Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Web-программирование / Сайтостроение (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=110)
-   -   Раскрутка сайта, регистрация сайта в поисковиках (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=13221)

SenSey 02.12.2009 22:27

Раскрутка сайта, регистрация сайта в поисковиках

Подскажите, пожалуйста, как можно с наименьшими затратами раскрутить сайт?
Существуют программы для регистрации в поисковиках, но насколько они будут эффективными?
Что такое рейтинг сайта?
И как сделать,чтобы сайт при поиске был в первых строчках?

Буду признателен за ответы. Может, администраторы, что-то знают?

Добавлено через 23 часа 57 минут
Инкогнито - кто оставил метки. Спасибо!) Правда сразу не заметил:D

KaJIaIII 03.12.2009 04:23

Оффтоп
Оффтоп up тоже интересна эта тема!

dar 03.12.2009 12:51

SenSey, сколько лет сайту? Какой домен?

Я не профессиональный оптимизатор, но не много понимаю - можно вместе найти истину.

SenSey 03.12.2009 17:44

Цитата:

Сообщение от dar (Сообщение 415399)
SenSey, сколько лет сайту? Какой домен?

Я не профессиональный оптимизатор, но не много понимаю - можно вместе найти истину.

Привет! Сайту одна неделя. Домен 3-го уровня.

Мои действия на первое время:
1) Зарегистрирую домен 2-го уровня (для начала)
2) В каталогах-поисковиках. Буду пользоваться услугами специальных сервисов, например, таких, как maremoto.ru или blondinka.ru. Что-то из двух. Что выбрать, даже не знаю.

dar 03.12.2009 17:45

SenSey, Какова цель ?

SenSey 03.12.2009 17:52

Цитата:

Сообщение от dar (Сообщение 415453)
SenSey, Какова цель ?

Интернет-магазин. См.личку!:)

Muskul 09.02.2010 20:15

Ну не может быть такого, что у ubuntuнаonego.ru было 350-400 хостов в день на индексе.карелия (при том, что сайт не обновляется с мая 2009). Почему так?

dar 06.03.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от Muskul (Сообщение 425775)
Почему так?

Из-за траста ИМХО.
Больше не чему.
И еще скорее всего ему присвоили регион в Яше.