![]() |
GAZ Siber
Вложений: 4
Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber, цена составит от 18 тыс долл
МОСКВА, 29 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber. Такое название группа сегодня официально объявила на автомобильной выставке "Интеравто". Как сообщалось ранее, в апреле 2006 г "Группа ГАЗ" и корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о продаже российской компании активов сборочного предприятия и лицензии на производство моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На их базе "Группа ГАЗ" запускает в производство новый легковой автомобиль. Компания Chrysler будет контролировать качество производства нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ". В сообщении компании отмечается, что GAZ Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов. Также еще будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра. Производство автомобиля Siber начнется в марте на Горьковском автозаводе. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год. Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией Chrysler. Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах "Группы ГАЗ". Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля. Вложение 29334Вложение 29335Вложение 29336 Вложение 29337 © 2005 ПРАЙМ-ТАСС |
Оффтоп
|
Вчера группа “ГАЗ” сняла завесу тайны с самого амбициозного своего проекта в области легковых автомобилей за последние 40 лет: на выставке “Интеравто-2007” был официально представлен окончательный вариант “русского Chrysler” – седан GAZ Siber. Как уже давно известно, это – лицензионный Chrysler Sebring прошлого поколения, права на производство которого группа “ГАЗ” выкупила еще полтора года назад. Все ждали, когда же “новую Волгу” покажут официально, как ее назовут и как этот продукт российско-американской интеграции будет выглядеть.
После пышной презентации зал “Крокус-Экспо” заполнился дымом, и только через несколько минут, когда он рассеялся, стало ясно – Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Решетка радиатора “хочу быть Audi” не гармонирует с весьма удачной по форме светотехникой. И дело тут не в форме этой самой решетки, а в ее оформлении. Стилистика предыдущего Sebring не рассчитана на хромированные элементы с выпуклыми выштамповками. Но не все так печально – наверняка найдутся в России конторы, которые быстро наладят выпуск модифицированных решеток для автомобиля, и, может быть, тогда новинка “заиграет” по-новому. А вот сзади на удивление ничего страшного не произошло – все логично и современно. Как утверждают газовцы, “дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive, с использованием ультрасовременных тенденций автомобильного дизайна”. Жаль, что в России не нашлось талантливого автодизайнера, который бы разработал свой проект, не менее модный и не более дорогостоящий. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов. Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. В производстве будет использоваться большое количество импортных деталей, и, как утверждают представители ГАЗа, локализация не будет проводиться, пока детали отечественного производства не будут соответствовать строжайшим требованиям качества. Двигатели планируется и дальше закупать у Chrysler. До 2009-го планируется выпустить 60 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы группы “ГАЗ”, качество этого автомобиля не будет ассоциироваться с качеством среднестатистического российского автомобиля. Продаваться новинка будет в новой дилерской сети, налаживаемой сейчас специально для Siber. |
мде сами не могли ничего придумать:lol:
|
Zed,У нас в стране нет своего автомобилестроения, тк нет достойных умов, всё слизано!
|
Skipi, да есть у нас умы, есть! У нас денег жалко, вот и все. И это обидно. Просто проще выпустить авто, немного изменив ему "морду", чутка с "кормы" поправить. А все остальное взять от предыдущих версий. Получаем - "новое" авто, практически по той же себестоимости. Лишние денежки в карман директору завода.
А если бы эти денежки шли на разработку реально нового авто - были бы у нас хорошие машины. |
ZUDen`,Не сомненно умы в плане конструирования есть, но вот те умы которые заправляют всем не дают ходу промышленности автомобилестроения развиваться в нужном для нее русле.
Вот например ЛАДА С вроде как разоаботка молодых конструкторов АВТОВАЗа, и не плохо получилась. |
Цитата:
|
kellan,Там только мелочи ;) Типа дверные ручки, консольные приборы и т.д. и т.п.
|
По мелочи от каждого - глядиш и машина получилась :D
|
kellan, В наше время очень сложно не повторится т.к. в мире очень много авто;)
А вот ЛАДА приора это да, жалко подобие десятки. |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Взять к примеру: Вложение 26491 Renaul Traffic II Вложение 26490 Opel Vivaro Вот кто из них с кого слизал? Кстати, есть еще и третья, точно такая же, кажись, Citroen, модель забыл. Или тот же Renaul kangoo и Citroen (модель тоже не помню) - тоже два брата близнеца. Nissan Terrano и Ford Monterey - вообще одно и тоже авто. Там у них своя махинация была. Да мало ли еще таких похожих. |
Цитата:
|
А фоток етого агрегата есчо нету?:blink:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot