![]() |
Counter-Strike: Global Offensive
Вложений: 6
Разработчики: Valve Corporation и Hidden Path Entertainment Издатель: Valve Corporation Модель распространения: цифровая доставка Официальный сайт: http://blog.counter-strike.net/ http://store.steampowered.com/app/1800/ Жанры: Action / 1st Person Трейлер Цитата:
|
чет ни кто не отписывается, я тогда напишу (:
думается мне что новый кс должен выйти на новом движке, если нет, то это будет не круто на самом деле. если кс выйдет на новом движке - следовательно стоит ждать хл3 а не еп3 ? |
...
Третий эпизод обязан быть.. Думаю, это будет какой-нибудь супер-улучшенный сорс. А вот ХЛ3 уже на новом движке, обязательно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Counter-Strike: Global Offensive с кросс-платформенной игрой
Вложений: 1
Цитата:
|
Первое геймплейное видео Counter-Strike: Global Offensive
Цитата:
gamemag.ru/news/pervoe-geympleynoe-video-counterstrike-global-offensive-treyler-upd-novie-podrobnosti-upd2-69003 По-моему, кто то просто решил собрать денег на любителях CS и все. |
a2z, деньги правят миром. Я не знаю, что они сделали такого, чтобы назвать это новой частью. Тут, скорее всего, можно подумать, что это очередной мод для CSS. В любом случае, вряд ли любители CS, а в особенности ярые фанаты, клюнут на это. Скорее всё это будет заманухой для лохов, которые всегда мечтали поиграть в CS, но их не устраивала графика или физика, или что-то ещё.
|
Да фигня на первый взгляд полная , графика меня не зацепила совсем она убогая , модели игроков жесть полная ( ладно хоть не горбатые как в css и то ладно ) , физика тоже не впечатлила . Да и вообще как правильно заметили все тоже самое , те же карты немного измененные но все с такими же тупыми и не нужными текстурами которые при возможности игроки все равно будут отключать .
Измененное меню мне не понравилось - оно мешает , всегда пользовался менее графическим в оригинальном меняю и меня оно устраивало . Коктейль молотова я думаю вообще не в тему . В общем до приятной картинки cod ему далеко , о гемплее самом пока не поиграем сказать что то сложно но на видео видно что толком ничего не изменилось . |
Кто-то что-то не понял. Фишками новой КС станут вовсе не графика или физика, а контр-платформенность, система рейтинга и новые режимы игры. По-моему этого более чем достаточно для выпуска новой части.
Что же касается сравнения с CoD, то оно вообще не уместно. КоД-это по сути аркада с системой прокачки, перков и т.д. и т.п. Это прибавляет фана в геймплей, но совершенно не подходит для серьезной, турнирной игры (На самом деле турниры КоДа существуют, но даже близко не стоят рядом с кс 1.6 по масштабности и призовым фондам) Лично я так и не смог полюбить геймплей КоДа, хоть и пытался с каждой выпущенной частью. А вот КС когда-то забрал у меня несколько лет жизни. Но это ни о чем не говорит, конечно. Просто мое мнение на этот счет. |
|
fre1gn,
Читай внимательней я картинку сравниваю , то есть модели персонажей и уровней а не гемплей . А если говорить о нем то я не смог оценить гемплей кода потому что все сервера забиты читерами , притом повально . |
Цитата:
Цитата:
Видосы не впечатлили. Как 1.6 с сорцом динамил, так и этот мимо пройдёт. |
А насчет контр-платформенности , не удивлюсь если будет куча вайна от консольщиков что пользователи с пк им нафиг не нужны т.к. на пк выше точность и как обычно куча читеров..
|
Chi No Ame 13, кс очень сложно назвать аркадой. По крайней мере в нем нету глупейших перков, которые позволяют игроку перезаряжаться меньше чем за пол секунды, бежать со скоростью боевого костюма из Кризиса и т.д. и т.п. Кс берет реализмом, хоть и минимальным. Но и этого достаточно.
Цитата:
|
...
Ну.. Видимо тестировали, сравнивали что-то.. Скорость реакции и нацеливания.. Я до сих пор считаю, что играть в шутеры на консоли - это сущий бред, хотя уже не мало игр пройдено, но может им хотя бы автоприцел прикрутят, чтоб не мучились? :Р
Добавлено через 1 минуту Подозреваю, что комьюнити будет общее, а вот серверы разные -_- |
Видимо, вы никогда не играли в шутеры на консолях... Скорость реакции и нацеливания отличаются, но геймплей это не меняет, уж поверьте, иначе бы Хало не существовало.
|
...
Цитата:
Цитата:
В любом случае скорость разворота мышки не подвластна стику ну никак. Щас вот новые всякие девайсы появляются типа PS Move.. Может быть, может быть. Иначе нужно будет просто заранее держать прицел там, откуда будет фраг, а если удар с фланга, то по законам кс промедление будет караться очень жестко. Кстати, где-то краем уха слышал, что на PS клава с мышкой есть.. Кому как удобно, тот так и будет играть.. |
Andrew, я ещё раз повторяю, но немного поправлюсь: вы, видимо, никогда не играли в онлайные шутеры на консолях и никогда не слышали про Halo. Гляньте так же как народ играет в Team Fortress 2 на консолях.
И опять же: я не спорю что мышка лучше, чем двойной аналог, но между ними нету такой пропасти, как многие считают. |
...
Механика Хало совсем иная -_-
Восстанавливающийся щит оставляет обширные возможности для маневров. Пропасти и нет - есть недостатки )) |
А мне нравится идея выпустить контру с приятной картинкой. На 1.6 уже смотреть страшно, сорс тоже стареет(бф бк 2 на пару голов выше в этом плане, а скоро и бф 3 подойдет).
Только вот малое количество карт огорчает, тем более все они старые. Цитата:
Чуть по серьезнее, судя по обзорам игровых изданий, выглядит разве что Red Orchestra: Ostfront 41–45 (сам не играл, не могу подтвердить). Как пишут, там и баллистика очень реальная(учитывается, например, ветер), и как терминатору не дают по полю побегать, уничтожая все живое(пуля в лоб прилетит крайне быстро). Турниры по коду, к слову, играют с модом, который убирает перки. А популярность контры, на мой взгляд, исходит в первую очередь от того, что она была первой подобной сетевой стрелялкой. Плюс сказывается нетребовательность к железу, способность запускаться на любом калькуляторе. Andrew, тоже когда-то так думал, насчет экшенов на геймпаде. Потом сам приобрел PS2, после получаса игры - джойстик совершенно не парил. Конечно до меткости при игре с мышкой и клавой далековато, но играть вполне можно. Глянь что творят приставочники в том же каллофдути ;) |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot