Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   RPG (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Корсары: Город Потерянных Кораблей (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=5814)

GeRoliD 25.11.2007 15:32

Корсары: Город Потерянных Кораблей
 
Разработчик: Seaward.Ru
Издатель: Акелла
Платформа: PC
Жанр: RPG
Дата выхода: Ноябрь 2007

"Корсары: Город Потерянных Кораблей" - это большое дополнение к игре "Корсары: Возвращение Легенды".
В дополнении "Город Потерянных Кораблей" создатели "КВЛ" реализовали всё то, чему по причине временных ограничений, не нашлось места в оригинальной игре.
Новый город - Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.
Новая столица - золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться. Между пиратом и его безбедной старостью стоят лишь мифические существа из мрачных верований южноамериканского племени.
Можно подумать, что это уже невозможно, но "КВЛ" действительно стала больше, красивее и интереснее!

Ключевые особенности игры:

- Новые области для исследования
- Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией
- Новые приключения и корабли в награду
- Новые типы неигровых персонажей
- Улучшенный искусственный интеллект
- Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр
- Симуляция городской жизни в портах
- Улучшенная анимация лиц персонажей
- Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями

Системные требования:
Windows XP (рус.),
Pentium IV 1.5 ГГц,
256 Мб ОЗУ,
64 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX), звуковая карта,
7.2 Гб свободного места на жёстком диске,
24х CD-ROM (8x DVD-ROM),
клавиатура, мышь,
DirectX 9.0c и выше

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Taylor 25.11.2007 17:14

Вложений: 6

Serega-man 25.11.2007 22:32

Ого AG.RU 85 игрушке выстовела
Рецензия:
Спойлер
После "Возвращения легенды" и "Сундука мертвеца" многие игроки наверняка подумали: "Здорово... Что теперь? Так и будем до скончания века топить испанцев, захватывать города и искать сокровища?". В "Городе потерянных кораблей" образ жизни удалого капитана уже не столь привычен и обыден. Конечно, задания губернаторов (за исключением англичан), пиратская "линейка", завершающаяся штурмом Панамы, квесты из "КВЛ", случайные поручения, и интересные "пасхальные яйца" — всё это в программе развлечений. Но рядом…

Рядом, например, есть побег никому пока не известного Питера Блада с плантаций на Барбадосе: несколько миссий с разными вариантами развития, спасение Джереми Пита, сбор старых друзей, которых потом можно оставить при себе на "Синко Льягос". Жаль, полковнику Бишопу не отомстить, и мисс Арабеллы нет. Собственно, захватом испанского галеона сюжетная веточка и заканчивается, дальше у Питера тот же путь, что и у прочих героев — к богатству, славе, затерянному в джунглях Теночтитлану с его стеной огня, идолами, тотемами и яркими пейзажами, и… Городу потерянных кораблей.

Даже если бы в аддоне и не было ничего, кроме этой свалки скрипящих, стонущих, будто переговаривающихся судов, он бы все равно произвел неизгладимое впечатление. Главное, что удалось разработчикам, — вовсе не новая локация и не идея (понятно, где мы слышали о такой плавучей "тюрьме"), а будоражащее ощущение причастности к большой и опасной тайне. По невнимательности можно вообще пройти мимо нее или просто не распознать под маской обычного квеста. Интригу подогревает и то, что некоторые решения не лежат на поверхности; порой приходится поразмыслить, в каких краях искать оброненную ниточку.

Атмосфера в ГПК выдержана блестяще. Гнетущая непогода, встречающая нового жителя, тревожная мелодия (к слову, симпатичные музыкальные темы Теночтитлана и Города — творения завсегдатая форумов Seaward Николая "Claus" Макарова, а несколько превосходных композиций написаны фолк-группой "Дорога Водана"), беспомощность... Дел, хотя весь островок состоит из полутора десятков жилых посудин, хватает: пьянчугу из-за решетки вытащи, приятелей помири, с двумя бандитскими кланами разберись, и самое важное — найди способ слинять из заточения. Иногда, правда, все упирается в беготню от одного персонажа к другому, но накала это не убавляет. К тому же типажи у Seaward получились запоминающиеся, реплики большинства из них озвучены (!), а уж голос адмирала Чада Каппера, заправляющего Городом, — бесценная находка.

Кстати, впервые в "Корсарах" мы и плаваем (редко), и ходим по дну (еще реже). Со специальным приспособлением, конечно. Увы, на видеокартах Radeon морские глубины выглядят бледно, тогда как владельцам GeForce повезло больше.

Если же говорить о механике, то изменений в ней немного (ролевую систему, скажем, авторы совсем не трогали), зато они хорошо заметны. Очень прилично ведет себя AI: капитаны ловко маневрируют, стараясь постоянно обстреливать цель, и уже не застревают в берегах; впрочем, однажды преследовавшие меня пираты так увлеклись погоней, что потопили два из трех своих кораблей, раз пять столкнувшись друг с другом. В рукопашной противники научились отскакивать назад, прежде чем выстрелить; кроме того, в игре появились NPC, вооруженные мушкетами, наносящими немалый урон.

Одним словом, схватки ничуть не потускнели и не наскучили, тем более что анимация дерущихся теперь — выше всяких похвал, никаких провалов в стены. Доработанный движок Storm серии 2.*, для которого "ГПК" стал последним проектом, достойно держит марку (переделанные эффекты, море, погода и т.д.), несмотря на возраст. Единственное, пожалуй, что покоробило, — модель Питера Блада. Невзрачный коротконогий молодой человек — слабенький образ.

* * *
Новая порция увлекательных морских и не только приключений. А еще — очень крепкий мостик, по которому разработчики, я надеюсь, перейдут к "Корсарам 4".

Hellsing 25.11.2007 22:48

Нафига ему кремниевый пистолет под водой? ))))
И где кислородная трубка? О.о

С удовольствием поиграл бы, по графика позапрошлого века, останавливает...

Taylor 26.11.2007 18:30

Вот интересный трейлер
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

GeRoliD 27.11.2007 17:31

Игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» это продолжение серии «Возвращение Легенды». Любители мистики и загадок смогут посетить два совершенно новых места - столицу ацтеков Теночтитлан и таинственный Город Потерянных Кораблей.

Без хорошего корабля туда не добраться, и поэтому линейка стандартных судов пополнилась двумя новыми экземплярами: бригантиной и баркентиной, а также добавилось несколько уникальных кораблей.
Игровой движок способен показывать невиданные по красоте морские пейзажи, способные с первого взгляда заворожить всех любителей морской романтики... Фантастическая детализация кораблей, сделанных особо тщательно и кропотливо, поражает огромным количеством мелких подробностей, вплоть до узлов на канатах и заклёпок на корпусе. Также доработаны игровые персонажи, проработана лицевая мимика и анимация. Сюжет в игре заслуживает отдельного разговора, и особо заинтересует ценителей произведений Рафаэля Сабатини - целая линейка заданий сделана по его произведениям.

Andrew 27.11.2007 21:45

...
 
Цитата:

Сообщение от GeRoliD (Сообщение 196153)
Игровой движок способен показывать невиданные по красоте морские пейзажи, способные с первого взгляда заворожить всех любителей морской романтики... Фантастическая детализация кораблей, сделанных особо тщательно и кропотливо, поражает огромным количеством мелких подробностей, вплоть до узлов на канатах и заклёпок на корпусе.

Не надоело им еще списывать у самих себя? :D Не дюжее терпение нужно, чтобы читать подобное о каждой игре :lol: Если бы еще вставили Уникальная система повреждений и Непревзойденный боевой режим.... картина не полная, однако :)

gal 30.11.2007 11:23

Поиграл в сие творение. Никому не советую даже начинать - честное слово, графика позапрошлого века. Хотя, фанаты наверное играть станут.

Alukard 30.11.2007 12:32

gal,
ИМХО в корсарах графика на втором плане была всегда...
Главное здесь
1)Огромная свобода действий
2)Целый архипелаг в твоём распоряжении
3)Интересный сюжет и неплохая ролевая система
4)Замечательные морские бои, здесь человеку, не сведущему в тактике морского боя поначалу будет очень трудно
5) и наконец, неповторимая Пиратская Романтика черт возьми, почувствовать себя Капером или Вольным разбойником, поднять флаг Веселого Роджера над своим судном и вершить разбой....ВОТ ОНО....СЧАСТЬЕ:)

Taylor 30.11.2007 15:27

В Игромании поставили 6,5/10. :mellow:

kenzo 30.11.2007 16:44

Да запарили они уже со своим старым движком, скока не начинал играть в корсаров, все было вроде ни чего и даже очень нравилось, тема интерессная, но потом со временем понимаешь, что квесты все тупо одинаковые, местноть везде одна и та же...очень разочеровывает ну и естественно графика уже должна быть на соответствующем уровне, все-таки скоро 2008 год а не 2004.....
Сама по себе серия игр очень привлекательна, но долго играть в неё не могу....мое имхо.... :(

Ваня 24.12.2007 19:40

Игра появилась на трекере.

Ваня 31.12.2007 21:43

Вот патч весии 1.1. И список вносимых исправлений и изменений:
Спойлер
1. Сдваивание мушкетеров на палубах.
2. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне.
3. Дождь в таверне Порт-о-Принса.
4. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.
5. Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп.
6. Уход квестовых офицеров.
7. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.
8. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки.
9. Фикс пушек брига Морской Волк.
10.Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.
11.Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста.
12.Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров.
13.Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.
14.Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".
15.Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм.
16.Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.
17.Дождь в каютах на кораблях.
18.Фикс штурма Чарльстауна с суши.
19.Питер Блад – англичанин.
20.Бессмертный Джереми Пит – fix.
21.Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров.
22.Многоразовая отдача денег ростовщику(по Бладу) – fix.
23.Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику(по Бладу) – fix.
24.Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада – fix.
25.Fix конфликта двух способов получения оружия – у торговца и контрабандиста (по Бладу).
26.Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов.
27.Фикс роста абордажной команды- вер.2
28.Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами.

GeRoliD 12.05.2008 15:47

Так ктонибудь играет в эту игру

_Warrior_ 17.07.2008 22:15

не запускает (
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова.

Taylor 17.07.2008 23:30

_Warrior_, возможно патчи ставил, а для патча вроде NOCD свой надо, либо по инструкции в первом посте что-то неправильно сделал.

_Warrior_ 18.07.2008 00:28

Taylor, сначало без патча грузил, такое было, потом с патчем, диски отключал, вкл... чет не запускает

Taylor 18.07.2008 00:41

_Warrior_, может тогда есть смысл не ставить патч? Всё-равно изменения там незначительные, я так играл, всё было норм.

_Warrior_ 18.07.2008 10:42

Taylor, дак 1-ый раз запускал без патча...

Добавлено через 31 минуту
Цитата:

Сообщение от GeRoliD (Сообщение 259914)
Так ктонибудь играет в эту игру

еслиб пахала... :D

Добавлено через 45 минут
Патч для игры "Корсары: Город потерянных кораблей".
http://disk.karelia.ru/n/nada666/%D1...5/patch1.2.rar
* Версия патча: 1.2
* Тип: апгрейд оригинала
* Для какой версии игры: русская версия


Список изменений:

Спойлер
* Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах.
* Орудия "Летучего голландца" по правому борту.
* Глаза и зубы Оливера Траста.
* Фикс бага по девятому квесту испанской линейки – результат сохранения галеонов.
* Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.
* Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры.
* Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.
* Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста.
* Квест "Синей птицы" нельзя взять в Панаме.
* Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.
* Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.
* Фикс поиска камня ростовщика за Невисом.

Serb 18.07.2008 11:26

Цитата:

Сообщение от _Warrior_ (Сообщение 281578)
не запускает (
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова.

Используй Daemon Tools 4.12


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot