Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Sniper: Ghost Warrior (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=14276)

Rycky 18.05.2010 03:35

Sniper: Ghost Warrior
 
Вложений: 6


Жанр: FPS, Shooter
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в Росии (Локализатор): Новый Диск
Дата выхода: в разработке, релиз запланирован 2 квартал 2010 года
Платформы: PC, XBox360
Официальный сайт: http://www.sniperghostwarrior.com/


Sniper: Ghost Warrior – это новая снайперская игра с реалистичной баллистической системой, которая учитывает гравитацию и ветер. В Sniper: Ghost Warrior будет нелинейный геймплей. Помимо снайперских миссий, в Sniper: Ghost Warrior нашлось место стелс-заданиям и ближнему бою.

Вообще, конечно же, стоит отметить, что эта игра – продолжение серии игр “Sniper”. Первая игра называлась “Sniper: Art of Victory”, повествовала о буднях снайпера во второй мировой войне и особым успехом не пользовалась. Но теперь ребята из City Interactive решили учесть все ошибки и выпустить вторую часть, где нам предстоит окунуться в, столь модные сейчас, современные боевые действия.

Сюжет незамысловат, но он ли главное в таких играх!? В роли пиндосного суперэлитного бойца команды Delta Force нам придется делать все, чтобы помешать повстанцам (скорее всего простым голодранцам) вести разработку урана и получать бабло. Ну а как иначе?



Системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7
CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
VIDEO: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb)
RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista
SOUND: Совместимая с DirectX
HDD: 5 Гб



Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

A.T.A.M.A.H. 18.05.2010 09:49

ой чет не нравится мне это...замедление времени(а ля matrix, max pain и тд), камера показывающая как пуля летит(аля Wanted) и практически никакой отдачи..все просто мега реалистично...

Rycky 18.05.2010 12:23

Если проект выйдет играбельным, считаю стоит поиграть, так как симуляторов снайпера, или им подобных игр, не так и много. Перечислять не буду, кто знает - тот знает.

ReanimatioN 19.05.2010 11:32

Цитата:

Сообщение от A.T.A.M.A.H. (Сообщение 443536)
max pain

что это еще за максимальная боль? %) Max Payne :)

посмотрел трейлеры, чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.

A.T.A.M.A.H. 19.05.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от ReanimatioN (Сообщение 443725)
чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.

+1

Цитата:

Сообщение от ReanimatioN (Сообщение 443725)
что это еще за максимальная боль? %) Max Payne

ну я думаю тут я запалил контору....что я не ярый поклонник Максимки...да и не особо играл в него :)

evil-SHADOW 25.05.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от ReanimatioN (Сообщение 443725)
посмотрел трейлеры, чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.

Да и хоть каким-то расчетом баллистики даже и не пахнет. Отдачей, кстати, тоже... Одним словом, все сделано для того, чтобы отстреливать толпы врагов. Невесело.

DSeaman 26.05.2010 00:09

А врагов еще и красным подкрашивают, чтоб не дай бог не пропустить кого )

avm8010 26.05.2010 00:20

Что-то после CRYSISa и BC2, при виде джунглей уже подташнивает.

Rycky 30.05.2010 00:00

Спойлер
Если кому то нужен симулятор снайпера, и вы хотите научиться расчётам стрельбы, прошу по ссылке http://www.shooterready.com/moademo.html

А потом подумайте, как бы вы играли в action-игру с подобными таблицами, расчётами и вычислениями.

Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор.

evil-SHADOW 30.05.2010 00:44

Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю.

Цитата:

Сообщение от Rycky (Сообщение 445686)
Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор.

Ну, соплей вроде не было. А несимуляторов уже, блин, столько, что хочется хоть немножко симуляторов...

d1sco 30.05.2010 01:27

Название студии разработчиков говорит само за себя. До этого они выпускали только всякие низкобюджетные игры для PC которые и не назвать даже проектами B класса, поэтому я думаю не стоит рассчитывать на такие тонкости как ветер и правильную баллистику, то что они вышли с таким проектом и в списке платформ есть даже консоли это уже для них очень хорошо.

Rycky 30.05.2010 02:31

d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море.

Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего.

d1sco 02.06.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Rycky (Сообщение 445705)
d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море.

Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего.

Ну название этой студии говорит о том, что пока они ничего путнего за всё время не сделали, в общем треш один, может это будет их первый достойный проект.

AcE 08.06.2010 19:15

Миссия с Прайсом в кодути 4 намного шикарнее сделана была..ах.

A.T.A.M.A.H. 08.06.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от evil-SHADOW (Сообщение 445695)
Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю.

я как то программу по телеку видел про снайперов и тд....ну вот там сказали что снайпером может быть только человек шарящий в физике...+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...так что это довольно таки сложно...ведь от точности расчетов зависит выстрел...это не игра где ты метишь перекрестием в голову и тыкаешь на выстрел...там высчитываются отклонения от этого "смертоносного" перекрестия....в общем не так то это и просто

AcE 09.06.2010 13:11

Оффтоп
Оффтоп A.T.A.M.A.H., еще эффект Кориолиса забыл :)
http://elementy.ru/trefil/21119

A.T.A.M.A.H. 09.06.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от AcE (Сообщение 447184)
Оффтоп ▼

скажу сразу с физикой у меня напряг....только в оптике малеха шарю, все остальное дуб дубом...=> снайреп из меня косой :P этакий анти ворошиловский стрелок!

IgO 09.06.2010 21:14

Обещанный 2 квартал на исходе. Вести с геймстроя есть?

Rycky 09.06.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от IgO (Сообщение 447319)
Обещанный 2 квартал на исходе. Вести с геймстроя есть?

IgO, должна в этом месяце выйти. Локализация ближе к осени.

evil-SHADOW 11.06.2010 03:12

Цитата:

Сообщение от A.T.A.M.A.H. (Сообщение 447037)
+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...

Именно поэтому, если склероз не врет, полный снайперский комплекс на основе американской М24/M40 весит порядка 20 кг, при том, что сама винтовка с прицелом - порядка 6-7 кг ;) А таблицы вроде снайперов учить заставляют... наизусть.
А еще правильные снайперы обычно парами ходят, второй либо страхует, либо корректирует огонь первого (снайпер нередко не видит своих попаданий при стрельбе на дальние дистанции из-за ограниченности поля зрения прицела, поэтому напарник с чем-нибудь широкоугольным вроде мощного бинокля или монокуляра смотрит за попаданиями... да и при пристрелке по ориентирам помогает).
Короче, там своих хитростей уйма, но в игре все это реализовывать замучаешься, да и не надо. Баллистику бы сделали, и хрен с ними :)


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot