![]() |
Battle.LAN
Разработчики вашей любимой игры не предусмотрели Интернет-мультиплеер и ограничились поддержкой локальной сети? Не беда - вам поможет эта программа, изначально созданная под нужды Warcraft 3. С ее помощью вы сможете добавить онлайновый режим в любую игру, использующую для соединения протокол TCP/IP, а также обойти проблемы в тех ЛВС, где маршрутизаторы "рубят" широковещательную рассылку пакетов данных между сегментами. В организованных с помощью Battle.LAN партиях могут участвовать до 255 человек (если, конечно, такие масштабы возможны изначально), а небольшой размер самой утилиты позволяет избежать "тормозов", свойственных "суррогатным" решениям. Мини-инструкция по использованию. Человек создавший игровой сервер говорит всем остальным игрокам свой IP адрес, после этого каждый их них вводит его в поле "IP Address", далее "Add" - "Save" - "Start". Запуск игры. |
а у создавшего игру должен быть включен батлелан или нет а если да то надо ли там что то вводить???
|
Толи мне кажется, толи прога нужна только при первой игре по сети, при последующих запусках все уже работает без неё... А может просто запускать её надо не всем)
|
А эта программа может обойти GameSpy?
|
Dan, у тебя вроде не очень правильный вопрос. Точнее совсем не првильный) Эта программа ни чего не обходит...
Может быть ты первый пост не внимательно почитал? |
Dan, эта прога соединяет игров с каким либо игровым сервером,то есть создавая свою под-сеть.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot