Тема: Mylene Farmer
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2007, 17:04      #2
Ugol Try
Пользователь
По умолчанию

Биография Милен Фармер

*ДЕТСТВО*
"Я не хотела бы думать о моём детстве, моём недавнем прошлом ни секунды! Это было бы регрессией, а мне нужно идти в будущее, а не смотреть назад."
М.Фармер (1986 г.)




1961 год. Канада. Приблизительно в 30 километрах от Монреля, в местечке под названием Пьерфон, проживает семья Готье (Макс, Маргарита и двое детей - двухлетняя Бриджит и годовалый Жан-Лу). Макс, дорожный инженер, работает в Канаде по контракту. Маргарита занимается детьми.
12 сентября в 5:17 утра на свет появляется вторая дочь в семье - Милен.
Восемь канадских лет для Милен прошли без особых впечатлений ("кленовый сироп, глупое, но довольно сладкое воспоминание! Глубокий густой снег, который покрывал всё; моя первая школа - школа святой Марселины, содержавшаяся монахинями; рыжая белка, спрятанная моими стараниями в бочку и маленькая лягушка. До восьми лет я практически не помню ничего другого; надо бы задаться вопросом "почему?", но на него я не могу ответить").
В начале семидесятых семья возвращается во Францию и селится в городке Виль-д'Аврей недалеко от Парижа. Милен болезненно воспринимает переезд ("Это была настоящая травма, сильный и неизгладимый шок. Мои отношения с людьми были абсолютно разными. Канада - более закрытая страна, там чувствуешь себя как бы в зимней спячке, более защищённым, уверенным"). Маленькая девочка начинает ссорится со своими родителями. Через конфликты характер Милен становится всё более и более независимым и странным ("Моей личностной проблемой было то, что я никогда не принимала свою внешность; я думаю, что я себя ненавидела. Парадоксально то, что это чувство двигало меня вперёд. У меня иногда даже было тайное желание побить себя. Это неприятие собственной внешности и мои сомнения побуждали меня к действию"). Милен уходит в закрытый от взрослых мир – мир одиночества и грусти. В возрасте, когда большая часть маленьких девочек играют ещё в куклы и прыгают через скакалки, она ходит по воскресеньям в больницу Гаше, где посещает больных детей. Вид детей-инвалидов становится жестоким испытанием для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья. У неё практически нет друзей среди девочек. Все друзья были мальчишками, которым Милен пыталась всячески подражать ("До 14 лет меня принимали за мальчика. Одно из характерных воспоминаний юности, оставшееся в памяти: однажды, в то время как я просматривала корреспонденцию в почтовом ящике, охранник здания спросил как меня зовут. Я сказала, что Милен. Он ответил, что это красивое имя для мальчика."). В возрасте 12 лет Милен начинает заниматься верховой ездой ("Чтобы что-то доказать моему отцу, который всегда хотел, чтобы я добилась успеха и расцвела"). Прозанимавшись 5 лет, Милен мечтает стать конным инструктором и посвятить свою жизнь лошадям. Но через два дня после перехода в выпускной класс её исключают из школы.



*CENDRES DE LUNE*
" Огромный успех Милен Фармер основан прежде всего на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. Милен Фармер принесла новые оттенки, запретные образы, забытые темы. Вместо глупых песен о любви, Милен Фармер подарила людям мир смутный, сложный и тайный. Она подняла вопросы, которые до того, в микрокосме французского шоу-бизнеса, не могли иметь права на жизнь... "



1979 год. Милен 18 лет. Независимая натура, она отказывается жить со своей семьёй, отказывается от финансовой поддержки. Теперь её привлекает театр, а кино становится её целью. Хотя Милен в возрасте десяти лет выиграла детский конкурс пения, сейчас она даже не думает о возможной карьере певицы. Милен поступает в театр под руководством актёра Даниэля Месги. Прозанимавшись там всего четыре месяца, она переходит на другие курсы актёрского мастерства. Чтобы оплатить учебу, она записывается в модельное агентство (также она работала ассистенткой гинеколога и продавщицей обуви), где и происходит самое важное событие в её жизни...
1983 год. Один из друзей Милен, Жером Даан, и Лоран Бутонна как-то вечером придумывают песенку под названием "Maman a tort" ("Мама не права"). Потом два друга уезжают в поисках исполнителя ("Жером и я провели пробы – нам надо было одного парня заставить петь девичьим голосом, но девушка получилась явно несовершеннолетней и это могло доставить нам проблемы."). После неудачного первого кастинга Лоран и Жером решают обратиться в модельное агентство. Магическая встреча произошла именно там ("Нас представили друг другу. Она в это время собиралась фотографироваться. Когда мы увидели её, то сразу поняли, что это ОНА. Действительно – кажется, что она только вышла из больницы, со своими длинными волосами, на грани психического срыва. Сразу представляешь трагическое детство, которое было разрушено её отцом...Короче, настоящий удар молнии."). Милен вспоминает: "В тот день они выбрали меня среди всех присутствующих моделей. Я была очень удивлена. Тем более после того, как они сказали, что хотели бы, чтобы я спела песню! Я не колебалась ни минуты. После прочтения текста, я сказала "да." Дело за малым - найти компанию звукозаписи ("Это было очень трудно, мы не были нужны никому."). Но после ряда попыток наконец подписан контракт с компанией RCA.
1984 год. "Maman a tort" выходит в свет. На черной обложке пластинки бледная надпись: Mylene Farmer. Откуда этот сценический псевдоним? Все объясняет посвящение на обратной стороне обложки, где красным горят капли крови: "a Louis II de Baviere, a Frances". Луи II - сумасшедший король Баварии, а Фрэнсис - это Фрэнсис Фармер, любимая актриса Милен, которая подавала большие надежды, но из-за пристрастия к алкоголю провела большую часть 40-х годов в психиатрической лечебнице. В это время трио Милен - Лоран - Жером встречают Бертрана Ле Пажа, который становится менеджером Милен. Для продвижения песни Лоран снимает клип. "Maman a tort" шокирует Францию ("Я Люблю то что мне запрещают, я люблю удовольствия..."). В ноябре 84-го, молодую певицу не пропускает цензура на телевидении. В это время Лоран,Жером и Милен в новой студии записывают песню "On est tous des imbeciles" ("Мы все идиоты" ) ("Смысл песни? Это о творческих людях. Нужно делать работу серьёзно, но не нужно слишком воспринимать себя всерьёз."). Слова и музыка написаны Жеромом. Несмотря на благожелательные отзывы в печати, пластинка, вышедшая в феврале 85-го, не затрагивает сердца публики - во Франции продано около 40 000 штук. Провал диска положил конец сотрудничеству с Жеромом Дааном, и в это же время Милен уходит из RCA и подписывает контракт сроком на 3 года с компанией Polydor.
Песня "Plus grandir" ("Больше не взрослеть" ) выходит в конце 85-го. На песню снимается клип, соответствующий тексту о детстве и его переживаниях. Но несмотря на роскошный клип, который даже подвергся цензуре на некоторых каналах, публика не была завоевана - всего 100 000 экземпляров пластинки нашли покупателя.
1986 год. "Libertine" ("Распутница") - песня, ставшая переломной в карьере Милен Фармер. Еще в 1983 году Жан-Клод Декеан, владелец студии "Le matin calme", написал музыку и текст, затем нашёл певицу, но это не дало результат. Лоран Бутонна находит инструменталку интересной, а Милен так объясняет происхождение сюжета Распутницы: "Мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон. Всё равно что. Требовалось что-то проверить или настроить. Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: "Я - потаскушка, я - шлюшка!". Лоран сказал: "Чёрт возьми, ну конечно же!". Итак, Лоран пишет свой текст, и в марте 86-го выходит пластинка. Маскируясь нравами 18 века, эта песня открыто говорит о сексе. Одиннадцатиминутный клип потребовал съемки 180 планов за 4 дня с бюджетом около 500 000 франков.
Франция сходит с ума от Милен. 370 000 экземпляров "Libertine" продано в течение нескольких месяцев,
это настоящий хит года. Мотив, сходный с детской песенкой, запоминается всем. Однажды Милен замечает на улице колонну школьников, в полный голос распевающую "Je, je suis libertine, je suis une catin".
Первого апреля 86-го поступает в продажу альбом "Cendres de lune" ("Лунный пепел"). Этот диск также записан в студии Жан-Клода Декеана. Альбом содержит 9 треков, среди них все предыдущие синглы Милен, кроме "On est tous des imbeciles" вследствие несогласия по этому поводу с RCA. Милен впервые пробует себя в роли автора текстов песен, написав две для альбома, а слова всех остальных, как и вся музыка, созданы Лораном. С тех пор Милен станет писать слова песен, а Лоран музыку к ним.
("Сразу после моей первой дебютной песни во мне что-то открылось, и я смогла начать писать. Это трудно объяснить. Но теперь я не могу без этого жить. В моих текстах смесь реально пережитого и пришедшего из воображения. Это постоянная работа памяти, которая помогает мне лучше понимать, что происходит со мной сейчас.").
1987 год. Выходит сингл "Tristana" ("Тристана"). Клип к песне базировался на "Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина. Съемка клипа продлилась пять дней и стоила почти 900 000 франков. Песня хорошо принята публикой, продано 250 000 экземпляров. В это время Милен уже думает о 2-м альбоме.



*CENDRES DE LUNE*
" Огромный успех Милен Фармер основан прежде всего на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. Милен Фармер принесла новые оттенки, запретные образы, забытые темы. Вместо глупых песен о любви, Милен Фармер подарила людям мир смутный, сложный и тайный. Она подняла вопросы, которые до того, в микрокосме французского шоу-бизнеса, не могли иметь права на жизнь... "


*AINSI SOIT JE...*



"Dis, maman, pourquoi j'suis pas un garcon?" ("Скажи, мамочка, почему я не мальчик?"). Именно так начиналась новая песня Милен "Sans contrefacon" ("Без обмана"). Этот хит выходит 16 октября 87-го и объявляет о предстоящем выходе нового альбома. Песня, говорящая о двойственности полов, имеет мгновенный успех. Клип укрепляет успех песни и поднимает продажи до 500 000 копий. "Sans contrefacon" становится гимном в среде гомосексуалистов, которые возводят Милен в ранг иконы.
Сингл "Ainsi soit je" ("Такая я есть") выходит в марте 88-го. Только появившись на прилавках магазинов, он сразу попал в Тор30. Он продержится на самых высоких строчках хит-парада несколько месяцев. Песню сопровождает роскошный и очень интимный клип, где впервые Милен находится наедине с собой. В следующем месяце выходит альбом с тем же названием.
12 сентября выходит третий сингл "Pourvu qu'elles soient douces"("Только бы они были нежными"). Текст песни отвергает все пределы распущенности, открыто говоря о содомии, экстазе и сексуальных удовольствиях. Это заставляет содрогнуться многих... Никогда ещё клип не собирал столько людей на съёмочной площадке. В течение 8 дней, пока длилась съёмка, не менее 600 участников, многочисленные каскадеры и специалисты по истории работают в самом центре леса Рамбуйе. Клип, небывалой длины 17 минут 30 секунд, стоил почти 4 миллиона франков, и, выйдя на экран, произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Поля сражения, всадники, эротизм сделали клип похожим на голливудский фильм-экшн. Этот шедевр получает награду за постановку.Тем временем песня становится настоящим хитом - продано 800 000 экземпляров сингла.
19 ноября Милен получает свою первую истинную музыкальную победу - её выбирают лучшей певицей года. Впрочем, Милен добавила прохлады в этот вечер, объявив, что получить эту награду - это и радостно, и грустно одновременно, и отказалась петь ("Я провела несколько часов за кулисами, где мы репетировали этот вечер. Там были все "сливки" шоу-бизнеса, и эти люди мне были глубоко неприятны. Они все ненавидят друг друга. Мне грустно, что меня награждают такие люди. Мне пришлось уйти...").
В феврале 89-го выходит "Sans logique" ("Без логики"). Продано более 250 000 экземпляров. По поводу клипа "Sans logique" происходит небольшой скандал. Кадры из него были использованы в политических целях: фотография из "Sans logique", помещенная на их избирательную афишу, была подписана: "Они пропагандируют уродство и наркотики: нет субкультуре масс-медиа". Милен добивается постановления суда в отношении европейской рабочей партии и добивается, чтобы все афиши убрали.
C сентября по декабрь 89-го года состоялось 1-е турне Милен. Оно включило в себя 45 концертов по всей Франции.
В середине турне Милен выпускает новый сингл "A quoi je sers" ("На что я гожусь"). А после оканчания турне сразу выходит двойной живой альбом "En concert". Милен благодарит своего друга и менеджера Бертрана Ле Пажа. Но им приходится расстаться. Бертран расскажет потом: "Я решил дать ещё один обед после Берси-89, опять для прессы и коллег по шоу-бизнесу. Великолепный обед на 500 персон. Нам с Милен должны были вручить награду - бриллиантовый диск (за альбом "Ainsi soit je"). Здесь все и провалилось. Я хотел что-то "звёздное", нечто очень торжественное, а Ален Леви не пошел по этому пути. Он отдал ей диск, когда все смотрели себе в тарелку. Не было никакого волшебства. Я не мог этого принять. Тогда я закричал и вечер превратился в кошмар! Милен была потрясена. Она попыталась меня успокоить, сказав, что если я буду продолжать, то уйдёт она. Остальные тоже собирались уходить... Милен послала мне телеграмму: "Если я тебе нужна, я здесь"... Месяцем позже она мне позвонила и сказала: "Нужно кончать работать вместе, твое поведение стало невозможным."



Конец 1 части...

Последний раз редактировалось Ugol Try; 27.06.2007 в 17:33.
Ugol Try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 3
iva (27.06.2007), Mess (29.06.2007), Sheriff (05.09.2007)