![]() |
Crysis современных игр
Ниже пойдут мои размышления измышления о современных играх. Было бы интересно выслушать мнения.
Цитата:
|
Себастьян Перейра, в целом конечно согласен.
НО. Думаю никто не станет отрицать что например Дум. часть первая - класика жанра, легендарная игра и т.д. Но что в нём было? Сюжет? не смешите. Так может и не было ничего такого особенного в самих игр, кроме собственно игры. Т.е. раньше это было в новинку, соотвественно интересно, а сейчас игр полно вот и кажеццо что ничего стоящего среди них нет. |
Себастьян Перейра, полностью с тобой согласен.
Но на свой вопрос вопрос, если можно так сказать, ты ответил сам - сюжет и геймплей в современных играх стоят на месте, потому что нет новых идей, все уже разжевано. Конечно, есть исключения (Fahrenheit, King Kong the game), но они так редки, что скорее подтверждают правило. |
Даже не знаю, что ответить. Те же 15 лет назад игры на РС только зарождались, неосвоенных идей было огромное множество. Сейчас чтобы выпустить что-нибудь новое надо приложить массу усилий, и способны на это только единицы. А почти все вышедшие в этом году году игры, за редким исключением), очередная поделка денежнозарабатываетельного конвеера. Пару лет назад я думал, что игры мне надоесть не могут, но сейчас начиная в играть в новую игру, я ловлю себя на мысли "где-то такое уже видел, зачем тоже самое в новом упаковке, если есть отличный оригинал?" , в итоге в игры играть почти перестал... Мне даже становиться страшно при одной только мысли об играх 2010-11 годов, что они на предложат?
|
Ringo-chan, совершенно верно, во времена первого Doom'a все было впервые и вновь.
Плохо то, что нет видимых причин и посылов для того, чтобы ситуация хоть как-нибудь изменилась. Я уверен, что идейный потенциал современных игр ещё не исчерпан до конца и обидно осознавать то, что коммерческая махина, повязанная на продаже современного железа и "новых" софтверно-игровых разработок, отнюдь не способствует развитию этого потенциала. |
В целом согласен, есть такое дело и да, Crysis яркий тому пример. это скорее тест для железа, а игра так с боку бантиком как в некоторых 3DMArk'ах можно поиграть, так и тут (утрирую конечно, но мысль такая). Думаю что проблема в предельной коммерциалзации игростроя - никто не хочет рисковать потому и штампуют однотипные поделки, а деньги вбухивают в дорогой движок с красивой (не всегда реалистичной - две большие разницы!) графикой. Исключения случаются, но как и сказано редко 2-3 игры в год.
про физику не согласен. если бы она была развита хотя бы до того же уровня, что и графика, то игры уже были бы совершенно другими. И проблема не только в том, что разработчики этого пока не могут, а в том что это даст такую свободу игрокам, что игровой баланс может выйти из под контроля. Можно еще вспомнить и про ИИ и звук и узкую целевую аудиторию, но про каждую из этих тем можно создать отдельную ветку. |
MacGear, Физика и может придать играм новое видение. Например представьте GTA с обваливающимися домами, пролавымаемыми заборами и тп. Теперь вам будет уже не спрятаться за углом дома от грузовика, он его просто снесёт. Возможно, это всего-лишь "игрушка", но играть она заставит абсолютно по-новому.
|
Цитата:
|
Di2bl0s, я о том же, и хорошо, что на нее вроде обратили внимание. Недавно кстати зашел в папку драйвера Ageia и обнаружил там интересные демки. Особенно понравились ткани с рвущимися коврами. Реалистичная физика заставит поверить в реальность происходящего, даже если используются не "текстуры высокого разрешения" и думать в игре совсем по-другому.
Себастьян Перейра, в этом году было небольшое исключение с Portal. |
Да, думаю многие именно технические нововведения могут внести интересность в геймплей :)
Например, в тот же Морровинд мне было интересно играть именно потому что, до него мне не попадалась игра дающая такую свободу :) или например, Флэшпоинт, я потратил на него несчётное количество часов. Часов в редакторе мисссий, 3д редакторе и редакторе карт :)) Забыл ещё текстовый редактор -написание скриптов и конфигов :) |
Цитата:
я не могу понять почему не могут сделать игру, в которую будет интересно не только играть, но и смотреть?! честно, было бы не плохо, если бы просто переделали то, что есть уже, Мафия, ГТА3 и тому подобные вещи, ведь, например, в той же мафии меня просто съел сюжет целиком...а сейчас не могу найти ни 1-ой игры, в котороую интересно играть(вот только что разве халф-лайф). все очень нынче печально стало. Добавлено через 3 минуты а может быть спецэффекты вытесняют сюжет?! мб в этом проблема?! хотя нет! в большинстве случаев он очень скучен и приметивен, а вот на счет того, что брать сюжеты неоткуда, тут я не согласен. то же фэнтези от перумова, али любой какой исторический роман. вдь дарья то данцова каждый день по сотне сюжетов чиканет!(вот молодец какая) может у нее для 3-го фаркрая сюжет взять?! |
Цитата:
Про Перумова вобще молчу :) |
Не понимаю вас ребята-честно. О каком кризисе ведете разговор? Что вам нужно?-полная виртуализация игр? (которая кстати, требует огромного технического прогресса-да и зачем?-заменить реальную жизнь какими то терабайтами нулей и едениц:blink:). Здесь явно надо разобраться зачем играете и почему: не хватает адреналина и острых ощущений или просто страдаете игроманией (хотя в мире столько интересных занятий).
Меня всегда привлекала графика, если игра страдает кубизмом-нафик такую игру (хотя помню в танчики на денди рубились часами-да потому что лучшего то не было!) Насчет Crysis могу сказать одно-мне понравилось и сюжет отличный, и душных коридоров нет (хотя второй раз проходить ее больно скучно). С исскуственым интелектом конечно полный бардак-единственная игра которая мне в этом плане нравиться это F.E.A.R-вот где и интелект(если так вообще можно выразиться) и атмосфера, как звуковая, так и визуальная. Сколько людей-столько и мнений:)-и не забывайте, что игры предназначены в основном для детей, а мы все растем и растем. Кризиса нет-просто есть хорошие игрушки, а есть плохие. Единственное не могу ничего сказать о MMORG не играл в них, но наверно клева-круто было бы в сетевом режиме очищать Лондон от всякой нечести и ублюдков. P.S. Раньше считал Халву очень интересной игрой, а сейчас полностью в ней разочаровался (в продолжениях в смысле). Сталкер полностью разочаровал - дело вкуса и с этим не поспоришь:) |
...
Что я могу сказать..... Дубль два :D
Правда меня вдохновил не Кразис, а что-то по-проще :duma: NFS тогда очередной выходил вроде, который на моем старом железе не мог запуститься ^_^ |
Mr. Strike, Извини конечно, но такое ощущение, что ты играл всего в пару игр на "новом компе". Зачем графика - нужна красота, посмотри фильмы BBC о природе. В самом слове ИГРА говориться о том, что ты должен играть, а не смотреть на пальмы и воду, главное процесс. Если игра увлекает - в неё играю, если нет - удаляют. А графика ну никак увлечь не может, это лишь дополнение.
|
Цитата:
ps по результатам недавних исследований среднестатистический игрок постарел 18-35 лет. |
Di2bl0s-поставив на Оку двигатель от Феррари она от этого лучше не станет, так и с играми:)
Душа в играх-смешно об этом слышать (ну если только не от помешанных на играх). Видишь ли (я конечно не играю с 1990 как некоторые, но с 1995 коече повидал:)). И любая игра в то время казалась откровением (Да потомучто их практически не БЫЛО!!!)-(особено шутеров). И не надо бить себя пяткой в грудь и кричать: "отстой, убожество, мир игр УМЕР!" P.S. Не нравятся игры-не играйте-учитесь, работайте и покупайте Лицензионные диски, дабы у разрабов было больше денюжек на хорошие проекты:) P.S1. Это мое мнение (и никого обижать не хочу, но приписывать играм душу это уж слишком:blink:) P.S2. Цитата:
|
...
Цитата:
Определяться что такое Душа я не стану. Для каждого это понятие может принимать самые различные формы. |
Такое ощущение сейчас,что игры делаются для дальнейшей продажи двигла а не для получения удовольствия игроками.Где тот хардкор,движение,сюжет и тд!?Осталась только картинка и все тут.Осталось немного студий которые хоть что-то могут предоставить,показать более менее внятную историю и геймплей и затянуть игрока на долго.
Раньше все было как-то в диковинку что-ли,тот же примитивный Quake3 гамали до посинения=)хотя сюжета некакого небыло =)))или же вспомнить CS,UT!А самое интересное что потом люди начали бегать дуэли в более внятной форме чем было до этого,появились команды и тд.Появился не с чем не сравнимый азарт и адреналин,которого не получить от игры в сингл,пусть даже с обалденной графикой. В том же Crysis обещали чуть ли не голивудский сюжет а на деле слизали пару идей и воткнули их в свой движок умудряющийся тормозить на машинах ТОП уровня.Не удивлюсь,что тот же FarCry 2 будет таким же плоским в плане гемплея и сюжета игрой. Все перешли на конвеер с бюджетаки в 30 лимонов и геймплеем в сингле на 5 тысяч деревянных рублей,отданных какому-то непонятному сценаристу. Единственная надежда на успех игр как медиа развлечения это онлайн и мультиплеер.Можно сюда же воткнуть казуальщину "аля 3 кнопки"наподобии Wii.Где не нужно думать и размышлять а просто тыкать на кнопки! Хотя у каждого свое=)все равно все зависит от масс и от потребностей.А кризиса современных игр думаю не наметится еще лет 5 точно. |
Mr. Strike, спокойствие, никто никому ничего не навязывает, просто здесь делятся мнением люди, которые чувствуют, что с играми как искусством что-то не то. А как бизнес они процветают и вот-вот обгонят кинопрокат да толку то.
Цитата:
|
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot