Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   На завалинке (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Гордость без комплексов. (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=11059)

Papa Izya 09.03.2009 14:22

Гордость без комплексов.
 
Никак не мог подобрать тему , где бы можно было рассказать о том , чем можно гордиться и не стыдиться за то ,что делаешь. И пусть не ко всему прикоснулась рука, но в этом что-то есть ....

А вы, расскажите - что в вас вызывает гордость: быть может родители,а может чей-то поступок.А может ещё что-то?

Выкладывайте фотографии, ролики или просто пишите. Спасибо!


Моя работа.


non-nun 09.03.2009 14:34

Цитата:

Сообщение от Papa Izya (Сообщение 355797)
Моя работа.

Papa Izya, уточните, пожалуйста, это БОП - место Вашей работы или зтот ролик- работа, в которой Вы тоже участвовали?

Vlad_ 09.03.2009 14:49

Papa Izya, вы делали ролик? с помощью какого ПО?

Papa Izya 09.03.2009 14:49

Цитата:

Сообщение от non-nun (Сообщение 355801)
Papa Izya, уточните, пожалуйста, это БОП - место Вашей работы или зтот ролик- работа, в которой Вы тоже участвовали?

Это место ,где я работаю и и в этих изделиях есть доля моего труда , а ролик конечно же не мой.( Пришлось искать - но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Не правда ли?)

kstason 09.03.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от Vlad_ (Сообщение 355803)
Papa Izya, вы делали ролик? с помощью какого ПО?

Этот ролик заказывали непосредственные хозяева БОПа - Orimi-ship, a может и сама г-жа Варварина - владелица заводов больших параходов. Это я к тому что стоил этот ролик не мало и делался профессионалами с Питера. Год назад болтался он у меня на винте - два гига занимал и я его затёр. А сейчас благодаря Papa Izya, всегда глянуть можно и знакомым показать.

TillerPilot 10.03.2009 20:33

Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 355814)
Этот ролик заказывали непосредственные хозяева БОПа - Orimi-ship, a может и сама г-жа Варварина - владелица заводов больших параходов. Это я к тому что стоил этот ролик не мало и делался профессионалами с Питера. Год назад болтался он у меня на винте - два гига занимал и я его затёр. А сейчас благодаря Papa Izya, всегда глянуть можно и знакомым показать.

Верю, что стоил ролик немало. Верю даже в то, что делали его профессионалы.
Только вот свой профессионализм они тщательно скрыли (или им недоплатили?). Ибо единственный телеприем наезд/отъезд честно говоря утомляет беЗконечностью повторов.

Пароходство - это перевозки - и где они? Ну, да около 60 пароходов черти-где!, а Кометы в Кижи уже давно чьи?

Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?

Ну уж, а логотип - верх "дизайнерской мысли" - очень соответствует содержанию.

Вот такие негордые мысли, извините

non-nun 10.03.2009 23:13

Цитата:

Сообщение от TillerPilot (Сообщение 356370)
Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?

И нас тоже ввел в в недоумение этот момент: Судостроительный завод и БОП это были разные предприятия. Сегодня что-то изменилось?

Papa Izya 11.03.2009 01:13

non-nun,
TillerPilot,

Цитата:



ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» основано в июне 1940 года и в настоящее время является одной из ведущих компаний России в области судоходства. В состав флота Беломорско-Онежского пароходства входят 100 судов класса «река-море», соответствующие требованиям международных конвенций.

Основным направлением деятельности ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» являются перевозки экспортно-импортных грузов. В летнюю навигацию по голубым дорогам грузы доставляются в страны Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. На экспорт перевозят практически все виды грузов - генеральные (в контейнерах, на поддонах, в пакетах), навалочные, лесные и минерально-строительные, которые следуют из портов Белого моря, Онежского и Ладожского озер, а также из внутренних речных портов России. Теплоходы пароходства активно используются в рамках транспортного коридора «Север-Юг», доставляя грузы из Европейского Сообщества на Каспий и Иран.

Круглый год обеспечивается транспортировка грузов из государств Западной Европы и Скандинавии в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Около 5 миллионов тонн импортно-экспортных грузов перевозятся ежегодно судами пароходства.

В пароходстве организован собственный радиоцентр, где внедрены современные средства радиосвязи и телефонии, основанные на цифровых технологиях, что помогло оптимизировать затраты и повысить качество коммуникаций между береговыми службами и флотом.

Компьютеризация рабочих мест менеджеров групп судов на берегу снизила бумажный оборот и улучшила оперативное управление флотом. Созданы и внедрены специализированные программные продукты для локальных сетей, позволяющие организовать комплексный учет эксплуатационных расходов судов, включая их снабжение и ремонт.

В 1998 г. ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» было сертифицировано и получило документ о соответствии требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ). В настоящее время все суда пароходства работают в Системе управления безопасностью, объединяющей усилия берегового персонала и экипажей судов для выполнения требований по безаварийной и качественной перевозке грузов.

В пароходстве ведется целенаправленная работа по повышению квалификации плавсостава, для чего создан современный учебно-тренажерный центр, укомплектованный квалифицированным преподавательским составом, оборудованием и материалами. Учебно-тренажерный центр сертифицирован департаментом безопасности мореплавания Минтранса России на соответствие национальным требованиям и требованиям Международной конвенции по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ 78/95). В центре можно пройти обуче*ние следующим видам подготовки плавсостава:

*
Перевозка опасных грузов навалом и в упаковке
* Борьба с пожаром по расширенной программе
* Специалист по спасательным шлюпкам и плотам
* Использование автономных дыхательных аппаратов
* Устройство и использование газоанализаторов
*
Оказание первой медицинской помощи и медицинский уход

На специализированном тренажере можно пройти обучение и получить диплом оператора ГМССБ ограниченного района плавания и общего оператора. Новое оборудование для радиолокационного тренажера позволяет проводить обучение судоводителей программам радиолокационного наблюдения и прокладки, САРП, электронной картографии.

Перспективная программа постоянного обновления флота позволяет ежегодно вводить в эксплуатацию до 4-х судов, построенных на дочернем предприятии ООО «Онежский судостроительный завод», расположенном в г. Петрозаводске.

В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО «БОП» созданы два предприятия: ООО «Онежская Стивидорная компания»
и «ООО Онежский Судостроительный завод» .



http://bop.onego.ru/ru/section.php?docId=3296

TillerPilot 11.03.2009 01:46

Papa Izya,
Цитата:

В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО «БОП» созданы два предприятия: ООО «Онежская Стивидорная компания» и «ООО Онежский Судостроительный завод»
Мы наверное не знаем что такое ООО - общество с ограниченной ответственностью - естественно, юридическое независимое лицо.

Информация на сайте БОПа устарела. Самая последняя 2006 г.

Судов уже не сто, да и информации о них в ролике нет, только реклама построенных судов одной серии, из которых ни одно не принадлежит БОПу, территория которого постепенно переходит заводу.

Пассажирских перевозок давно нет.

Уже и лес в Кондопогу возить неначем - таскают гонки.

Внутренний мол - федеральная собственность - разрушен декабрьским штормом и восстанавливать его нет средств.

Продолжать?

Слава Богу завод работает!

kstason 11.03.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от TillerPilot (Сообщение 356370)
Ну да, завод - бывший Шипбилдерс - это не транспорт - это судостроение и при чем тут БОП без Беломорско-Онежских перевозок?

Ну уж, а логотип - верх "дизайнерской мысли" - очень соответствует содержанию.

А чё столько негатива то? Ролик был выпущен для показа не жителям Карелии, а для рекламы деятельности завода в более развитых регионах, республиках и странах где название ООО "ОСЗ" ни чего не говорит, а вот червячка с логотипа, как и абревиатуру БОП многие хорошо помнят и знают.
Гордиться надо хотя бы тем, что наша замшелая республика хоть что то масштабное в мир выдавать начала, а то кижи с валаамом уже у всех оскомину набили.

bobby 11.03.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 356508)
а то кижи с валаамом уже у всех оскомину набили.

Да ладно! Как можно сравнивать культурно-историческое наследие Республики с производством?

non-nun 11.03.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 356508)
Гордиться надо хотя бы тем, что наша замшелая республика хоть что то масштабное в мир выдавать начала

Гордиться? Тем, что "наша замшелая республика" "хоть что то масштабное" "в мир выдавать начала"?! Как-то на гордость не тянет. Ну не похоже это, kstason, на гордость ни по тону, ни по смыслу.
Да и вообще гордость = не сегодняшнего дня категория. Нечем нам гордиться и незачем. Порадоваться еще куда ни шло, а гордиться...(((
Papa Izya, без обид, а? Это наша точка зрения. А Вы гордитесь и мы за Вас рады.))

kstason 11.03.2009 22:35

Цитата:

Сообщение от bobby (Сообщение 356694)
культурно-историческое наследие Республики с производством?

Ну из новостроя только "КАРЕЛ" несёт название республики в мир, а из старых сборок, по немцкому проекту, в народе их называют малыши практически все носят имена рек и озёр Карелии - "САНДАЛ", "СЕГ", "КОРИАНГИ", "ВЫГ". Так что производство "дополняет" :) наследие

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от non-nun (Сообщение 356727)
Это наша точка зрения.

Ну да, вы ведь даже и не представляете что такое современный теплоход, внешне он может даже и кажется простым, да и в ролике много монтажа, но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени ... В общем лучшие специалисты республики как правило связаны со флотом или были связаны.

Papa Izya 12.03.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от non-nun (Сообщение 356727)
Да и вообще гордость = не сегодняшнего дня категория. Нечем нам гордиться и незачем. Порадоваться еще куда ни шло, а гордиться...(((

Жаль, если Вы не можете сказать своим детям или внукам : "В этом есть доля моего труда" или .......... Нет , не верю.

Почему-то посмотрев ролик - думают о глобальном. Не в этом направлении надо рассуждать. Те люди , с которыми работаю на заводе и которым советовал посмотреть : видели бы вы их лица.Гордость, замечу не зазнайство, за то ,что не зря дышали пылью ,хоть и работают в противогазах. И при этом никакой политики.
А ВЫ говорите ...
Цитата:

= не сегодняшнего дня категория.
P.S.: нас уже двое , кто может сказать -Горжусь...!
Неужели всего двое? Или больше некому и нечем гордиться?

non-nun 12.03.2009 02:13

Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 356728)
лучшие специалисты республики как правило связаны со флотом или были связаны.

Ну зачем так горячиться, kstason? Даже принимая во внимание Ваше уточнение "как правило", не можем с Вами согласиться, и поиск не выдал ни одного работника БОПа в качестве лучшего специалиста не только по России, но и по Карелии, и по Петрозаводску. Зато Специалист Карельского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» вошел в число лучших инженеров России.
Мы рады за нашего земляка и желаем всем быть хорошими специалистами в своем деле. Каждому в своем. И тогда всем нам будет повод и радоваться, и гордиться и Петрозаводском, и Карелией, и Россией.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 356728)
современный теплоход, внешне он может даже и кажется простым, да и в ролике много монтажа, но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени ...

kstason, это Вы о теплоходе или о ролике? "но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени..." В любом случае, из ничего даже по чертежам и даже за довольно длительный период времени трудновато будет и хорошему специалисту и самому лучшему. Разве что волшебнику такое под силу. )

kstason 12.03.2009 09:53

Цитата:

Сообщение от non-nun (Сообщение 356793)
поиск не выдал ни одного работника БОПа в качестве лучшего специалиста

Я говорил о специалистах практиках, которые работают, а не в рейтингах участвуют -слесари, сварщики, трубопроводчики-сантехники, токари, электромонтажники, наладчики и т. д. и т. п. Не думаю я что сантехника вы себе через гугль ищите, когда проблему решить надо. Хотя вам может и пофигу, кто чинить будет и сколько раз приходить недоделки переделывать будет - главное общение.
А почему на флоте специалистами становятся - теплоход это большой завод в миниатюре которым управляют 9-13 человек и больше нет никого, никто не поможет случись что. Тем кто строит и ремонтирует тоже не расслабишься каждое движение контролируется ОТК, а в дальнейшем инспекцией Регистра. Вот и получается или становишся специалистом причём хорошим - надо всё делать в сроки или быстрее и чтоб было красиво и правильно, ну или уходишь куда нибудь в ЖКХ.

Про гордость - какие теплоходы вы знаете? Из больших бороздящих иногда Онежское озеро, которые вы напрягшись или погуглив вспоните все они собраны в Чехословакии, Португалии, Германии и старые проекты которые уже исчезают потихоноьку в Нижнем Новгороде. Так что мы типа в списке крупнейших судостроителей северозапада и европы для данного класса судов

Цитата:

Сообщение от non-nun (Сообщение 356793)
но чтобы его собрать из ничего по чертежам и за довольно короткий период времени

Раньше на ОСЗ собирали типа конструктор - привозили готовые скции от теплохода и их просто стыковали - сейчас собирают с нуля

TillerPilot 12.03.2009 15:51

Вообще-то гордыня - по христиански - смертный грех и осуждается церковью больше, чем прелюбодеяние.
То, что Господь дал вам возможность видеть результаты своего труда в реальном времени надо воспринимать как Его милость.
Миллионы людей, трудящихся ежедневно и много, не имеют такой возможности.

Гордиться тем, что БОП продан и не единожды пропит и теперь распродает остатки имущества, а на развалинах РЭБа на немецкие деньги построен эллинг, называемый нынче заводом с преимущественно ручным трудом, который к Республике имеет только территориальную привязку?
Тем, что суда строятся вручную (hand-made)?
Видеть, как корпуса варятся вручную, а швы зачищаются болгарками и верить в современность и качество производства?


Я однажды пришел к такому вариле-судокорпуснику (по наводке начальства) с просьбой приварить кусок нерж. трубы к 2,5 мм пластине. А он мне говорит, автоматом варить типа не с руки, заварю электродом. Я ему - ты чё? будет же пропеллер! - а он - ниче сделаем! и сделал ... типа пшик.
А я подумал тогда, если вы робяты так корпуса варите, то сами на них и плавайте!

non-nun помните: что ковчег построил любитель, а Титанник строили профессионалы!

non-nun 12.03.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от kstason (Сообщение 356816)
или уходишь куда нибудь в ЖКХ.

Ааа! Ну, теперь понятно, почему в ЖКХ все так безнадежно-беспросветно-непробиваемо! )))
Вот уж чем не погордишься и чьей работе не порадуешься! Как бы эти службы сегодня ни назывались и сколько бы мы им за их работу ни платили.((
Цитата:

Сообщение от TillerPilot (Сообщение 356913)
помните: что ковчег построил любитель, а Титанник строили профессионалы!

Помним и понимаем разницу и причину этой разницы. )) Ведь любитель делает из любви к делу и на\для себя, а профессионал из необходимости работать и к тому же на\для других.

СОляВи 12.03.2009 23:47

Человек, который гордится своим предприятием (судостроительный завод или ЖКХ - не имеет значения), старается улучшить его имидж. Он не будет гнать брак, не рассуждает: "свое хапнул, а там-трава не расти". Сейчас стало модно свысока-презрительно рассуждать, как у нас все плохо, какие "они" все бестолковые-вороватые-ленивые. А нужно просто хорошо работать на своем месте, любить свою работу и гордиться ей.


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot