Тема: Silent Hunter 4
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2007, 22:10      #1
AndyK
Местный
[United]
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для AndyK
По умолчанию Silent Hunter 4


Название в России: Silent Hunter 4: Волки Тихого океана
Разработчик: Ubisoft Romania
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: Логрус
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 5 апреля 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 18 марта 2007 года
Жанры: Simulator (Submarine) / 3D
Multiplayer: (8) LAN, Internet
В роли капитана американской подводной лодки нам предстоит бороздить Тихий океан времен Второй мировой войны, сражаясь за звездно-полосатую отчизну и тонны "апгрейдов".
Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке. Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.
В Silent Hunter 4 будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше к ассортименту из Silent Hunter 3 добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.
Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.
Игра использует доработанный движок GDS от Silent Hunter 3. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет.

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.

Устанавливаем английскую версию игры!!! копируем с диска папку gamedata в папку с установленой игрой!На вопрос заменить файлы отвечаем "ДА"

Последний раз редактировалось AndyK; 08.05.2007 в 23:48.
AndyK вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 15
bart1k (25.04.2007), Basted (23.04.2007), DeaD (29.12.2007), mahortov (25.06.2007), Сталин (11.02.2009), Ov3rR1de (29.10.2007), PINK (07.01.2009), Rem (26.05.2008), Shmel (02.12.2009), Simargl (24.04.2007), Stena (01.07.2007), tekknej (23.04.2007), Trane_777 (16.05.2007), Vadim (22.04.2007), xexe (01.05.2007)