спасибо.


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot