Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Страйкбол в Петрозаводске и Карелии (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Игра в Сегеже. (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=14293)

Uncle Foxx 21.05.2010 17:04

Игра в Сегеже.
 
Предварительный вариант сценария.
Место проведения - окрестности г. Сегежа.
Организатор - ДШМГ "Соболь"

Сценарий игры.

Предисловие

Результатом 4-летней гражданской войны в Республике Нагония стал голод, разруха, полный развал экономики и огромные жертвы среди местного населения.
Правительство, видя, что Армия Республики Нагония (АРН) не справляется с разгулом преступности и анархии в стране, попросило военную помощь у одного из соседних государств – Королевства Кивач. После недолгих переговоров была достигнута договорённость о помощи со стороны Королевства Кивач. Но доставка военной помощи была затруднена из-за деятельности сепаратистов в приграничной зоне, где находились пути сообщения.
Единственная возможность доставки помощи - мост, находящийся на границе, который ещё находился под контролем АРН. Генералом Торквемадой был отдан приказ: “Во, что бы то ни стало не допустить захвата и подрыва моста. По нему в 15:00 должен пройти эшелон с военной техникой и боеприпасами, так необходимым правительству Республики Нагония, а к охране моста прибудет подкрепление”.
На главной базе сепаратистов, находящейся в глухих лесах, окружающих район моста, станция радиослежения засекла переговоры подразделения охранявшего мост с командованием. Сделав определённые выводы по перехваченной информации, и зная, что при поступлении военной помощи для АРН, они потеряют не только контроль над территорией, но и основной путь переправки наркотиков из страны. Руководство сепаратистов решило уничтожить мост и тем самым сохранить контроль над наркотрафиком. Для этих целей была выслана группа боевиков, которые с помощью взрывчатки, заранее спрятанной в этом районе симпатизирующими местными жителями должны осуществить задуманное.
Неоднократные переговоры и предупреждения правительству Республики Нагония о принятии мер по наведению порядка в стране, а также прекращения использования страны как перевалочной базы для переправки наркотиков в другие страны не привели к положительным результатам.
Южно-Атлантический Блок (SATO) решил ввести силы Блока для насильного свержения правительства Республики Нагония с целью прекращения гражданской войны и наркоторговли. Для успешного осуществления данного плана силами Блока была выслана спецгруппа для захвата моста, с целью недопущения поставок оружия, боеприпасов и воинских частей из Королевства Кивач и, с подходом основных сил, начать продвижение вглубь территории Республики Нагония.


Стороны.

Десант Блока – действует на территории противника с целью взять под контроль Мост.
АРН – действуют на своей территории с целью недопущения захвата и подрыва Моста.
Сепаратисты - действуют на своей территории с целью уничтожения Моста, личного состава сил Блока и АРН.
Посредник-А - находится в зоне высадки Блока.
Посредник-Б - находится на Мосту.


Игровые объекты.

1.
2.
Зона высадки Блока – временный плацдарм.
Мост – объект, охраняемый АРН. Цель захвата для Блока и цель подрыва для сепаратистов.
Схроны – тайники сепаратистов в количестве 4 шт. в виде нумерованых ящиков от патронов. В них находятся боеприпасы и взрывчатка, необходимая для подрыва Моста. Так же там находится указатель координат следующего схрона. Ящик из схрона, с находящимися в нём боеприпасами и взрывчаткой могут быть обнаружены силами Блока и/или АРН и уничтожены путем доставки ящика на место основного базирования и сдачи его посреднику.
Мертвятники – места временного отдыха погибших. С валькириями и обильной едой (так называемая Вальгалла).


Цели и задачи сторон.

Десант Блока – захватить Мост и удержать его до 15:00.
АРН – не допустить захвата и подрыва Моста до 15:00.
Сепаратисты - подорвать Мост (2 раза, промежуток между подрывами 1час и не допустить его восстановления до 15:00.

Условные обозначения ситуаций.

Контроль над мостом.
Команда, контролирующая мост поднимает на мосту свой флаг (с помощью Посредника-Б).
Подрыв Моста.
На центр моста сепаратистами устанавливается “мина” (шумовая граната) и подорывается. После подрыва Моста Посредник-Б устанавливает белый флаг. Мост восстанавливается после 1 часа игрового времени техниками одной из команд. Роль техника может сыграть любой боец команды захватившей мост. Отсчет времени начинается с момента поднятия техником флага своей команды.


Условия победы.

Победившей стороной считается та сторона, которая в 15:00 будет удерживать мост. В случае 2-х подрывов моста, победа засчитывается сепаратистам.

Время игры.

00:00 - общее построение, развод команд к местам дислокации, оборудование позиций.
02:00 - начало игры (сигнал - подрыв шумовой гранаты).
15:00 - конец игры, подведение итогов.

Коментарии и дополнения к игре.

Блок и АРН – могут вступать в союз с сепаратистами для совместных действий на усмотрение сторон.
На месте высадки Блока не допускается строительство оборонительных сооружений и любых строений.
Время нахождения в мертвятнике 30 минут.
Для бойцов Блока процесс выхода из мертвятника следующий. По истечении 30 минут нахождения в мертвятнике, по команде наблюдателя боец, не снимая красную повязку, направляется вдоль берега(!) к Зоне высадки Блока. В Зоне высадки он сообщает о своём прибытии Посреднику-А и снимает повязку. Такой порядок нужен для того, чтобы боец не был атакован кем-либо, пока он двигается к Зоне высадки.
Сепаратисты могут выходить за пределы игровой зоны в любой момент (смешиваться с местным населением).
Сепаратисты ограничены в боеприпасах. Каждый боец может иметь при себе не более 2 магазинов для автомата и 4 гранат. Пополнять боезапас они могут только из схронов.
Дымы и имитация как обычно.
Организаторы имеют право приписывать бойцов к той или иной команде.
Командам Блока и АРН запрещено покидать игровую территорию.
Запрещено открывать стрельбу по посредникам (желтые жилеты, на правом рукаве белая повязка).

Все вопросы к командиру o.makarov (если он вспомнит свой пароль от форума :) ). Ну, или ко мне.

DSeaman 25.05.2010 10:08

Uncle Foxx, а время проведения игры так специально выбирали?
Ночи сильно темные?
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.

Союз Блока и сепаратистов еще представляю, как будеть выглядеть союз АРН и сепаратистов не очень - ибо задачи противоположные (в плане моста).

LongTall 25.05.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от DSeaman (Сообщение 444892)
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.

Поддерживаю. Лучше начать утром и закончить вечером.

GI JOE 25.05.2010 12:28

Рейнджерам не впервой по темноте. Если на полигоне нет всяких травмоопасных мест где можно получить травмы в темноте, то не вопрос, повоюем и в темноте.

У меня другое замечание: Не сложноват ли сценарий для первого раза?
На какую численность бойцов он рассчитан?

Мне кажется для начала неплохо бы обсудить конкретную дату и общую численность бойцов готовых приехать. И исходя из этого делать сценарий.
Сейчас сценарий выглядит несколько оторванным от реальности.

Предварительно у рейнджеров свободен июль и август. Но точная информация будет только после того как мы вернемся из питерских выездов.

Добавлено через 3 минуты
Проблема ПНВ решается мощными фонарями.
Решение проблема ориентирования зависит от того насколько точную карту предоставят организаторы и предварительной подготовки участников.
Можно забить заранее в GPS ориентиры (хотя бы крайние точки полигона) и в процессе писать трэк.
У нас GPS достаточно чтобы быть относительно спокойными.

Uncle Foxx 25.05.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от DSeaman
Ночи сильно темные?
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.
Союз Блока и сепаратистов еще представляю, как будеть выглядеть союз АРН и сепаратистов не очень - ибо задачи противоположные (в плане моста).

В июне-июле ночи белые, особенно если небо чистое.
Местность небольшая по размерам - никто не заблудится. :)
Предполагается, что численность Блока будет больше, поэтому АРН вполне может объединиться с сепаратистами (раземеется временно).

Цитата:

Сообщение от GI JOE
Если на полигоне нет всяких травмоопасных мест где можно получить травмы в темноте, то не вопрос, повоюем и в темноте.
У меня другое замечание: Не сложноват ли сценарий для первого раза?
На какую численность бойцов он рассчитан?
Мне кажется для начала неплохо бы обсудить конкретную дату и общую численность бойцов готовых приехать. И исходя из этого делать сценарий.
Сейчас сценарий выглядит несколько оторванным от реальности.
Проблема ПНВ решается мощными фонарями.
Решение проблема ориентирования зависит от того насколько точную карту предоставят организаторы и предварительной подготовки участников.
Можно забить заранее в GPS ориентиры (хотя бы крайние точки полигона) и в процессе писать трэк.
У нас GPS достаточно чтобы быть относительно спокойными.

Опасные места будут закрыты ограждениями с флажками.
Возможно, сценарий и сложноват. Но зачем тратить себя на простое? :)
Рассчитываем на 35-40 человек (Блок - 15...20, АРН - 10, сепаратисты - 10). Конечно, цифры весьма приблизительные.
Обсудим, всё обсудим. И даты, и численности.

По поводу карты. Есть примерный эскиз. Есть Навител + карта с этого сайта. Думаю записать трек, проехавшись по дорогам и ключевым объектам. Потом сделать наложение эскиза и трека. И всё это предоставить желающим. Формат треков MapSource (*.mps) или GPX (*.gpx).
Такой вариант подойдёт?

ULtrAS 31.05.2010 03:35

Сценарий хороший - активности много будет, ведь все действия будут идти на одной точке (Мост).
Интересуют вопросы:
1)Возможно будет такое развитие сценария, что сепаратисты смогут подорвать мост в первой фазе игры (ну предположим за 3-5 часов после начала).Игра, в таком случае, получится короткой.
2)Если Блок и АРН уничтожит все схроны, то сепаратистам тогда нечем будет воевать. Ножами, если только :)
3)Подрыв моста осуществляется только при полном контроле над объектом или можно его заминировать во время боевых действий (Типа - подбежал/кинул грену/убежал => мост взорван)??
4)Как будет происходить деление сторон? Как будет обозначена каждая из них? Повязками на руке?

ПС: Лично моё мнение - временные союзы, както не укладываются в сценарий, т.к. у сторон разные задачи.Каждый добивается своей правды :)

Uncle Foxx 01.06.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от ULtrAS
Интересуют вопросы:
1)Возможно будет такое развитие сценария, что сепаратисты смогут подорвать мост в первой фазе игры (ну предположим за 3-5 часов после начала).Игра, в таком случае, получится короткой.

Очень сильно сомневаюсь, что сепаратистам удастся совершить два подрыва. Численность примерно равная, но защитники в более выгодном положении. Да ещё и Блок в спину стрелять будет.:)
Цитата:

2)Если Блок и АРН уничтожит все схроны, то сепаратистам тогда нечем будет воевать. Ножами, если только :)
Значит, не видать им победы. :(
Цитата:

3)Подрыв моста осуществляется только при полном контроле над объектом или можно его заминировать во время боевых действий (Типа - подбежал/кинул грену/убежал => мост взорван)??
"Мину" надо установить (не кинуть) посередине моста в отмеченном месте. Место открытое, поэтому придётся брать мост под контроль хотя бы на минимальное время.
Цитата:

4)Как будет происходить деление сторон? Как будет обозначена каждая из них? Повязками на руке?
В идеале предполагаем так: Блок в натовской форме, АРН - в русской, сепаратисты - энцефалитка (олива).
Цитата:

ПС: Лично моё мнение - временные союзы, както не укладываются в сценарий, т.к. у сторон разные задачи.Каждый добивается своей правды :)
Дык, это же возможность, а не обязательность. По ситуации и выгоде.:)

DSeaman 01.06.2010 12:54

Цитата:

Блок - 15...20, АРН - 10, сепаратисты - 10
Можно уточнить - откуда взяты эти цифры? Сепаратисты я так понимаю это ваши бойцы. Блок - это рэйнджеры, АРН - это Карелы плюс рекруты. Или есть еще кто-то на примете?

В принципе столько бойцов "по спискам" набереться, Карелов с рекрутами даже намного больше (до 15-20), но речь идет о выезде, причем скорее всего на машинах. Берите в расчет, что обеспечить 100% заезд всех нереально, как не подбирай удобную дату (кто в отъезде, кто не сможет и т.д.) . По позитивным оценкам приедет 70% этого кол-ва. Да хотябы по опыту наших игр взять.

GI JOE 01.06.2010 13:29

Учитывая наш опыт поездок, будут потери по стволам. Еще не было поездки чтобы 2-3 ствола не сломались. Значит при печальном развитии событий надо делать поправку на это.
Особенно учитывая что рейнджеры еще и в конце июня уедут.

Поэтому повторюсь, пока сценарий выглядит несколько оторванным от реальности. Будут результаты поездок - будет пища для обсуждения.
Пока надо заняться нормальной картой (не треки и точки, а полноценная карта с привязкой).

ULtrAS 01.06.2010 14:21

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Uncle Foxx (Сообщение 446055)
Очень сильно сомневаюсь, что сепаратистам удастся совершить два подрыва. Численность примерно равная, но защитники в более выгодном положении. Да ещё и Блок в спину стрелять будет.

Нет ничего невозможного :)


Добавлено через 33 минуты
Uncle Foxx, Могут ли сепаратисты взорвать мост, удерживать его 1 час и потом снова взорвать?Или же нужно ждать, пока какая-либо из сторон его востановит? Может ли какая-любо сторона (Блок, АРН) разминировать мост или же подрыв происходит сразу, после установки мины?

Uncle Foxx 02.06.2010 02:19

Цитата:

Сообщение от DSeaman
Можно уточнить - откуда взяты эти цифры? Сепаратисты я так понимаю это ваши бойцы. Блок - это рэйнджеры, АРН - это Карелы плюс рекруты. Или есть еще кто-то на примете?
Берите в расчет, что обеспечить 100% заезд всех нереально, как не подбирай удобную дату (кто в отъезде, кто не сможет и т.д.) . По позитивным оценкам приедет 70% этого кол-ва.

Цифры, конечно, приблизительные. Ни о какой 100%-й явке речь и не идёт. :( По поводу команд-участников лучше спросить у командира o.makarov (я ему сообщу), он общался с командами.
Цитата:

Сообщение от GI JOE
Учитывая наш опыт поездок, будут потери по стволам. Еще не было поездки чтобы 2-3 ствола не сломались.
Пока надо заняться нормальной картой (не треки и точки, а полноценная карта с привязкой).

Убитые стволы - горькая тема. :(
Что значит "полноценная карта с привязкой"? В двух словах можно объяснить как это сделать?
Цитата:

Сообщение от ULtrAS
Могут ли сепаратисты взорвать мост, удерживать его 1 час и потом снова взорвать?Или же нужно ждать, пока какая-либо из сторон его востановит? Может ли какая-любо сторона (Блок, АРН) разминировать мост или же подрыв происходит сразу, после установки мины?

Захват моста, подрыв, отход. Далее мост должны захватить АРН или Блок и удерживать 1 час - это время ремонта. Поэтому сепаратистам без отдачи моста и ремонта дважды его не взорвать. Разминировать не получится - втыкается шумовая граната и подрывается.

DSeaman 02.06.2010 09:08

Uncle Foxx, карта нужна по типу что мы выдавали на МП-2 и т.д. Т.е. взять подоснову местности (топографическая карта если есть, ну совсем на край гугл мап) и нанести на нее все основные игровые объекты и ориентиры (водоемы, дороги, строения) и т.д. которые например можно перенести с GPS трэков. Плюс наложить сетку, чтоб можно было оценить расстояния.
Вот и получилась карта полигона )

ULtrAS 15.06.2010 15:47

Uncle Foxx, выскажу как предложение: Чтобы было больше движа во время игры и ночью никто не сидел без дела, можно сделать мертвяк кратный 30 минут (или 40 мин), т.е. выпуск "мёртвых" совершается каждые 30(40) минут. На сколько я понимаю, у каждой стороны будет не много народу в распоряжение и им придётся собирать весь состав (ну или как минимум 60-70%) для дальнейших действий, штурмов моста и т.д.Кратный мертвяк позволит ускорить этот процесс.

DSeaman 15.06.2010 17:08

Мое мнение-предложение:

После Питера я б вообще предложил ночную войну сократить до минимума - при небольших кол-вах народа, это лишняя трата сил, неразбериха свой-чужой и т.д. На Открытии как стемнело - стрельбы почти не было. Разведчики ждали рассвета, все окопались, в основном все либо отдыхали, охраняли, либо выполняли "транспортные" задачи (таскали снаряды, меняли позиции), пользуясь затишьем.

Лучше сделать боольшую дневную войну. Скажем с утра и до 23:00.
До Сегежи 300 км гдето. дороги часа на 3. Игру можно начать к примеру в 11-12:00.
11-12 часов войны и выйдет. Посидеть пообщаться, да утром обратно.

ULtrAS 15.06.2010 17:17

Да не, игру надо длинной делать, чтоб удовольствие получить, как днём, так и ночью. 18 часов игрового времени - это как самый минимум. Лично моё мнение. А утром выезжать на войну - это тоже не дело. Толком не успеем разбить лагерь, подготовиться, поесть и т.д. Всё в торопях получится.

ПС: А вообще, парни из Сегежи войну делают. Мы то чё суёмся. Я согласен на любой их сценарий.

Uncle Foxx 15.06.2010 19:51

ULtrAS
Т.е. каждые 30 минут все освобождаются из мертвяка независимо от времени попадания в него? Интересный вариант.

Предложение об уменьшении ночного времени игры мне тоже нравится.
Тогда если так:
1) пятница, приезд вечером;
2) худо-бедно поспать;
3) суббота, 04:00-05:00 начало;
4) суббота, 21:00-22:00 окончание.
Выезд обратно в воскресенье утром (или по желанию).

Сообщил командиру, пусть тоже думает. :)

ULtrAS 19.06.2010 03:30

Цитата:

Сообщение от Uncle Foxx (Сообщение 448231)
Т.е. каждые 30 минут все освобождаются из мертвяка независимо от времени попадания в него?

Именно так. Время можно увеличить.

ULtrAS 07.07.2010 18:47

Uncle Foxx, не определились ещё с датой игры?

Uncle Foxx 09.07.2010 11:44

Ещё нет. :(

DSeaman 18.08.2010 17:33

Короче мне сегодня звонил Олег из Сегежи.

Датой игры они выбрали выходные 4-5 сентября.
По времени:
Я им посоветовал сделать чисто дневную игру, в итоге будет что-то типо такого графика:
Начало в 10-11 часов
Окончание в 20-21 час
.

Приехать туда можно либо в птц вечером (ночевка на полигоне) либо в субботу рано утром. Уехать сответственно по желанию в вечер субботы или в воскресенье (ночевка на полигоне). Так что те кто торопится вообще могут одним днем обернуться, думаю такой вариант будет самый приемлемый для всех.

П.С. для справки - дороги на 2.5-3 часа.


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot