Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   MMORPG (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=102)
-   -   APB (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=12915)

Serp 13 25.10.2009 00:26

APB
 
Вложений: 6

Альтернативное название: All Points Bulletin
Жанр игры: Онлайновая ролевая игра
Разработчик игры: Realtime Worlds
Издатель игры: Electronic Arts
Дата выхода: вышла 1 июля 2010 года
Дата выхода в России: вышла 1 июля 2010 года
Сайт игры: официальный
Платформа: PC

APB разрабатывается на движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Действие в игре будет происходить в современном городе. Основой в APB является конфликт между двумя группировками, а именно между полицейскими и бандитами. Нам же предстоит выбрать за кого играть, одни следуют закону, другие его нарушают. В APB игрокам будет позволено полнстью настроить их оружие, машины, одежду.

Подробности:
Спойлер
«Отцом» игры APB (All Points Bulletin) является Дэвид Джонс, легенда игростроения. Этот человек является основателем компании Rockstar North, а так же создателем таких игр, как GTA, Lemmings, Mobile Forces, Crackdown. И вот теперь, спустя много лет, он берется сделать нечто поистине особенное – онлайновый шутер APB.

НЕклассическая MMO

Как таковая, APB не придерживается классических канонов игр жанра MMO. Здесь нету прокачки, крафтинга, и других неотъемлемых элементов онлайн проектов. Основа игры – это социальное взаимодействие, ну и, конечно же, много стрельбы и убийств.

Основной элемент, как мы упомянули предложением выше, социальное взаимодействие. Причем не с NPC, которые, несомненно, тут тоже присутствуют, а именно с живыми игроками. Если в классической MMO вам дают задания, где нужно что-то выполнять, общаясь именно с NPC, то тут объектами задания будут живые игроки.

Разработчики делают ставку на то, что игроки сами должны создавать мир APB. Более того, в планах Realtime Worlds сделать так, чтобы в дальнейшем не выпускать адд-оны, расширяющие территории, а сделать так, чтобы именно игроки сами решили, что им больше нужно. Они будут создавать районы, созданные для определенных задач, будто нелегальные гонки, или кровавые бои с расчлененкой.

Бандиты и полицейские

Мы намеренно в начале не рассказали о том, в каком мире все-таки происходит действие игры, так как хотели сразу дать понять читателям, что APB – это не обычная MMO. Ну а теперь можно приступить непосредственно к повествованию о мире.

Действие игры будет происходить в городе Сан-Паро, который делится на две части: Havalynd (деловой центр) и Waterfront (развлекательный комплекс). Здесь то и обосновались две противоборствующие стороны – полиция и преступники.

Полиция патрулирует улицы и защищает граждан от бандитов. Те, в свою очередь, занимаются нехорошими делишками. Игра построена так, что игрок с любыми пристрастиями найдет себе занятие по вкусу. Нравится убивать, грабить, угонять автомобили? Да пожалуйста – вступайте в ряды преступников, и начинайте творить черные делишки. А может быть вы всегда хотели стать полицейским, и бить бандюков по хребтени? Да тоже в общем то не проблема. Надевайте форму, и вперед, к светлому будущему.

Принцип APB построен на триггерах (англ. trigger — спусковой крючок). Примечание автора: в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий срабатывает определённое событие или цепь событий. Например на игрока нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д. Также триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды. Если что случается, то сразу начинается конфликт между игроками разных групп.
Если игрок совершит преступление (застрелить мирного жителя, угонит авто, ограбит банк), то сразу сработает сигнализация, и на место преступления выдвинутся силы правопорядка. Естественно, что количество игроков в группе полицейских будет примерно таким же, как и у преступников. Баланс должен быть соблюден.

Социальные связи

Разработчики ребята креативные и много времени проводят в размышлениях о том, как сделать лучше игроку. Поэтому в APB будет широкий выбор того, в чем может реализовать себя игрок.

Мы уже говорили о том, что как таковой прокачки персонажей здесь нет. За выполнения заданий дают деньги, на которые можно покупать новое оружие, автомобили, апгрейды. Основным параметром влияния игрока будет репутация. Чем больше достижений у него, тем выше и круче он будет стоять в мире APB.

Автомобили играют тоже немаловажную роль. В игре будет представлено более тридцати моделей авто. Каждую машину можно улучшать как технически, так и графически (нарисовать какой то уникальный узор, или логотип).

К сожалению, в связи с тем, что разработчики ввели систему индивидуализации игрока, будет существовать ограничение на количество играющих – 100 человек. Просто движок Unreal 3, на котором построена игра, может больше не выдержать. Соответственно, будут наблюдаться большие лаги.

Интересный итог

Если все же у разработчиков получится задуманное, то мир увидит свежее рассмотрения направления онлайн игр. Отходя от классических канонов магии и миров фэнтези, разработчики делают весьма смелый шаг. Но, как говорится, судьба любит смелых, и в итоге мы все же должны получить качественный, играбельный и интересный проект, аналогов которому пока что почти не было.

источник - http://s-game.ru/content/view/27082/431/


Системные требования:
  • Core 2 Duo 2 ГГц
  • 2 ГБ RAM (3 ГБ для Vista 64 / Windows 7 64)
  • nVidia GeForce 7800 с 256 МБ
  • 20 ГБ места на винчестере
  • Широкополосное интернет-соединение


Serp 13 25.10.2009 00:34

Вложений: 6
Создание персонажа



Геймплэй



Концепт

Вложение 95980Вложение 95981Вложение 95982Вложение 95983
Вложение 95985Вложение 95984

d1sco 28.03.2010 16:47

Вложений: 6
Дневники разработчиков APB

Цитата:

Студия Realtime Worlds опубликовала новый выпуск дневников разработчиков многопользовательского онлайнового боевика APB, в котором руководитель студии Дэйв Джонс (Dave Jones) и другие лица рассказывают о его особенностях.


Запуск APB ожидается в первой половине этого года эксклюзивно для РС. Однако чуть позже игра может появиться и на консолях.
gametech.ru


Так же в сети недавно появилось несколько новых скриншотов этого довольно перспективного проекта.


KYKY 28.03.2010 19:55

Появилась Бета версия
http://tracker.rooty.ru/details.php?id=12711&hit=1

Taylor 28.03.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от KYKY (Сообщение 434261)
Появилась Бета версия
http://tracker.rooty.ru/details.php?id=12711&hit=1

Закрытый бета-тест.;)

d1sco 08.04.2010 22:16

Раздача ключей для бета-теста APB на Eurogamer

Цитата:

А пока вы готовитесь отойти ко сну, Eurogamer продолжает раздачу ключей для участия в бета-тестировании многопользовательской онлайновой игры APB.

Ключей было 10 тысяч, однако сейчас их стало в пять раз меньше - поспешите, и вы успеете получить права на участие в грядущем бета-тесте, который стартует уже в грядущее воскресенье. Размер бета-клиента составит около 8 ГБ.

Также обновилась информация об ориентировочной дате релиза игры. Если еще недавно разработчики нацеливались на первый квартал, то сейчас речь идет о конце лета или начале осени 2010.
У кого ещё нету ключа спешите, всего 1200 свободных осталось :)

gametech.ru

Mr. Strike 08.04.2010 23:10

d1sco-уже качаю, тока не понял в мультибетку станет возможно погонять тока с воскресения?
Да, ключей больше нет:)

d1sco 10.04.2010 09:11

Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 436538)
d1sco-уже качаю, тока не понял в мультибетку станет возможно погонять тока с воскресения?
Да, ключей больше нет:)

Да, в воскресенье будет с 20:00 до 1:00 получается, а ключи очень быстро все кончились, 50 ключей в минуту расходилось.

Mr. Strike 10.04.2010 11:46

d1sco-
Оффтоп
Оффтоп ключ я получил (кстати на mail в зоне ру, а com в игнор кидала)....на моих глазах с 2000 до 300 сократилось, но успел.
Тока вот скачать до сих пор не могу - скорость прыгает на порядок, хотя трафик меряю с Лондоном все оки за 4 часа должно скачать:(, наверно у них сервак перегружен:(

d1sco 11.04.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 436774)
d1sco-
Оффтоп
Оффтоп ключ я получил (кстати на mail в зоне ру, а com в игнор кидала)....на моих глазах с 2000 до 300 сократилось, но успел.
Тока вот скачать до сих пор не могу - скорость прыгает на порядок, хотя трафик меряю с Лондоном все оки за 4 часа должно скачать:(, наверно у них сервак перегружен:(

Оффтоп
Оффтоп Качай с трекера лучше, намного быстрее вытянишь часа за 2-3, на карельском есть точно, могу на раздачу встать быстро скачаешь.

Mr. Strike 11.04.2010 12:04

d1sco-
Оффтоп
Оффтоп спасибо:), но все уже пучком-жду вечера, чтобы поиграть (сейчас пишет, что сервера не доступны).

d1sco 11.04.2010 12:06

Вот кстати мониторинг серверов, приблизительно через 9 часов это начнётся :)

d1sco 12.04.2010 18:59

Вложений: 6
Поиграл вчера от силы час в бету на большее меня пока не хватило, не хочется пока никаких больших выводов делать, потому что бета по ходу ещё очень сырая и далека от того что будет в финальной версии.

Всё начинается с создания персонажа и выбора одной из сторон, впрочем из всех параметров у меня почему-то почти ничего должным образом не работало, только выбор пола персонажа и цвет кожи, к полной версии наверно доработают полностью кастомизацию.

Поехали дальше, очень низкая производительность в игре, поэтому оценить что-либо в полной мере пока не представляется возможным, то ли серваки очень далеко от нас расположены, или ещё толком не затачивали игру под конкретное железо, пока неясно. Фпс довольно низкий от 25-30 до 45 максимум, а графика в игре довольно скромная по сегодняшним меркам. Иногда бросаются в глаза болезни движка Unreal в виде непонятных динамичных теней не там где надо, на одежде и на шее.

Поиграл пока толком только в обучение. Что оно из-себя представляет. По сути добежать от одной точки до другой или доехать и выполнить какое-нибудь небольшое задание, например, взломать банкомат, угнать машину или разбить витрину в магазине. За каждое выполненное здание даётся новый лвл и когда персонаж достигает 6 уровня его уже приглашают участвовать в глобальных миссиях: защитить территорию, отбить территорию, устранить кого-то из другой группировки и т.п., т.к. на данный момент производительность игры очень низкая, я так ни кого убить и не смог, стрельба кстати тоже очень по дубовому сделана и никакого удовольствия от неё пока нету. Кстати у машин тоже очень непонятное управление и физика, ездишь как корова на льду. Есть возможность покупать/продавать стволы, машины, вещи и т.п.

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Что пока понравилось дак это очень стильные загрузочные экраны в игре, выглядят просто отлично.

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Ждём полной версии игры.

Mr. Strike 12.04.2010 21:44

d1sco-а ты когда соглашаясь с условиями предоставления бетки -читал их? (постить нехорошо - есть офф.форум:) )
Меня хватило на 3,5 часа. К описанию d1sco добавлю следующие:
слабый клон GTA4 (да и делают его разрабы GTA, не помню какого), движка Unreal не прослеживается, окружение слабое, система повреждений и урона нелепа, оружие (автомат) стреляет так: пиу.....пиу....пиу... (многоточие-это задержка в 1 секунду).
Нелепости: урон нельзя противнику нанести автотранспортом, автомобиль упав с моста продолжает ездить на все сто, невозможно прицелиться на бегу, невозможно лечь.
Конечно игра просто еще сырая и не понятно куда вбухано 50 лимонов, город маленький.
Из понравившегося - быстрое преодоление препятствий, близкий респаун для "Вендетты".
P.S. Но не смотря на все это, как и на ужасную связь - я проторчал там Все отведенное время-чем то зацепила, вероятно на выходе получится неплохая игра, только сейчас не понятно на счет супер баталий (там половина неандертальцев......имхо).
Сам вчера победил не единожды, мочил и мочить буду:) - хотя и самого пошинковали там не раз.

http://eu.beta.apb.com/forums/showthread.php?t=21761 - пости на офф.форум - для русскоязычных

d1sco 13.04.2010 13:33

Mr.Strike, Не читал, но представляю что там написано, как говорится, всё для вас :)

Realtime Worlds разработчики первого Crackdown который вышел эксклюзивно для Xbox 360.

Mr. Strike 13.04.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от d1sco (Сообщение 437337)
Realtime Worlds разработчики первого Crackdown

PCgamer от августа 2006 года страница №16 (в руках держу) :
Цитата:

APВ.... А вот самое главное: игру разрабатывает создатель серии GTA
P.S. Блин, у них котировка там по группам бэта тестеров, когда новеньким снова удастся погамать - фиг его знает

d1sco 14.04.2010 21:12

Если есть ещё желающие попробывать эту бетку, то на fileplanet вроде раздают большое количество новых ключей, надо лишь только зарегистрироваться. Следующий бета-тест назначен на воскресенье.

Mr. Strike 14.04.2010 21:17

d1sco-все ключи там розданы ( я зареган там :) )
Цитата:

BETA ACCESS CLOSED

All beta keys have been distributed.

d1sco 14.04.2010 21:21

Mr.Strike,
Оффтоп
Оффтоп Да, быстро народ однако работает =)

hidden 30.04.2010 17:45

Дата выхода, системные требования и цена APB
 
Вложений: 1
Цитата:


На сайте многопользовательского боевика APB в разделе часто задаваемых вопросов появилась информация о том, что запуск компьютерной версии игры на территории США ожидается 29 июня, в Европе - 2 июля этого года. Консольные версии пока что рассматриваются, они могут выйти со временем.

Цена на коробочное и цифровое издание будет зафиксирована на отметке в 49,99 долларов/евро. При этом ирок получит 50 часов времени, которые можно будет провести в мире APB. По истечении этого времени можно заплатить $6,99 за дополнительные 20 часов или же $9,99 - за подписку на целый месяц. Последний вариант, наверняка, будет пользовать большей популярностью. При покупке подписок на 3 и 6 месяцев игрокам будут полагаться скидки.

Минимальные системные требования:

* Core 2 Duo 2 ГГц
* 2 ГБ RAM (3 ГБ для Vista 64 / Windows 7 64)
* nVidia GeForce 7800 с 256 МБ
* 20 ГБ места на винчестере
* Широкополосное интернет-соединение
* Гарнитура
www.gametech.ru


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot