![]() |
DirectX 10
Вложений: 6
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления
Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования - Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр. Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных "кубиков" и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows. Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода. Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых "железяк" без непосредственного программирования под каждую. Надо ли говорить, насколько это ускорило процесс выпуска новых игр и приложений. На самом деле историю появления DirectX стоит начинать с 1992 года, когда, согласно историческим справкам, компания RenderMorphics начала разработку 3D графического API под названием Reality Lab для медицинского оборудования и приложений CAD. Компания RenderMorphics была куплена Microsoft в феврале 1995 года, уже после появления двух успешных версий API, в результате чего первая версия 3D графического API - Direct3D, была представлена в пакетах DirectX 2.0 и DirectX 3.0 под Windows 95. Хронология DirectX в общих чертах DirectX 10: Будущее видеоигр До сегодняшнего дня главным эволюционным скачком в развитии интерфейсов DirectX было добавление программных пиксельных шейдеров в восьмой версии. Никакие последующие инновации даже близко не могут сравниться с тем, что произошло сейчас. DirectX 10 — это принципиально новая разработка, которая раньше была известна под кодовым названием Windows Graphics Foundation. Впервые за десятилетнюю историю «игровые» программные интерфейсы были полностью переделаны с нуля. Можно практически не сомневаться, что из-за DX 10 все геймеры перейдут на Windows Vista, поскольку новые API не будут работать ни в какой операционной системе, кроме Vista. Среди самых значительных преимуществ, которые несет в себе DX 10 — совершенно новые трехмерные эффекты, на порядок лучшая детализация 3D-объектов и движущихся объектов, снижение нагрузки на центральный процессор. Дополнительно к этому, гораздо реалистичнее под DX 10 начали смотреться небо, облака, дым, шерсть, лес, отражения на воде и других поверхностях. С точки зрения разработчика главным нововведением в DX 10 является новая модель драйверов (Windows Display Driver Model), не менявшаяся со времен Windows NT4. Каждый драйвер должен состоять из двух частей: User Mode Driver (UMD) и Kernel Mode Driver (KMD). Ниже — только пару скриншотов. По мнению экспертов, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа, вроде Nvidia GeForce 8000, операционная система Windows Vista и совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DX 10, мы на практике оценим производительность, графические эффекты и прочие достоинства платформ нового поколения. Более подробный обзор DirectX 10 можно прочитать здесь (рус.). |
А на ХР он работает? ой тьфу слепой...слепой вижу....
|
Вложений: 1
DirectX 10 как эксклюзивная технология Windows Vista, а также игры для DirectX 9
Цитата:
Цитата:
overclockers.ru |
Цитата:
От себя ничего писать не буду. |
"Морской Охотник": DirectX 10 против DirectX 9
Цитата:
Алексей Перевертайлов - 02.07.2007 12:45:00 fcenter.ru/online.shtml?softnews/2007/07/02 |
Почему
Вложений: 1
Объясните пожалуйсто?
|
Stena, что обьяснять то? 4.09.0000.0904 это точный номер версии API DirectX 9.
|
a2z, спасибо!!То есть проще оставит 9c последний подификации вроде июнь и непарится)))
|
Новый Directx
Цитата:
igromania.ru |
Новый старый Directx
Цитата:
ag.ru |
Кто-нибудь может сказать,даст ли мне что-нибудь (в смысле производительности) Direct X10 в CoD 4 ??? Видяха у меня HD 2600 PRO ATI Radeon (поддерживает Direct X10). Заранее Всем спасибо !!! Ответ желательно в л/с .
|
народ выдерните плиз, а то у меня скорасть упала почти до нуля
собсно дерэкт 10 под хрюшу |
Есть поюзавшие? Разница, баги, траблы есть?
|
DirectX 10 для Windows XP
Вложений: 2
DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Что нового: - улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры); - строгие аппаратные спецификации; - улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр); - унифицированные наборы инструкций (HLSL 10); - потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память). Сравнение: Вложение 56678 *отпишетесь кто протестит плз) |
Оффтоп
|
SOER, DirectX Happy Uninstall тебе в помощь.
|
Архив инфицирован трояном!!!
Trojan.MulDrop.5644 |
Цитата:
|
выложите кто нить плиз полную версию директа 10 т.е порядка 69 мб под хр
|
syrex, На медии есть
|
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot