В очередной раз говорим спасибо хорошему человеку, выкачавшему обновы.
Одна из которых та, которую (лично - я) ждали с большим нетерпением.
Итак. Обновляем игру до версии 1.3: 
bf2v122to13.exe - 86 MB
А затем ставим новейший мод 
Mercenaries 8.0 - 232 MB
Вкратце расскажу впечатления.
Разумеется, оружие усилено. Правда, настолько, что боюсь, как бы это не отразилось на балансе сил люди/боты.
Побегал пока только за американцев. У инженера теперь не дробовик, а автомат британского ассаулта из Special Forces, только без подствольника.
У антитанка автомат заменили на P90 из EuroForce, правда теперь ракетница стреляет строго прямо и по дуге вниз, без возможности управлять.
У снайперки появился зум 2х. При этом она стреляет разрывными пулями. Я бы даже сказал, маленькими бомбочками, ибо место попадания (читай, бот) чуть на куски не разрывает. Убить двух (а то и трех) с одного выстрела - не проблема.
Патронов в обоймах некоторых стволов запредельное количество. Доходит до полутора сотен. Например, у инженера. При этом, обойм несколько.
У некоторых других классов оружие тоже поменяли.
Фишка не мода, а патча 1.3: помимо ящика с боеприпасами можно вызывать... средство передвижения. При проверке я нечаянно скинул себе на крышу Хаммер. На котором благополучно оттуда свалился.
Далее. Очередная изюминка Mercenaries: открытые карты. Все сингловые карты BF2 открыты до размера 64. Плюс, чем я был приятно удивлен и несказанно рад (сбылась мечта, как же долго я этого ждал), переведены в разряд сингловых такие карты, как Kubra Dam и Mashtuur City!!! 
Ну и остальное по мелочам, как обычно. Техника ездит быстрее, стреляет сильнее. У БТР-ок несколько ракет подряд, у вертолетов увеличен боезапас, транспортные вертолеты, вроде, тоже чем-то усилены.
Единственное, что меня пока смущает, это привычное для нас количество ботов - 24. Карты огромные, там даже 32 маловато будет, а вот нагрузка на сервер растет с каждым ботом, и еще сильнее - с каждым игроком. Как бы у нас тормоза не случились во время оживленного боя.
Вобщем, поиграем - увидим.