Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Игровой мир (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Crysis современных игр (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=6260)

Себастьян Перейра 04.01.2008 14:50

Crysis современных игр
 
Ниже пойдут мои размышления измышления о современных играх. Было бы интересно выслушать мнения.

Цитата:

Crysis современных игр.

Даже забавно что вышла игра с таким названием, символично, что ли. Речь сейчас пойдёт не о нашумевшей игре, в очередной раз (сколь уж можно) "поразившей" всех системными требованиями и графическими инновациями, речь сейчас пойдёт об истинном кризисе (если хотите, тупике) постигнувшем современную игровую индустрию, кризисе, который многие не хотят или не желают замечать.
Многие возразят: "О каком кризисе идёт речь? Ведь рынок видеоигр процветает, приносит многомиллионные прибыли, расширяясь год от года!". Да, игровой бизнес процветает, а сама игра, как первооснова, как суть игрового процесса в стагнации. Ведь, например, Голливуд снимает кучу глупых, неинтересных, однотипных картин и зарабатывает миллионы, вряд ли можно сказать, что творческая мысль, свежие идеи и духовное наполнение этих фильмов на высоте. Так же и современными играми - сам бизнес цветёт и пахнет, в то время как сама игры с точки зрения сюжета и геймплея во многом однотипны и неинтересны. Игры развиваются в техническом плане, но деградируют или стоят на месте в творческом. Причины происходящего ясны: игровые и хардверные концерны взаимозаинтересованы в росте своих прибылей (кто бы сомневался) и поэтому живут в чудном симбиозе: первые готовы разработать игры с новыми текстурами высокого разрешения и детализации, напрограммировать новых шейдеров, разработать и усложнить движок игры и её физику, вторые же под всё это рады выпустить новое крутое железо. Да и в тематических СМИ с разной степенью навязчивости лоббируется мысль о том, что основа игры - это её техническое (графическое) совершенство. Да, я согласен - графическое совершенство - важная компонента современной игры, но не единственная и не самая важная. Вот разве от того что, предположим, через несколько лет в SLI-режиме будет стоять 4 карты, процессор будет 32-ядерным, а памяти будет гигабайт 16 и на всё это будет обрабатывать невероятно красивые пейзажи с текстурами высокого разрешения, с шейдерами 35 версии, разве от этого игра может стать интересней? Если по ней так же как и 15 лет назад будет бегать тупой персонаж и "гасить" тупых ботов, то к чему все исхищрения и инновации технического плана, если творческое нервно курит в сторонке?
Когда я говорю, что SEGA'вские RPG значительно превосходят по качеству и уровню исполнения большинство современных, то на меня многие смотрят так, как будто-то бы я сказал несусветную ерунду. Во времена 8 и 16 битных консолей развитие игр происходило за счёт новых идей, инноваций геймплея, детализации сюжета, так как техническое развитие было невозможно в рамках устройства. Именно тогда появились шедевры типа Final Fantasy, где в основу лёг чудный сюжет, развивающихся как история, рассказываемая по ходу прохождения, персонажи чьё присутствие в игре строго необходимо и обусловлено тем же сюжетом. Подавляющее же большинство современных RPG зацикливаются на прокачивании персонажа и получении очередных "левелапов"

Я не хочу сказать, что сейчас не делают хороших и интересных игр, делают, но ой как редко.
Оригинал здесь , мысль планирую развивать и дополнять.

Ringo 04.01.2008 15:32

Себастьян Перейра, в целом конечно согласен.
НО.
Думаю никто не станет отрицать что например Дум. часть первая - класика жанра, легендарная игра и т.д.
Но что в нём было? Сюжет? не смешите.
Так может и не было ничего такого особенного в самих игр, кроме собственно игры. Т.е. раньше это было в новинку, соотвественно интересно, а сейчас игр полно вот и кажеццо что ничего стоящего среди них нет.

Dagger 04.01.2008 15:41

Себастьян Перейра, полностью с тобой согласен.
Но на свой вопрос вопрос, если можно так сказать, ты ответил сам - сюжет и геймплей в современных играх стоят на месте, потому что нет новых идей, все уже разжевано. Конечно, есть исключения (Fahrenheit, King Kong the game), но они так редки, что скорее подтверждают правило.

Di2bl0s 04.01.2008 15:52

Даже не знаю, что ответить. Те же 15 лет назад игры на РС только зарождались, неосвоенных идей было огромное множество. Сейчас чтобы выпустить что-нибудь новое надо приложить массу усилий, и способны на это только единицы. А почти все вышедшие в этом году году игры, за редким исключением), очередная поделка денежнозарабатываетельного конвеера. Пару лет назад я думал, что игры мне надоесть не могут, но сейчас начиная в играть в новую игру, я ловлю себя на мысли "где-то такое уже видел, зачем тоже самое в новом упаковке, если есть отличный оригинал?" , в итоге в игры играть почти перестал... Мне даже становиться страшно при одной только мысли об играх 2010-11 годов, что они на предложат?

Себастьян Перейра 04.01.2008 15:53

Ringo-chan, совершенно верно, во времена первого Doom'a все было впервые и вновь.

Плохо то, что нет видимых причин и посылов для того, чтобы ситуация хоть как-нибудь изменилась. Я уверен, что идейный потенциал современных игр ещё не исчерпан до конца и обидно осознавать то, что коммерческая махина, повязанная на продаже современного железа и "новых" софтверно-игровых разработок, отнюдь не способствует развитию этого потенциала.

MacGear 04.01.2008 15:53

В целом согласен, есть такое дело и да, Crysis яркий тому пример. это скорее тест для железа, а игра так с боку бантиком как в некоторых 3DMArk'ах можно поиграть, так и тут (утрирую конечно, но мысль такая). Думаю что проблема в предельной коммерциалзации игростроя - никто не хочет рисковать потому и штампуют однотипные поделки, а деньги вбухивают в дорогой движок с красивой (не всегда реалистичной - две большие разницы!) графикой. Исключения случаются, но как и сказано редко 2-3 игры в год.

про физику не согласен. если бы она была развита хотя бы до того же уровня, что и графика, то игры уже были бы совершенно другими. И проблема не только в том, что разработчики этого пока не могут, а в том что это даст такую свободу игрокам, что игровой баланс может выйти из под контроля. Можно еще вспомнить и про ИИ и звук и узкую целевую аудиторию, но про каждую из этих тем можно создать отдельную ветку.

Di2bl0s 04.01.2008 15:57

MacGear, Физика и может придать играм новое видение. Например представьте GTA с обваливающимися домами, пролавымаемыми заборами и тп. Теперь вам будет уже не спрятаться за углом дома от грузовика, он его просто снесёт. Возможно, это всего-лишь "игрушка", но играть она заставит абсолютно по-новому.

Себастьян Перейра 04.01.2008 16:04

Цитата:

Сообщение от MacGear (Сообщение 212060)
Думаю что проблема в предельной коммерциалзации игростроя - никто не хочет рисковать

Да-да, те, кто имеет деньги, не хотят ими рисковать, а те кто полон идей и энтузиазма, зачастую не имеет средств на реализацию собственных идей.

MacGear 04.01.2008 16:05

Di2bl0s, я о том же, и хорошо, что на нее вроде обратили внимание. Недавно кстати зашел в папку драйвера Ageia и обнаружил там интересные демки. Особенно понравились ткани с рвущимися коврами. Реалистичная физика заставит поверить в реальность происходящего, даже если используются не "текстуры высокого разрешения" и думать в игре совсем по-другому.

Себастьян Перейра, в этом году было небольшое исключение с Portal.

Ringo 04.01.2008 16:08

Да, думаю многие именно технические нововведения могут внести интересность в геймплей :)
Например, в тот же Морровинд мне было интересно играть именно потому что, до него мне не попадалась игра дающая такую свободу :) или например, Флэшпоинт, я потратил на него несчётное количество часов. Часов в редакторе мисссий, 3д редакторе и редакторе карт :)) Забыл ещё текстовый редактор -написание скриптов и конфигов :)

nikitka 05.01.2008 15:51

Цитата:

Сообщение от Di2bl0s (Сообщение 212061)
Физика и может придать играм новое видение.

физика даст новое виденье тем, что эти новые разработки будут покупать...
я не могу понять почему не могут сделать игру, в которую будет интересно не только играть, но и смотреть?!
честно, было бы не плохо, если бы просто переделали то, что есть уже, Мафия, ГТА3 и тому подобные вещи, ведь, например, в той же мафии меня просто съел сюжет целиком...а сейчас не могу найти ни 1-ой игры, в котороую интересно играть(вот только что разве халф-лайф). все очень нынче печально стало.

Добавлено через 3 минуты
а может быть спецэффекты вытесняют сюжет?! мб в этом проблема?! хотя нет! в большинстве случаев он очень скучен и приметивен, а вот на счет того, что брать сюжеты неоткуда, тут я не согласен.
то же фэнтези от перумова, али любой какой исторический роман.
вдь дарья то данцова каждый день по сотне сюжетов чиканет!(вот молодец какая) может у нее для 3-го фаркрая сюжет взять?!

Ringo 05.01.2008 16:16

Цитата:

Сообщение от nikitka (Сообщение 212511)
то же фэнтези от перумова, али любой какой исторический роман.
вдь дарья то данцова каждый день по сотне сюжетов чиканет!(вот молодец какая) может у нее для 3-го фаркрая сюжет взять?!

ржунимагу. Сюжет для фаркрая от Донцовой... ыыы.
Про Перумова вобще молчу :)

Mr. Strike 05.01.2008 16:17

Не понимаю вас ребята-честно. О каком кризисе ведете разговор? Что вам нужно?-полная виртуализация игр? (которая кстати, требует огромного технического прогресса-да и зачем?-заменить реальную жизнь какими то терабайтами нулей и едениц:blink:). Здесь явно надо разобраться зачем играете и почему: не хватает адреналина и острых ощущений или просто страдаете игроманией (хотя в мире столько интересных занятий).
Меня всегда привлекала графика, если игра страдает кубизмом-нафик такую игру (хотя помню в танчики на денди рубились часами-да потому что лучшего то не было!)
Насчет Crysis могу сказать одно-мне понравилось и сюжет отличный, и душных коридоров нет (хотя второй раз проходить ее больно скучно).
С исскуственым интелектом конечно полный бардак-единственная игра которая мне в этом плане нравиться это F.E.A.R-вот где и интелект(если так вообще можно выразиться) и атмосфера, как звуковая, так и визуальная.
Сколько людей-столько и мнений:)-и не забывайте, что игры предназначены в основном для детей, а мы все растем и растем.
Кризиса нет-просто есть хорошие игрушки, а есть плохие. Единственное не могу ничего сказать о MMORG не играл в них, но наверно клева-круто было бы в сетевом режиме очищать Лондон от всякой нечести и ублюдков.
P.S. Раньше считал Халву очень интересной игрой, а сейчас полностью в ней разочаровался (в продолжениях в смысле). Сталкер полностью разочаровал - дело вкуса и с этим не поспоришь:)

Andrew 05.01.2008 17:04

...
 
Что я могу сказать..... Дубль два :D
Правда меня вдохновил не Кразис, а что-то по-проще :duma: NFS тогда очередной выходил вроде, который на моем старом железе не мог запуститься ^_^

Di2bl0s 05.01.2008 18:32

Mr. Strike, Извини конечно, но такое ощущение, что ты играл всего в пару игр на "новом компе". Зачем графика - нужна красота, посмотри фильмы BBC о природе. В самом слове ИГРА говориться о том, что ты должен играть, а не смотреть на пальмы и воду, главное процесс. Если игра увлекает - в неё играю, если нет - удаляют. А графика ну никак увлечь не может, это лишь дополнение.

MacGear 05.01.2008 18:44

Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 212523)
и не забывайте, что игры предназначены в основном для детей

в том то и проблема, что многие (не все к счастью) разработчики тоже так думают. Я уже писал выше об узости целевой аудитории. Игры как и фильмы можно снять Пиратов Карибского моря для детей, а можно и что-то посеръезней придумать. К счастью здесь ситуация в последнее время меняется в лучшую сторону.

ps по результатам недавних исследований среднестатистический игрок постарел 18-35 лет.

Mr. Strike 05.01.2008 18:44

Di2bl0s-поставив на Оку двигатель от Феррари она от этого лучше не станет, так и с играми:)
Душа в играх-смешно об этом слышать (ну если только не от помешанных на играх). Видишь ли (я конечно не играю с 1990 как некоторые, но с 1995 коече повидал:)). И любая игра в то время казалась откровением (Да потомучто их практически не БЫЛО!!!)-(особено шутеров).
И не надо бить себя пяткой в грудь и кричать: "отстой, убожество, мир игр УМЕР!"
P.S. Не нравятся игры-не играйте-учитесь, работайте и покупайте Лицензионные диски, дабы у разрабов было больше денюжек на хорошие проекты:)
P.S1. Это мое мнение (и никого обижать не хочу, но приписывать играм душу это уж слишком:blink:)
P.S2.
Цитата:

Сообщение от MacGear (Сообщение 212576)
ps по результатам недавних исследований среднестатистический игрок постарел 18-35 лет.

И куда мы катимся???-а как же семья, спорт-САМА ЖИЗНЬ НАКОНЕЦ!!!-грустно:(

Andrew 05.01.2008 19:11

...
 
Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 212577)
Душа в играх-смешно об этом слышать

Душа есть и должна быть. Иначе все играли бы в КС и в ус не дули бы.
Определяться что такое Душа я не стану. Для каждого это понятие может принимать самые различные формы.

reality 05.01.2008 19:11

Такое ощущение сейчас,что игры делаются для дальнейшей продажи двигла а не для получения удовольствия игроками.Где тот хардкор,движение,сюжет и тд!?Осталась только картинка и все тут.Осталось немного студий которые хоть что-то могут предоставить,показать более менее внятную историю и геймплей и затянуть игрока на долго.
Раньше все было как-то в диковинку что-ли,тот же примитивный Quake3 гамали до посинения=)хотя сюжета некакого небыло =)))или же вспомнить CS,UT!А самое интересное что потом люди начали бегать дуэли в более внятной форме чем было до этого,появились команды и тд.Появился не с чем не сравнимый азарт и адреналин,которого не получить от игры в сингл,пусть даже с обалденной графикой.
В том же Crysis обещали чуть ли не голивудский сюжет а на деле слизали пару идей и воткнули их в свой движок умудряющийся тормозить на машинах ТОП уровня.Не удивлюсь,что тот же FarCry 2 будет таким же плоским в плане гемплея и сюжета игрой.
Все перешли на конвеер с бюджетаки в 30 лимонов и геймплеем в сингле на 5 тысяч деревянных рублей,отданных какому-то непонятному сценаристу.
Единственная надежда на успех игр как медиа развлечения это онлайн и мультиплеер.Можно сюда же воткнуть казуальщину "аля 3 кнопки"наподобии Wii.Где не нужно думать и размышлять а просто тыкать на кнопки!
Хотя у каждого свое=)все равно все зависит от масс и от потребностей.А кризиса современных игр думаю не наметится еще лет 5 точно.

MacGear 05.01.2008 19:13

Mr. Strike, спокойствие, никто никому ничего не навязывает, просто здесь делятся мнением люди, которые чувствуют, что с играми как искусством что-то не то. А как бизнес они процветают и вот-вот обгонят кинопрокат да толку то.
Цитата:

Сообщение от Mr. Strike (Сообщение 212577)
И куда мы катимся???-а как же семья, спорт-САМА ЖИЗНЬ НАКОНЕЦ!!!

Мы никуда не катимся, катятся игры. Мы же можем позаниматься спортом или еще чем угодно, а потом вечером спокойно погрузиться в хорошую игру. Ты наверно имел в виду китайских камикадзе, которые до потери пульса сидят в "линейках и ВОВах", дак это больные люди и здесь речь не об этом.


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot