Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Игровые приставки (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Mass Effect (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=3016)

Inki 24.04.2007 14:31

Mass Effect
 
Вложений: 5
Mass Effect. Чужие звезды



Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Официальный сайт: masseffect.bioware.com/

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Прошлый год для любителей ролевых игр прошел под знаком битвы двух титанов. Было много шума и споров, которые не затихают и до сих пор.
Нынешний год вряд ли станет таким же скандальным. Загадывать, конечно, рано, но для новой RPG от BioWare пока сложно найти потенциального конкурента. Речь идет о Mass Effect.

Критическая масса

Возможно, космический сеттинг не столь популярен, как классические фэнтезийные миры, но канадские разработчики могут делать отличные игры вне зависимости от вселенной - достаточно вспомнить Star Wars: Knights of the Old Republic. Их новое творение связано с этим проектом в большей степени, чем с каким-либо другим: звездолеты, бластеры, Сила (здесь ее называют биотическими способностями) – нет разве что световых мечей и галактика не далекая-далекая, а наш с вами Млечный Путь.
Его-то (а заодно с ним - всю Вселенную) нам и придется защищать. По древнему преданию каждые пятьдесят тысяч лет раса роботов приходит из глубин космоса с целью уничтожить всю органическую жизнь. Их прибытие вот-вот должно случиться, и, чтобы оказать им достойный прием, создается боевая группа Спектр. Вам надлежит взять контроль над тремя ее сотрудниками во главе с командором Шеппардом. Вместе они будут путешествовать по галактике, сражаться с врагами и, возможно, раскроют зловещую тайну, скрывающуюся за возрождением роботов.
Вложение 13858
В контексте этой истории раскрывается смысл названия. Mass Effect – это не просто штампованное словосочетание, как кто-то мог бы подумать, а физический термин из игрового мира, недавно открытый людьми. Обозначает он что-то наподобие «темной энергии», то есть отрицательной гравитации или антигравитации, которая расшвыривает галактики, как Гордон Фримен - ржавые бочки, и расширяет границы Вселенной. По сюжету это явление используется людьми для «сверхсветовых» путешествий на дальние дистанции.

Космический киберпанк

Судя по всему, story-line действительно окажется важным элементом игрового процесса, и вместо безымянного безликого главного героя мы получим тщательно проработанного «киношного» персонажа. Любителям детальной «кастомизации» расстраиваться не стоит: несмотря на то, что на скриншотах Шеппард предстает исключительно в образе дюжего темнокожего парня, в игре мы сможем полностью изменить ему внешность и даже выбрать один из вариантов его военного прошлого.
С товарищами по команде также можно будет провернуть операции по смене внешности, национальности и пола. В игре представлено шесть инопланетных рас: куариане (quarians), геты (geth), туриане (turians), асари (asari), кроган (krogan), волас (volus) и салариане (salarians).
На сегодняшний день наибольшее количество информации доступно по первым трем фракциям.
Куариане – гуманоиды-кочевники, которые бороздят просторы космоса, собирая и перерабатывая никому не нужный мусор и используя его как средство производства. Эти существа никогда не снимают защитных костюмов, их лица всегда скрыты за забралами шлемов, поэтому ходят слухи, будто они роботы. Может это правда, а может – клевета в отместку за бродяжнический образ жизни и за то, что они породили гетов.
Геты – сообщество разумных машин, которых когда-то использовали куариане в качестве грубой военной силы. Однажды к ним, разумеется, пришло самосознание, но вместо того, чтобы поступить как любой уважающий себя искусственный интеллект - оставить потомство и умереть, они начали в войну за свою идентичность и победили. После этого куариане стали изгнанниками, а по галактикам прошла волна дискриминации киборгов. Теперь геты занимают систему Терминус, где они могут спокойно развиваться. В обществе этот процесс происходит быстро, а одиночная особь так и останется на уровне самоходного танка. Несмотря на свою интеллектуальность, геты являются крайне недружелюбной расой и постоянно участвуют в войнах. Пока известно только две их формы: человекообразный попрыгунчик (hopper) и тяжелый арматур (armature).
Туриане – это помешанные на битвах и рыцарской чести завоеватели. Их не устраивает перемирие, в своей классификации конфликтов они вычеркнули столкновения слабой и средней интенсивности, оставив тотальное уничтожение. Общество туриан подчинено армейской субординации и то, что решает «верхушка», быстро распространяется на других представителей цивилизации.


Короче, Склифосовский!


Об остальных обитателях вселенной Mass Effect пока известно не так много, но стоит ожидать, что они окажутся не менее колоритными, чем вышеописанные. На данный момент нет точной информации о том, из каких рас можно будет выбирать себе помощников, зато совершенно ясно, что взаимоотношения между ними станут одним из ключевых моментов геймплея. Разработчики обещают сделать диалоги оживленными, реалистичными и очень аккуратно впаянными в общую канву. Персонажи будут проявлять эмоции с помощью тщательно проработанной анимации (не только лицевой, но и «телесной» - жестикуляцию обещают бурную, как в бразильском сериале). Плавность беседы достигается с помощью новой системы разговора: варианты ответа высвечиваются не после того, как NPC завершит свою тираду, а во время нее. Таким образом, появится возможность прервать собеседника на полуслове (вы же все-таки командир) или дать ему выговориться, позволив остальным членам группы также высказать свое мнение. По ходу дискуссии реплики высвечиваются на круглом меню a-la Oblivion (там была схожая панель убеждения: лесть, угроза…) в виде коротких фраз вроде «согласиться» или «нагрубить» на соответствующих «эмоциональных» секторах.
Вложение 13859Вложение 13860
Сложно сказать, станет ли такой подход успешным или ему не удастся сравниться с привычной системой, при которой можно подолгу размышлять над каждой фразой. Очевидно одно – отсутствие пауз между репликами сделает диалоги более кинематографичными и живыми, а это большой плюс.
Бойцы вашего отряда будут реагировать на поступки главного героя, и если вы будете наплевательски относиться к их интересам, могут покинуть команду. Действия Шеппарда определяют отношение к команде, попутно направляя сюжет в нужное русло. На этот раз разработчики отказались от жесткого разделения на «добро» и «зло» - просто игрок получит шанс изменить судьбу человечества в соответствии со своей моралью. Почти все поворотные моменты сюжета спрятаны в диалогах, так что за слова, как говорится, придется отвечать.

Высадка «Нормандии»

Новый вселенский порядок легче наводить, имея под рукой мощное оружие. Вашим главным помощником на этом поприще станет космический корабль «Нормандия» (в первой миссии, наверно, придется отбить его у врага под шквальным огнем стационарных пулеметов, иначе к чему такое громкое название?). На нем герои будут рассекать Млечный Путь, используя удобную навигационную систему. В нашем распоряжении окажется детальная карта галактики, на корой отмечены планеты (обжитые или незаселенные) с их спутниками. Перемещение между ними осуществляется с помощью элементарного тыканья в нужный сектор, а вот десантирование на поверхность враждебных объектов будет куда сложнее.
Средством доставки послужит бронированный вездеход (напоминает warthog из Halo), который выбрасывается в плотных слоях атмосферы (если она есть) и летит на встречу с твердой землей и злыми аборигенами до тех пор, пока игрок не включит посадочные антигравы. Дальше начинается самое интересное. Если вокруг относительно миролюбивая атмосфера, то можно выйти и начать осматривать окрестности, а если нет – представится возможность сесть за гашетку турели и самому оторваться от погони. Разработчики как-то обмолвились, что в игре будет эпизод с огромным монстром, посягающим на ваш джип.
Машину также можно будет прокачать, только вместо спойлеров и бамперов основной формой вложения капитала станет броня и вооружение.
По прибытию на планету наступает время боевых действий. Тут разработчики преподнесли подарок и любителям action-RPG, и тем, кто любит классическую «умную паузу». История знает немало примеров того, как желание угодить всем подряд губило многообещающие проекты, но в нашем случае ситуация кажется невероятно перспективной. Очень напрашивается слово «революция».
Игрок берет под свой контроль любого персонажа в режиме прямого управления от третьего лица, как в каком-нибудь шутере, пока остальные действуют по своему усмотрению (точнее, по усмотрению AI). Координировать действия группы удобнее с помощью тактической паузы. Стоит нажать заветную клавишу, и время остановится, мир окрасится в желтый цвет, а на земле возникнет сетка, по которой можно двигать двумерные фигурки ваших коллег и задавать необходимые действия в соответствии с их специализацией.
Вложение 13861Вложение 13862
Классов будет всего-навсего три: воин (специалист по огнестрельному оружию), инженер (умеет взламывать охранные системы) и биотик (типичный колдун поддержки).
Слаженные действия гарантируют вам быструю и изящную победу: воин отвлекает большого робота, взяв огонь на себя, инженер отключает его защиту, а биотик погружает монстра в невесомость. Чудовище становится уязвимым, затем гремит выстрел, и… части его кибернетического тела медленно парят в воздухе, разряженном заниженной гравитацией.
Можно будет развивать различные способности у одного героя, так что мастер телекинеза сможет запросто носить тяжелую винтовку. Любое оружие, кстати, как и всякий предмет экипировки отображается на персонаже: вместо бездонного рюкзака амуниция размещается на теле, то есть бластер висит на плече, маленький пистолет пристегнут к бедру и т.п.

***

В общем, картина вырисовывается идиллическая: огромный мир, оригинальный сеттинг, кинематографичный и в то же время глубокий геймплей…
Жаль, что все эти сладости достанутся обладателям Xbox 360, а владельцы персональных компьютеров получат объедки. Разумеется, Mass Effect выйдет на PC. Только дядя Билл обязательно проследит, чтобы это случилось не раньше, чем она перестанет приносить прибыль всемогущей мегакорпорации. Мы, конечно, привыкли к такому отношению, но отобрать у взрослых игроков серьезную RPG и отдать ее на растерзание любителям файтингов – это удар ниже пояса!

Inki 29.04.2007 02:56

Ради такой игры стоит купить приставку.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Di2bl0s 18.09.2007 21:38

Mass Effect
 
Вложений: 5
Журнал PC Gamer UK предподнес своим читателям сюрприз — на страницах свежего номера опубликовано превью action/RPG Mass Effect от BioWare, ранее анонсированной эксклюзивно для Xbox 360. Автор заметки, ссылаясь на "надежные источники", сообщает, что владельцы "персоналок" получат игру в 2008 году.

Официальный представитель студии-разработчика не подтвердил эту информацию, попутно заметив, что был бы не прочь получать по доллару всякий раз, когда кто-нибудь говорит "из надежных источников" или "я услышал от..." в отношении BioWare и ее игр. Впрочем, опровергать их он тоже не стал.

Всего год назад руководители компании всячески опровергали разговоры о возможном портировании игры с Xbox, кивая на Microsoft. Теперь же всё изменилось.

Примерная дата выхода 2008 год.

Смотрим кучу свежих Роликов появившехся в сети только вчера!

Inki 19.09.2007 09:56

Это пока лишь не подтвержденные слухи, о которых разговор ходит не один месяц. Пока не будет официального подтверждения - тема полежит в игровых приставках. Тем более товарищ Di2bl0s - пишите новости полностью, а не выкидывайте важные куски текста.
Цитата:

Журнал PC Gamer UK предподнес своим читателям сюрприз — на страницах свежего номера опубликовано превью action/RPG Mass Effect от BioWare, ранее анонсированной эксклюзивно для Xbox 360. Автор заметки, ссылаясь на "надежные источники", сообщает, что владельцы "персоналок" получат игру тогда же, когда и владельцы бело-зеленой консоли — то есть, в 2007 году.

Официальный представитель студии-разработчика не подтвердил эту информацию, попутно заметив, что был бы не прочь получать по доллару всякий раз, когда кто-нибудь говорит "из надежных источников" или "я услышал от..." в отношении BioWare и ее игр. Впрочем, опровергать их он тоже не стал.

Напомним, не так давно BioWare объявила о переносе на РС другого консольного эксклюзива — RPG Jade Empire. Всего год назад руководители компании всячески опровергали разговоры о возможном портировании игры с Xbox, кивая на Microsoft.
Как видишь смысл становится совсем другой. Также не забывай указывать источник новостей. Новость, кстати, опубликована на AG.ru в октябре 2006 года. Тебе устное предупреждение.

zhurah 19.09.2007 14:59

Анимация и графика в диалогах - просто нереально. Я ф шоке...

Di2bl0s 19.09.2007 15:41

Inki, Попробую найти новость посвежее, но то что игра выходит на РС - почти 100% вероятность. А новость подправил чтоб не было лишних вопросов :ph34r:

Inki 20.09.2007 14:02

BioWare планирует выпустить все части трилогии Mass Effect на Xbox 360
Цитата:

"Президент и один из основателей компании BioWare Грег Зещук официально заявил, что разработчик очень хочет, чтобы все части запланированной трилогии Mass Effect вышли на Xbox 360.

В последнем официальном интервью Зещук заявил следующее: «Определенно, мы хотим и дальше выпускать продолжения серии на данной консоли. Это наша главная задача на текущий момент».

Означает ли это, что речь идет о полной эксклюзивности всей трилогии для Xbox 360? «На этот вопрос я не могу сейчас ответить, потому как речь идет о довольно длительном промежутке времени. В наши дни думать о том, что произойдет через год, уже довольно сложная задача. Основная аксиома, которую мы не можем контролировать, это продолжительность жизни консоли».

«Я очень надеюсь на то, что в этот раз у Microsoft с Xbox 360 получится продержаться на рынке значительно больший промежуток времени, чем это было в случае с первой Xbox», - закончил Зещук, добавив, что между крупными релизами продолжений Mass Effect игроков будет ждать различный загружаемый контент, который также будет понемногу раскрывать историю этой огромной вселенной."
ixbt

Di2bl0s 23.10.2007 13:32

Вложений: 5
Залил ролики рассказывающий о диалогах и персонажах в игре.

Первый и второй ролики

d1sco 24.10.2007 11:31

Вложений: 1
Mass Effect на золоте

Цитата:

Еще в конце августа представители Microsoft официально пообещали, что многообещающая ролевая игра Mass Effect, разрабатываемая в эксклюзивной версии для Xbox 360, поступит в продажу 20 ноября этого года.

Похоже, что в этот раз никто не собирается нас надувать, потому как вчера студия BioWare, известная в индустрии по таким проектам, как Jade Empire, KotOR и Neverwinter Nights, официально сообщила о достижении игрой золотого статуса и еще раз подтвердила дату релиза Mass Effect.


Отметим, что игра поступит в продажу как в экономичном, так и в коллекционном изданиях. Более того, игроки, оформившие предварительный заказ на Mass Effect, получат дополнительный бонусный диск, на котором будет представлен следующий контент:
  • Видео-документация, которая представит вселенную Mass Effect
  • 12 уникальных аватаров в тематике Mass Effect
  • 8 тем для dashboard Xbox 360
  • 3 песни из оригинального саундтрека
  • 4 исторических трейлера Mass Effect, начиная с X05 и заканчивая E3 2007
  • Демо-версия Blue Dragon, видеоролики Lost Odyssey, Halo 3 и Halo Wars

gametech.ru

d1sco 21.12.2007 02:08

Вложений: 2
Mass Effect. Квинтэссенция RPG


Чем дальше могла заняться компания BioWare после выпуска Knights of The Old Republic? Правильно - исправлением всего, что вам не нравилось в той игре. Mass Effect собала в себе весь сок, весь гений команды BioWare и весь её бескрайний опыт. Что получилось - смотрите в этом Mass-штабном сюжете.

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Не думаю что пролежит долго, качать лучше побыстрее.

Toxic 21.12.2007 12:32

Спойлер
слышал что короткая очень. всего-то 20 часов.

Inki 21.12.2007 12:47

Toxic, это вроде только сюжетная. Фриплей еще 20 накидывает.

tekknej 21.12.2007 18:16

товарищ один прошел вроде за 20 основной и как минимум половину побочного... говорит часа 4 еще можно накинуть если все пройти =)

Andrew 21.12.2007 19:57

...
 
Цитата:

Сообщение от tekknej (Сообщение 206820)
товарищ один прошел вроде за 20 основной и как минимум половину побочного...

Зато красочно.
Звездные Войны можно было проходить бесконечно, точнее переигрывая так да эдак. Думаю здесь это слово приобретает еще больший размах :)

Inki 22.12.2007 10:19

Читал одну западную рецензию, в которой гнобят Mass Effect. Одна из претензий - слишком много разговоров. Оригинально обвинили РПГ. :)

Hellsing 22.12.2007 12:55

Заранее глупый вопрос: на ПК игра появится?

Inki 22.12.2007 13:00

Hellsing, черт его знает. С одной стороны про это ничего не слышно, но с другой стороны вероятность велика. Во-первых, Микрософт периодически переносит наиболее яркие проекты на ПК. Геарс оф Вар, Вива Пината, Лост Планет тому подтверждение. Во-вторых, все игры от Биоваре также появились на ПК. Взять хотя бы Jade Empire. Сначала яростно стучали в грудь, что эксклюзивно для Xbox, а потом перенесли на ПК. Поэтому, я думаю шансы Масс Эффекту появится на PC равны примерно 70%. Только это явно случится, если случится, через год или два.

Alukard 23.12.2007 02:05

Друзья, фанаты творчества Bioware...у меня идея, написать коолективное письмо Bioware...с просьбой....повторяю, с просьбой о портировании MassEffect на PC....Это не дело, платформа, на которой по сути родился жанр РПГ в компьютерном игрострое, не должна остаться в стороне этого шедевра, ведь дело идет о возможно культовой игре, которая положит начало новой эпохи РПГ.....Я ярый фанат Bioware и призываю своих единомышленников. Возможно наше письмо даже не будет прочитано, но попытаться стоит. Кто со мной, пишите ЛС или поблагодарите этот пост, чтобы я знал, что я не один.

Andrew 23.12.2007 09:25

...
 
Цитата:

Сообщение от Alukard (Сообщение 207445)
Кто со мной, пишите ЛС или поблагодарите этот пост, чтобы я знал, что я не один.

С удовольствием бы. Да вот только рынком игр на планете сейчас правят законы коммерции, а не ответственность перед фанатами или родной платформой :)
Если для выпуска игры были заключены ряд контрактов, то пока они не выжмут из сектора приставок все соки, какие только возможно, РС игру не увидит.

Ov3rR1de 23.12.2007 12:31

Andrew,
деньги решают .... им пофигу на геймеров ПК ... главное прибыль ..
ЗЫ я очень жду Масс эффект на ПК но пока его портируют это уже будет не кул игра .. выйдет что нибудь покруче(Fallout 3 ИМХО) и не палучишь никакого кайфа.


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot