![]() |
Лукьяненко отжигает :)
Сегодня в очередной раз заглянул в livejournal:
Цитата:
|
дозорный крокодил - выйти из сумрака ;)
|
И в этот момент в дверь постучали!
- Кто там? – раздраженно воскликнул Гена. - Превед! – в комнату вошел зверек – коричневый, пучеглазый, с толстым как у бобра хвостом. Он остановился в дверях, подняв свои короткие лапы вверх. Кто вы такой? – воскликнула Галя. И Гена понял – она тоже раздосадована, но в то же время и обрадована появлением незнакомца. - Я.. медвед.. |
Анекдоты...
|
Vadim, где анекдоты? В теме буду периодически информировать и новых приколах Лукьяненко. :P
|
Цитата:
|
Ну и то это такое? Чебурашка и крокодил гена - это же для детей!
- А что мы будем сейчас делать? – спросила маленькая девочка Галя. И покраснела, неловко натягивая платьице на коленки. Мужик Гена улыбнулся: - Ничего. Давайте просто побеседуем. Их взгляды встретились. И в этот момент в дверь постучали! - Кто там? – раздраженно воскликнул Гена. - Это я, Чебурашка! – в комнату вошел зверек... Кто вы такой? – воскликнула Галя. И Гена понял – она тоже раздосадована... |
Цитата:
Так любую сказку можно исковеркать. |
hemza сам сочинил?
|
Alice Mizer, iva, вы вступление прочитали? Лукьяненко как раз хотел показать что диалоги не самое глвное в тексте, и обыграть их можно по разному не меняя ни слова в самих фразах. Ну а то что он озабоченый немного... Так профессия у него была такая - психиатр. ;)
|
- А что мы будем сейчас делать? – спросила маленькая девочка Галя. И покраснела, неловко натягивая платьице на коленки.
Мужик Гена улыбнулся: - Ничего. Давайте просто побеседуем. Их взгляды встретились. И в этот момент в дверь постучали! - Кто там? – раздраженно воскликнул Гена. - Это я, Чебурашка! – в комнату вошел зверек... Кто вы такой? – воскликнула Галя. И Гена понял – она тоже раздосадована... Вот такий сказки еще можно читать... тык бы все произведения классиков перевели на такой манер. Какая никакая мотивация к чтению появилась бы:lol: :lol: |
2Dead Krolik
сочинил сенсей УспенскийVsЛукьяненко, я исковеркал кстати я несогласен с LJL. давно известно что для создания нормального фильма достаточно написать диалоги, у луки же много воды которая вредит сюжету. И все время получается такая фигня: 7 особенностей русского фильма Руководство для нерусских зрителей 1. Содержанием большинства русских фильмов является не рассказываемая история, но некая философская, этическая либо социальная проблема (т.н. "идея"), обсуждение либо обдумывание которой должно быть инспирировано просмотром фильма. Отсутствие "идеи" – прерогатива зарубежной кинопродукции и русских фильмов на темы зарубежной жизни. 2. Русским фильмам свойственен медленный ритм и наличие долгих медитативных сцен, которые можно пропустить без ущерба для понимания сюжета. Маркером таких сцен служит протяжная музыка, при начале которой можно отвести глаза от экрана. 3. Сюжет русского фильма обычно становится понятен ближе к финалу. Не пытайтесь предугадать его развитие или понять логику поступков персонажей: русские режиссёры отдают предпочтение сценариям, которые не позволяют этого сделать. 4. Хорошие парни в русском фильме обычно некрасивы, иногда даже уродливы. Хорошие девушки имеют бедную мимику и редко улыбаются. Отрицательные герои, напротив, чаще всего симпатичны, говорят выразительно, имеют богатую мимику. 5. Даже если фильм заявлен как комедия, в нём может быть много печального. Даже если фильм заявлен как драма, в нём может быть достаточно комических реплик и сцен. Отсутствие жанровой чистоты — предмет особой гордости русских режиссёров, намеренно смешивающих несовместимые стили и жанры. 6. Текст в русских фильмах обычно более насыщен, чем видеоряд, и требует самого пристального внимания. Очень мало "проходных" реплик, весь текст работает на развитие сюжета. Фабулу фильма легко понять при отключенном изображении и практически невозможно при отключенном звуке. 7. В русском фильме редко бывает счастливый финал. Даже в комедии нередок финал печальный или двусмысленный; нередок также т.н. "открытый финал", не разрешающий основного конфликта и заставляющий надеяться на сиквел (которого, как правило, не бывает). ©voffka.com |
hemza пока читал вспоминал Брат и Особенности Национальной Охоты
По большей части согласен, но уж валить на голливут о том, что у него нет таких фильмов тоже не правильно. Фильмы есть. Как впрочем и в Европе тоже. |
hemza, дамс... Лукьяненко он писатель, а не сценарист. Выше идет речь именно о книгах! Данный переписаный диалог показывает что может вообразить себе человек с воспаленным сознанием. А в фильме естественно во время диалога ни чего лишнего не вообразишь, т.к. там все показано.
|
VictorS
еси Лукьяненко несценарист, зачем тогда сценарии пишет? Теперя я знаю что является причиной "долгих медитативных сцен, которые можно пропустить без ущерба для понимания сюжета" |
hemza, мне закажут за приличную сумму прогу на VB написать, я тоже возьмусь, хотя специализируюсь на других языках, а VB просто не переношу и у меня на него аллергия. :) И я не думаю что я один готов работать ради больших денег. ;)
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot