Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   RPG (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Sacred 2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=4154)

Serega-man 23.07.2007 22:37

Sacred 2:Fallen Angel
 
Вложений: 6

Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Акелла
Статус: в официальной продаже с 7 ноября 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 10 октября 2008 года

Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.

Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.

Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.

Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.

События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.

Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!

Особенности игры:
  • Огромный игровой мир
  • Захватывающая фэтези-история
  • Возможность сражаться на стороне зла
  • Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
  • Завораживающая анимация боевых техник
  • Усовершенствованная ролевая система
  • Поддержка физического движка AGEIA PhysX
  • Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
  • Атмосферное музыкальное сопровождение
  • Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры


Пара роликов:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.


Список изменений вносимых патчем 2.34.0.0:

Спойлер
Version 2.34.0 includes the following:

New Content:

* New area with 24 aboveground sectors and about 6 additional underground
sectors
* New textures and objects to create a snowy landscape
* Additional sounds for the snowy landscape
* 20 new creatures
* New NPCs
* New full quest chain
* Additional armor set for each character
* New armor items and weapons

Hint: The Christmas Island is shrouded in mystery so you can't see it on the world map. To begin your journey to it, find and speak to the Kobold in Thylysium, then sail to the port he unlocks.

Fixes:

* It was not possible to load an old save after patching, if the
character in the old save had an item in their hand (held by the mouse
pointer) at the time the save occurred.
* Characters over lvl 61 were unable to create game channels (only able
to join them).
* Sometimes after rebirth at a resurrection monolith, the character
started at an incorrect position on the map leading to a dead end.
* The fourth Guardian of the Big Machine could sometimes be killed while
it still idled. This skipped the end boss fight.
* Crystal Monster: The lightbeam adjustment didn’t rotate which led to
confusion about why the hero was stunned.
* When tabbing out of the game then going back, the position of the
mounted hero had changed.
* Temple Guardian’s “Amplifying Discharge” with Mods 1b & 2b "
Ricochet": Rebounding projectiles did not cause further damage after
the first rebound.
* Temple Guardian’s “Combat Alert” with Mod 1a "Assault": The
increase in attack value was not shown on the tooltip.
* Temple Guardian’s “Dedicated Blow”: The damage conversion for
'prone to ice' for fire elementals converted damage into poison.
* High Elf’s “Blazing Tempest” dealt too much damage.
* High Elf’s “Fire Demon” with just achieved mod "Enliven": The
increased damage was only visible after changing the CA slots. New
damage is now instantly shown.
* High Elf’s “Glacial Thorns” dealt too much damage and caused
massive frame rate fall off when used on bosses.
* The “Fire Demon” and “Moribund Animus” buffs restarted
automatically. Now you need to reactivate them again manually.
* Inquisitor‘s “Ruthless Mutilation” didn’t work properly with
ranged weapons.
* Shadow Warrior’s “Rallied Souls” with Mod 1a "Armament"
resistance values were too high.
* Seraphim’s “Archangel's Wrath” with Mod 1b "Salve": Additional
fireball was added but damage didn’t decrease.
* At the end of a combat-art move the Dryad erroneously shot another
round of shuriken/knifes.
* Dryad’s Hireling “Moribund Animus” no longer lies down every few
seconds.
* It was possible to forge high-level items into low-level weapons and
armor. This could lead to overpowered items. Now the highest level of
the forged items will be the new level of the item.
* Slot boni on forged items didn’t work properly. Now silver slots give
7 % bonus and gold slots give 15 % bonus.
* Item bonus "+x to all CA’s" didn’t work correctly.
* Monster attacks had a motionblur-effect that lasted too long.
* The audio option “Character Effects on Center” had no effect on
playback in 5.1 surround sound.
* Several sound issues fixed for boss music, deathsplatter-effect and
unique items.
* Missing sound profiles added for T-mutant Human and High Elves as well
as for new mini-bosses.
* All sounds were initiated with a short snapping sound.
* Singleplayer CoOp: When you started an SP game and opened the game as
MP, the server started without a name. Now the name is
CharacternameXXXX where XXXX stands for a random 4 digit number.
* Rivers had dust clouds instead of water splashes.
* Inventory picture for “Celdrahil's Gloves” was missing.


Цитата:

Огромное спасибо за помощь в скачивании: Di2bl0s, hidden, Romjek, pegucka

Serega-man 23.07.2007 22:42

Вложений: 2
Sacred 2 отложен до 2008
Цитата:

Студия Ascaron Entertainment официально подтвердила информацию о том, что сиквел Sacred 2 не появится в этом году. Релиз игры решено отложить до начала будущего года, потратив дополнительное время на проведение тестов.

Sacred 2 позволит отправиться в очередное опасное путешествие, выбрав одного из шести представленных героев. Игра предложит две кампании – для добрых и злых персонажей. Нас также ждет похорошевшая графика, большой выбор навыков и предметов и другие приятные сюрпризы.

Обои:
http://disk.karelia.ru/?d=1&f=serega...itiara__2_.jpg
http://disk.karelia.ru/?d=1&f=serega...2/Marschel.jpg
http://disk.karelia.ru/?d=1&f=serega...d2/SU_Kire.jpg
Вложение 21280Вложение 21281

Serega-man 25.07.2007 18:09

Вложений: 2
Об игре: Sacred 2: Fallen Angel
Автор:
Евгений Вартанян
Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-Вложение 21472насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выходили лишь громкие обещания разработчиков. Первая Sacred на этом фоне выделилась самым лучшим образом — немцы сумели создать достаточно интересный и масштабный проект, который мигом собрал отличную прессу. Со временем восторги, впрочем, поутихли — отойдя, народ начал обращать внимание и на многочисленные баги, и на серьезные проблемы с балансом, и на отсутствие вменяемого мультиплеера. Впрочем, разработчиков из Ascaron уже было не остановить — сначала мы получили аддон, а теперь вот на подходе и полноценное продолжение.

Один из самых неприятных просчетов первой части — далеко не все классы в ней одинаково полезны. Кем-то играть легко и весело, кем-то — практически невозможно! Причем вместо того, чтобы исправить

ситуацию, разработчики подарили нам аддон, в котором количество полигональных балбесов было увеличено. Не собираются отказываться от своей навязчивой идеи они и в будущем — в Sacred 2 запланировано целых шесть персонажей с уникальным оружием и способностями. Будут ли они сбалансированы — большой вопрос.

К слову, среди героев, кроме набивших оскомину «воинов света», окажутся как отъявленные негодяи, так и персонажи, которым еще только предстоит выбрать между добром и злом. Ну и, конечно же, от стороны зависит то, как будет развиваться сюжет. Кстати, разработчики обмолвились, что быстрая пробежка по игре займет не менее тридцати часов, а на доскональное изучение всех ее уголков уйдет аж несколько недель.Вложение 21473

Не заскучаем ли мы за столь долгое время? В Ascaron клянутся, что нет, — и мигом начинают рассказывать многочисленные сказки о сотнях квестов и могучем искусственном интеллекте. Якобы нас ждут не только хитрые монстры, но еще и почти живые NPC. С наступлением ночи обыватели будут расходиться по домам, с утра — выползать на работу. В комплекте с каждым идет огромный набор реплик — вряд ли вы услышите одну и ту же фразу два раза подряд. Впрочем, начинать восторгаться пока еще рано — нечто подобное нам обещают создатели каждой второй игры.

* * *
Вы, наверное, уже думаете, что мы заранее зачислили Sacred 2 в категорию «убийц-неудачников»? Нет, это вовсе не так — первая часть, несмотря на все недостатки, оказалась чуть ли не лучшим Diablo-клоном на то время. Но сегодня ситуация несколько изменилась — например, мы увидели почти что идеальный Titan Quest. Поэтому от Sacred 2 мы ждем в первую очередь качественной выделки, погони не за количеством, а за качеством. Надеемся, что у немцев в этот раз получится.

Рейтинг ожидаемости: 4/5

Serp 09.03.2008 18:13

Обои
 
Вложений: 3
Уже давно я жду эту игру.

hidden 13.06.2008 19:51

Sacred 2: Fallen Angel. Скажи нет Уве Боллу!
 
Цитата:

С Торстеном Мейером, ответственным за PR в компании Ascaron Enterteinment, и его коллегой Штефаном Хинцем, главным в Ascaron по онлайн-маркетингу, мы беседовали в одном из московских баров. Накануне они прилетели в Россию, чтобы подробно рассказать о Sacred 2. Немцы, которые «после вчерашнего» пребывали в особом расположении духа, с удовольствием вдыхали 60-градусный первач из фляжки с надписью «Операция Багратион» (!) и показывали на своем чудо-ноутбуке нижнее белье очаровательной Серафимы. Кончилось все тем, что нам удалось убедить их сделать игру по Майклу Муркоку.
Корреспондент PlayGround.ru покинул настоящих арийцев с трудом и чувством глубокого удовлетворения. А после мужественно очистил диктофонную запись от всего лишнего, чтобы представить вам интервью по самой ожидаемой action/RPG нынешнего года.

PG:Итак, Торстен, расскажите о сюжете сиквела. Какие подвиги ждут нашего героя?
Т.М.: Все закручено вокруг мистической T-энергии, которая для Анкарии является энергией жизни: она – начало всего. Кстати, Анкарию создали Серафимы именно с помощью этой субстанции. Но случилось страшное: огромная древняя машина, которая вырабатывает эту энергию, сломалась. Именно нам предстоит починить агрегат. Если вы идете по темному пути, то получается, что преследуете исключительно личные интересы, желая заполучить T-энергию в свои руки. Непосредственно в геймплее T-энергия не участвует. Максимум используется в некоторых видах оружия и артефактах.



PG: Давайте тут остановимся и подробнее расскажем нашим читателям о темном и светлом пути…
Т.М.: Да, у большинства персонажей в начале игры есть выбор между путем света или тьмы. Это не влияет на набор умений, зато влияет на финал игры и выдаваемые вам миссии. В одном и том же месте светлому нужно защитить деревню, а темному – наоборот, уничтожить ее. Ну и, соответственно, меняется отношение окружающих к герою.

PG: Это все, чем отличаются герои помимо классов и умений?
Т.М.:Нет, вам еще нужно выбрать одного из шести божеств, которые по ходу прохождения будут выдавать вам различные задания: выполняя их, персонаж сможет получить уникальные, особо мощные заклинания. Всего в Sacred 2 шесть героев. Из первой части в сиквел перешла только всеми любимая Серафима. Теневой воин не только хорош в ближнем бою, являясь аналогом гладиатора, но и призывает на помощь злобных помощников. Дриада делает ставку на дальнюю стрельбу. Высший эльф – классический маг. Есть также киборг Храмовый страж (он специализируется на механике и технологиях) и Инквизитор, являющийся темным аналогом Серафимы. То есть в этом мире смешаны магия, природа и технология: вы можете не только метать «файерболлы» и стрелять из лука, но и кидать бомбы, использовать огнестрельное оружие.
Мы хотели сделать так, чтобы игрок развивал своего героя разными путями. Персонаж может быть совершенно разносторонним: у каждого из них есть как минимум три различных стиля ведения боя, которые вы вольны свободно смешивать. Кстати, максимально герой может развиться до 255-го уровня.

PG: Расскажите о мире Анкарии, который мы увидим в сиквеле.
Т.М.:Мы придумали действительно огромный мир. Чтобы в финальной версии пройти бегом, не используя лошадь, из одного конца карты в другой, вам потребуется пять часов реального времени. Всего у нас представлено девять регионов, и каждый из них имеет уникальную архитектуру и климат. Помимо надземного, есть и подземный мир: под многими зданиями расположены катакомбы, которые четко привязаны к архитектуре и специфике надземной части. Так, под Колизеем будут тренировочные комнаты гладиаторов. Всего здесь более двухсот подземелий. Могу заверить, что вам потребуется минимум 35 часов только на то, чтобы пройти основной сюжет, не отвлекаясь на дополнительные квесты и исследование мира.



PG: Боевая система по-прежнему построена на различных комбо-ударах, которые можно составлять и микшировать?
Т.М.: Да, вся разница в том, что теперь для этого не нужен специальный комбо-мастер.

PG: Любители ходить по магазинам останутся довольны вашей игрой?
Т.М.: Надеюсь. У нас предусмотрено более тысячи различных типов брони и свыше двухсот видов оружия – от топоров до бластеров. При этом для каждого сделана своя анимация.

PG:Признаться, лично я полюбил первую часть за лошадок. Ничего крамольного только не подумайте. Будет ли удовлетворена моя любовь во второй?
Т.М.: Не волнуйтесь на этот счет. У нас есть для вас хорошие новости. В сиквеле, в отличие от первой части, скакун становится полноценным союзником персонажа. Лошадке можно купить не только седло, но и уздечки, подковы и другую экипировку. При этом характеристики парнокопытного влияют на героя и наоборот. Более того, только сидя на лошади, вы сможете использовать некоторые умения. Наконец, у каждого персонажа есть свой уникальный скакун, который ему достанется после выполнения специальных заданий.



PG: Мы слышали, что в Sacred 2 особое внимание уделяется мультиплееру. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.
Т.М.: Серьезный мультиплеер - основное отличие второй части. Мы считаем, что у чистых одиночных CRPG нет будущего, и потому думаем, что нужно идти путем максимального совмещения сингла и онлайна в одной игре. У нас это трансформировалось в то, что вы можете взять в приключение друзей, чтобы они помогали вам выполнять квесты и даже убивать боссов. Для этого надо всего лишь зайти в так называемую «приемную», и подождать там некоторое время, пока кто-нибудь не захочет присоединиться к игре. Это аналог кооперативного прохождения. После релиза мы планируем выпустить редактор для создания собственных квестов, так что вы сможете придумывать новые приключения для кооператива.

PG: Торстен, когда же выход? Почему релиз постоянно переносится?
Т.М.: Мы просто хотим сделать игру совершенной. Сейчас идут финальные работы над дизайном и концептом, мир насыщается жителями, квестами и животными, отлаживается баланс. Проект будет полностью готов к концу июля, еще пара месяцев уйдет на отлов багов.

PG:Сейчас модно делать фильмы по играм. Сия участь обойдет Sacred 2 стороной?
Т.М.: Нет, мы считаем, что сюжет Sacred 2 слишком хорош, чтобы пройти мимо больших киноэкранов. Поэтому мы уже провели специальную презентацию проекта для кинематографистов. И дальше будем работать именно в том направлении, чтобы по игре вышел отличный художественный фильм.

PG: Уве Болл?
Т.М.: Mein Gott, конечно нет!
Источник:playground.ru

Serp 15.06.2008 21:05

Трейлер об игре.


Grinch 15.06.2008 23:42

Цитата:

Сообщение от hidden (Сообщение 270205)
PG: Уве Болл?
Т.М.: Mein Gott, конечно нет!

а почему нет ? кто это такой ? поясните незнающему.

Andrew 15.06.2008 23:54

...
 
Оффтоп
Оффтоп
Цитата:

Сообщение от Grinch (Сообщение 270856)
кто это такой ?

Счастливый. Не спрашивай :) Некоторые имена достойны забвения.

Sergy 19.06.2008 13:33

Цитата:

GamingExcellence: многопользовательский режим в Sacred 2


Портал GamingExcellence опубликовал подробную статью о Sacred 2 - в ней журналисты делятся впечатлениями от многопользовательского режима игры.



GamingExcellence:
«Sacred 2 включает полный набор многопользовательских режимов, в том числе и обычную кампанию. Есть свободный режим - в нем можно спокойно выполнять побочные квесты, не беспокоясь о спасении мира. Предусмотрен и кооперативный режим для драк с монстрами, и арена для сражений игроков между собой (таблицы рейтинга игроков прилагаются). Самая садистская часть игры - режим hardcore, где идут сражения на выбывание. Проиграешь в хардкорном режиме - и твой персонаж умирает навсегда. Останется только один, остальные, ломая клавиатуры, отправляются прокачивать перса с самого первого уровня».

«Sacred 2: Fallen Angel выглядит чертовски хорошо, просто отлично - для настолько поздней стадии разработки, и в многопользовательском режиме - особенно. Проект смотрится как достойный преемник одной из самых успешных ролевых игр 2004 года».



Прочитать превью целиком (на английском языке) можно в этом разделе сайта GamingExcellence.
http://www.gamingexcellence.com/pc/g...20080612.shtml
www.sacred2.com/ru

Serega-man 12.07.2008 20:51

Демонстрация возможностей движка

Grinch 13.07.2008 01:58

Еще ролик, вроде небыло. :)

Sergy 22.09.2008 19:47

УРА!!!
 
Цитата:

В печать отправились:
Action/RPG Sacred 2: Fallen Angel от студии Ascaron Entertainment. В Европе игра поступит в продажу в начале ноября.
http://www.igromania.ru

Chrisman 24.09.2008 21:25

Вложений: 1
Sacred 2: Fallen Angel [GER]

Год выпуска: 2008
Жанр: Action Role-Playing
Разработчик: Ascaron
Издательство: CDV Software Entertainment
Платформа: PC / Windows
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: немецкий
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Минимальные:
* 2,4 GHz Процессор
* 1 GB RAM
* Графический адаптер 256 MB RAM, DirectX®-9.0c-совместимый, поддержка Pixel-Shader-2.0
* DirectX-совместимая звуковая карта
* 4 GB свободного места на диске
* Microsoft® Windows® XP (32 / 64 Bit) Service Pack 3 / Vista® (32 / 64 Bit) Service Pack 1
* DirectX 9.0c

Рекомендуемые:
* Dual Core 2,0 GHz Процессор
* 2 GB RAM
* Графический адаптер 512 MB RAM, DirectX 9.0c совместимый, поддержка Pixel-Shader-2.0
* DirectX-совместимая звуковая карта
* 4 GB свободного места на диске
* Microsoft Windows XP (32 / 64 Bit) Service Pack 3 / Vista (32 / 64 Bit) Service Pack 1
* DirectX 9.0c

Описание:
Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!

Особенности игры:
■ Огромный игровой мир
■ Захватывающая фэтези-история
■ Возможность сражаться на стороне зла
■ Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
■ Завораживающая анимация боевых техник
■ Усовершенствованная ролевая система
■ Поддержка физического движка AGEIA PhysX
■ Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
■ Атмосферное музыкальное сопровождение
■ Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Di2bl0s 25.09.2008 00:25

На золоте.
Цитата:

«Акелла» отправила в печать Action/RPG «Sacred 2: Падший Ангел», сиквел успешного Diablo-клона 2004 года выпуска. Игра выйдет в трех вариантах: помимо обычного джевела, в продажу поступят DVD-бокс и подарочное издание, в котором вы найдете:
  • Лицензионная копия игры «Sacred 2: Падший Ангел» на 2 DVD
  • Специальная версия игры «Sacred 2: Падший Ангел» для Hi-End компьютеров на отдельном диске
  • Игра «Князь тьмы: Золотое издание» — оригинальный Sacred («Князь тьмы») и дополнение Underworld («Подземелье Анкарии»)
  • Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
  • Руководство пользователя
  • Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке
  • Альбом с арт-материалами
В продажу русская версия «Sacred 2: Падший Ангел» поступит 8 октября.

nostromo 30.09.2008 00:05

эхххх...8 октября....:(
а руки то чешуться:D

Smersh 30.09.2008 12:15

На странице официального локализатора игры - компании Акелла, появилась аудиопрезентация Sacred 2, т.е. вам предлагается возможность прослушать все голоса актёров, участвующих в озвучке персонажей. Аудиопрезентация начинается с завораживающей истории об истоках Т-Энергии, в которой присутствуют голоса всех шести персонажей, а также некоторые голоса NPC... ©www.sacred.net.ru
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Serp 30.09.2008 14:14

Sacred

Smersh 30.09.2008 16:56

Оффтоп
Оффтоп Serp, Уже видел, ссылочку на мув уже выкладывали на випе=)

Di2bl0s 30.09.2008 18:20

Английская демка на баттле.
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

nostromo 30.09.2008 20:57

даа...судя по дэмке...игра точно будет отличной:)с дэмки лень даже выползать:)


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot