Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2007, 09:42      #221
Moralis
Местный
[Epic]
 
Аватар для Moralis
По умолчанию

- Верисия 1.0 включает в себя более 100 совершенно новых, уникальных скинов повреждения
- примерно 7-9 скинов повреждения про модель тела
- 3 разновидности "кровавых" скинов, Света, Трупов и скинов ранений, которые появляются после взрыва
- большое кол-во всевозможных скинов головы, отличающиеся от друг друга по оттенку, свету, царапинам, гематомам и прочим ранам, вплоть до скинов полного отчления головы на отдельные фрагменты и мозговую массу
- Включена функция разброса крови на стены и грунт
- Добавлены новые виды оружия: Базука (Панцершрек), Пацерфауст, Мобильные крупнокалиберные пулеметы MG42, CAL30, гранаты с горючей смесью и газовые гранаты
- Звуки нанесения телу ущерба при попадании пули, вздохи и дополнительные звуки при нанесении боли огнём вызывающие покашливание и ворчание
- Выкрики и насмешки при нападении, остроумные приколы, жесткий стеб при убийстве, мат, перекличка фашистов и союзинков на предмет межнациональной розни и.т. п ; )
- Беспощадная мощь Артиллерии сделанная по стилю управления как в Call of Duty UO, то бишь артиллерия вызывается с помощью наведения бинокля (клавиша B по default’у) на определенную место / объект на карте
- невнятная речь при травмировании артиллерийским обстрелом
- уникальные визуальные эффекты контузии
- Дополнительные звуки оружия для более реалистичного и зверского сражения
- Возможность поднятия и перебрасывания всего взрывоопасного - липкие бомбы( взрыв-пакеты), гренки с горючей смесью и простые гранаты
- Блидоут ? Более твердое желание Блидоут и умирает длинное болезненное
- Истекание кровью – модель умирает длительной и мучительной смертью
- Особенность жестокого истребление умирающих солдат, чтобы положить конец их страданию
- Анимированные визуальные эффекты истекания трупов кровью
- Санитар может вылечить других игроков или распределить аптечки Здоровья
- Дополнительная Функция позволяющая с помощью определенного cvar'a контролировать ко-во крови при попадании пули в тело
- Мощение лица при попадании в сектор газа
- горячие гранаты с таймером, также управляются через cvar
- Оружие выпадает из рук при попадении в кисть руки
- гранаты с зажигательной смесью тоже взрывоопасны теперь
- Модель бойца может загореться и все еще бежать как безголовый цыпленок прежде чем
она догорит до тла
- Уникальные раны от всех крупнокалиберных пулемтов
- Новый скин с эффектом горения с тлением после смерти
- разлагающиеся трупы и возможность вандализма над покойниками при помощи оружия
- также можно взорвать мертвый вражеский труп гранатами
- Рвота и Кровохарканье при пронзении пули в верхнюю часть груди
- есть возможность модифицировать зоны Повреждения, Голова, Шея, Верхнее/Более низкое туловище через конфигурационный конфиг файл

Это не весь список!!!



Спустя год, разработчики Модификации Merciless известного еще со времен Cаll of Duty 1 / United Offensive , наконец то выпустили в свет вторую версию 2.0 своего кровавого детища для Call of Duty 2.

Merciless Mod доступен для скачивания на своей страничке. Посмотреть его вы можете на серверах указанных на сайте или на 89.113.80.52:28961(ZNET Server Merciless Mod).

Новшеств вошедших в Call of Duty 2 с модом очень много и они весьма значительны. Система Class & Skill - существуют 6 классовых подразделений предлогаемые игроку(Гренадёр, медик, снайпер, инжинер, штурмовик), у каждого класса своё предназначение и оружие. Кстати об оружие! В игре появится несколько типов нового 'ганса' и пренодлежностей: зажигательная смесь, слезотачивая граната, бомба, взрыв пакет, лягушка, панзерфауст, MG42 Mushin Gun, аптечка у медика , и многое другое.
Также присутствует бег, отображение здоровья(в % эквиваленте), заметно дыхание(пар) на зимних картах и много других мелочей.
Кстати, классовые настройки сервера лимитируются в процентном отношений! Например: 40$ - гренадеров, 20$ медиков, 10$ снайперов, 10$-инжинеров, 20% - штурмовиков = итого - 100%.

Но в основном, вопреки уже сложившимся традициям всех предыдущих серий
этой модификации, уклон поставлен на кровь разбрызганных мозгов и
разрывание человеческих тел и конечностей. Игра становится наиболее реалистичней, при попадании в вас пули у вас расплываясь шатается поле зрения. Игровой класс становится более командным, а игровой скил отражается на ведённым вами боем, чем больше headshoto'ов, тем лучше ваша точность, чем больше будете убивать в рукопашку(прикладом), тем сильнее становится игрок.
Изображения
Тип файла: jpg med_gallery_2354_24_29577.jpg (58.0 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg med_gallery_2354_24_47603.jpg (57.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg med_gallery_2354_24_80764.jpg (69.5 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg med_gallery_2354_24_81537.jpg (81.1 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg med_gallery_2354_24_87669.jpg (73.9 Кб, 39 просмотров)
__________________
N0rd в стиме

Последний раз редактировалось Moralis; 01.08.2007 в 10:17.
Moralis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 7
Hellsing (01.08.2007), Hunter1 (01.08.2007), hydra (01.08.2007), JAZZ (01.08.2007), knight (01.08.2007), Сталин (01.08.2007), PATRIK (01.08.2007)