Боец
|
на диск.карелия у меня валяется мод, для тех кто любит ачуменную детализацию!  ____________(сам не ставил!) (машина не потянет)
назывется Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.0
Спойлер
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping).Небуду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА Windows VISTA , НО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
КАК УСТАНОВИТЬ :
1) Папку ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD\CONTENT\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:\G\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
2) Теперь самое главное :
в папке ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD\CONTENT\CHOOSE SHADER дается на выбор два варианта реализации шейдера :
(-1-)
"with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" :
В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (кирпичи полностью перекрывают друг-друга), но к сожелению из-за некоторой несовместимости с deferred shading, на некоторых текстурах могут появлятся искажения.В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко , поэтому я рекоммендую использовать этот вариант шейдера.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD\CONTENT\CHOOSE SHADER\with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)\ULTRA QUALITY\gamedata\shaders\r2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
(-2-)
"worse overlapping, but no artifacts" :
В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" ,никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный.Я не рекоммендую его использовать.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD\CONTENT\CHOOSE SHADER\worse overlapping, but no artifacts\ULTRA QUALITY\gamedata\shaders\r2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
3) Enjoy ))
СОВМЕСТИМОСТЬ :
Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
На данный момент есть только один такой, это мод от гуманоида Nivenhbro, который практически ничего не сделал, кроме одной полезной вещи, которая включена в мой мод. Рекоммендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
Также из-за того что игра при понижении качества текстур , использует низшие мип-ровни (включая и для альфа-канала), СТРОГО РЕКОММЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВО ТЕКСТУР НИЖЕ 3/4 !!! (ну максимум 2/4) , иначе использование шейдера теряет смысл.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :
Есть 3 варианта производительности :
- BEST PERFORMANCE;
- ULTRA QULITY;
- ONLY FOR 8800GTX USERS !!! (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант если у вас не GeForce 8800GTX !!!);
Из-за сильной процессоро-зависимости S.T.A.L.K.E.R. , владельцы мощных видеокарт могут незаметить падения производительности (которая в среднем 20%, для BEST PERFORMANCE случая).
поддерживаемые видеокарты :
nvidia : начиная с GF6600GT;
ati : начиная с X1650XT;
Для слабых карт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на раб. столе) надо дописать следующий ключ :
-noshadows
фтопку эти тени, зато плюс 50-100% производительности !!!
(например "D:\G\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noshadows).
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ;
- Некоторая размытость detail texture , будет иправлено в следующей версии;
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- искажение перспективы в некоторых случаях (увидете,поймете) , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.
- баг с "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" вариантом шейдера, некоторая не совместимость с deferred shading , надеюсь исправить в следующей версии.
НАЙДЕННЫЕ НОВЫЕ БАГИ (ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) ПРОСЬБА СЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ВМЕСТЕ СО СКРИНШОТАМИ !!!
Удачной игры!
Скрытый текст Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
з.ы. смотрел ролик -детализация - крууууууть, сразу хочется двухядерник по 5000+ и 2-е 8800 по 768мб
__________________________________________________ ___________________________
Добавлено через 1 час 12 минут
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22
Спойлер
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД НЕ СОВМЕСТИМ С DX8 !!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
КАК УСТАНОВИТЬ :
1)<< ПАТЧ НЕ СОДЕРЖИТ ВСЕХ ТЕКСТУР , СКАЧАЙТЕ ВЕРСИЮ 1.0 (80мб) >> Папку ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22\CONTENT\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:\G\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\ ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопросы windows по замене.
2) Теперь самое главное :
в папке ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22\CONTENT\NVIDIA GEFORCE\CHOOSE SHADER или ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22\CONTENT\ATI RADEON\CHOOSE SHADER дается на выбор два варианта реализации шейдера :
(-1-)
"with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" :
В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (кирпичи полностью перекрывают друг-друга), но к сожелению из-за некоторой несовместимости с deferred shading, на некоторых текстурах могут появлятся искажения.В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко , поэтому я рекоммендую использовать этот вариант шейдера.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22\CONTENT\CHOOSE SHADER\with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)\ULTRA QUALITY\gamedata\shaders\r2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
(-2-)
"worse overlapping, but no artifacts" :
В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" ,никаких искажений, но хуже перекрытия (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный.Я не рекоммендую его использовать.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..\Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.22\CONTENT\CHOOSE SHADER\worse overlapping, but no artifacts\ULTRA QUALITY\gamedata\shaders\r2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
3) Enjoy ))
СОВМЕСТИМОСТЬ :
Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
На данный момент я знаю один такой, это мод от NivenhBro (aka jjWalker),некоторые его шейдеры включены в мой мод.
Рекоммендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :
Есть 3 варианта производительности :
- BEST PERFORMANCE;
- ULTRA QULITY;
- ONLY FOR 8800GTX USERS !!! ( для ATI - ONLY FOR X1950XTX ) ;
Из-за сильной процессоро-зависимости S.T.A.L.K.E.R. , владельцы мощных видеокарт могут незаметить падения производительности (которая в среднем 20%, для BEST PERFORMANCE случая).
поддерживаемые видеокарты :
nvidia : начиная с GF6600;
ati : начиная с X1600;
Для слабых карт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на раб. столе) дописать следующий ключ :
-noshadows
фтопку эти тени, зато плюс 50-100% производительности !!!
(например "D:\G\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noshadows).
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.22 (отностительно v1.0) :
- Отдельный варинт шейдера SPM для ATI Radeon ;
- Улучшена рельефность всех поверхностей SPM ;
- Решена проблема с детальной текстурой ;
- Улучшено общее качество SPM (меньше пикселизация) ;
- Уменьшена общая высота SPM (по многочисленным просьбам) ;
- Исправлены прозрачные текстуры на электро-вышках ;
- Интегрирован мод Float32 (Float32_1.5157a_NV + Float32_1.5157a_NV_patch) ;
SPM - Steep Parallax Mapping.
ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ;
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- искажение перспективы в некоторых случаях , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.
- баг с "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" вариантом шейдера, некоторая не совместимость с deferred shading .
Скрытый текст Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
Последний раз редактировалось Сталин; 18.07.2007 в 00:05.
Причина: Добавлено сообщение
|