Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Far Cry 2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=4114)

d1sco 20.07.2007 06:56

Far Cry 2
 
Вложений: 6

Жанр: FPS
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Buka Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Статус: вышла 23 октября 2008 г.
Российский статус: вышла 5 ноября 2008 г.
Официальный сайт: Открыть
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Описание: Вы — наемник, заброшенный в раздираемую войной и малярией африканскую страну.
Ваше задание: найти и уничтожить оружейного барона, для которого эта война неплохой источник дохода.
Против вас действует целая армия вооруженных до зубов профессионалов.
Внезапность, изобретательность и точный расчет — ваше основное оружие на этой войне.
Долгожданное продолжение нашумевшего Far Cry перевернет ваши представления об экшенах от первого лица: полная свобода действий, более 50 квадратных километров карты, уникальные погодные и атмосферные эффекты, реалистичная модель искусственного интеллекта — на базе одной из самых совершенных графических технологий на сегодняшний день.

Особенности игры:
  • Far Cry 2 дается полная свобода действия, можно переходить из одной группировки в другую, или собрать по больше парней и идти громить вражеские базы или просто побродить, уничтожая по пути бандитов.
  • Что же касается реалистичности то тут все схвачено. В самый напряженный момент оружие может дать осечку или вообще выйдет из строя. Одним уколом стимулятора все раны разом не излечатся. В рюкзаке не будет ни аптечек, ни бальзамов, ни трав. Все травмы, полученные в боях, придется лечить обычными житейскими методами. Например, чтобы устранить засевшую в теле пулю, надо спрятаться в укрытие вырезать пулю и подождать, пока рана затянется.
  • Территория, на которой происходят столь печальные события, располагается на (50 кв. км) квадратных километрах, где вы можете найти как большое количество союзников, так и тучи врагов. Чтобы завести друзей надо выполнять все возможные задания или просто выпить с другом по бутылке спиртного. Но незабывйте о репутации если она будет слишком низкая то с вами не только ни будут сотрудничать, но может даже попытаются убить.
  • Враги - это не тупые боты, теперь это нормальные солдаты, имеющие не только ум, но и эмоции. К примеру, если враг увидит павшего в бою товарища, то он начнет проводить атаки еще яростней и мастеровитее. А может произойти так, что наоборот враг станет действовать не уверенно или вообще побежит.
  • В игре 14 видов транспорта, 40 видов оружия с детальной проработкой каждого.

Системные требования:

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP или Vista
  • Процессор: Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видео: класса NVIDIA® 6800 / ATI®X1650, с поддержкой Shader Model 3 и 256 Мб видеопамяти

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше
  • Видеокарта: NVidia 8600 GTS или лучше, ATI X1900 или лучше, 512 Mb
  • ОЗУ: 2 GB

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Список изменений в патче 1.02:
Спойлер
Изменения в версии 1.02:

Одиночная игра

Исправлена ошибка, из-за которой здоровье не менялось при изменении уровня сложности.
Клавиши, заданные в одиночной игре, теперь работают и в сетевой игре.
Персонаж больше не застревает во время лечения, когда игрок несет урон.
Исправлена ошибка: статистика по любимому оружию не сбрасывалась между загрузкой и сохранением игры.
Миномет больше не протаскивает игрока через стену.
Отметки заданий теперь верно отображаются после загрузки сохранения.

Сетевая игра
IP-адрес сервера теперь отображается в фойе рядом с названием матча (чтобы работало подключение по IP).
Выделенный сервер теперь можно запустить из командной строки.
Улучшены условия начала матча. Рейтинговая игра может начаться, если достигнут максимум игроков и все готовы, кроме сервера.
Исправлена ошибка, случайным образом вызывающая падения при подключении к игре.
Начавшиеся рейтинговые игры не будут отображаться в общем списке.
Рейтинговые игры, которые уже идут, больше не будут отображаться в списке игр.
Игроки с одинаковыми именами теперь используют идентификаторы вместо имен.
Исправлена ошибка: сбой при создании игры по локальной сети при отключенном сетевом кабеле.
Всегда проверяется запас алмазов после усовершенствования класса, сброса или повышения в звании.
Исправлена ошибка: если создать выделенный сервер с включенным punkbuster, закрыть его, создать следующий с выключенным punkbuster, на новом сервере punkbuster все равно будет включен.
Исправлена ошибка: если в коллективной игре игрок оказывался ранен, его спасал товарищ, и при этом игрок нажимал кнопку лечения, он застревал и не мог быть убит.
Исправлена ошибка: если игрок с чрезмерно большим количеством пользовательских карт пытается войти в меню обмена карт в пользовательском режиме или в режиме игры по рейтингу, он будет отсоединен от игры.
Машины теперь всегда возрождаются, даже если они не используются.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть матч, если сервер переключил режим.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сделаться невидимым для остальных.
Исправлена неверная проверка на отрицательные величины при установке подсчета алмазов.
Исправлена ошибка: если в коллективной игре игрок лечил раненого товарища, и сам при этом был ранен, исцеляемый проходил сквозь объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка на сервере не прекращалась, если клиент поднял оружие во время перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой руководства по обслуживанию не открывались после смены режима игры.

Общее
Исправлено изменение клавиши параплана.
Игра теперь сворачивается, чтобы показать веб-сайт при нажатии на ubi.com.
Dolby 5.1 теперь поддерживается для большинства звуковых карт.
Исправлена ошибка, приводящая к случайному падению при нажатии клавиши ESC во время тестирования производительности.
Добавлено измерение производительности с полной нагрузкой на центральный процессор.
Исправлены страницы «Записи Шакала» и «Записи напарника».

Редактор карт
Исправлено падение в редакторе при очень быстром удалении множества объектов.
Исправлено падение редактора во время синтаксического разбора заголовков карт.

Изменения в патче 1.01:

- Исправлена ошибка: при обновлении уровня сложности не менялось здоровье.
- Клавиши, заданные в одиночной игре, теперь работают и в сетевой игре.
- Персонаж больше не застревает во время лечения, когда игрок несет урон.
- IP-адрес сервера теперь отображается в фойе рядом с названием матча (чтобы работало подключение по IP).
- Начавшиеся рейтинговые игры не будут отображаться в общем списке.
- Улучшены условия начала матча. Рейтинговая игра может начаться, если достигнут максимум игроков и все готовы, кроме сервера.
- Игроки с одинаковыми именами теперь используют идентификаторы вместо имен.
- Всегда проверяется запас алмазов после усовершенствования класса, сброса или повышения в звании.
- Исправлена ошибка, случайным образом вызывающая падения при подключении к игре.
- Игра теперь сворачивается, чтобы показать веб-сайт при нажатии на ubi.com.
- Выделенный сервер теперь можно запустить из командной строки.


Для игры желательно использовать nVIDIA Display Driver 180.43 или AMD Hotfix


MDM 20.07.2007 15:19

После всех проделок Ubisoft я уже как-то скептически отношусь к таким новостям. Правда, про приставки пока ничего не сказано. :)

Serega-man 20.07.2007 15:20

Кстати сайт прикольно оформлен.
Такое ощущение что продолжение будет не в джунглях,а в какой то саване

Ov3rR1de 20.07.2007 23:49

ждём пол года до ролика с игры ... хотябы тизера ... но все знают что игра будет на движке Кризиса, так особо нового не узнаем ничего

Vadim 22.07.2007 00:53

Вложений: 4
Скриншоты.

Dagger 22.07.2007 01:59

Цитата:

Сообщение от Vadim (Сообщение 145424)
Скриншоты.

Это больше на арты похоже...

Vadim 22.07.2007 02:01

Цитата:

Сообщение от Dagger (Сообщение 145442)
Это больше на арты похоже...

Я забыл ироничный смайлик поставить :).

d1sco 24.07.2007 16:04

Вложений: 6
Арты персонажей


d1sco 25.07.2007 15:59

Вложений: 6
Пополнение коллекции артов


Dagger 25.07.2007 16:10

Эх...надоели разработчики кормить нас артами...где же скрины да с интерфейсом , как положено ?

Blood13 25.07.2007 16:16

ландшафт больно контрастный - джунгли, пустыни, саваны...

Ov3rR1de 25.07.2007 22:15

да норм всё ..но это ведь только арты .. хотя на рабочий стол мона положить ... скрины будут в след году

d1sco 31.07.2007 02:19

Подробности о Far Cry 2

Цитата:

Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.

Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.

Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.

Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2 "собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти. Время на апгрейд еще есть — релиз намечен на весну 2008 года.
ag.ru

Vadim 31.07.2007 12:48

Вложений: 6
Наброски :) .

Vadim 31.07.2007 12:50

Вложений: 6
Наброски :).

Vadim 31.07.2007 12:54

Вложений: 1
Рост, вес :armata01:

d1sco 06.08.2007 18:53

Вложений: 6
Кто-то хотел скриншоты? Получите, распишитесь :D :)


d1sco 06.08.2007 18:54

Вложений: 2
Продолжение.


Flash 06.08.2007 19:01

d1sco, что то уж очень скрины напоминают обычный арт:blink:

d1sco 06.08.2007 19:05

Flash, Мне тоже так сначало показалось, но вроде тут везде уже реальные элементы геймлея, значит - скрины :)


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot