Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Electronic (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Drum And Bass Zone (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=3264)

G-Rom 11.05.2007 05:10

Drum And Bass Zone
 
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — D&B или dnb, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass», который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

Британское происхождение
Спойлер
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку.


От джангла к драм-энд-бэйсу
Спойлер
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).


Рождение тэк-степа
Спойлер
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.


С 2000 года

Спойлер
С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.


Мировая сцена сегодня
Спойлер
После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm, Vertical Movement), Украине (Sunchase, Redco, Medium, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
Сцена бывшего СССР


Звучание драм-энд-бэйса
Спойлер
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.
Определяющие характеристики


Брейкбит
Спойлер
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

* «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
* «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
* «Think», Лин Коллинс
* «Apache», Incredible Bongo Band
* «Assembly Line», The Commodores


Темп

Спойлер
Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Спойлер
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.


Среда

Спойлер
Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.



Поджанры

В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить:

* Драмфанк (англ. Drumfunk)
* Хардстеп (англ. Hardstep)
* Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)
* Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz’n’bass)
* Джамп-ап (англ. Jump-up)
* Джангл (англ. Jungle)
* Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle)
* Ликвид фанк (англ. Liquid funk)
* Тэк-степ (англ. Techstep)
* Нейрофанк (англ. Neurofunk)
* Даркстеп (англ. Darkstep)
* Электростеп (англ. Electrostep)

Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.



Ссылки:
http://www.drumandbass.ru/
http://www.djpomx.ru/
Пиратская Станция

Здесь буду скидывать треки, миксы, альбомы и прочее B)

Начнем с попсы

http://vip.karelia.ru/files/23_277.jpg

Therapy Session 4 (mixed by Limewax)
darkside

  • 1. Limewax - Agent Orange (Limewax)
  • 2. Limewax & The Panacea - Pigeons and Marshmallows (Limewax)
  • 3. Spl - Fade (Lost Soul)
  • 4. Limewax - Icicle (Limewax)
  • 5. Limewax - Fuck the labels (tech freak)
  • 6. Limewax - Raptor (tech freak)
  • 7. Spl - Reckoning (Lost soul)
  • 8. The Sect - Axon (freak recordings)
  • 9. Spl - Denied (Lost soul)
  • 10. Prode - Guta (offkey)
  • 11. Dylan & Spl - Dark Soul (bastard child)
  • 12. Tech Itch - Reborn (Weapon rmx)
  • 13. Dom & Gridlock - Hooked (tech itch & dieselboy rmx) (Project51)
  • 14. Spl & Tza - Violation (freak recordings)
  • 15. Limewax - Every6olution (The Panacea (mashup)
  • 16. Limewax - & Dylan - Cleansed by a nightmare (bastard child)
  • 17. Outro - 2 LB Off Challenge

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Добавлено через 2 минуты
http://vip.karelia.ru/files/nocover_192.gif

Ruffstuff - Fun beef set @ Kool FM 25.03.07
  • 1. Dillinja - Watchnig You (rewind)
  • 2. Hazard - Busted
  • 3. Heist - Dont Hold Back (rewind)
  • 4. Friction & K-Tee - 3rd Degree
  • 5. Dillinja - Who You VIP
  • 6. Subwave - So Twisted (rewind)
  • 7. Monoman - Dirty Games (G-dub Remix)
  • 8. >>> Clipz - Scum City
  • 9. Generation Dub - Finding The Three
  • 10. Twisted Individual - Galloping Elephants
  • 11. Dj Pleasure - ????
  • 12. Generation Dub - Beast City (rewind)
  • 13. Lemon D - Shooks (Ruffstuff, Majistrate & Nicol Remix)
  • 14. Hazard & Distorted Minds - Drunken Style (2x rewind)
  • 15. Dillinja - Make It Work
  • 16. Twsited Individual - Sinking Ship
  • 17. Clipz - Rubbish
  • 18. Jaydan - Paranoia
  • 19. Dj Die - Slow Burn (rewind)
  • 20. Mampi Swift - Ironside (rewind)
  • 21. Digital & Spirit - Phantom Force (T-Power & Codeine remix) (rewind)
  • 22. Modified Motion & Faction - 1up
  • 23. TC - Feel the Magic
  • 24. Jaydan - Felony
  • 25. Modified Motion - ??????

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

G-Rom 23.05.2007 18:11

http://vip.karelia.ru/files/cover_197.jpg

Full Cycle (Roni Size, Krust, Die, Clipz, Feat MC Dynamite) - Live 2 (2005)

  • 01 Photek & Die - Thunder (Die & Clipz Remix) 4:04
  • 02 Die & Clipz Tunnel Vision 2:07
  • 03 Roni Size & Die - Flip Da Script 2:07
  • 04 Roni Size - Locked Down 1:26
  • 05 Roni Size & Die - Shoulder 2 Shoulder (Feat. Hollie G) 3:48
  • 06 Roni Size - Crazy Eights 2:46
  • 07 Roni Size - He's Back 3:22
  • 08 Roni Size - No Pictures (Feat. MC Skibadee) 2:29
  • 09 Roni Size - Keep Ya Distance 4:08
  • 10 Roni Size - Bite The Bullett 3:12
  • 11 Clipz - Start The Car (Feat. Dynamite MC) 2:08
  • 12 Clipz - Slippery Slope 4:33
  • 13 Clipz - Holdtight (Feat. Sweetpea) 2:33
  • 14 Clipz - Rearrange (Feat. Zaniah) 2:50
  • 15 Clipz - Sticky 2:50
  • 16 Krust - Follow Da Vision 2:08
  • 17 Krust - Feeling Time 3:32
  • 18 Krust - Malice 2:50
  • 19 Krust & Zinc - Again 3:11
  • 20 Surge - Countdown 2:36
  • 21 Roni Size & Die - Impact Music (Instrumental) 4:38
  • 22 Tali - Blazin' (Dillinja Remix) 3:01
  • 23 Kamanchi - Circus 2:25

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

a2z 11.06.2007 01:35

Оффтоп
Оффтоп demv, а обязательно эту картинку каждый раз вставлять? :song: За саунд thx )

demv 11.06.2007 01:46

Оффтоп
Оффтоп a2z, есть миксы (альбомы) с обложками, а есть "кустарные" и без обложек :) Так что не просто так пихаю картинку, а для полноты поста :)

G-Rom 26.06.2007 11:49

http://vip.karelia.ru/files/untitled-1_430.jpg

morg - battlefield
  • 01. SPL And Noah - Revolution
  • >>> Modified Motion - 1up
  • 02. Noisia And Mayhem - Exodus feat. KRS-One
  • 03. Limewax - Golden Path
  • 04. Sigma - El Presidente
  • >>> Shy FX And T-Power - Everyday feat. Top Cat
  • 05. Majistrate And Dj Nicol - Camel Toe
  • 06. Benny Page - Battlefield feat. MC Spyda
  • 07. State Of Mind - Choose Your Own Mission feat. Trei
  • 08. Spor - 1 Up
  • 09. Noisia - End Game

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


ЗЫЖ будем щитать, что микс записан специально для battle.forum

G-Rom 16.07.2007 15:37

VA - Weapons Of Mass Creation - Mixed By Danny Byrd

http://vip.karelia.ru/files/cover_416.jpg
  • | 01 00:00 Blame - Avalon
  • | 02 02:31 London Elektricity - The Great Drum & Bass Swindle (Logistics Remix)
  • | 03 06:28 CLS - Their Names Were Trot And Melon
  • | 04 08:37 Hard Fi - Hard To Beat (London Elektricity Remix)
  • | 05 11:51 Blu Mar Ten - Starting Over
  • | 06 15:48 Sonic - Electrosound
  • | 07 17:58 A Sides - Crabs In A Bucket
  • | 08 20:50 Cyantific - Space Station Kru
  • | 09 24:15 Bungle And Index - Forgotten Souls
  • | 10 27:29 LAOS - Panda Style
  • | 11 31:04 Danny Byrd - Under The Sea
  • | 12 34:34 Danny Byrd - Crystal Meth
  • | 13 37:05 Syncopix And Tomahawk - Collateral
  • | 14 39:47 Danny Byrd - Grassroots
  • | 15 43:36 Danny Byrd - Box Fresh
  • | 16 47:11 Apex - Space Between (Feat Ayah)

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

G-Rom 22.07.2007 19:43

не знал куда кинуть, но вообщем пусть будет здесь B)

олдскул B)

http://vip.karelia.ru/files/bitva-dj_1997_cover_156.jpg
  • 1. Dj Ladjack
  • 2. Dj Tonik
  • 3. Dj Wolt
  • 4. Dj Кислоид
  • 5. Dj Ladjack
  • 6. Dj Ladjack
  • 7. Dj Активатор
  • 8. Dj Кислоид
  • 9. Dj Топор
  • 10. Dj Wolf
  • 11. Dj Топор
  • 12. Dj L.A.
  • 13. Dj Хобот

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Freeque 04.08.2007 15:57

Отличный Neurofunk Phace - Psycho
http://vip.karelia.ru/files/00-phace...-front_121.jpg
http://vip.karelia.ru/files/00-phace...7-back_146.jpg
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

SuperSkat 28.12.2007 17:06

Drum and bass\Драм-энд-бэйс
 
Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — D&B или dnb, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass», который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

Британское происхождение
Спойлер
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диск-жокеями, а большинство диск-жокеев пишут музыку.


От джангла к драм-энд-бэйсу
Спойлер
Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).


Рождение тэк-степа
Спойлер
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.


С 2000 года

Спойлер
С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.


Мировая сцена сегодня
Спойлер
После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm, Vertical Movement), Украине (Sunchase, Redco, Medium, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.
Сцена бывшего СССР


Звучание драм-энд-бэйса
Спойлер
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.
Определяющие характеристики


Брейкбит
Спойлер
Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

* «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
* «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
* «Think», Лин Коллинс
* «Apache», Incredible Bongo Band
* «Assembly Line», The Commodores


Темп

Спойлер
Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Спойлер
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.


Среда

Спойлер
Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.



Поджанры

В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить:

* Драмфанк (англ. Drumfunk)
* Хардстеп (англ. Hardstep)
* Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)
* Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz’n’bass)
* Джамп-ап (англ. Jump-up)
* Джангл (англ. Jungle)
* Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle)
* Ликвид фанк (англ. Liquid funk)
* Тэк-степ (англ. Techstep)
* Нейрофанк (англ. Neurofunk)
* Даркстеп (англ. Darkstep)
* Электростеп (англ. Electrostep)

Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.



Ссылки:
http://www.drumandbass.ru/
http://www.djpomx.ru/
Пиратская Станция

hZ! 04.02.2008 04:06

http://home.onego.ru/%7Ehz/Lifted_Podcast_001.jpg

THE LIFTED MUSIC PODCAST by Spor & Chris Renegade

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 001

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 002

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 002

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 003

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 005

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 006

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 007

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 008

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 009

Spor & Chris Renegade - Lifted Music Show 010

архивы на пароле

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

hZ! 06.02.2008 13:51


regas_07 11.02.2008 15:43

дайте pendulum плиз :)

ZyXEL 11.02.2008 22:14

А нет возможности хотя бы что-нибудь залить на ФТП? Хочецо давно послушать, на disk.karelia.ru нет денег.:(

Yapp 12.02.2008 01:20

Как вам диски Пиратской станции???
моё мнение: русская версия - в топку..
микс Гвоздя - очень даже ничего...
делюкс версия - очень спокойно.. свежо... интересно..

Freeque 12.02.2008 01:43

Цитата:

Сообщение от Yapp (Сообщение 228934)
Как вам диски Пиратской станции???

В топку все диски ПС и ТС.
Старьё и попса. (О русской колхозной самодеятельности под названием "Русская версия" вообще говорить не стоит).

G-Rom 12.02.2008 07:06

ZyXEL, ах, бедняжка, дать тебе 30 рублей?

про пердаку промолчу, всё равно её почитателям ничего не докажешь - отношение к культуре разное

ZyXEL 12.02.2008 16:37

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от G-Rom (Сообщение 228962)
ZyXEL, ах, бедняжка, дать тебе 30 рублей?

оч смешно<_< просто попросил

regas_07 13.02.2008 02:26

Цитата:

Сообщение от Da Freak (Сообщение 228939)
В топку все диски ПС и ТС.
Старьё и попса. (О русской колхозной самодеятельности под названием "Русская версия" вообще говорить не стоит).

да? ну раз так выложи чего нибудь стоящего

regas_07 20.02.2008 21:54

TC-Essential mix че как стучите дам слот)))

regas_07 24.02.2008 14:37

303 Project - Electronic
 
Label: Pirate Station/ KDK
Cot. #: CDK01394
Genre: Drum & Bass
Release date: 05 February, 2008
Rip Date: 07 February, 2008
Source: CDDA
Country: наша Russia
Format: Unmixed CD
Quality: 320 kbps/ 44.1KHz/ Joint Stereo
Tracks: 12
Total time: 78:01 min
Size: 178 mb

Tracklist:

01. Крылья (Feat. Неба Житили)
02. Тишина (Feat. Stim Axel)
03. Electronic
04. Alex F
05. Winnie The Pooh
06. 3545430457,456234
07. Mista Twista
08. James Bond
09. Make Some Noise
10. The Score
11. Smith and Wesson
12. Creator (Dissident Remix)
скачать


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot