Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2007, 12:52      #166
sion
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для sion
По умолчанию

Гран При Испании. Ferrari перед гонкой
Путешествие в Испанию с одной-единственной целью

Цитата:
Одержав победы в двух из трех гонок, которые прошли в этом сезоне, двое гонщиков Ferrari, Кими Райкконен и Фелипе Масса, с нетерпением ждут, когда снова вернутся на трассу в наступающий уик-энд на Гран При Испании. Имея на своем счету одну победу и два третьих места, Райкконен расположился во главе турнирной таблицы чемпионата, имея равно количество очков с Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмильтоном, по 22. Масса, который выиграл гонку в прошлый раз в Бахрейне, а в других двух гонках занял шестое и пятое места на финише, располагается на четвертой позиции в личном зачете с 17 очками.

Ferrari оказалась особенно сильна на тестах на автодроме, на котором проводится Гран При Испании, когда и Райкконен, и Масса заявили, что команда сделала большой шаг вперед с точки зрения управляемости и баланса машины F2007. В настоящий момент команда уступает пять очков в командном зачете McLaren Mercedes, и победа в Испании станет единственной целью как для Райкконена, так и для Массы.

Кими Райкконен: «Больше, чем когда бы то ни было, я не могу дождаться, когда снова вернусь на трассу, в том числе и потому, что тестовая сессия на трассе Каталунья прошла очень хорошо. Мы смогли значительно улучшить F2007, потому что новые компоненты работают очень хорошо, и машина теперь стала намного ближе к моему стилю пилотирования. Теперь я настроен намного более оптимистично: мы можем атаковать как можно сильнее, как обычно говорит мой друг Марку Ален. Это правда, что ты никогда не знаешь, насколько ты действительно конкурентоспособен по сравнению с остальными командами, во время тестовых сессий; разумеется, для этого мы должны подождать квалификации и гонки; но времена на круге дают нам некоторое представление. Как я уже говорил в последние недели, мы должны улучшить свое выступление в квалификации. Для меня было совсем не просто выжимать из машины весь потенциал на единственном круге, потому что нам никогда не удавалось подготовить ее наилучшим образом. Теперь я очень доволен теми шагами вперед, которые мы сделали: хотя здесь действительно трудно обгонять другую машину, даже когда она медленнее, это делает ситуацию намного проще, когда ты хочешь победить, когда ты можешь стартовать из первого ряда».

«Для того, чтобы стартовать из первого ряда и выиграть на трассе Каталунья, тебе нужна наилучшая аэродинамика и очень хорошие настройки: вся машина должна работать как можно лучше; после тестов я могу видеть, что команда проделала отличную работу. Новая шикана сделала трассу несколько медленнее, но это относится ко всем из нас: это по-прежнему очень требовательная трасса, для машин и для гонщиков. В феврале этого года мы провели хорошую тестовую сессию, и нам удалось сделать настройки еще лучше теперь, также благодаря новым компонентам, которые мне очень понравились. В целом, машиной теперь намного легче управлять».

«Мы приезжаем в Испанию для того, чтобы победить; и мы сделаем максимум возможного для того, чтобы достичь этой цели. Борьба в этом чемпионате идет очень напряженная, и всегда важно зарабатывать как можно больше очков. Лучшая часть сезона еще впереди: приближается лето, и мы начинаем выступать в Европе. Теперь я могу даже следить за важной частью чемпионата мира по хоккею, потому что я являюсь очень большим поклонником. За последние несколько дней я посмотрел все игры чемпионата мира в Москве».

Фелипе Масса: «У меня было напряженное время после возвращения в Европу из Бразилии, куда я отправился после Гран При Бахрейна. Первое задание заключалось в возвращении в кокпит F2007 для проведения тестов на трассе Каталунья, где мы будем выступать в это воскресенье. Для меня эти тесты прошли успешно, поскольку мы определенно добились определенных улучшений с машиной, которые были с самого начала запланированы на первую сессию после первых трех гонок за пределами Европы. Команда очень много работала, и наградой за это стал хороший шаг вперед, особенно по части аэродинамики. Действительные результаты и времена на круге были хорошими, но вы должны помнить о том, что на тестах достаточно трудно обрести действительно стопроцентное понимание того, чего достигли остальные команды. Наиболее важной вещью является то, что мы сделали шаг вперед, и в этот уик-энд мы посмотрим, как мы будем выглядеть по сравнению с нашими соперниками».

«Помимо нового аэродинамического пакета, который включает в себя новый капот двигателя, переднее крыло и модифицированные боковые понтоны, мы также представили некоторые изменения по механической части машины, и благодаря этому мы смогли добиться улучшений в настройках машины. Аэродинамический пакет стал наиболее значительным изменением, но эти остальные элементы также очень важны. Результатом всех этих изменений стало то, что машина теперь не только быстра, но также и более стабильна».

«Я с нетерпением жду Гран При Испании. Как вы, может быть, знаете, они модифицировали конфигурацию трассы, и это будет первый раз, когда мы будем гоняться на измененной конфигурации. Я должен сказать, что с точки зрения исключительно удовольствия от управления машиной, новая версия хуже старой, потому что стало больше медленных поворотов и медленных шикан. Это не то, что мы, гонщики, любим. Но я должен признать, что с точки зрения того, чтобы сделать гонки более интересными, для создания спектакля, это хорошая идея, потому что появится больше возможностей для обгона в конце прямой, поскольку больше у нас нет очень быстрого поворота. Поэтому для шоу, я думаю, теперь стало лучше. Конечно, я могу быть настроен оптимистично перед Гран При Испании: я выиграл там гонку в прошлом году, мы провели хорошие тесты на этой же трассе, которая принимает у себя гонку, и несмотря даже на то, что выигрывать гонки никогда не бывает просто, я могу быть уверен. Внутри команды, мы просто хотим продолжать начавшуюся тенденцию, и все очень усердно работают в каждой области, чтобы достичь этого».
Гран При Испании. Bridgestone перед гонкой
Средние покрышки оптимальны в Барселоне
Цитата:
Формула-1 отправляется на четвертый этап чемпионата, который пройдет на этой неделе, Гран При Испании.

Двумя составами покрышек Bridgestone Potenza, которые будут привезены на эту трассу, станут жесткий и средний составы, те же самые, которые использовались в Малайзии и Бахрейне, и оба придется использовать по ходу гонки. Более мягкий из двух, средний состав, будет отличаться покрашенной в белой цвет канавкой, чтобы можно было различать между собой два типа покрышек.

Трасса, на которой аэродинамика играет ключевую роль, стала популярным автодромом для тестов для команд Формулы-1 в последние годы. Барселона также претерпела некоторые изменения перед этим сезоном. Тем не менее, все одиннадцать команд проводили тесты на трассе длиной 4.655 километров в феврале этого года и еще раз на прошлой неделе, с 30 апреля по 2 мая. Таким образом, у них была масса времени для того, чтобы приспособиться к новой конфигурации трассы в последних поворотах.

Кис ван де Гринт, главный инженер: «В прошлом особенности этой трассы приводили к высокому износу и зернению резины, особенно это касалось передних левых покрышек. Тем не менее, это стало представлять собой меньшую проблему теперь, поскольку конструкция покрышек 2007 года предоставляет хороший баланс для машин, и это, в сочетании с изменениями конфигурации трассы и появлением новой шиканы, которая делает скорости в последних поворотах ниже, привело к тому, что теперь это стала менее жесткая трасса с точки зрения производителя покрышек».

«Если судить по тестам, которые проходили здесь на прошлой неделе, было очевидно, что средний состав был, в целом, более конкурентоспособным составом. Тем не менее, мы должны не забывать о том, что температуры трассы на прошлой неделе и в феврале были в своим низшем диапазоне, а кроме того, был дождь, в результате чего трасса временами была достаточно скользкой. Если в течение гоночного уик-энда у нас будут более высокие температуры, жесткий состав покрышек может также сослужить хорошую службу. Тесты на прошлой неделе также позволили командам использовать как обычные дождевые покрышки, так и экстремальный дождевой состав, и, на наш взгляд, оба проявили себя хорошо в своих соответствующих рабочих диапазонах».
f-1.ru
Алонсо - догнать Ferrari будет нелегко

Цитата:
McLaren по-прежнему отстает от Ferrari, считает Фернандо Алонсо. По словам двукратного чемпиона, его команда напряженно работает, чтобы сократить отставание. Уже на гонке в Барселоне появятся несколько новинок.

Фернандо Алонсо: “Догнать их будет нелегко, потому что они очень много работают над машиной. McLaren необходимо что-то придумать в ближайшие месяцы, чтобы обогнать Ferrari в прогрессе развития машины. Над этим мы и работаем.

На тестах, прошедших на прошлой неделе, мы опробовали некоторые вещи. Возможно, они помогут нам сбросить три десятых секунды с круга, но я уверен, что и в Ferrari смогли улучшить свое время”.
f1-world.ru

Последний раз редактировалось sion; 10.05.2007 в 13:03.
sion вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
ARNI2 (10.05.2007), Ilonen (10.05.2007)