Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Акелла
Статус: в официальной продаже с 7 ноября 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 10 октября 2008 года
Описание: Энергия движения, энергия магии, энергия мысли... Эта единая сила - животворное дыхание самого мира. Когда она находилась в бережных руках Серафимов, Анкария процветала.
Всё и дальше могло быть хорошо, если бы не желание сделать ещё лучше.
Серафимы разделили дар повеления энергией сущего с высшими эльфами. Кто тогда мог подумать, что такая щедрость явилась фатальной ошибкой? Ведь города эльфов сделались так прекрасны, и до того талантливым стал этот народ... Эльфы развивались настолько стремительно, что вскоре некоторые из них решили бросить вызов самим богам! Другая часть эльфийского общества выступила против дерзких безумцев. Вся Анкария раскололась надвое.
Использовать энергию, чтобы стать выше бессмертных или остановить гибельную алчность могущества, дабы спасти то, что ещё не погибло?
Решит только герой. И закрепит свой вердикт кровью сотен врагов, потому что это не просто легенда. Это её триумфальное возвращение.
Спустя долгие месяцы ожидания с момента падения последнего бастиона «Подземелий Анкарии» «Князь Тьмы» набирает силы для второго пришествия!
Sacred 2 - этим всё сказано. Но всё-таки продолжим.
События нового тщательно проработанного сюжета развернутся за 1000 лет до истории оригинальной Sacred.
Территория игровых локаций увеличится на 50% в сравнении с предшественницей. Подходящее раздолье для 6-и новых героев невиданных классов, чтобы применить свежие способности и умения. Внешность персонажей станет изменяемой. Завершение каждой сюжетной главы увенчает смертный бой с харизматичным боссом.
Анкария станет живее и прекраснее. Превосходная графика на переднем крае прогресса и реалистичная физическая модель превратят игру в приключение, граничащее с действительностью!
Особенности игры:
- Огромный игровой мир
- Захватывающая фэтези-история
- Возможность сражаться на стороне зла
- Новые персонажи обладают уникальными особенностями ведения боя
- Завораживающая анимация боевых техник
- Усовершенствованная ролевая система
- Поддержка физического движка AGEIA PhysX
- Высочайший уровень графического исполнения при поддержке последних технологий
- Атмосферное музыкальное сопровождение
- Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры
Пара роликов:
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума |
Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
Скачать:
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума |
Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
Список изменений вносимых патчем 2.34.0.0:
Спойлер
Version 2.34.0 includes the following:
New Content:
* New area with 24 aboveground sectors and about 6 additional underground
sectors
* New textures and objects to create a snowy landscape
* Additional sounds for the snowy landscape
* 20 new creatures
* New NPCs
* New full quest chain
* Additional armor set for each character
* New armor items and weapons
Hint: The Christmas Island is shrouded in mystery so you can't see it on the world map. To begin your journey to it, find and speak to the Kobold in Thylysium, then sail to the port he unlocks.
Fixes:
* It was not possible to load an old save after patching, if the
character in the old save had an item in their hand (held by the mouse
pointer) at the time the save occurred.
* Characters over lvl 61 were unable to create game channels (only able
to join them).
* Sometimes after rebirth at a resurrection monolith, the character
started at an incorrect position on the map leading to a dead end.
* The fourth Guardian of the Big Machine could sometimes be killed while
it still idled. This skipped the end boss fight.
* Crystal Monster: The lightbeam adjustment didn’t rotate which led to
confusion about why the hero was stunned.
* When tabbing out of the game then going back, the position of the
mounted hero had changed.
* Temple Guardian’s “Amplifying Discharge” with Mods 1b & 2b "
Ricochet": Rebounding projectiles did not cause further damage after
the first rebound.
* Temple Guardian’s “Combat Alert” with Mod 1a "Assault": The
increase in attack value was not shown on the tooltip.
* Temple Guardian’s “Dedicated Blow”: The damage conversion for
'prone to ice' for fire elementals converted damage into poison.
* High Elf’s “Blazing Tempest” dealt too much damage.
* High Elf’s “Fire Demon” with just achieved mod "Enliven": The
increased damage was only visible after changing the CA slots. New
damage is now instantly shown.
* High Elf’s “Glacial Thorns” dealt too much damage and caused
massive frame rate fall off when used on bosses.
* The “Fire Demon” and “Moribund Animus” buffs restarted
automatically. Now you need to reactivate them again manually.
* Inquisitor‘s “Ruthless Mutilation” didn’t work properly with
ranged weapons.
* Shadow Warrior’s “Rallied Souls” with Mod 1a "Armament"
resistance values were too high.
* Seraphim’s “Archangel's Wrath” with Mod 1b "Salve": Additional
fireball was added but damage didn’t decrease.
* At the end of a combat-art move the Dryad erroneously shot another
round of shuriken/knifes.
* Dryad’s Hireling “Moribund Animus” no longer lies down every few
seconds.
* It was possible to forge high-level items into low-level weapons and
armor. This could lead to overpowered items. Now the highest level of
the forged items will be the new level of the item.
* Slot boni on forged items didn’t work properly. Now silver slots give
7 % bonus and gold slots give 15 % bonus.
* Item bonus "+x to all CA’s" didn’t work correctly.
* Monster attacks had a motionblur-effect that lasted too long.
* The audio option “Character Effects on Center” had no effect on
playback in 5.1 surround sound.
* Several sound issues fixed for boss music, deathsplatter-effect and
unique items.
* Missing sound profiles added for T-mutant Human and High Elves as well
as for new mini-bosses.
* All sounds were initiated with a short snapping sound.
* Singleplayer CoOp: When you started an SP game and opened the game as
MP, the server started without a name. Now the name is
CharacternameXXXX where XXXX stands for a random 4 digit number.
* Rivers had dust clouds instead of water splashes.
* Inventory picture for “Celdrahil's Gloves” was missing.