![]() |
LADA «Проект С»
http://forum.battlefox.ru/images/icons/icon1.gif Решил всё объединить всё в одну тему. Не ругайтесь:)
АВТОВАЗ показал новый хетчбек На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода. АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году. Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно. // auto.mail.ru |
Ладу С не видел но уже заочно не нравится :)
|
Lada C – первая за последние годы осознанная попытка Волжского автозавода создать «нормальную тачку». Похоже, там поняли, что покупателя, голосующего рублем, не удовлетворяет блеклая внешность российских новинок и «отмазки» в духе «яркий дизайн быстро устаревает».
http://forum.battlefox.ru/attachment...1&d=1173300749 http://forum.battlefox.ru/attachment...1&d=1173300756 http://forum.battlefox.ru/attachment...1&d=1173300762 Представленный на Женевском автосалоне концепткар создан на перспективной платформе класса С, разработка которой ведется совместно с канадской компанией Magna, и адресован, в первую очередь, молодежи. Дизайн Lada C выполнен в агрессивном спортивном стиле, и весьма современен - решетка радиатора во всю высоту передка, выразительные линии, раздутые колесные арки. Вот только больно уж автомобиль напоминает одну осеннюю премьеру – Volkswagen Iroc. Конечно, простительно, тем более, что пример для подражания не самый плохой. Но если заглянуть еще и в салон - там использована стилистика, найденная дизайнерами Mitsubishi в концепткаре Concept X, становится ясно, что творческий потенциал дизайнеров ВАЗ слабоват. Еще некоторые моменты. Колеса, на глаз – 13 дюймов. В то время, как уже даже на крохотный Mini ставят 15-17, ВАЗ не намерен отказываться от излюбленного размера. Окраска – такой серебристо-серый цвет вышел из моды лет пять назад. Форма новой эмблемы может быть и неплоха, но выполнена она весьма грубо. По планам АвтоВАЗ, которые, впрочем, не всегда выполняются вовремя, автомобиль, подобный Lada C должен пойти в производство через два года. Разумеется, с учетом реакции публики в него будут внесены изменения. Добавлено через 38 секунд «АвтоВАЗ» показал новый хэтчбек «Проекта С» http://auto.ptz.ru/photos/2007/12/81...527/0-2118.jpg За несколько дней до Нового года в Тольятти состоялась презентация нового 5-дверного хэтчбека семейства «Проект С», который получил кодовое обозначение «2118», передает издание «Волжский автостроитель». Интересно, что новый хэтчбек является не просто «тушкой». Это настоящий автомобиль, который может ездить – во время презентации новая Lada сделала несколько кругов вокруг корпуса управления экспериментального производства НТЦ. «В новом образце изменения были по деталям кузова, интерьера и светотехники. В сборке прототипа принимали участие многие специалисты, среди них – Виктор Складчиков, Валерий Спасский, Сергей Медведев, Алексей Киреев, Владимир Унжаков, Андрей Смирнов, Сергей Матонин. Сборка проведена в кратчайшие сроки. Хочется поблагодарить специалистов НТЦ и особенно наш коллектив за такой самоотверженный труд», - заявил начальник участка цеха №3184 Сергей Тарасов. Напомним, что ранее публике уже был представлен новый седан «Проекта С» (кодовое обозначение «2116»). Предполагается, что этот автомобиль появится на конвейере в 2010 году. 29 декабря 2007 // auto.mail.ru |
Toxic, ты че? Как ты можешь плохо думать про Русские тачки? Ты че не Русский? Ты в России живешь? Значит, надо ездить на отечественных тазиках. Лада Приора рулит.
Старайтесь писать грамотно. iva |
С виду очень неплохо! Интересно как с исполнением будет (качество не подкачает)? Было бы интересно прокатится, но приобретать заочно не стал бы!
|
Думаю как обычно, яркая реклама типо: Лада Калина (или как её там) - кажется наш город влюбился! Лада Приора - ПРИобретайте прямо сейчас. В итоге выйдет автомобиль, может быть с интересной внешностью, но думаю, что убранство салона и качество сборки как всегда не обрадуют. Хотя, читая обзоры в журналах Лада Приора (по сравнению с "десяткой") большой шаг вперег. Лада С будет тоже "большим шагом", но к сожалению, уровень отечественного автопрома не дотягивает до заграничного.
|
Оффтоп
А по теме : "Хороша из далека ,но далеко не хороша" НО всёравно нужно сначало начинку увидеть и прокатиться ,а потом говорить =) |
Вложений: 6
Пока нравится :) вопрос когда, через пару лет, нафиг <_<
|
Вложений: 3
И еще задок
|
"А знаете ли вы, что шутку о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, всерьез восприняли только отечественные производители?" (с) М. Задорнов.
Что же наши никак не могут нарисовать красивую машину, ну неужели это так сложно, или вызывает такие непомерные затраты? Вот у этого автомобиля передок еще куда не шло (хотя слизан естессно у зарубежных), а вот когда дело дошло до зада, конструкторы уже явно устали и хотели спать.... |
Freeque,Посмотрим сколько данное творение будет стоить ;)
|
rumitr, ты какой задок имел ввиду,блондинки или авто ???:D
|
Вложений: 5
Че-то я как-то упустил очередной "шедевр" от росийского автопрома.
Цитата:
Источник //www.3dnews.ru Вложение 75942Вложение 75943Вложение 75944 Вложение 75945Вложение 75946 Пока что больше ничего более путнего про сей агрегат нет. |
Что то наши начинают в правельном направлении думать:)
|
Раз уж тоже "С", так пусть со своими "сородичами" будет находится.
|
Как говориться за дело взялся Фиат, а ребята с хорошими головами..:P
|
в автопроме уже был пример совместных разработок, на примере Шевролет-нива, ничего хорошего этому не придало. Также будет "сыровата" дороботки дайдут как правило намного позже.
Добавлено через 6 минут может наконец появится ВАЗовский атомобиль который не будет "серый и сырой" не требующий больших дороботок. Сделан для людей"в комфорте" |
Вот не могу понять, чего больше в C_Cross: джипака Infinity или джипака Volkswagen (по внешнему виду)? Не очень разбираюсь в классификации, может лучше подходит слово "внедорожник", чем "джипак". :)
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Muskul, для этого есть специальное модное словечко - кроссовер, откуда и название лады.
Пластмассовая лада на фоне одноклашек в металле выглядит как всегда уныло. |
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot