Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Авто-мото (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Volkswagen (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=16162)

il180 11.09.2011 21:06

Volkswagen
 
Ну, собственно... Раз есть автоветка на форуме, то решил создать тему про WV. Предлагаю обсуждать авто, проблемы с ними связанные, помогать советом и может делом. В общем делится опытом.

Сам являюсь счастливым обладателем WV Passat b5 далекого 98-го года выпуска, с двигателем AHL. Вот как-то так :)

И сразу к проблеме :rolleyes: Стоит в гараже Гольф3 1993 года с двиглом ABU Mono-Motronic. Стоит и не заводится. А надо чтобы заводился и ездил. Заглох на скорости в движении, потом завелся еще раз и все. Стартер крутит, а он даже не "пыхает". Перед тем как заглохнуть перестал реагировать на педаль газа - нажимаешь, а эмоций ноль. Бензин поступает, искра есть (но может слабая). С толкача тоже не заводится. Где копать????

Deamon 12.09.2011 00:27

хорошая тема. :)
у меня VW Passat B3, мотор ABS 1.8 90hp.

располагаю ноутом, ваг-ком кабелем и прогой для тестирования\чтения ошибок мотора\всякой начинки.

Цитата:

Сообщение от il180 (Сообщение 490331)
Где копать????

метки в норме?
может ремень лопнул, похоже на это.

il180 12.09.2011 15:19

ремень на один зубец был провернут, а так целый. тоже изначально на ремень грешили. я вот думаю из-за однойго зубца клапана врядли погнуло... вечером компрессию померяю. на катушке сопротивление обмотки померил - похоже на правду. но все-таки грешу на катушку. может еще какие мысли у кого есть, перепробовали все что в голову пришло...

Deamon 12.09.2011 19:30

il180, с одного зуба клапана не позагибает.
попробуй еще свечки махнуть на заведомо рабочие, пару раз натыкался на свечи, которые дают искру но мотор на них не работает.

DeaD 12.09.2011 21:08

И ремень всетаки стоит выставить по меткам. А так как крутит? как швейную машинку или же всетаки чувствуется сопротивление? Катушку можно проверить так: на пробой должна выдать не меньше сантиметра искры, косвенно она рабочая если так.

il180 12.09.2011 22:48

ремень по меткам выставили, компрессию померили (13-10-13-10). Крутит вроде как нормуля... не с чем сравнивать... Искра на свечах очень слабая по сравнению с моим авто (еле-еле душа в теле :)). Свечи меняны, бегунок, трамблер, провода и датчик хола так же поменяны. так что наверно катушка. Знать бы точно дак купил бы, а так ....

Deamon 12.09.2011 23:05

il180, дак взять по-тестить то не у кого? на випе есть vw клуб, может там попросить катушку?

il180 13.09.2011 02:41

то вип))) он для вип, а мы самповцы :) взять не у кого... может есть на форуме кто из петрозаводска на гольфе3 или пассате3, дак поделитесь катушечкой для проверить)))

il180 14.09.2011 16:19

я так понял нету тут обладателей гольфов... съезжу на разборку поклянчу для примерки катушку. а на пассате Б5 ктонть гоняет????
сгонял на разборку, купил катушку искра стала гораздо лучше, но все-равно не заводится :( + взорвался аккумулятор - хорошо отошел от мотора в тот момент когда взорвался - электролитом все залило :(
сегодня потестим на ошибки

DeaD 15.09.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от il180 (Сообщение 490530)
я так понял нету тут обладателей гольфов... съезжу на разборку поклянчу для примерки катушку. а на пассате Б5 ктонть гоняет????
сгонял на разборку, купил катушку искра стала гораздо лучше, но все-равно не заводится :( + взорвался аккумулятор - хорошо отошел от мотора в тот момент когда взорвался - электролитом все залило :(
сегодня потестим на ошибки

Как так взорвался? :huh: чтот первый раз слышу что они взрываются, хотя если пробки точнее дырки в них забиты возможно.... Тполиво точно поступает? было бы неплохо померить манометром давку в магистрале.

Deamon 15.09.2011 17:34

Цитата:

Сообщение от DeaD (Сообщение 490620)
Как так взорвался?

гы. замкни две клеммы ключем и отойди :lol:

Papa Izya 15.09.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Deamon (Сообщение 490621)
замкни две клеммы ключем и отойди

Чушь!!!!
Взорваться акб может:
1. если поднёс открытый огонь или электрическую искру во время зарядки(когда кипит электролит- при этом выделяется чистый водород)
2.когда "прикуриваешь" - происходит мгновенный "заряд" и интенсивное выделение водорода ( если контакт слабый-с искрой-результат тот же :взрыв)
При коротком тот же ключ просто станет малиновым и не более того.
Цитата:

Сообщение от il180 (Сообщение 490530)
купил катушку искра стала гораздо лучше,

Как проверял? На разрыв? (надеюсь понимаешь, иначе придёться много писать)
p.s.давай попробуем разобраться ( гольфа нет- но стало интересно)
не хочу лезть в инет- инжектор? или карб.?

p.ss.всё таки не утерпел -посмотрел в инете: впрыск.! теперь будет легче.

Пиши и мы убьём этого "дракона"!!

p.sss. при электронном зажигании искру на "РАЗРЫВ" проверять НЕЛЬЗЯ!

Deamon 15.09.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Papa Izya (Сообщение 490631)
Чушь!!!!

да я даже спорить не буду.

Цитата:

Сообщение от Papa Izya (Сообщение 490631)
инжектор? или карб.?

моновпрыск.

Papa Izya 15.09.2011 21:24

Deamon, всё завтра. Не боись, разберёмься! ( у меня три выходных- вскроем проблему)

DeaD 15.09.2011 22:09

Papa Izya, искру на разрыв проверять можно везде только соблюдая осторожность не тыкая проводом у электроники. Я бы начал с бензина, как льет, какое давление, заслонка дроссельная полностью ли открывается. Потом на зажигание, как искра, на всех ли цилиндрах, в порядке ли метки и при выставленных метках на какой цилиндр направлен бегунок, выставить начальный угол опережения зажигания (на мониках важно это) если все это в порядке то как минимум вспышки давать должен.

il180 15.09.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от DeaD (Сообщение 490620)
Как так взорвался? :huh:

Взорвался очень громко с брызгами и полетом пластикового корпуса от аккума во все стороны. Взорвался в тот момент когда крутили стартером.
тока с гаража вернулся...
крутишь стартером "пшикает" из карбюратора (или как его назвать) - пришли к выводу сбито зажигание. Завтра будем дальше ломать, эээ чинить. Сил нету... идей нету...

бенз льет на ура, заливает даже, давление не мерили, но свечи сырые. искру проверяли на всех четырех свечах. Метки выставлены. вот с углом опережения....

DeaD 15.09.2011 23:17

Да, надо теперь посмотреть трамб. Не пробовали крутить его немного при попытках запуска? Надо всетаки еще мильон раз проверить метки, где при этом поршень первого цилиндра и куда глядит бегунок в трамблере, тама даже если все так топорно выставит он должен стартануть.

Deamon 16.09.2011 02:13

Цитата:

Сообщение от il180 (Сообщение 490530)
сегодня потестим на ошибки

тестили? как успехи?

il180 16.09.2011 10:06

тестили... пишет что датчик хола не опрашивается. датчик менян. пробовали заводить с датчиком и без датчика. без датчика искры вообще нету. с датчиком все нормуль.

Deamon 16.09.2011 15:18

il180, пока мотор не запушен - будет писать что нету сигнала с ДХ. это нормально, датчик не причем.


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot