![]() |
Неофициальная история
Цитата:
|
Цитата:
30 сентября - день Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. |
Поддерживаю автора.Побольше бы подобных публикаций.Пора России перестать каяться и с уважением относиться к своим собственным предкам и их великим достижениям.
|
хм... я тоже изучала историю... и в школе, и в университете... но что-то и гордость за родину есть и уважение.
|
Очень познавательная статья и написана интересно. Только сама окончила школу в 2001 году, поэтому, наверное, могу высказать свое мнение об обученни там. Так вот: негатива по отношению к русской истории абсолютно не было, также, как и преклонения перед Западом. Когда рассказывали, например, что русские взяли Берлин, победили Наполеона и т.д.- то, о чем знает любой школьник, то говорили, что в американских учебниках по истории этого нет и у них пишут, что победили либо англичане, либо американцы, но только не русские, и чтобы мы этому не верили.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конечно, можно много еще рассуждать, только хочу подвести итог: неприятно, что многие исторические факты скрываются, с этим я согласна на 100%! А в русской истории немало великих событий и людей. Только печальнее всего, что в данный момент в России немало подростков, которые вообще не знают, кто такие Наполеон с Кутузовым, Иван Грозный или тот же Рюрик!!! Конечно, многое зависит от индивидуальности человека, от особенностей его восприятия- вот здесь немалую роль играет хороший педагог, которого можно встретить и в дорогом лицее и в простой школе! |
Vero_Nika, мне кажется, что автор статьи имел ввиду поколение, которое еще только закончит школу, или только пойдет учиться. ведь эта "деза" новый учебников (читал, обплевался) появилась не так давно.
также согласен с тобой. тоже не имею никакого негатива к истории русской. кстати, одну пометочку хотел бы дать автору - в период Крымской войны все же был дебаланс вооружения - Союзники (читай: англия, франция) затарились новой моделью ружей-штуцеров, с нарезкой (что увеличивает дальность, как мы знаем), а в Российской империи к тому времени оно только вводилось в регулярные армейские части, ибо армия самая большая (гвардия была, естественно, укомплектована). а Севастополь... ну не было необходимости держать там большое войско. во первых не накормить толком, а угрожать никому необходимости не было (османы и так напуганы). там над этой темой и не задумывались. кому это надо, если город неприступен с моря? вот и лопухнулись слегка))) Англия умеет воевать, когда надо. выше изложенное - основано на прочтении выдержек из материалов Российского Государственного Архива ВМФ и матералах Военно Исторического Архива. на тот случай, если кто то захочет сказать, что это я все напридумывал) кстати, В.Пикуль, которого все историки не очень любят, дает емкое, хотя и художественное изложение истории. |
Все конечно красиво, но это очередня пропаганда. :( Позитивная для нас.
|
Не шибко силен в истории России (стыдно признаваться) но из всего прочитанного могу сделать один позитивный вывод: Россия (Русь, славяне) - очень древняя и сильная нация, можно даже сказать непобедимая. За всё время своего существования, никто так и не смог поставить Русь на колени! Так что у нас уже выработался исторический иммунитет против гадостей и пакостей!
У автора статьи говорится о том, как в европе описывали наших царей: пьяные, разгульные, некультурные и ленивые - значит уже тогда шла компания по дезинформации среди европейцев и спустя столетия она продолжается но теперь уже среди российского населения и спустя ещё пару сотен а может и тысяч лет будет продолжаться. Всё зависит от того как на это смотреть. Я думаю так: "Собака которая лает, не кусает" (поговорка). з.ы. Кстати, у нас то же идет своя дезинформация: кто то же нам всё время говорит, что американцы т-у-п-ы-е...:) 1:0 в пользу Нас.:) |
Цитата:
Очень запомнился урок про Октябрьскую революцию. Помнишь последние года царствования Николая 11? Уже было утверждено много реформ по освобождению крестьян, по улучшению их жизни, торговли и т.д. Развивалась промышленность, появлялись новые технологии. Открывались школы и университеты для простого народа. Россия бы сама бескровным путем могла дойти до уменьшения царской власти и выбора в законодательство обычных людей. А теперь посмотрим после революции: убиты многие ученые в различных областях науки, свернуты исследования, остальные ученые с семьями уехали за границу, где они смогли работать, делать открытия- но уже не для России! Разграбленно и уничтоженно множество нац. достояний. Революция и "железный занавес" откинуло развитие России на несколько десятилетий назад! Лозунг "все всем и сразу" это конечно хорошо, но гораздо труднее чем медленный, но верный прогресс! А теперь скажи в каком учебнике, особенно в то время ты это найдешь??? Поэтому повторяю, что все зависит от хороших учителей, которых и сейчас немало, а в истории нужно знать не только великие свершения или в чем мы были лучше других, но и думать, анализировать, рассматривать с разных точек зрения- особенно если этим занимаешься! |
Вложений: 2
Цитата:
К сожалению знания нынче не в чести, как говорила недавно студенточка первого курса - "нет об этом я писать не буду (речь шла о курсовой) это такие дебри!" Нынче главное - "мнение" при полнейшем отсутствии знаний. Вот и ходит по неразвитым и неокрепшим умам теперь благодаря интернету всякий бред сивой кобылы, то русофобский и прозападноругательный то псевдопатриотический, но ничего при этом не имеющий с подлинной историей. Которая, кстати, у любого государства ни хорошая, ни плохая, а такая какая есть и разная в разные периоды. И весь этот "исторический бред" надерганный невесть откуда невозможно даже комментировать ибо невозможно объяснить людям знающим ничего, что прежде чем раЗсуждать о "неофициальной" истории, надо бы знать официальную, хотя бы в объеме краткого курса. Ну если кому читать лень буков много, возьмите хотя бы аудиоучебник истории России Сахарова. И тогда станет по крайней мере известным сенсанционный факт - мы не празднуем 1000-летие Руси, в конце 80-годов прошлого века праздновали 1000-летие КРЕЩЕНИЯ РУСИ и это вообщем то неоспоримый факт, но не одно и то же. Что касается монголов - глянем на карту Великой империи - впечатляет? А теперь на карту набегов на Русь с датами. Кстати, не знаю что и кому рассказывали в школе про Рим и варваров в младших классах, но скажу "крамольное" - Варвары Рим не завоевывали! Не завоевывали в смысле не штурмовали и не бились на смерть с легионерами (как в компьютерной стрелялке), они тихо и местами мирно просочились в Рим и когда их стало порядка 10% процентов населения полностью криминально дестабилизировали жизнь в Риме. Что это напоминает в нынешней новейшей истории Европы? Кстати, начиная с Петра III (кто не знает, это Карл Петер Ульрих - внук Петра Великого) на Российском троне не было ни одного русского и ни одной русской. Нами правили представители Датско-немецкой династии - потомки Кристиана I короля Дании, Норвегии и Швеции в 1448-1481 годах. Собственно британские Виндзоры тоже его потомки. И именно эта династия не справилась с управлением Великой страной и положила ее к ногам большевиков в 17-м. Они ее (власть) просто подняли и спасали Россию как могли старыми русско-монгольскими методами, жестокими и бесчеловечными, однако без этого России и нас нынче и не было бы... |
Цитата:
Царство Николая II естественно, помню. Веселое было времечко... бычалоча, мы с г. штабс-ротмистром в Петербурге то... ну в прочем сейчас это неважно. история предмет большей частью строиться ведь не простым запоминанием фактов, а вроде как их осмыслением, принятием определенной позиции по отношению к кому-нибуть/чему-нибуть на основании и в свете случившихся в прошлом событий. так что слушая учителя, мы во многом перенимаем его точку зрения. То есть если учитель придерживается мнения, что "все половцы - каааазлы", то часто неокрепший детский разум школьника соглашается с этим тезисом, и ребенок радостно начинает делиться с окружающими его людьми новоявленным знанием. так что России, как уже указала Vero_Nika, нужны не глянцевые кусочки древесины, а умные, образованные, ценящие, знающие и уважающие свою историю люди, и не стыдящиеся ее. |
Цитата:
Спасибо всем, кто не стыдится русских корней. Очень позитивная страничка получилась) |
Цитата:
Не верите учебникам - почитайте опубликованные мемуары и воспоминания современников - барона Витте, дочери Столыпина и некоторых членов Государственной думы и личность последнего государя и его "политика" предстанут во всей "красе". Наивно думать, что школьник и его учитель "имеют право на "мнения" в смысле образования по части истории. Они имеют право лишь на преподавание и получение ЗНАНИЙ и отчет в них. Вся катавасия с разными "версиями" учебников была придумана и внедрена для разрушения нашего общества и государства. Также как и весь этот бред об "официальной" и "неофициальной" историях. Ни один из авторов из "сенсационных" исторических передач по ТВ не сказал ничего такого, что не написано было в монографиях еще советских историков. Но обыватель монографий не читает. Ни в одной европейской стране, которые гордятся своей демократией, учитель истории не может отступить от официально утвержденного государством учебника! |
Цитата:
а именно власть народа!? Цитата:
Цитата:
Или они одни только жили в то время? Очень хотелось бы почитать воспоминания тех, кто стирал ему нижнее бельё, кто выносил ночной горшок. Может тогда и мнение было бы соответствующим. У ОБЫВАТЕЛЯ. |
мне кажется, что человеку историю не просто знать, а еще и осмыслять.
Цитата:
сами по себе знания бесполезны. их еще надо уметь применить. а изучая историю, мы в принципе, учимся это делать на примерах прошлого и пытаемся понять причину нынешнего состояния. это я так, упрощенно) Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Кролль,
Poet, Давайте договоримся, во-первых о терминах, а во-вторых будем внимательнее читать посты. 1) История, как предмет изучения в школе (да и не только) идеологически основополагающий для любого государства (это аксиома). Поэтому любое государство, если оно только не развалено, жестко контролирует что и как внедряется в головы подрастающего поколения, от которого потом будут зависеть судьбы этого самого государства. 2) Школьное образование, да и образование вообще не сумма "мнений", а сумма знаний о тех или иных предметах. Вы можете, кстати. иметь в своей голове любое мнение, но его высказывание публично может запросто стать преступлением. Поэтому не надо путать "мнения" и знания, Было бы забавно приходить к врачу ни черта не знающему о вашей болезни, чтобы выслушивать его "мнение" о ней и получать соответствующее лечение. Учитель истории не историк (если только не имеет ученой степени и научных трудов), а всего лишь интерпретатор школьного курса и педагог, т.е. человек владеющий методами обучения и преподавания. К сожалению успешная диверсия по деверсификации нашего школьного образования привела к тому, что большинство выпускников школ, а нынче студентов (знаю про историков) вообще не способны получать высшее образование в классическом его понимании. Они в большинстве своем даже исторических романов не читали. Но умеют в совершенстве пользоваться гарнитурами сотовых для подсказки и списывания на экзамене. Они даже с интернета сдуть чужие рефераты не могут качественно, поскольку зачастую не могут понять темы. 3) Все в этом мире суть производное человека и потому субъективно, в том числе и архивные документы. Поэтому нужно иметь значительную сумму знаний о предмете и еще массу специальных знаний или экспертиз, чтобы отличить истину от вымысла и подлинник от фальшивки. Имея в голове лишь "мнения" и "версии" этого не сделаешь. Добавлено через 41 минуту Вот образец непрофессионализма в публикации документа: см.: http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=2159 Цитата:
не указано, что это копия 2) Дата переведена без нужды и объяснений в новый стиль (в подлиннике 12 января) 3) Публикаторы не смогли прочитать правильно слово следственного (по традиции для ускорения вначале слова гласные пропущены а вторая буква "с" вынесена над строкой - слд'c'твенного) объяснив это несуществовавщим "совестным" 4) Из трех подписей под документом оставлена почему-то одна Вот они горькие плоды "исторического" образования Вот вам и фальсификат по большому счету |
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Оффтоп
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot