Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   RPG (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Лучшая RPG 2008 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=10191)

d1sco 20.12.2008 16:38

Лучшая RPG 2008
 
Лучшая Role-Playing Game (RPG) 2008 года

Выбираем самую интесную, захватывающую, гениальную ролевую игру этого года, которая вам запомнилась надолго, в отличии от остальных.

В опросе можно выбрать несколько вариантов ответа, а в теме отписываемся только те, кому есть что сказать, только рецензии тут не пишите :D

Флуд и прочие подобные посты будут удаляться и наказываться.

urry 21.12.2008 20:56

А почему нет ведьмака,или дополнение считается аддоном ???

Sergy 21.12.2008 21:57

urry, Так это дополнение, мы же выбераем игру года.

Progresso 22.12.2008 00:10

Голосовал за Fallout 3, Mass Effect и King's Bounty
Начну с Mass Effect, это был лучший RPG сюже года: драма, резкие повороты событий и всё это с намёками на не линейность! Музыка хорошо запомнилась и вообще пойду установлю, перепройду!
Fallout 3 потому, что нигде нам больше не покажут разрушенный Вашингтон под такую великолепную музыку и стилистику, да плюс ко всему играть интересно!
King's Bounty - потому, что классика, игра конечно на один раз зато как этот один раз запоминается.
Разачаровал больше всего Sacred 2, ну не нравится мне эта серия! Главным минусом считаю перерождение мобов через каждые 30 секунд.

Левор 22.12.2008 00:25

Аддон к Готике забыли :diablo:
А по теме - Mass Effect не РПГ а Роглайк и полный отврат.
Space Siege - отстой ужасный, без нормального сюжета и геймплея. Кстати, тоже не РПГ.
King's Bounty: Легенда о рыцаре - не видел и смотреть не собираюсь.
Sacred 2 - опять же РПГ здесь и не пахнет. Хотя не так страшно.
Newerwinter Nights 2: Storm of Zehir - если учесть тот факт что этот аддон никто из присутствующих на форуме не видел, то ничего. Хотя от НВН можно ожидать многого.
Mount & Blade - отлично, но не этой игре тягаться за звание РПГ года.
Fallout 3 - а вот и наш победитель. Лучшая РПГ года, а точнее почти единственная где нет жанра Роглайк. Тобишь классическая СRPG где экшена минимум.

А так, в этом году конкуренции не было. Битва РПГ произойдет в 2009, когда столкнутся такие монстры как Risen, Gothic 4, Fable 2 и многие другие ожидаемые РПГ проекты. Замечу, именно РПГ, а не Роглайк, но если не видите разницы то в борьбу титанов можно будет добавить еще и Diablo 3.

tos`ka 22.12.2008 08:32

масс эффект - тут без вариантов, это та игра, в кторую, за весь год, мне понравилось играть...
фолл проходит под тем же аргументом...

остальное, да игры, но тяги играть нет, установил - удалил, вот и весь жизненный цикл...

fre1gn 22.12.2008 08:53

Цитата:

Сообщение от tos`ka (Сообщение 332067)
масс эффект - тут без вариантов, это та игра, в кторую, за весь год, мне понравилось играть...
фолл проходит под тем же аргументом...

остальное, да игры, но тяги играть нет, установил - удалил, вот и весь жизненный цикл...

Sign here: fre1gn

Масс эффект действительно вещь стоящая. Очень редкий предствительно своего жанра.
Фоллаут немножко разочаровал, но это, видимо, только из-за ожидания...
А на выпадки левора уже никто не обращает внимания. Как тумбочка теперь.

Левор 22.12.2008 10:09

Цитата:

Сообщение от fre1gn (Сообщение 332069)
А на выпадки левора уже никто не обращает внимания. Как тумбочка теперь.

Ну если вы считаете дерьмовый роглайк за лучшую РПГ года, то дерзайте. Вот поэтому жанр РПГ и умирает. МЕ уже не РПГ но еще не экшен, жалкий выкидыш студии биовар, которая решила заработать денег на своем имени.
А вот Фолл показал неожиданно качественный дизайн, отсутствие лоска и атмосферу в отличии от Биоваровского "супер-боевика с элементами РПГ".

zhigalov 22.12.2008 12:25

Цитата:

Сообщение от Левор (Сообщение 332083)
Ну если вы считаете дерьмовый роглайк за лучшую РПГ года, то дерзайте. Вот поэтому жанр РПГ и умирает. МЕ уже не РПГ но еще не экшен, жалкий выкидыш студии биовар, которая решила заработать денег на своем имени.
А вот Фолл показал неожиданно качественный дизайн, отсутствие лоска и атмосферу в отличии от Биоваровского "супер-боевика с элементами РПГ".

Ну жанр RPG жил, живет и жить будет:) . Вообще если говорить об RPG в истинном понимании этого жанра, единственной настоящей RPG будет сериал Might and Magic. И кстати Готику и Ведьмака никак нельза назвать CRPG, так как отсутствуют 2 важнейших элемента: команда (маг, воин и т.д.) и возможность отыгрыша за своего персонажа, сформированного с нуля, а не врученного наготово (RPG -Role Playing Game, дословно перевести невозможно, но примерно - отыгрыш своей роли).

Ov3rR1de 22.12.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от Левор (Сообщение 332083)
Ну если вы считаете дерьмовый роглайк за лучшую РПГ года, то дерзайте. Вот поэтому жанр РПГ и умирает. МЕ уже не РПГ но еще не экшен, жалкий выкидыш студии биовар, которая решила заработать денег на своем имени.
А вот Фолл показал неожиданно качественный дизайн, отсутствие лоска и атмосферу в отличии от Биоваровского "супер-боевика с элементами РПГ".

в фоле как раз нехватает того чего в изобилие в МЕ это драйва, а игра без драйва это скучное лямзание клавиш и клацание мышкой в помеси с прочтением наискучнейших текстов.
кстати про "дерьмовый роглайк" так считаешь только ты))))

stein 22.12.2008 20:30

Голосовал за нашу прекрасную игру: King's Bounty: Легенда о рыцаре. красиво, качественно, супер-сюжетно, просто здорово. Побольше бы таких русских игр, не обязательно такого жанра.

Azzran 22.12.2008 20:36

По мне дак Mass Effect лучший, а фолл...Не понравился совершенно, не знаю почему, наверное потому что от фолла там лишь название, это скорее аддон к Обливиону, хотя игра до Обливиона не дотягивает совершенно :(

Левор 22.12.2008 21:39

Цитата:

Сообщение от zhigalov (Сообщение 332126)
2 важнейших элемента: команда (маг, воин и т.д.) и возможность отыгрыша за своего персонажа, сформированного с нуля, а не врученного наготово (RPG -Role Playing Game, дословно перевести невозможно, но примерно - отыгрыш своей роли).

Вот тебе определение жанра РПГ:
Цитата:

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.
Нет в жанре РПГ никакой команды, это лишь вариант. А Готика это экшен РПГ, когда ведьмак это чистая РПГ.
МЕ это роглайк, тобишь не РПГ.

tos`ka 22.12.2008 23:09

Оффтоп
Оффтоп интересно, когда человек доходит до понимания, что он уже не часть картины, а клоун, на которого смотрят уже не на как собеседника, а на веселое времяпрепровождение в виде потехи?

Ov3rR1de 22.12.2008 23:35

Левор,
Выкидыш от биоваре(с) вполне подходит под твоё описание РПГ сцитированого откуда то хрен знает откуда(ибо в след раз давай ссылку на первоисточник)

Dimak 23.12.2008 00:50

Если бы продолжение Ведьмака считалось отдельной игрой,то думаю в этом опросе занял он первое место,а так конечно ничего лучше Fallout вроде не было,если только Легенда о Рыцаре,но как-то она слабовата для лучшей игры года.

Левор 23.12.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от Ov3rR1de (Сообщение 332350)
Выкидыш от биоваре(с) вполне подходит под твоё описание РПГ сцитированого откуда то хрен знает откуда(ибо в след раз давай ссылку на первоисточник)

В МЕ нет одного из трех пунктов и С и У это скрытности и кражи. А также нет отыгрыша роли. Мы в любом случае будем Шепардом и будем спасать галактику. МЕ отделяет от экшена только система диалогов и все. Все остальное уже лет пять как красуется в экшенах.
Цитата:

Сообщение от tos`ka (Сообщение 332343)
интересно, когда человек доходит до понимания, что он уже не часть картины, а клоун, на которого смотрят уже не на как собеседника, а на веселое времяпрепровождение в виде потехи?

Я критик и этим все сказанно. Могу привести пару десятков примеров того, почему Масс Эффект дерьмо и почему его нельзя называть РПГ, если конечно хочешь ;).

Dantik 23.12.2008 10:50

Несомненно лучшей игрой была Mass Effect.
Я думаю что по этой игре вообще можно фильм снять... Мало где найдёшь такой сюжет.

zhigalov 23.12.2008 10:55

Цитата:

В МЕ нет одного из трех пунктов и С и У это скрытности и кражи. А также нет отыгрыша роли. Мы в любом случае будем Шепардом и будем спасать галактику. МЕ отделяет от экшена только система диалогов и все. Все остальное уже лет пять как красуется в экшенах.
Левор, но ведь тоже самое применимо и к Готике. Мы тоже в любом случае будем ...(давно играл, забыл как звали:( ) и тоже будем спасать, только не галактику, а остров. Тогда в чем же отличие между этими 2 играми?

Ov3rR1de 23.12.2008 20:07

Левор,
в Ведьмаке тоже ты будешь Геральтом и будешь спасать королевство и принцессу))))
в МЕ есть 2 из 3х с и у , это слово и сила(можно тупо валить всех а можно убеждать сдаваться)


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot