Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Simulator (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=52)
-   -   Spore (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=1845)

a2z 16.01.2007 18:55

Spore
 
Вложений: 6

Жанр: Strategy / RPG / Adventure / Action
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Статус: вышла 4 сентября 2008 г.
Российский статус: вышла 5 сентября 2008 г.
Официальный сайт: Открыть
Платформа: PC

Описание: Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к ее нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой цивилизации — величайшая тайна, полог которой откидывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие существа, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это — быть творцом разумной жизни?

Spore — это новое амбициозное творение легендарного Уилла Райта, создателя гениальных SimCity и The Sims. Впервые в истории электронных развлечений вы и только вы определяете, каким будет окружающий мир в следующую секунду. Облик расы и вся ее культура в самом широком понимании этого слова определяется исключительно вашим воображением! Только от создателя зависит, получатся его чада добрыми философами или кровожадными чудовищами, понесут они знания низшим народам или жестоко поработят соседей по галактике. В Spore никто не указывает, что делать и как поступить. Это ваш мир, и вы — его хозяин!

Особенности игры:
  • Миллионы лет эволюции. Многотрудный путь начинается с самых примитивных форм жизни, для которых наивысший успех — не быть съеденными старшими собратьями. Но впереди — целых шесть этапов развития, каждый из которых кардинально отличается от других и является маленьким шагом на пути к заветной цели — вселенскому господству!
  • Мир, о котором вы мечтали. Вы и только вы определяете внешний вид собственноручно выращенных существ, облик их архитектуры, направление развития науки и множество других аспектов жизни. Но свобода творчества — лишь малая часть всех возможностей Spore!
  • Простота — залог успеха. Несмотря на глобальность замысла, Spore интуитивно понятна и легка в освоении. Кроме того, игре не чужд здоровый юмор, поэтому божественный промысел окажется еще и веселым.
  • Война или мир? Вселенная Spore населена другими цивилизациями, каждая из которых обладает своими особенностями, наукой и культурой. Подружиться с соседями или подчинить их своей воле, уничтожить или оказать помощь в развитии, встать на защиту добра или присягнуть на верность первозданному злу — свой путь каждый выбирает сам!
  • Вселенной хватит на всех! Вместе с другими игроками Spore вы заселите огромную галактику на просторах сети, получив уникальную возможность общаться и взаимодействовать с другими Творцами.
  • Ни один вопрос не останется без ответа. Чтобы пребывание в виртуальном мире было приятным и комфортным, в игру встроена специальная энциклопедия — Sporepedia, где вы найдете ответы на все вопросы.

Системные требования:

Windows XP:
  • Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
  • 512 Мб оперативной памяти
  • Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
  • Последняя версия DirectX 9.0c
  • ОС Microsoft Windows XP Service Pack 1
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Windows Vista:
  • Процессор P4 2,0 ГГц или аналогичный
  • 768 Мб оперативной памяти
  • Видеокарта со 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
  • 4 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительно для сохранения существ

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Список изменений в патче 1.03:
Спойлер
Patch Fixes

* Fix for esc key not bringing up Options in Galaxy Game Entry
* Fix for creator backgrounds appearing on small sporepedia cards
* Update to help keep achievements on the server in sync with achievements in the game

Patch Freebies: 24 Exoskeleton limbs

Arm Plated
Spiker
Lesser Tubercle
Delta Point
Sinew Slug
Brawned
Tendonikes
Fleshed
Deltoid Tuberosity
Humorous Humerus
Khourtier
Holiarm
Locust Legs
Plated Muscle
Spikependage
Armored Bones
Bugleg
Grouchyspike
Centilegs
Layered Limb
Thighboned
Grasshopper
Femur Friday
Proprioceptive Flex



a2z 18.01.2007 03:37

Вложений: 1
Брайан Эно пишет музыку для Spore

Цитата:

Известный музыкант Брайан Эно (Brian Eno) работает над музыкальным сопровождением к амбициозному проекту Spore, обещающему вместить в себя историю вселенной. По словам разработчиков, им нужна размеренная, методологическая мелодия, которая бы полностью отвечала всем аспектам игры. Именно поэтому единственно правильной кандидатурой на место композитора стал Эно.

Вложение 7651
Brian Eno остепенился и стал похож на человека


Брайан Эно (Brian Eno) не только славен своими электронными композициями, но ещё и работами по теории музыки и продюсированием таких команд, как Talking Heads, U2, Devo, Ultravox и James. Его работа с Уиллом Райтом (Will Wright) должна стать если не революционным, то весьма заметным событием в мире современной музыки для игр.
17.01.2007
www.neogaf.com

Dagger 19.01.2007 17:54

С нетерпением жду эту игру...надеюсь все получится как обещает Will Wright...не терпится создать своего неповторимого монстра ^_^

Ov3rR1de 25.02.2007 21:40

вот вам мультик со споры ... с их сайта очень прикольный ..мб уже видели его http://disk.karelia.ru/?d=1&f=Overri...tro%5B1%5D.swf

d1sco 09.05.2007 11:54

Spore перенесена

Цитата:

В августе прошлого года компания EA, выступающая издателем симулятора эволюции Spore (превью на нашем сайте), заявила, что она не выпустит игру раньше конца 2007 года. Уил Райт, создатель этого уникального проекта, подтвердил, что самое быстрое, когда игра сможет появиться в продаже, это вторая половина 2007.

В последнем финансовом отчете EA сообщила о том, что такие игры, как Need for Speed Carbon, The Sims и линейка EA Sports (в основном, Madden) позволили компании поднять показатели прибыли за последний отчетный период. Однако на последующей пресс-конференции исполнительный директор компании Джон Ричитиело официально заявил, что грандиозный проект Уила Райта не появится в продаже до начала следующего года. Причины переноса даты релиза не сообщаются.
ixbt.com

JeDy 10.05.2007 15:14

a2z, А неизвестно какие будут системные требования для этой игры?

d1sco 10.05.2007 15:15

JeDy, нет, неизвестно.

AmaranT 22.06.2007 09:17

Отложения: Spore
Цитата:

Краткая, но неприятная новость из штаб-квартиры Electronic Arts: мультижанровая игра Spore, скорее всего, выйдет лишь в следующем финансовом году, то есть не раньше марта 2008-го. Причины задержки не объявлены. Ранее предполагалось, что новый проект Уилла Райта поступит в магазины этой осенью.

Azzran 26.10.2007 10:35

Spore на финишной прямой?
Цитата:

Вполне возможно, что Spore поступит в продажу раньше обещанного срока. В интервью на радио дизайнер Уилл Райт заявил, что игра может отправиться в магазины через шесть месяцев, а не в конце 2008 года.

Райт сообщил, что Spore уже полностью играбельна и в данный момент проходит череду тестов, которые помогут отрегулировать баланс и выловить как можно больше ошибок. Одна из главных задач разработчиков – сделать игру максимально понятной и доступной. Райт считает, что Spore должна быть такой же простой как The Sims, и не собирается делать ставку на хардкорных игроков.

Agent 007 05.11.2007 17:21

GAMES CONVENTION 2007: Spore
 
Репортаж "Игромании" с выставки.

Цитата:

Жанр: удивительные приключения белковых соединений

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Maxis

Дата выхода: 2008 год

Про Spore Уилла Райта, несмотря на всю ее неоспоримую для индустрии важность, мы писали всего два раза. Небольшой первый взгляд размером с одну страницу в 2005-м (см. «Игроманию» №5’2005) и подробная стенограмма E3-презентации в 2006-м (см. «Игроманию» №7’2006). С тех пор ничего связного по поводу главной игры Уилла Райта не сообщалось: сначала Electronic Arts объявила, что релиз переносится на 2008 год, а затем и вовсе не привезла Spore на E3’07.

А вот в Лейпциге неожиданно случилась наша вторая обстоятельная встреча, в ходе которой вся эта мешанина из редактора существ, каких-то совокупляющихся беспозвоночных, щупалец, глаз и закорючек наконец-то сложилась в относительно стройную картину. По крайней мере, на все объявленные год назад вопросы (больше частью «зачем?» и «как?») сегодня имеются внятные ответы.

Во-первых, в EA окончательно прояснили назначение так называемых этапов или уровней. Spore, напомним, разбита на пять логических частей, каждая из которых иллюстрирует развитие разумной жизни. Сначала клеточный уровень (Cell Phase), затем этап организма (Сreature Phase), потом племенной период (Tribe Phase), фаза цивилизации (City Phase) и, наконец, эра покорения космоса (Space Phase). Геймдизайнерский (а заодно и философский) посыл Spore в том, чтобы дать игроку возможность проследить, какой путь проходит примитивное белковое соединение по направлению к межгалактической державе. Ну и главная прелесть тут, конечно, в том, что на каждом из указанных этапов мы принимаем решение, как и в какую сторону будет развиваться ваша персональная цивилизация.

Звучит это на самом деле гораздо сложнее и масштабней, чем есть на самом деле. Пятиактовая структура Spore логически разбивает игру на насколько масштабных уровней, и полную свободу вы обретете только в пятой, космической фазе. Spore, несмотря на заявленный масштаб, — так называемая objective-driven игра. То есть на каждом из этапов вы будете не медитативно слоняться по необъятным пространствам, а решать четко поставленные игрой задачи.

Скажем, Cell Phase — это такой небольшой туториал, обучающий режим, растянутый на час-полтора. В ходе него вы, плавая в воде, управляете примитивным клеточным соединением, занимаясь тем, чем занимаются все подобные существа, — пожирая всех прочих. Цель тут собственно одна — за каждую откусанную у врага клетку вам начисляются DNA Points, которые можно потратить на эволюционирование вашего организма. Формальная свобода здесь, конечно, имеется — что конкретно прикрутить к подшефному сгустку протоплазмы, решать вам, способов добычи ДНК тоже, в общем-то, предостаточно. Но в действительности задача только одна — развиться в позвоночное существо и выбраться на сушу.

С этого момента наступает вторая стадия, Creature Phase. Ее цель — эволюционировать до состояния примитивной общины, то есть племени. И вот тут все уже гораздо интересней — c каждым новым этапом Spore увеличивает простор для маневра. Будучи примитивным существом, компанию у окрестного болота не соберешь, поэтому ваша цель — развиться настолько, чтобы научиться вступать в разумный контакт с другими особями и научиться их организовывать. На деле это оказывается не так просто, потому что для эволюции нужны те самые ДНК-очки, а их можно заработать двумя способами — либо поедая других существ, либо вступая с ними в, гм, романтические отношения. И где-то в этот момент Spore очень изящно вводит в систему дилемму по поводу того, что первично — курица или яйцо. То есть для того, чтобы дружить/есть, надо эволюционировать, а чтобы эволюционировать, надо зарабатывать DNA Points, а чтобы их зарабатывать, надо дружить/есть.

ДНК постоянно не хватает, а выбор всегда стоит довольно остро: прикрутить себе рога покраше и научиться наконец свистеть так, чтобы на звук слетались все окрестные самки, или увеличить себе мозг, чтобы заиметь возможность разумного контакта с другими существами?

Местный редактор существ — отдельная история. Ограничений на создание практически никаких — продюсер игры на наших глазах вылепил такую тварь, что мы ее фото в журнале при всем желании напечатать не можем.

Важно также помнить, что Spore на самом деле является масштабным онлайновым проектом. То есть игра синхронизируется с центральным сервером и при каждом запуске населяет мир существами, которых создали другие игроки. В этот момент из зала раздался очевидный вопрос: а что будет, если кто-нибудь создаст существо, оскорбляющее эстетические чувства прочих участников вечеринки? На это у EA нашелся ответ, который возможен только в наш век развитой политкорректности. Оказывается, задумана некая служба, которая будет собирать петиции (!) против неугодных существ. И если внушительное количество игроков коллективно укажет на какое-нибудь несчастное животное, его удалят с сервера. Обомлев, мы осторожно поинтересовались: «Но это же называется расизм?» На что продюсер отрезал: «Скорее, creatism!» (от англ. creature и racism).

За Creature Phase следует Tribe Phase. В этот момент игра превращается в такую локальную RTS — от первичного общинного строя вам необходимо перекинуть мост к полноценному племени. В качестве конкурентов выступают прочие организации, а в качестве эволюционной валюты — еда. Другие слабоорганизованные группы тут можно или убивать, или заманивать к себе дружественными пениями и плясками. Как только племя эволюционирует достаточно, чтобы организовать свой город, вы переходите к предпоследней, городской фазе (City Phase). Тут все обстоит точно так же, как и в случае с племенным этапом, с поправкой на новые технологии и цели. Валютой в данном случае являются банальные деньги, а первозадача формулируется лаконично — захватить всю планету.

Ну и наконец, Space Phase — единственная фаза, не имеющая четко обозначенной цели. То есть игра периодически подбрасывает задачки вроде «Покори соседнюю планету», но в космосе вы вольны делать все, что взбредет в голову. А взбрести может много чего — специально сконструированные космические корабли похищают по вашей команде живых существ и перерабатывают их в космодоллары. Ландшафт планет меняется под воздействием терраформинга. Космодоллары идут на редизайн и апгрейд летающих тарелок. В общем, простор для маневра обширный.

Но на самом деле суть Spore все это время остается неизменной — сменяются только декорации и названия валюты. Гены, еда, космодоллары — все это просто новые названия одного и того же термина. И вот тут Райт выступает (возможно, непреднамеренно) как довольно проницательный наблюдатель. Потому что вся эта сложно устроенная конструкция с ДНК и переходом от одного состояния к другому на самом деле укладывается в два основополагающих действия — добычу ресурсов и их инвестирование в себя. Spore не стоит рассматривать как дорогостоящий арт-хаус, который Уилл Райт смог себе позволить после феноменального успеха The Sims. Это скорее такая интерактивная версия «Популярной биологии». Милое семейное развлечение. С фиолетовыми щупальцами.
http://www.igromania.ru

Andrew 05.11.2007 17:46

...
 
Цитата:

Сообщение от Agent 007 (Сообщение 187076)
Потому что вся эта сложно устроенная конструкция с ДНК и переходом от одного состояния к другому на самом деле укладывается в два основополагающих действия — добычу ресурсов и их инвестирование в себя.

"Человечество - это Вирус. Раковая опухоль.. планеты." © Матрица :D

Почему-то ожидание игры у меня приравнивается к трепету ожидания новой части нфс. А связано это непосредственно с редактором создания существ и последующая их модернизация, прямо как тюнинг железного коня :lol: Странная аналогия, но креатив я любил всегда и не прочь поэкспериментировать с любым материалом :rolleyes:

Agent 007 05.11.2007 17:55

Взглянул на первый пост и вот что заметил:

Цитата:

Сообщение от a2z (Сообщение 58951)
Похожие игры: Civilization IV, Diablo II, SimCity 4

По-моему на Diablo II не слишком то похоже :D Видимо просто тогда, на момент создания темы, об игре было известно не очень много. Или была взята не слишком корректная информация по игре.

Andrew 05.11.2007 18:05

...
 
Цитата:

Сообщение от Agent 007 (Сообщение 187090)
По-моему на Diablo II не слишком то похоже :D

От чего же? Помню был ролик отчетный, так там, когда чудик вылез из воды и начал искать себе самку и убегать от каких-то гигантских пауков, то некую связь увидеть можно. А если подопечный еще и будет набирать очки и совершенствовать навыки, то вообще не отличить от любой РПГ :lol:

Agent 007 05.11.2007 18:16

Так или иначе, релиз покажет. :)

Agent 007 16.01.2008 15:38

Эволюция охватит Mac'и

Цитата:

Electronic Arts подтвердила информацию о том, что амбициозный проект Уилла Райта, симулятор эволюции Spore, появится не только на РС, но и на Mac'ах. Причем релиз игры на обеих платформах состоится одновременно, а портирование игры на Mac не приведет к отсрочке выхода.

Назвать точную дату релиза Spore "электроники" пока не готовы. Однако предполагается, что игра может поступить в продажу летом или в начале осени.
http://www.igromania.ru

Agent 007 30.01.2008 17:06

Spore снова отложат?

Цитата:

Похоже, поклонники творчества Уилла Райта могут вновь распрощаться с надеждой увидеть симулятор эволюции Spore этой весной. Эксперты, проанализировав финансовое положение Electronic Arts, считают, что издатель может отложить ряд проектов, в том числе и Spore.

Предполагается, что Spore поступит в продажу не в марте-апреле, как сообщалось ранее, а лишь осенью, либо в конце года. Официальной информации об отсрочке Spore пока нет.
http://www.igromania.ru

Hellsing 30.01.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от Agent 007 (Сообщение 224273)
Spore снова отложат?

Блин, сколько можно?! Ещё один долгострой. Видео же было из почти готовой игры.

Ov3rR1de 31.01.2008 12:04

Hellsing,
её просто будут хорошо тестировать ибо вселенная большая и мелких ньюансов много а значит много недочётов вот они и хотят сделать нормальный проект.

d1sco 02.02.2008 03:09

Spore отложен до Рождества

Цитата:

Удар за ударом. Переносом за переносом. Руководство Electronic Arts на этой неделе прямо прорвало на односложные новости, связанные с отсрочками релизов. Видимо, сотрудники издательства уже давно хотели сообщить эти, мягко говоря, не самые обнадеживающие новости. Инновационная Spore, грозившаяся покорить полки магазинов в марте/апреле этого года, стала новой жертвой маркетологов EA. Увы, появление детища Уилла Райта (Will Wright) теперь запланировано на 2009-ый фискальный год. По словам сотрудников издательства, Spore должен появиться ближе к рождественским праздникам.
playground.ru

Azzran 02.02.2008 14:06

Оффтоп
Оффтоп Неееет!!! ЕА на флаг :(
PS: Думал на ДР поиграю :angry:


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot