Тема: GTA IV
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2007, 20:51      #299
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Новости GTA IV

Цитата:
Компания Rockstar Games анонсировала выпуск специального издания Grand Theft Auto IV, официальный пресс-релиз об этом был размещён несколько часов назад на корпоративном сайте издателя Take-Two Interactive.

Как говорится в заявлении, особая версия игры поступит в продажу одновременно с обычной (16 октября в США и 19 — в Европе) и будет отличатся от неё лишь дополнительной комплектацией. В стилизованном в духе GTA металлическом депозитном ящичке покупатель помимо копии самой игры в специальной упаковке также обнаружит:
  • книгу с прежде нигде не публиковавшимися рабочими иллюстрациями к Grand Theft Auto IV;
  • доступный только в комплекте с данным релизом компакт-диск с выборочными композициями из саундтрека к игре, включая новые работы топ-исполнителей;
  • эксклюзивный брелок Rockstar для ключей от данного депозитного бокса;
  • и, наконец, выпущенный ограниченным тиражом вещевой мешок от Rockstar.

Grand Theft Auto IV Special Edition будет поставляться для обеих консолей, на которых выйдет осенью игра (PlayStation 3 и Xbox 360), и уже доступна для предзаказа. Розничная цена данного комплекта в Северной Америке объявлена в $89.99.

Согласно сообщению ленты новостей GameFront, компания Take-Two объявила цену европейской версии специального издания GTA IV: €89.95.


Цитата:
Сразу два британских журнала в последние дни напечатали превью Grand Theft Auto IV: PlayStation 3 Unlimited Magazine и Official PlayStation 2 UK Magazine. Благодаря Мэтту Стэниону (Matt Stanyon), одним из первых получившему доступ к отсканированным статьям, нам стали известны новые факты из данных публикаций:
  • в игре четыре новых варианта расположения камеры;
  • при езде в автомобиле есть вид с лобового стекла, как в гоночных симуляторах;
  • при помощи правого аналогового стика можно вращать камеру вокруг автомобиля хоть на 360 градусов;
  • погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
  • в дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
  • различное время суток может как оказывать влияние на прохождение миссий, так и не влиять на него;
  • деталь внешнего вида: оградительные столбики выглядят неустойчиво и торчат из земли под разными углами;
  • повсюду валяется мусор;
  • чтобы попасть из одного конца Либерти-Сити в другой, по предположению журналистов, потребуется около часа (это неправдоподобное утверждение может быть близко к истине, только если перемещение будет происходить не по прямому пути и окажется затруднено дорожным движением, или Нико будет идти пешком — прим. ред.);
  • подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;
  • вновь подчёркнут тот факт, что мобильный телефон впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
  • возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
  • арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх.



Помимо печатных изданий, три Интернет-ресурса также разместили статьи, созданные на основе просмотра демонстрации GTA IV и общения с представителями Rockstar Games.

Во-первых, сайт из Нидерландов InsideGamer в своём обзоре упомянул на правах эксклюзива, что одним из разработчиков игры было сказано о возможности других людей запоминать Нико: "Например, кто-то видел, как главный герой подстрелил копа, и, встретившись позже в игре, этот свидетель опознает тебя и с криком умчится прочь".

Также голландцы выяснили во время беседы с разработчиками, что Rockstar не собирается раскрывать об игре слишком много информации до её выхода, как было сделано в случае с San Andreas. На этот раз создатели планируют сделать сюрприз, оставив 70% в тайне.



Журналист французского сайта JeuxActu.com тоже побывал недавно в офисе Rockstar в Лондоне. В результате в тексте своего небольшого превью он упомянул ряд интересных особенностей:
  • во время пребывания Нико на столбе по его поведению автору показалось, что персонаж помимо обзора окрестностей также испытывает головокружение;
  • журналист уверенно подтвердил умение Нико плавать;
  • в данном превью сказано, что Беллич — русский (это однако не подтверждено официально — прим. ред.);
  • особое внимание автор уделил тому моменту, когда Нико выхватывает пистолет из-под куртки перед тем, как войти в дом: "Он достал его весьма реалистичным движением. Время, когда оружие появлялось прямо в руках персонажа из ниоткуда, теперь в прошлом".



Наконец, напоследок сообщим о выходе масштабного пятистраничного превью GTA4 от сайта Kikizo, основными моментами из которого стали:
  • название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
  • а также уклончивый ответ представителя Rockstar Games на вопрос, будет ли в игре несколько альтернативных концовок.

Дабы упорядочить поступающую информацию о GTA IV, представлены все известные на данный момент детали игры:

Спойлер
Общая информация
  • GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
  • Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
  • Время действия GTA IV - 2007 год;
  • Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
  • Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
  • Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
  • Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
  • С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
  • Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
  • Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
  • Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
  • В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
  • Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
  • Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
  • В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City
  • Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
  • По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
  • В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
  • Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
  • Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
  • Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
  • В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
  • Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
  • Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
  • Пешеходы могут останавливать такси;
  • Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
  • Поведение местных жителей в разных районах города различается;
  • Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
  • Поведение прохожих больше приближено к реальному;
  • Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
  • В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои
  • Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
  • Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
  • Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
  • Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
  • Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
  • Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
  • Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
  • Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
  • Нико умеет плавать;
  • Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
  • Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
  • Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
  • Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление
  • Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
  • Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
  • Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
  • Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
  • Физика транспортных средств полностью переработана;
  • Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
  • Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
  • Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
  • По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика
  • Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
  • Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт
  • В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
  • На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы
  • Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек
  • Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
  • Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
  • В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер
  • Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;


Цитата:
Журналисты американского издания Official Xbox Magazine в своём превью Grand Theft Auto IV поведали о том, что во время привычной уже 15-минутной демонстрации игры при приближении Нико сзади к седану, который он собирался угнать, было замечено появление в верхнем левом углу экрана сообщения, предлагающего нажать кнопку LB (это Xbox-аналог кнопки L1 на PlayStation) для того, чтобы открыть багажник. Об этом сообщил сайт GTA4.net со ссылкой на слова одного из участников GTAForums DC88.

Также DC88 привёл цитату, в которой автор превью говорит о возможности главного персонажа карабкаться по пожарным лестницам и перепрыгивать по крышам с одного здания на другое.



Подтверждение новости можно обнаружить в ещё одном сообщении на другом форуме — об этом рассказал пользователь с ником mrtwistys. Кроме того, он выделил из превью следующие моменты:
  • Rockstar сосредоточена на создании более жёсткой и мрачной истории о жизни Нико в США;
  • угон автомобиля осуществляется нажатием одной кнопки, но отображается анимацией выбивания стекла и замыкания проводов.
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
a2z (01.06.2007), bobor_47 (12.06.2007), Flash (31.05.2007), Grinch (02.06.2007), Сталин (31.05.2007), OverDEmon (01.06.2007), zhurah (01.06.2007), _Shardy_ (13.06.2007)