|
Пользователь
|
Скотт Спид: «Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно»
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Пилот «Ред Булл» Скотт Спид прокомментировал происшествие, случившееся на Гран-при Европы. После того, как на Нюрбургринге обе машины австрийской команды выбыли из борьбы, поскользнувшись на мокром асфальте, босс команды Франц Тост набросился на гонщика.
«Он схватил меня за шею, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды видели это. Можете себе представить, я был в бешенстве и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу. После финиша зашли Герхард и Тост – Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит! Я переживаю только за команду. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, и, боюсь, это уничтожит мои отношения с «Ред Булл». Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами. По поводу моего будущего в «Формуле-1» – я никогда не буду работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой», – приводит слова Спида
|
 |
|
 |
 |
 |
sports.ru Кими Райкконен: «Кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков»
По мнению пилота «Феррари» Кими Райкконена, аварии в «Формуле-1» неизбежны.
 |
 |
 |
 |
Цитата:
«Будем называть вещи своими именами: наш вид спорта, несмотря на все усилия со стороны FIA, не становится менее опасным. Мы ездим на таких скоростях, что в чрезвычайных ситуациях травм не избежать. С другой стороны, именно существующие сегодня сверхсовременные средства безопасности позволяют гонщикам выходить без травм из ситуаций, подобных той, что приключилась с Хэмилтоном. Поэтому я отвечу так: как бы ни пытались ограничить скорости в «Формуле-1», как бы ни ужесточали меры безопасности, наш вид спорта абсолютно безопасным не станет никогда, потому что и мы, гонщики, и создатели наших машин помешаны на скорости и всегда найдем способ ехать максимально быстро. А где скорость, там и аварии. Это неизбежно.
Последний удар по моему самолюбию вовсе не означает, что я сдаюсь и не собираюсь продолжать борьбу. Конечно, теперь у меня на одну результативную гонку меньше, чем у конкурентов, но я по-прежнему могу претендовать на высший титул. Ведь смог же я в обеих предыдущих гонках взять по десять очков. А за оставшиеся семь этапов многое еще может произойти. Мое отставание от первого места не увеличилось. В конце концов, кто сказал, что в оставшихся гонках я не могу набрать 70 очков! На самом деле, у нас очень конкурентоспособная машина, а вот в плане стабильности над ней, пожалуй, действительно еще надо работать.
Честно говоря, я от себя ожидал большего... Особенно после того, как выиграл в Австралии. Но потом наступил совершенно неожиданный для меня спад. Особенно не удались гонки в Северной Америке, где, судя по результатам прошлых лет, мы имели все шансы претендовать на большее. Однако атмосфера в команде хорошая, и я уверен, что мы идем в правильном направлении. Мы в постоянном поиске, мы все время что-то ищем и находим, применяем новинки в деле. Может быть, скоро мы найдем какую-то еще более интересную идею, тогда об этом и поговорим»
|
 |
|
 |
 |
 |
sports.ru
|