![]() |
Gothic
Вложений: 3
Информация об игре Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Фирма «1С» Год выпуска: 2002 Жанр: RPG Язык: Русский Об игре: Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые. И именно отсюда берёт своё начало великая легенда. Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна. Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды! Особенности игры: - приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией; - лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ; - нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры; - один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром; - приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики; - графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэффектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ. Системные требования: Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP Процессор: Pentium II 400 Память: 128 Mb Видеокарта: 3D-ускоритель, 16 Mb Аудиокарта: совместимая с DirectX Свободное место на ЖД: 1.1 Gb |
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Как в данной игре поднимать предметы с земли?
|
night777, ctrl+W(или ЛКМ).
Добавлено через 1 минуту я наверное год не мог заставить себя пройти первую готику только из-за управления, побегал полчаса и привык. кстати вполне себе даже удобно :) |
Я ее прошел, как купил в 2002 году. Управление вначале немного удивляло, но потом привык. Прошел раз 5, наверно.
Потом купил пиратскую от Фаргуса Готику 2 в 2003году, радости полны штаны были. Привыкать к управлению уже не надо было :) ПС обложка тут выложена от Готики изданной "Руссобит-М" 2005 года. Оффтоп
|
Оффтоп
|
Цитата:
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Конечно, истиные ценители РПГ долгооооо искали Готику в момент ее выхода от 1С 2002г. А не когда, более массовый тираж 2005г., просто завалил прилавки магазинов, глючной версией от "Руссобит-М", решившей сорвать бабла, присоединив бесплатный любительский недоработанный мод, назвав "это" "Офицальным аддоном от разработчиков" Диккурик(ведь там так и написано в конце игры "ждите Диккурик 2"... ЖДЕМ-С...):lol: .
|
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Возникла такая проблема: в том месте, где находится кладбище орков, в одной из пещер(место для телепортации) идол Люкор говорит, что нужно осмотреться, после этого он ничего не говорит и не делает, как быть?
|
night777, побегать по ответвлениям пещер?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп
поидее там три ответвления тоннеля, в два (средний и правый) идешь находишь 2 куска пергамента с заклинанием (в правом - решетку надо поднять). |
Цитата:
Тебе нужно собрать ВСЁ что есть в гробницах и поговорить с Люкором. После этого он соберет цельный свиток в центральном помещении, между проходами. Дальше идем в зал с орками (нас встречает Орк Воин). Люкор должен идти следом. Скрипт с диалогом срабатывает только в случае прохождения между четырьмя колоннами в центре. Баг в игре есть, но он происходит в одном из ста случаев. Либо ты абсолютный неудачник, и схлопотал его (например я проходил Готику 1 около 30 раз, как в Сноубол версии, так и в Руссобит-М. Такого бага не видел), либо не собрал свиток. В первом случае есть только один выход, это заставить Люкора двигаться за тобой в зал. Это можно сделать трансформировавшись в любое животное (волка т.д.) и идол побежит следом. Дальше превращаемся в человека перед колоннами и проходим меж ними. PS: Информация об обходе бага взята с форумов. Сам такого никогда не встречал, и никто из знакомых тоже ;). |
Левор! Способ, связаннный с трансформацией, помог.
|
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot