История логотипа Peugeot
Первый символ торговой марки компании «Peugeot» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура).
В письме, датированное 1847 годом, Белезеру было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов, или же эмблему с каким-либо приковывающим к себе внимание рисунком с тем, чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет…
В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
- Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.
- Полумесяц — для продуктов второй категории.
- Рука — продукты третьей категории
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Разновидности эмблем:
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако с целью выделения своей продукции разные компании приняли его разное графическое изображение.
Так, мотоциклетная компания приняла изображения льва в битве, а автомобильная компания использовала знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.
Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
Причинами изменениями логотипа была рыночная конъюнктура и маркетинговые цели.
Кстати, самое последнее изображение геральдического льва было разработано в 2002 году.
200px-Peugeot_logo.jpgУравновешенная по форме и пропорциям, эмблема и автомобильная марка к настоящему времени неделимы: единство создает силу.
Еще про Peugeot
Лев на логотипе Peugeot всегда был (и есть) олицетворением мощи компании и ее продуктов. Еще до автомобилей "Пежо" выпускала инструменты и пружины, а затем велосипеды. Ну а вообще лев взят из герба области Франш-Конте
И еще про Peugeot
Вопрос на засыпку: какая связь между Peugeot и Статуей Свободы? Одна из самих ранних моделей Peugeot известна как Lion-Peugeot, на ней красовался лев, являющийся эмблемой города Белфорта, в котором производился этот автомобиль. Бартольди, создавший Статую Свободы в Нью-Йорке, также был компаньоном в "Белфортс Инн".
По поводу логитипа
Mitsubishi есть еще такое мнение:
Хотя Митсубиси (Мицубиши) появилась всего 25 лет назад, свой первый автомобиль компания построила в 1917. Сама компания была основана в 1870, тогда она строила корабли — три ромба символизируют корабельный винт. Название переводится как «три ромба».