Battle Forum

Battle Forum (http://battlefox.rooty.ru/index.php)
-   Action (http://battlefox.rooty.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Godfather 2 (http://battlefox.rooty.ru/showthread.php?t=9018)

Taylor 13.08.2008 16:59

Godfather 2
 
Вложений: 6

Жанры: Action / Strategy / 3D / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Статус: ушла в печать, в продаже: 10 апреля 2009 г.
Российский статус: локализуется, релиз запланирован на 15 апреля 2009 г.
Официальный сайт: Открыть
Платформа: PS3, Xbox 360, PC.

Описание: Майкл Карлеоне стал Доном Нью-Йорка, но это — лишь первый шаг к построению собственной криминальной империи. Во второй части «Крестного отца» вы получите гораздо больше власти над нелегальным бизнесом и сможете раздвинуть границы влияния, уничтожая конкурентов и покоряя другие города. Благодаря инновационному режиму Don’s View вы почувствуете себя могущественным руководителем преступного синдиката. Стройте, защищайте и расширяйте собственную империю, внимательно следите за действиями своих врагов, и тогда криминальный Олимп надолго останется в ваших руках.

Godfather II сочетает в себе черты первоклассного боевика и продуманной до мелочей стратегии. Вы отдаете приказы и принимаете ответственные решения с долгоиграющими последствиями и в то же время лично участвуете в жестокой борьбе. Стремительные погони, захватывающие перестрелки, жестокие драки — все это осталось в игре, но к грубым действиям добавился стратегический расчет. Этот коктейль из решительных мер и тщательного планирования вскружит голову даже самым искушенным игрокам.

Особенности игры:
  • Тотальный контроль. На глобальной трехмерной карте город лежит перед вами как на ладони. Мудро выбирайте следующую цель, решайте, кого наказать, а кому предоставить защиту. Лишь грамотное планирование позволит удержаться на вершине криминального мира.
  • Живое окружение. Этот мир не вращается вокруг вас, по крайней мере, пока. Кроме вашей семьи существуют другие, порой не менее могущественные организации. Они преследуют ту же цель — подчинить весь криминал в США — и пойдут на все, чтобы добиться желаемого. Каждое ваше действие, а нередко и бездействие толкает конкурентов на тот или иной шаг. В Godfather II все взаимосвязано так, как никогда раньше!
  • Криминальная география. Свое превосходство вам предстоит доказывать не только в Нью-Йорке, но и во Флориде, а также на Кубе. Для каждого региона характерен уникальный расклад сил, особые условия и множество мелких эксклюзивных деталей, вроде новых автомобилей, оружия и одежды.
  • Почувствуйте себя гангстером. Вас ждут перестрелки, драки и головокружительные погони по оживленным улицам.
  • Кадровый вопрос. В Godfather II вы начинаете свою «карьеру» уже сидя в кресле Дона, а значит, именно вы ведаете кадрами в своей организации. Расширяйте штат, назначайте ответственных «сотрудников», ищите профессионалов и специалистов. В преступном мире у каждого бойца есть специализация: кто-то знает толк во взрывчатке, кто-то умеет врачевать раненых — толковых соискателей хватает, важно сделать правильный выбор. Ну а провинившихся всегда можно «уволить»…
  • Семья выходит в сеть. Примите участие в коллективной игре, используя верных подчиненных, с которыми вы прошли огонь и воду одиночной кампании. К вашим услугам несколько увлекательных режимов, где нужно взрывать объекты противника, взламывать сейфы и просто убивать врагов.

Cистемные требования:
  • OS: Windows XP (SP2), Windows Vista
  • CPU: Intel Pentium 4 2.8 ГГц, AMD 64 3000+ processor
  • VIDEO: 256 Мб (Nvidia GeForce 7800 GT or ATI Radeon X1600 Pro)
  • RAM: 1 ГБ (2 GB for Vista)
  • Free space: 9GB


Taylor 13.08.2008 17:07

Вложений: 5
Первая информация о Godfather 2

Цитата:

Стали известны первые детали Godfather 2 от Electronic Arts. Сами игроделы описывают свой проект как "смесь из Scarface и Total War", который, как ожидается, будет меньше по сравнению с оригиналом похож на очередной клон GTA и больше - на "песочницу" с элементами RPG, стратегии в реальном времени и настольной игры с усложнёнными взаимоотношениями между персонажами.
Как уже говорилось в нашей предыдущей статье (ссылка откроется в отдельном окне), сюжет проведёт нас по трём всемирно известным мегаполисам: Майами, Гавана и Нью-Йорк. Как и оригинал, нынешнее творение EA больше сфокусируется на запугивании неугодных семье Корлеоне людей, чем на вождении разного вида транспорта, видов которого в игре будет меньше, чем, например, в той же GTA (не будет самолётов, вертолётов и кораблей).
Фишки

Судя по скриншотам, общая атмосфера не очень изменится по сравнению с первым "Крёстным Отцом". Однако, серьёзные изменения коснутся самих персонажей. В частности, в финальном релизе заявлено шесть классов героев:
  • Боксёр-профессионал;
  • Эксперт по взрывам и прочим разрушающим воздействиям;
  • Поджигатель;
  • Медик;
  • Взломщик;
  • Инженер.
Каждый вид персонажей будет иметь свою предысторию и один из двенадцати доступных особенностей. Например, боксёр с пристрастием к алкоголю во время налётов на магазины первым делом будет опустошать прилавки со спиртным.
В любое время вы сможете в режим так называемого "Обзора владений" (Don's View), где распределить имеющиеся ресурсы и спланировать различные незаконные тёмные делишки. затем, так же в любое время, можно вернуться в обычный режим "на ногах", продолжая какую-нибудь жаркую перестрелку с применением обновлённой боевой системы (про которую пока ничего путного из стана разработчиков не доносится).

На столе

Настольная составляющая выражается в призах за удачно проведённые операции. Например, если вы всей гурьбой удачно отобьёте нефтяной завод у другой группировки, вашей семье за это могут дать какое-нибудь эксклюзивное оружие или бронированную машину. Так же, понятное дело, вам после получения сего предприятия будет идти некоторый доход, который можно и нужно использовать на развитие собственной семьи в её нелёгкой борьбе за влияние в трёх городах.
Семьи в онлайн

Как вы понимаете, в свете имеющейся информации у девелоперов есть довольно широкое пространство для творчества на мультиплеерной ниве, где можно развить тему противостояния между семьями, занимаясь беспрестанным делением территории и борьбой за власть. Однако, Electronic Arts пока не приводят по этому поводу никаких деталей.

gamestar.ru

Taylor 15.08.2008 18:24

Вложений: 6
Новые и старые скриншоты в высоком разрешении

Вложение 66324Вложение 66325Вложение 66326
Вложение 66327Вложение 66328Вложение 66329

Taylor 15.08.2008 18:25

Вложений: 1
Продолжение

Вложение 66330

Taylor 16.08.2008 20:07

Новый видеоролик


AcE 16.08.2008 23:31

Ну нафиг такую игру,Майкл Корлеоне только когда становился крестным отцом выполнял грязную работу,а потом он это поручал другим..

Chrisman 18.08.2008 13:48

15-25 часов геймплея в The Godfather 2
Цитата:

Ребята из Rockstar Games любят всячески растягивать геймплейное время своих игр, подбрасывая игрокам порой бестолковые и ненужные миссии. Студия EA Redwood Stores прекрасно это понимает и не собирается наступать на те же грабли, что и отцы-создатели GTA.
В интервью сайту VideoGamer.com исполнительный продюсер EA Redwood Stores Хантер Смит (Hunter Smith) заявил, что прохождение The Godfather 2 займет у игроков от 15 до 25 часов. «Первый раз мы решили пойти по проторенной серией GTA дорожке. Мы поставили перед собой задачу сделать игру, наполненную 50-80 часами геймплея. Но сейчас я думаю, что наша цель находится в пределах 15-25 часов геймплея» - заявил Хантер. «У нас есть мультиплеер, который чертовски хорош. У нас также есть стратегические элементы – вы можете найти самые различные применения Don View. Это не линейная игра. Просто мы считаем, что так будем лучше для игроков. Когда я смотрю на потребителей, мне кажется, что у большинства из них нет 80-100 свободных часов, которые они могут потратить на подобные вещи. Я бы гораздо больше хотел, чтобы люди действительно насладились нашей игрой».
Вот так. Серия The Godfather распрощалась с заветами, заложенными еще третьей частью GTA. Посмотреть, что же выйдет у сотрудников EA Redwood Stores в итоге, можно будет в феврале следующего года, когда The Godfather 2 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу.
Playground.ru

Flash 18.08.2008 13:59

The Godfather II (gameplay)


zhurah 18.08.2008 18:50

Ммм... Только мне кажется, что выглядит (и звучит) как дикий аццтой?

mistaken 19.08.2008 22:52

не знаю, как насчет звучит, мне, в принципе, понравилось, но выглядит... :down: За такое надо отрубать руки. Выглядит примерно на уровне первой части.

Taylor 08.10.2008 22:34

Статья из Игромании (октябрь, 2008)

Цитата:

Electronic Arts самоотверженно продолжает выдавливать игры из кинолицензии, совершенно для этого не предназначенной. «Крестный отец». барочная оскаровская трилогия Френсиса Форда Коппольк в руках ЕА Los Angeles превратилась в такой генно-модифицированный продукт: структура и распальцовка GTA плюс озвучка и сюжет с замахом на Mafia. В итоге The Godfather не вышел ни тем, ни другим. Копполовский колосс распался на череду слабо связанных между собой зарисовок из жизни мелкого рэкета, а для того, чтобы составить полноценную альтернативу GTA, игре попросту не хватало контента.
The Godfather 2 призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В ЕА логично рассудили, что нормальный крестный отец такими вещами не занимается, и прикрутили к сиквелу специальный макростратегический режим. Он называется Don's View и представляет собой трехмерную карту города, увитую всевозможными иконками, пиктограммами и прочей инфографикой. На первый взгляд Don's View действительно производит вас из мелкого исполнителя в крестные отцы: видно, кто что контролирует, кто на кого напал и где сейчас идет погром. Кроме того, в The Godfather 2 появилось понятие «семьи» и фамильного дерева. Исходя из того, что мы видели, это такое красивое назва¬ние для ваших подчиненных: их можно и нужно нанимать, распределять в качестве охраны между подконтрольными зданиями и брать с собой на дело.
Такого в жанре действительно еще не было: вместо того, чтобы нестись через полгорода на спасение своего склада, снося будки с мороженным, вы получаете уведомление, вызываете карту и направляете на разборку своих людей. Кроме того, подчиненные поддаются прокачке, могут захворать, попросить прибавку к зарплате и даже классифицируются. Классы бывают такие: специалист по взрывчатке, инженер, медик и поджигатель. Таким образом, взяв с собой на дело, например, инженера, вы можете приказать ему проделать дыру в заборе и не лезть через главный вход. Некоторые второстепенные миссии можно вообще не выполнять, а просто отправить туда людей.
С одной стороны, благодаря Don's View действительно смещается угол, под ко¬торым мы смотрим на подобные игры. С другой — по степени бессмысленности все это меропр! напоминает бесконечные попытки совместить RTS с шутером. GTA — это все-таки история отдельно взятого эмигранта в шом городе, то The Godfather 2 — это и правда симулятор криминального управленца. Чтобы оправдать все эти стратегические уп-ражнения. ЕА Los Angeles раздувают игру до такого состояния, что не пользоваться Don's View будет просто невозможно. Заявлено пять противоборствующих семей и три города (!): Майами, Нью-Йорк и Гавана. То есть к концу игры предполагается, что вы будете скакать из одного населенного пункта в другой и содержать настоящую империю.
Ключевой вопрос — нужно ли это жанру? Как бы там ни было, пройти всю игру, пользуясь исключительно Don's View, не получится: ЕА Los Angeles подчеркивают, что делают в первую очередь экшен и процентное соотношение между стрельбой и управлением составит 80 к 20. Проблема в том, что экшен тут слабо изменился. В то время как в GTA появилась физика, нормальная система укрытий и человеческое прицеливание, стрельба в The Godfather переехала из первой части. Есть комбо для рукопашной, есть контекстные команды для подчиненных, но кому, по большому счету, нужен эксперт по разрезанию заборов, когда в GTA 4 (и Mafia 2) этот самый забор можно просто перелезть? ЕА Los Angeles выстраивают любопытную концеп¬цию там, где их никто не просил. Вместо того чтобы понять, наконец, что с Rockstar тягаться бесполезно, и сделать из «Крестного отца» хороший сюжетный экшен. Это ключевая претензия к авторам The Godfather 2 — они делают компетентную, крепкую игру, в которую мало кто будет играть. Все уедут в Либерти-Сити.
playground.ru

Di2bl0s 08.11.2008 11:04

Blackhand Brutality Trailer.


Taylor 26.11.2008 21:50

Вложений: 6
Новые скриншоты

Вложение 75301Вложение 75302Вложение 75303
Вложение 75304Вложение 75305Вложение 75306

Taylor 26.11.2008 21:51

Вложений: 2
Продолжение...

Вложение 75307Вложение 75308

Di2bl0s 02.12.2008 10:07

Turf Warfare Trailer.


seRzh 04.12.2008 18:32

Первая часть Godfather пыталася перепрыгнуть королеву криминальных игр Mafia, но из-за скучноватого геймплея, и деревянной графики лиш осталася далеко позади! И вот Godfather возращается (как и Mafia). Кто из них получит первенство зависит от разработчиков!!! Больше шансов у Mafia 2, после первой части геймеры закроют глаза на некие неполадки, но и Electronic Arts просто так не отступит! Судя по видео Godfather 2 совсем перестанит совподать с фильмом! И это зря, в фильме был замечательный сюжет! Надеемся что Electronic Arts зделает виводы и исполнит свою мечту обойти Мафию!!!

d1sco 05.12.2008 17:39

seRzh, Думаю это у EA не получиться, как и ни у кого кроме самих Illusion Softworks (2K Chech).

Di2bl0s 16.12.2008 15:22

Developer Diary: Robert Duvall.


eredel 17.12.2008 14:46

Трейлеры сильно напоминают Vice City, которой сто лет в обед, а не Мафию, до которой как до луны.

Графика - прошлый век, атмосферы нет.

tekknej 17.12.2008 21:34

эй там, совсем с ума ушла? ) VC то за что обидел? это с какой это стороны напоминают?


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot