Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Разное (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Опыт замены мышки Logitech по гарантии (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=16943)

mad_pilot 16.01.2014 19:29

Опыт замены мышки Logitech по гарантии
 
Вложений: 2
Около двух лет назад купил мышку Logitech Performance Mouse MX . Мышка очень понравилась.
Но недавно стала глючить. Проявлялось это в двойном клике левой кнопки, и в сбросе выделения текста.

Чек на мышку не сохранился (не смог найти).

Зная, что производитель даёт на мышку гарантию 3 года, решил написать прямо в Logitech.

Написал письмо 27го декабря с описанием проблемы.

31го пришёл ответ с инструкцией, как перезагрузить мышку.

Выполнить инструкцию смог только 5го января, так как на Новый год уезжал.
Действия перечисленные в инструкции не принесли желаемого результата, о чём я и сообщил в службу поддержки.

6го пришло письмо, в котором сообщалось, что мышку мне заменят, если я предоставлю:

- скан или фотографии документа подтверждающего покупку (если имеется в наличии) ;

- фотографию устройства сверху, на листе бумаги с написанным на нём от руки номером обращения;

- фотографию мышки с читаемыми серийными номерами (P/N, M/N, PID)

- фотография устройства в ёмкости с водой.

Настоятельно рекомендовали сохранить неисправное устройство как минимум до получения замены.

7го я выполнил рекомендации и отправил требуемое (кроме скана чека).

9го мне сообщили, что отправляют запрос на рассмотрение замены устройства в гарантийный отдел (срок рассмотрения 24 часа)
После одобрения замены, в течение 48 часов придёт письмо от фирмы UPS сопроводительным номером.

Письмо от фирмы UPS, я получил 14го числа.


По трекингу было видно, что мышку отправили 13го.

Мышка прибыла в Петрозаводск сегодня, 16 января.

Andrew 16.01.2014 22:24

...
 
Цитата:

Сообщение от mad_pilot (Сообщение 527542)
фотография устройства в ёмкости с водой.

Я не понял. Ты утопил неисправную мышку? Зачем им это?

DeaD 16.01.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от Andrew (Сообщение 527547)
Я не понял. Ты утопил неисправную мышку? Зачем им это?

Я так понимаю это нужно чтобы окончательно убить мышку и она по мнению Logitech была бы не пригодна для последующего ремонта.

p.s. Кстати mad_pilot, я бы приобрел утопленницу за символическую цену дабы попробовать воскресить ее :rolleyes:

urry 17.01.2014 03:50

Интересное кино..
Но я бы наверное схитрил по факту,вытащил бы внутренности и утопил бы корпус,заодно и помыл бы.;)
Перед НГ перебирал свою Х7 дык ее можно разобрать до винтика,и корпус я кстати так и поласкал полностью.

AndyK 17.01.2014 07:55

DeaD, давненько видел в нете тоже про замену Logitech по гарантии. Там тоже просили физически сломать устройство. Чел молотком расфигачил :)

mad_pilot 17.01.2014 12:28

Я её утопил в спирте. :D
После просушки, мышка работает. Продам за 500 руб. ;)

urry 17.01.2014 15:52

Вложений: 1
Народ,а подскажите такую фигню,при нахождении курсора в правой части экрана,рядом появляется колесико мыши,раньше его не было,я даже не представляю где я такую настройку настроил,кто знает как убрать мне беду эту в Гугле хроме.


Сам спросил сам отвечу,все дело в настройках мыши...может пригодиться кому http://productforums.google.com/foru...ru/qkKUC46zzDk

mad_pilot 20.01.2014 18:01

Вложений: 3
Мышку больше не продаю. Пристроил уже. :)

В комплекте с той мышкой, что приехала на замену, отсутствовали следующие позиции:
блок питания, чехол для аксессуаров и USB-удлинитель.

Их отсутствие не напрягло. Так как нужен только блок питания, но он и от старой мышки никуда не делся. :)

AndyK 22.01.2014 15:44

mad_pilot, т.е. ты их .. обманул, а они тебя? :)

mad_pilot 22.01.2014 18:38

AndyK, ну я их не обманывал. Просто было жалко такую хорошую мышку убивать в воде. :)


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot