![]() |
Игры по книгам
По братьям А. и Б. Стругацким
Трудно Быть Богом (Hard to be a God) «Трудно Быть Богом» - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах. Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом. Но так ли просто им быть? Жанр:RPG Платформа:PC Статус:В разработке Дата выхода:IV квартал 2007 г. Дата выхода в России:Август 2007 г. Разработчик:Burut Creative Team Издатель:Nobilis Software Издатель в России:Акелла Открыть: Официальный сайт + Русский сайт Обитаемый остров Компания «Акелла» и студия Wargaming.net сообщают о начале разработки стратегии по роману братьев Стругацких «Обитаемый Остров». Сюжет игры разворачивается после уничтожения Максимом Главного Гипноизлучателя и поражения армии Страны Отцов. Лишившись воздействия гипноизлучателей, большая часть населения страны впало в состояние, близкое к коматозному. Хонтийцы воспользовались удобным для ответного вторжения моментом и неудержимым потоком хлынули в страну через северные границы. В данной ситуации насилие - единственный путь к разрешению конфликта и прекращению войны. Игроку предстоит отразить Хонтийское вторжение на севере, а затем противостоять нашествию варваров с юга и хитростью преодолеть значительно превосходящие силы Островной Империи. «Wargaming.net славится своим умением создавать отличные стратегические игры в sci-fi сеттинге» - говорит вице-президент по разработке компании «Акелла» Дмитрий Архипов. - «Мы уверены, что стратегия по мотивам «Обитаемого Острова» предоставит игрокам несколько недель незабываемого удовольствия от погружения в миры фантастики братьев Стругацких.» «Нас радует факт расширения нашего сотрудничества с компанией «Акелла». Мы приложим все усилия для создания исключительно интересной стратегической игры. Игроков ожидает мир, аутентичный описанному в романе братьев Стругацких», - отмечает президент компании Wargaming.net Виктор Кислый. Предварительная дата выхода игры - первый квартал 2007-го года. Ранее компания "Акелла" сообщала о разработке игр по другим книгам Стругацких -- в частности по "Трудно быть богом". Несколько изображений из будущей игры можно увидеть на сайте компании "Акелла". Отель "У погибшего альпиниста" (Dead Mountaneer Hotel) Онлайновая браузерная рпг-детектив (сам не играл :) ) По Сергею Лукьяненко Не время для драконов (Not the Time for Dragons) Название в России:Не время для драконов Разработчики:Arise и KranX Productions Издатель в России:1C Модель распространения:розничная продажа Статус:в разработке, запланирована на 2007 год Российский статус:в разработке, запланирована на 2007 год Официальный сайт:Открыть русский сайт Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person К сожалению нашел только таблицу, смотрите на сайте :( Лабиринт отражений Цитата:
Добавлено через 46 минут К сожалению (закончились деньги) долго (недели две) не смогу обновлять тему. Просьба ко всем желающим (и знающим (и имеющим доступ в инет)) в развитии темы. Все новое будет добавляться в первое сообщение. |
Вложений: 6
Цитата:
Особенности: - Полностью нелинейный сюжет с 5 различными концовками; - В мире игры средневековая пора сочетается с эпохой высоких технологий; - Все персонажи в этом мире живут своей собственной жизнью, а не просто дожидаются каких-то действий от главного героя; - Инновационная системы кармы и популярности; - Высокая интерактивность; - Sci-fi технологии вместо набившей оскомины магии; - Продвинутая система управления партийцами; - Широчайшая разветвленность диалогов; - Проработанная глобальная карта: даже разные типы поверхности влияют на скорость передвижения персонажа. |
Странная тема... Практически все игры делают на базе книг.
|
Оффтоп
|
Оффтоп
|
...
Оффтоп
|
Вложений: 1
По мотивам трилогии Александра Зорича - "Завтра война"
Цитата:
|
Хотелось бы увидеть игры по Роберту Сальваторе (Забытые королевства), а в частности по серии книг Темный Эльф, кто читал, тот поймет, что боевую систему можно разработать огого, ведь Дзирт "Дзиррит" был искусным мастером своих сабель, + его пантера (имя уже не помню) вполне понравились бы игрокам, опустошая гоблинские пещеры на поверхности и уничтожая каких нибудь крокодилок под землей, а уж сюжет вне конкуренции
|
Ну по Forgotten Realms игр очень много, на ум приходят несколько: Ice Wind Dale (1,2), Neverwinter Nights (1,2), Baldur's Gate (1,2), а про лично Дзирта, вроде бы было несколько очень старых игр.
|
Но новых то нету. Вот если бы выпустили такую, как Принц персии - было бы окончанием серии принца, ибо Дзирт хорош, как в сюжетном плане, так и в боевом. Принц и Альтаир ему не соперник + любителям фентези уж точно понравится. К тому же серия про темного эльфа мне больше всего нравится, незнаю как вам, на мой взгляд это самое интересное из всех форготтен реалмс.
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot