Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2007, 22:49      #15
igorjan
Новичок
По умолчанию

Идея создания электронной одежды, которую одной из первых высказала немецкая компания Infineon, сравнительно недавно была отодвинута ей на второй план. Однако, голландская Philips, похоже, собирается перехватить знамя технологического лидерства в этом направлении из ослабевших рук – на выставке IFA (Internationale Funkausstellung) компания собирается представить готовые к массовому производству и продажам предметы одежды, выполненные по технологии Lumalive. Куртки Lumalive позиционируются Philips на рынок спецодежды для промоутеров – предполагается, что на таких куртках будут отображаться графические и текстовые сообщение рекламного характера.





Надо сказать, что в отличие от Infineon, работавшей над электронной одеждой с 2002 года, Philips впервые продемонстрировала плоды своих трудов на прошлогодней выставке IFA 2005. Суть технологии, носящей название Lumalive, заключается в том, что массивы гибких цветных светодиодов вплетаются в ткань куртки, полностью сохраняющей свои первичные свойства: гибкость и влагопропускание. Помимо курток, Philips предлагает обивку подушек и покрывала, изменяющих свет и окраску в соответствии с настроением хозяина или, наоборот, с целью это настроение изменить.

Площадь светодиодной панели, вплетенной в куртку, может достигать 200х200 кв. мм, размеры «дисплея» на покрывале могут быть и больше. Главный вопрос, который удалось решить Philips – возможность безопасной стирки. Для стирки предусмотрена возможность отключения батарей и управляющей электроники, а также отсоединения светоизлучающего слоя, который хотя стирать и можно, но лучше все же не стоит.


Добавлено через 1 минуту

Последний раз редактировалось igorjan; 15.05.2007 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
igorjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх