Тема: Battlefield 2
Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2006, 11:27      #114
MDM
Администратор
[BATTLE]TEAM
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для MDM
По умолчанию

В очередной раз говорим спасибо хорошему человеку, выкачавшему обновы.
Одна из которых та, которую (лично - я) ждали с большим нетерпением.

Итак. Обновляем игру до версии 1.3: bf2v122to13.exe - 86 MB

А затем ставим новейший мод Mercenaries 8.0 - 232 MB

Вкратце расскажу впечатления.
Разумеется, оружие усилено. Правда, настолько, что боюсь, как бы это не отразилось на балансе сил люди/боты.

Побегал пока только за американцев. У инженера теперь не дробовик, а автомат британского ассаулта из Special Forces, только без подствольника.
У антитанка автомат заменили на P90 из EuroForce, правда теперь ракетница стреляет строго прямо и по дуге вниз, без возможности управлять.
У снайперки появился зум 2х. При этом она стреляет разрывными пулями. Я бы даже сказал, маленькими бомбочками, ибо место попадания (читай, бот) чуть на куски не разрывает. Убить двух (а то и трех) с одного выстрела - не проблема.
Патронов в обоймах некоторых стволов запредельное количество. Доходит до полутора сотен. Например, у инженера. При этом, обойм несколько.

У некоторых других классов оружие тоже поменяли.

Фишка не мода, а патча 1.3: помимо ящика с боеприпасами можно вызывать... средство передвижения. При проверке я нечаянно скинул себе на крышу Хаммер. На котором благополучно оттуда свалился.

Далее. Очередная изюминка Mercenaries: открытые карты. Все сингловые карты BF2 открыты до размера 64. Плюс, чем я был приятно удивлен и несказанно рад (сбылась мечта, как же долго я этого ждал), переведены в разряд сингловых такие карты, как Kubra Dam и Mashtuur City!!!

Ну и остальное по мелочам, как обычно. Техника ездит быстрее, стреляет сильнее. У БТР-ок несколько ракет подряд, у вертолетов увеличен боезапас, транспортные вертолеты, вроде, тоже чем-то усилены.

Единственное, что меня пока смущает, это привычное для нас количество ботов - 24. Карты огромные, там даже 32 маловато будет, а вот нагрузка на сервер растет с каждым ботом, и еще сильнее - с каждым игроком. Как бы у нас тормоза не случились во время оживленного боя.

Вобщем, поиграем - увидим.
__________________
[BATTLE]SERVER

Последний раз редактировалось MDM; 24.06.2006 в 11:31.
MDM вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх