Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Драйверы и компоненты (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=121)
-   -   DirectX 10 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=1511)

a2z 05.12.2006 20:25

DirectX 10
 
Вложений: 6
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления

Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования - Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр.

Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных "кубиков" и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows.

Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода. Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых "железяк" без непосредственного программирования под каждую. Надо ли говорить, насколько это ускорило процесс выпуска новых игр и приложений.

На самом деле историю появления DirectX стоит начинать с 1992 года, когда, согласно историческим справкам, компания RenderMorphics начала разработку 3D графического API под названием Reality Lab для медицинского оборудования и приложений CAD. Компания RenderMorphics была куплена Microsoft в феврале 1995 года, уже после появления двух успешных версий API, в результате чего первая версия 3D графического API - Direct3D, была представлена в пакетах DirectX 2.0 и DirectX 3.0 под Windows 95.

Хронология DirectX в общих чертах


DirectX 10: Будущее видеоигр

До сегодняшнего дня главным эволюционным скачком в развитии интерфейсов DirectX было добавление программных пиксельных шейдеров в восьмой версии. Никакие последующие инновации даже близко не могут сравниться с тем, что произошло сейчас.

Вложение 5679
DirectX9.0b - Halo: Combat Evolved

Вложение 5680
DirectX10 - Crysis

DirectX 10 — это принципиально новая разработка, которая раньше была известна под кодовым названием Windows Graphics Foundation. Впервые за десятилетнюю историю «игровые» программные интерфейсы были полностью переделаны с нуля. Можно практически не сомневаться, что из-за DX 10 все геймеры перейдут на Windows Vista, поскольку новые API не будут работать ни в какой операционной системе, кроме Vista.

Среди самых значительных преимуществ, которые несет в себе DX 10 — совершенно новые трехмерные эффекты, на порядок лучшая детализация 3D-объектов и движущихся объектов, снижение нагрузки на центральный процессор. Дополнительно к этому, гораздо реалистичнее под DX 10 начали смотреться небо, облака, дым, шерсть, лес, отражения на воде и других поверхностях.

С точки зрения разработчика главным нововведением в DX 10 является новая модель драйверов (Windows Display Driver Model), не менявшаяся со времен Windows NT4. Каждый драйвер должен состоять из двух частей: User Mode Driver (UMD) и Kernel Mode Driver (KMD).
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
Ниже — только пару скриншотов.


По мнению экспертов, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа, вроде Nvidia GeForce 8000, операционная система Windows Vista и совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DX 10, мы на практике оценим производительность, графические эффекты и прочие достоинства платформ нового поколения. Более подробный обзор DirectX 10 можно прочитать здесь (рус.).


SuperSkat 05.12.2006 21:40

А на ХР он работает? ой тьфу слепой...слепой вижу....

a2z 17.02.2007 02:30

Вложений: 1
DirectX 10 как эксклюзивная технология Windows Vista, а также игры для DirectX 9

Цитата:

Возможно, для некоторых это покажется не новостью, однако DirectX 10-й версии обратно не совместим с 9-м релизом, а посему при запуске теперь уже «старых» версий игр в среде новой операционной системы Windows Vista могут возникнуть проблемы, вплоть до банальной ситуации, когда не происходит ничего. Связано это как раз с отсутствием необходимых компонентов внутри самой ОС. Если возникают какие-либо проблемы, то решения довольно простое, необходимо скачать последний пакет обновлений DirectX 9 за февраль месяц 2007 года. В подтверждение тому, на официальном сайте среди поддерживаемых операционных систем уже фигурирует Windows Vista во всех имеющихся вариантах.

Кроме того, один из штата разработчиков Microsoft (Phil Taylor), в блоге на сайте MSDN фактически официально подтвердил, что DirectX 10 будет эксклюзивной прерогативой Windows Vista, а посему для новейших игр более «древние» версии Windows попросту не подойдут. Судя по всему, одной из причин такого радикального решения, является изначальное позиционирование новых трехмерных технологий для новой операционной системы, а лишний раз заниматься перепрограммированием для обеспечения обратной совместимости у корпорации нет никакого желания, зато оно ярко проявляется в попытке получить как можно больше прибыли от продаж.
Cascades Demo - единственная возможность насладиться DirectX 10 графикой для владельцев карт серии 8800

Цитата:

Как известно, последнее поколение видеокарт на чипах G80 от nVIDIA, а именно серия 8800, является одним из наиболее технологичных решений для настольного сегмента. Это единственные на сегодняшней день продукты с аппаратной поддержкой последнего графического API DirectX 10, встроенного в операционную систему Windows Vista. Еще до недавнего времени о более-менее стабильной работе в среде новой ОС никакой речи не шло, пока не появились первые тестовые драйверы, которые были призваны также реализовать и поддержку обновленного API. Однако это только половина проблемы. До сегодняшнего дня не существовало никакого трехмерного приложения для тестирования всех возможностей современной графики под управлением DirectX 10 (не считая, конечно, текущих игр, которые находятся в разработке и недоступны рядовым пользователям, например, Crysis). Корпорация nVIDIA решила хоть как то компенсировать промежуток времени до появления новинок, выпустив новую демонстрационную программу под названием «Cascades».


Вернее это не даже программа, а небольшая, по сегодняшним меркам, демо-сцена, предназначенная для демонстрации возможностей последнего поколения видеокарт с использованием аппаратного ускорения DirectX 10. В сцене используется комплексная скальная структура в комбинации с водопадами, которые позволяют насладиться последними технологическими достижениями.

Для запуска «Cascades» необходимо соблюдать требования, которые выражаются в наличии видеокарты последнего поколения, 512 MB оперативной памяти, операционной системы Windows Vista и свежей тестовой версии драйвера ForceWare 100.64.

Скачать можно по следующим ссылкам:

- Cascades (164.6 MB, Windows Vista, freeware, мир)
overclockers.ru

Vadim 12.05.2007 23:36

Цитата:

DirectX 10 портирован на Windows XP!

Проект под названием Alky, целью которого является неофициальный перенос DirectX 10 на Windows XP, достиг успешных результатов.
19-летний Коди Броушез (Cody Brocious), организатор проекта Alky, выпустил демонстрацию своих библиотек, позволяющих запускать игры для DirectX 10 на Windows XP, а также на Windows Vista в том случае, если в компьютере не установлена видеокарта с поддержкой DirectX 10.

Эти библиотеки являются своеобразным компилятором команд DirectX 10 в команды DirectX 9. Демонстрация позволяет запускать примеры из DirectX 10 SDK. В ближайшие месяцы должно быть выпущено полностью функциональное решение для запуска DirectX 10 приложений на Windows XP и видеокартах прошлого поколения.

Вероятней всего, такое портирование будет не всегда давать успешные результаты, да и все преимущества DirectX 10 будут нивелированы. Сама затея немного удивляет, т. к. вряд ли в ближайшем будущем появятся игры, несовместимые с предыдущими DirectX.

Почему такая инициатива не возникала при переходе с DirectX 8 на DirectX 9? Наверное, это можно рассматривать, как вызов Microsoft, не желающей выпускать новый API для Windows XP. Подробнее о проекте можно почитать в блоге разработчика.
Источник - сейчас уже недоступно.

От себя ничего писать не буду.

a2z 04.07.2007 23:04

"Морской Охотник": DirectX 10 против DirectX 9

Цитата:

Компания "Акелла" не без гордости сообщает о том, что корпорация NVIDIA использовала находящийся в разработке проект "Морской Охотник" для сравнения технологий DirectX 10 и DirectX 9. На сайте NZone.com выложен видео ролик, отображающий визуальные отличия картинки с применением технологий DirectX 10 и DirectX 9.


"Использование DirectX 10 и новейших видеокарт NVIDIA серии GeForce позволит сделать изображение в игре еще более реалистичным и красивым. Команда разработчиков "Морского Охотника" работает в тесном сотрудничестве с инженерами компании NVIDIA, для того чтобы обладатели видеокарт GeForce смогли на 100% получить удовольствие от игры.

"Видеокарты NVIDIA серии GeForce 8 - та графическая платформа, на которой разрабатывается и тестируется игра. Именно благодаря этому мы смогли использовать все возможности, которые предоставляет DirectX 10 - рассказывает Антон Капланян, ведущий программист проекта.

Потенциальная аудитория игры "Морской Охотник" - не только "хардкорщики" и поклонники морских симуляторов. Возможность варьировать игровой процесс от серьёзного симулятора до динамичного экшена, плюс оригинальный режим сетевой игры - залог интереса со стороны всех категорий игроков. Создать игру с атмосферной графикой и максимально реалистичным миром - такая задача стоит перед разработчиками "Морского Охотника". Мы уверены, что наше участие в программе NVIDIA "The Way It’s Meant To Be Played", а также использование новейших возможностей на базе DirectX 10 и DirectX 9 позволят сделать игру по-настоящему интересной, пожалуй, лучшей в своем жанре", - комментирует Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке".


Напомним, что подробнее о проекте "Морской Охотник" вы можете узнать из нашего интервью (см. ссылки в конце новости).

Интервью с разработчиками проекта "Морской Охотник"

Видео "Морской Охотник" - DirectX 10 против DirectX 9
Алексей Перевертайлов - 02.07.2007 12:45:00
fcenter.ru/online.shtml?softnews/2007/07/02

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Andre 18.07.2007 14:52

Почему
 
Вложений: 1
Объясните пожалуйсто?

a2z 18.07.2007 15:07

Stena, что обьяснять то? 4.09.0000.0904 это точный номер версии API DirectX 9.

Andre 18.07.2007 15:39

a2z, спасибо!!То есть проще оставит 9c последний подификации вроде июнь и непарится)))

d1sco 02.08.2007 09:59

Новый Directx

Цитата:

Если верить коллегам с сайта The Inquirer, компания Microsoft уже подготовила бета-версию API DirectX 10.1. Из названия видно, что это не простой месячный апдейт, а полноценное дополнение. По слухам, новый API останется без DirectSound, уступив место более продвинутому XAudio 2, технологии, уже обкатанной на Xbox 360. С ЕАХ, судя по всему, никаких изменений не произойдет, пользователям все также придется использовать программную надстройку от Creative. Pixel Shader обновят до версии 4.1, в которой появятся динамически выбираемые семплы для MSAA, улучшится распределение ресурсов. Скачать бету уже можно, но для установки потребуется Windows Vista Service Pack 1, которого пока нет.

igromania.ru

d1sco 13.08.2007 16:48

Новый старый Directx

Цитата:

На конференции SIGGRAPH 2007 компания Microsoft сообщила подробности об очередном обновлении пакета DirectX. Для него потребуются установка Service Pack 1 для Windows Vista и очередная смена видеокарты — GeForce 8800 и Radeon 2900 не поддерживают возможности, добавленные в Direct3D 10.1.

Впрочем, игроки, поспешившие с покупкой "железа" нового поколения, едва ли что-то потеряют: версия 10.1 устанавливает в качестве стандарта то, что было доступно в предыдущих релизах по желанию разработчиков. В число "нововведений" попали 32-битные операции с плавающей точкой (вместо 16-битных, использующихся по умолчанию сегодня) и обязательная поддержка четырёхкратного полноэкранного сглаживания.

Скорее всего, разработчики игр не рискнут потерять совместимость с ныне существующими графическими адаптерами ради таких мелочей — рынок и так уже разделен между пользователями Windows XP и Vista, и эксклюзивная поддержка Direct3D 10.1 лишь ухудшит ситуацию.
ag.ru

Romulus 25.03.2008 23:11

Кто-нибудь может сказать,даст ли мне что-нибудь (в смысле производительности) Direct X10 в CoD 4 ??? Видяха у меня HD 2600 PRO ATI Radeon (поддерживает Direct X10). Заранее Всем спасибо !!! Ответ желательно в л/с .

SOER 28.05.2008 16:41

народ выдерните плиз, а то у меня скорасть упала почти до нуля

собсно дерэкт 10 под хрюшу
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

IgO 28.05.2008 20:20

Есть поюзавшие? Разница, баги, траблы есть?

SoaT 29.05.2008 00:02

DirectX 10 для Windows XP
 
Вложений: 2
Вложение 56677
DirectX 10 для Windows XP
новые игры под старой ОС

DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Что нового:
- улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
- строгие аппаратные спецификации;
- улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
- унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
- потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).


Сравнение:
Вложение 56678

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


*отпишетесь кто протестит плз)

SOER 29.05.2008 10:32

Оффтоп
Оффтоп сразу вопрос такой, то что удалить старый дэрикт, я читал, а вот как его удалить?

Yagr 29.05.2008 11:09

SOER, DirectX Happy Uninstall тебе в помощь.

syrex 07.06.2008 17:24

Архив инфицирован трояном!!!
Trojan.MulDrop.5644

Vadim 07.06.2008 18:26

Цитата:

DXSETUP.exe - вероятно модифицированный Win32/TrojanDropper.Small троян
Хм... hifer.net/index.php?newsid=722 - и тут аналогично.

syrex 21.06.2008 18:57

выложите кто нить плиз полную версию директа 10 т.е порядка 69 мб под хр

SMB 21.06.2008 19:11

syrex, На медии есть


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot