Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Call Of Duty 2 (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Последовательность запуска игры Call Of Duty 2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=60)

Shaolin 09.04.2006 12:20

Последовательность запуска игры Call Of Duty 2

Так как я любитель и не очень разбираюсь в программах, то я столкнулся с такими трудностями, хотя и сеейчас разбираюсь...так вот:
1. На сайте не мог найти с чего начинать, чтобы установить игру, пока не залез на форум и перечитал все что считал необходимым.
2. Вопросы возникли куда качать игру и в какую папку, может это для кого-то и не проблема.
3. Как пользоваться образом DVD в формате ISO "Alcohol 120%" - никогда не пользовался, предстоит еще разбираться. Что, куда и в какой последовательности.
4. Постоянно перехожу, то на форум, то на сайт в поисках последовательности установки. Надоедает прыгать.

....как только столкнусь еще с чем-то обязательно напишу

Может это все просто, но для меня главное, это последовательность установки игры и ее запуск.

DSeaman 09.04.2006 12:30

Цитата:

Вопросы возникли куда качать игру и в какую папку, может это для кого-то и не проблема
Качать можно в любую.
Цитата:

Как пользоваться образом DVD в формате ISO "Alcohol 120%" - никогда не пользовался, предстоит еще разбираться. Что, куда и в какой последовательности.
Ставишь алкоголь, запускаешь, жмешь добавить и выбираешь куда ты скачал образ. Потом когда образ добавится в список тыкаешь на него два раза. Ну а дальше ставишь игру как обычно...

Shaolin 09.04.2006 12:42

Цитата:

Сообщение от DSeaman
Качать можно в любую.

Ставишь алкоголь, запускаешь, жмешь добавить и выбираешь куда ты скачал образ. Потом когда образ добавится в список тыкаешь на него два раза. Ну а дальше ставишь игру как обычно...

Такой кнопки "добавить" там нет, может "создание образов" и я не понимаю, что такое образ?

MDM 09.04.2006 12:48