Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Counter-Strike: Global Offensive (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=16084)

Andrew 13.08.2011 02:01

Counter-Strike: Global Offensive
 
Вложений: 6

Разработчики: Valve Corporation и Hidden Path Entertainment
Издатель: Valve Corporation
Модель распространения: цифровая доставка
Официальный сайт: http://blog.counter-strike.net/
http://store.steampowered.com/app/1800/
Жанры: Action / 1st Person

Трейлер

Цитата:

Контр-страйк от Valve - одна из самых популярных и влиятельных игр в индустрии и сегодня компания анонсировала продолжение франчайза под названием Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO).

Релиз направлен на Playstation Network, Xbox Live Arcade и Steam (для PC и Mac) в 2012 году. CS: GO расширит командный геймплей, который был изначально создан ровно 12 лет назад (CS beta 1, August 1999).

CS: GO порадует новыми картами, моделями игроков, оружием и обновленным контентом классического CS (de_dust и т.д.). Кроме того, в CS: GO будут представлены новые режимы игры, система подбора соперников, глобальные таблицы лидеров и другое.

Counter-Strike ошеломил игровую индустрию, когда обычный мод стал самой популярной онлайновой игрой на РС в мире после своего релиза в Августе 1999 года", говорит Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), директор по маркетингу Valve. "За прошедшие 12 лет эта игра продолжает быть одной из самых популярных игр, возглавляя мировые чемпионаты и продавшись по всему миру 25 миллионами копий серии франчайза. CS: GO обещает расширить орденоносный геймплей и порадовать игроков как на РС, так и на некcт-ген консолях и Mac.

CS: GO создается объединенными силами Valve и Hidden Path Entertainment, расположенная в Сиэтле (приложившая руку к прошлогоднему крупному обновлению Counter-Strike: Source). Игра намечена на релиз в начале 2012 года. Рабочая версия будет представлена на нынешних PAX Prime и Eurogamer Expo 2011.



Deamon 14.08.2011 12:07

чет ни кто не отписывается, я тогда напишу (:
думается мне что новый кс должен выйти на новом движке, если нет, то это будет не круто на самом деле. если кс выйдет на новом движке - следовательно стоит ждать хл3 а не еп3 ?

Andrew 14.08.2011 14:05

...
 
Третий эпизод обязан быть.. Думаю, это будет какой-нибудь супер-улучшенный сорс. А вот ХЛ3 уже на новом движке, обязательно.

Левор 15.08.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 488043)
если кс выйдет на новом движке - следовательно стоит ждать хл3 а не еп3 ?

Цитата с Плейграунда:
Цитата:

Другой интересный момент касается полноценной Counter-Strike 2. На вопрос о том, когда же появится сиквел, сотрудники Valve, как сообщает Бастиан, ответили в своей фирменной манере. Лаконичная цитата выглядит так: «Counter-Strike 2 выйдет раньше Half-Life 3».

hidden 21.08.2011 20:54

Counter-Strike: Global Offensive с кросс-платформенной игрой
 
Вложений: 1
Цитата:


Глава компании Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в интервью PC Games заявил, что Valve поставила перед собой задачу реализовать кросс-платформенную игру в новом мультиплеерном шутере Counter-Strike: Global Offensive.

По его мнению, игроки должны иметь возможность играть с кем угодно, независимо от того, какие платформы они предпочитают.

«Мы никогда не хотели создавать эти «острова игроков», - заявил он. - По нашему мнению, игроки всегда должны иметь возможность оставаться частью сообщества на тех устройствах, которые им доступны».

«Иногда есть определенные трудности для реализации кросс-платформенной игры, бывает, что платформодержатель не хочет этого по каким-то причинам, однако мы всегда стараемся позволить вам играть вместе и быть частью огромного комьюнити».

Выход Counter-Strike: Global Offensive ожидается в начале 2012
www.gametech.ru

a2z 26.08.2011 16:44

Первое геймплейное видео Counter-Strike: Global Offensive

Цитата:

IGN опубликовала превью-видео игры Counter-Strike: Global Offensive. В ролике показывают первый геймплей, а также некоторые нововведения.


Counter-Strike: Global Offensive должна выйти в начале 2012 года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

В версию для Xbox 360 можно будет играть только с помощью геймпада, а версия для PlayStation 3 будет поддерживать не только DualShock, но и PlayStation Move, и клавиатуру с мышкой. Вы не ослышались. Клавиатура с мышкой на PS3.

В игре будет пять карт с режимом Bomb/Defuse, и две карты по спасению заложников. Все семь карт будут основаны на картах Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source.

Была подтверждена кросс-платформенная игра между PC и PS3 игроками. И она будет похожа на кросс-платформенность в Portal 2. Игра будет соединять игроков, не разделяя их по опыту или используемому контроллеру.

Бета-тест начнётся в октябре. Все участники PAX и Eurogamer Expo получат коды для скачивания бета-версии.


Трейлер

gamemag.ru/news/pervoe-geympleynoe-video-counterstrike-global-offensive-treyler-upd-novie-podrobnosti-upd2-69003

По-моему, кто то просто решил собрать денег на любителях CS и все.

Taylor 26.08.2011 17:19

a2z, деньги правят миром. Я не знаю, что они сделали такого, чтобы назвать это новой частью. Тут, скорее всего, можно подумать, что это очередной мод для CSS. В любом случае, вряд ли любители CS, а в особенности ярые фанаты, клюнут на это. Скорее всё это будет заманухой для лохов, которые всегда мечтали поиграть в CS, но их не устраивала графика или физика, или что-то ещё.

exe 26.08.2011 22:25

Да фигня на первый взгляд полная , графика меня не зацепила совсем она убогая , модели игроков жесть полная ( ладно хоть не горбатые как в css и то ладно ) , физика тоже не впечатлила . Да и вообще как правильно заметили все тоже самое , те же карты немного измененные но все с такими же тупыми и не нужными текстурами которые при возможности игроки все равно будут отключать .
Измененное меню мне не понравилось - оно мешает , всегда пользовался менее графическим в оригинальном меняю и меня оно устраивало . Коктейль молотова я думаю вообще не в тему .
В общем до приятной картинки cod ему далеко , о гемплее самом пока не поиграем сказать что то сложно но на видео видно что толком ничего не изменилось .

fre1gn 27.08.2011 11:54

Кто-то что-то не понял. Фишками новой КС станут вовсе не графика или физика, а контр-платформенность, система рейтинга и новые режимы игры. По-моему этого более чем достаточно для выпуска новой части.
Что же касается сравнения с CoD, то оно вообще не уместно. КоД-это по сути аркада с системой прокачки, перков и т.д. и т.п. Это прибавляет фана в геймплей, но совершенно не подходит для серьезной, турнирной игры (На самом деле турниры КоДа существуют, но даже близко не стоят рядом с кс 1.6 по масштабности и призовым фондам)
Лично я так и не смог полюбить геймплей КоДа, хоть и пытался с каждой выпущенной частью. А вот КС когда-то забрал у меня несколько лет жизни. Но это ни о чем не говорит, конечно. Просто мое мнение на этот счет.

Taylor 27.08.2011 12:19

Новый геймплей



exe 28.08.2011 00:01

fre1gn,
Читай внимательней я картинку сравниваю , то есть модели персонажей и уровней а не гемплей . А если говорить о нем то я не смог оценить гемплей кода потому что все сервера забиты читерами , притом повально .

Chi No Ame 13 28.08.2011 01:32

Цитата:

Сообщение от fre1gn (Сообщение 489096)
КоД-это по сути аркада с системой прокачки, перков и т.д. и т.п.

КС тоже аркада, только (пока что) без перков.
Цитата:

Сообщение от fre1gn (Сообщение 489096)
контр-платформенность

Как-то слабо верится, что в итоге эта фишка останется.

Видосы не впечатлили. Как 1.6 с сорцом динамил, так и этот мимо пройдёт.

exe 28.08.2011 02:53

А насчет контр-платформенности , не удивлюсь если будет куча вайна от консольщиков что пользователи с пк им нафиг не нужны т.к. на пк выше точность и как обычно куча читеров..

fre1gn 28.08.2011 11:34

Chi No Ame 13, кс очень сложно назвать аркадой. По крайней мере в нем нету глупейших перков, которые позволяют игроку перезаряжаться меньше чем за пол секунды, бежать со скоростью боевого костюма из Кризиса и т.д. и т.п. Кс берет реализмом, хоть и минимальным. Но и этого достаточно.

Цитата:

Как-то слабо верится, что в итоге эта фишка останется.
А не надо верить или не верить. Это основная идея новой игры. Никто не будет отказываться от рынка консолей, которые очень любят играть в такие игры. По этой же причине консолеры не будут вайнить насчет пкшников. Консольщики намного меньше фапают на фраги.

Andrew 28.08.2011 13:58

...
 
Ну.. Видимо тестировали, сравнивали что-то.. Скорость реакции и нацеливания.. Я до сих пор считаю, что играть в шутеры на консоли - это сущий бред, хотя уже не мало игр пройдено, но может им хотя бы автоприцел прикрутят, чтоб не мучились? :Р

Добавлено через 1 минуту
Подозреваю, что комьюнити будет общее, а вот серверы разные -_-

fre1gn 28.08.2011 19:50

Видимо, вы никогда не играли в шутеры на консолях... Скорость реакции и нацеливания отличаются, но геймплей это не меняет, уж поверьте, иначе бы Хало не существовало.

Andrew 28.08.2011 21:57

...
 
Цитата:

Сообщение от Andrew (Сообщение 489161)
хотя уже не мало игр пройдено

Цитата:

Сообщение от fre1gn (Сообщение 489190)
Видимо, вы никогда не играли в шутеры на консолях...

Ага.. На консолях если нет автоприцела, то есть точно выверенное количество врагов, их ИИ а также скрипты, которые очень редко позволяют скакать целям по экрану или выскакивать там, где их не ждут. Если это и присутствует, то токма ради усложнения особо муторной главы.. Да и в этом случае все элементарно решается каким-нибудь модным замедлением времени, если не полной остановкой оного.

В любом случае скорость разворота мышки не подвластна стику ну никак. Щас вот новые всякие девайсы появляются типа PS Move.. Может быть, может быть. Иначе нужно будет просто заранее держать прицел там, откуда будет фраг, а если удар с фланга, то по законам кс промедление будет караться очень жестко.

Кстати, где-то краем уха слышал, что на PS клава с мышкой есть..
Кому как удобно, тот так и будет играть..

fre1gn 28.08.2011 22:32

Andrew, я ещё раз повторяю, но немного поправлюсь: вы, видимо, никогда не играли в онлайные шутеры на консолях и никогда не слышали про Halo. Гляньте так же как народ играет в Team Fortress 2 на консолях.

И опять же: я не спорю что мышка лучше, чем двойной аналог, но между ними нету такой пропасти, как многие считают.

Andrew 28.08.2011 23:52

...
 
Механика Хало совсем иная -_-
Восстанавливающийся щит оставляет обширные возможности для маневров.
Пропасти и нет - есть недостатки ))

N0rd 29.08.2011 10:33

А мне нравится идея выпустить контру с приятной картинкой. На 1.6 уже смотреть страшно, сорс тоже стареет(бф бк 2 на пару голов выше в этом плане, а скоро и бф 3 подойдет).
Только вот малое количество карт огорчает, тем более все они старые.

Цитата:

Сообщение от fre1gn (Сообщение 489096)
Что же касается сравнения с CoD, то оно вообще не уместно. КоД-это по сути аркада с системой прокачки, перков и т.д. и т.п. Это прибавляет фана в геймплей, но совершенно не подходит для серьезной, турнирной игры (На самом деле турниры КоДа существуют, но даже близко не стоят рядом с кс 1.6 по масштабности и призовым фондам)

Да в общем-то все популярные стрелялки - аркады. Буль то контра, код или бф. Например, что произойдет если чуть ли не под ноги в начале раунда прилетит граната? :) Ничего. В коде и бф немного глуханет, в контре отнимет часть хп, при этом от грены там даже не морщатся :). Это не помешает через несколько секунд пойти и уничтожить хоть всю команду противника
Чуть по серьезнее, судя по обзорам игровых изданий, выглядит разве что Red Orchestra: Ostfront 41–45 (сам не играл, не могу подтвердить). Как пишут, там и баллистика очень реальная(учитывается, например, ветер), и как терминатору не дают по полю побегать, уничтожая все живое(пуля в лоб прилетит крайне быстро).
Турниры по коду, к слову, играют с модом, который убирает перки.
А популярность контры, на мой взгляд, исходит в первую очередь от того, что она была первой подобной сетевой стрелялкой. Плюс сказывается нетребовательность к железу, способность запускаться на любом калькуляторе.

Andrew, тоже когда-то так думал, насчет экшенов на геймпаде. Потом сам приобрел PS2, после получаса игры - джойстик совершенно не парил. Конечно до меткости при игре с мышкой и клавой далековато, но играть вполне можно. Глянь что творят приставочники в том же каллофдути ;)


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot